Просмотр полной версии : С какого авто поставить рулевую рейку на таврию?
Поиском по форуму и гуглу не нашли подобного.
Авто-тавр нова, славута.
Суть проблемы в том, что хочется рулевую рейку которая будет ходить и ходить.
Был куплен автомобиль с разбитой рулевой. Перебрали рейку-хватило на тыщи 4 км.
Перебрали рейку с использованием самодельных втулок и герметмзации, хватило тыщ на 6, и снова стуки.
На второй, на славуте-купили новую типа как автозаз, хотя сомневаюсь-10 тыщ и стук.
Есть на фирме еще пикап, на нем брали новую АТ-через 7-8 тыщ уже был стук.
Короче просто нету уже сил.
Исходя из этого хочется раз сделать, и забыть о проблеме на много десятков тыщ км, как у иномарок.
Поэтому так как нормальной для таврии рейки в продаже нету, появились мысли втулить что то от ино.
Кто что слышал, кто что ставил, понятно что можно поставить что угодно, а вот что становится с мин. переделками?
Или где купить настоящую заводскую, хотя сомневаюсь что такое есть еще, и сколько она прммерно проходит? Или какая из аналогов самая лучшая?
Володимир
16.03.2016, 13:18
Поиском по форуму и гуглу не нашли подобного.
Авто-тавр нова, славута.
Суть проблемы в том, что хочется рулевую рейку которая будет ходить и ходить.
Был куплен автомобиль с разбитой рулевой. Перебрали рейку-хватило на тыщи 4 км.
Перебрали рейку с использованием самодельных втулок и герметмзации, хватило тыщ на 6, и снова стуки.
На второй, на славуте-купили новую типа как автозаз, хотя сомневаюсь-10 тыщ и стук.
Есть на фирме еще пикап, на нем брали новую АТ-через 7-8 тыщ уже был стук.
Короче просто нету уже сил.
Исходя из этого хочется раз сделать, и забыть о проблеме на много десятков тыщ км, как у иномарок.
Поэтому так как нормальной для таврии рейки в продаже нету, появились мысли втулить что то от ино.
Кто что слышал, кто что ставил, понятно что можно поставить что угодно, а вот что становится с мин. переделками?
Или где купить настоящую заводскую, хотя сомневаюсь что такое есть еще, и сколько она прммерно проходит? Или какая из аналогов самая лучшая?Не потрібно видумувати новий ровер (велосипед), при всьому заводському рулюва колонка крутиться легко і не стукає, її просто потрібно правильно зібрати і правильно змастити. Прочитані мною мурзілки не дають правильного алгоритму настройки.
В якості змазки, я використовую графітну змазку Агрінол, як на малюнку, розведену маслом до стану рідкої сметани. Спочатку при зборці під сухарики даю нерозведену змазку, а потім через лівий боковий пильник заливаю розведену.
http://retail.voil.ru/image/10735.jpg
Настройка.
1. Затягую пробку до усунення радіального люфту рейки, тобто якщо взятись рукою за кронштейн до якого кріпляться тяги і пробувати крутити рейку люфту не має бути.
2. Кручу рукою за шестерню вліво-вправо (можливо щоби зірвати з місця доведеться скористатись плоскогупцями), як правило після такої маніпуляції знову появляється радіальний люфт, тому знову виконую пункт 1.
3. Коли люфт відсутній затягую контргайку, прицьому шестерня повинна прокручуватись рукою.
Все верно, кроме графитной смазки. Она не предназначена для механизмов с высокой чистотой обработки поверхностей. Лучше литол, разведенный моторным маслом. В процессе эксплуатации раз в год откручивать сапун и заливать туда пару грамм 30...40 обычной трансмиссионки.
То есть советуете снова реставрировать?
Так если новая ходит 10 тыс до стука, ято уже говорить по реставрированой? Тем более я живой пример, двух реставрированых, и одной новой, не ходит не то не то.
Родная - 40 000, она же реставрированная - 50 000. Я так понимаю что весь вопрос в качестве реставрации.
Не знаю, на моей машине пробег 95тыс., с рейкой ничего не делалось кроме периодического подливания смазки через сапун и регулировки 1 раз за все время. На служебной пробег 160тыс. с лишним, с рейкой тоже все ОК, может прошлые хозяева что-то делали, у нас она проехала 45тыс.
А вот этот стук, это он какой? у меня вроде как проблем с нею нет, но если ехать по стиральной доске что-то гремит, и не могу понять, то ли это в рулевой колонке, то ли в рейке. Я не олень в подобных вопросах, но идентифицировать звук не могу, одно понятно, что это точно или в колонке(ее конструкция для меня осталась непонятой) или в рейке.
Володимир
16.03.2016, 17:28
Все верно, кроме графитной смазки. Она не предназначена для механизмов с высокой чистотой обработки поверхностей. Лучше литол, разведенный моторным маслом. В процессе эксплуатации раз в год откручивать сапун и заливать туда пару грамм 30...40 обычной трансмиссионки.Літол такого ефекту не дає, пробував, коли через сапун залив два шприца 20-ки графітки розведеної, то через кілометр рулюве як прорвало, крутиться легко і без напрягу.
Недавно міняв втулку, то заодно перемив всі деталі рулювої колонки, зносу нема.
То есть советуете снова реставрировать?
Так если новая ходит 10 тыс до стука, ято уже говорить по реставрированой? Тем более я живой пример, двух реставрированых, и одной новой, не ходит не то не то.
Я коли купив машину, то стук терпів до тисяч 10, потім відрегулював і змазав як описав вище, зараз пробіг 37 тисяч, то ще не стукає. Кілька тисяч тому поміняв втулку по помилці, думав що рулюва колонка стукає, як виявилось причина була в шаровій.
А вот этот стук, это он какой? у меня вроде как проблем с нею нет, но если ехать по стиральной доске что-то гремит, и не могу понять, то ли это в рулевой колонке, то ли в рейке. Я не олень в подобных вопросах, но идентифицировать звук не могу, одно понятно, что это точно или в колонке(ее конструкция для меня осталась непонятой) или в рейке.Коли їдеш по дорозі типу бруківки, то стукає, аж в педаль газу віддає.
в газ не отдает, в руль отдает. Не оно?
Володимир
16.03.2016, 17:48
в газ не отдает, в руль отдает. Не оно?На місці треба дивитись.
Zaz 968 1975
22.03.2016, 06:28
Я для смазки ррулевой рейки использую фиол
Володимир
22.03.2016, 09:42
Я для смазки ррулевой рейки использую фиолЯ фіол не пробував, але таку змазку рекомендує мурзілка і підозрюю що ним мажуть на заводі. Я перший раз взагалі колонку не розбирав, просто зняв, і способом описаним вище усунув люфт. Руль став крутитися туго, тоді я взяв графітку розвів маслом і через сапун закачав в колонку, десь через кілометр шляху руль різко став крутитися легко.
Я для смазки ррулевой рейки использую фиол фото банки можешь показать?(ссылки с инета хватит) и описать словами качество, цвет, вязкость. Просто никак не могу решить какой купить, он есть разных фирм и совершенно разной цены. Хочу в болгарки/дрели, ну и в рейку пригодится.
Andrey8099
22.03.2016, 10:39
фото банки можешь показать?(ссылки с инета хватит) и описать словами качество, цвет, вязкость. Просто никак не могу решить какой купить, он есть разных фирм и совершенно разной цены. Хочу в болгарки/дрели, ну и в рейку пригодится.
Фиол-1 является антифрикционной смазкой нового поколения с загустителем на литиевой основе и индексом задира равным 270 Н. Для применения в разных узлах трения качения, которые работают а режиме средних нагрузок, и смазываются путем автоматической подачи смазки. Наиболее эффективно для применения в гибких валах или тросах управления с оболочкой, имеющей внутренний диаметр не меньше 5 мм, редукторов с малой мощностью, легконагруженных подшипников малых габаритов. обладает интервалом рабочих температур равным -40 +120 градусов, высокой степенью противоизносной защиты. Соответствует стандартам: NLGI 1, DIN 51502 К1К-40.
http://s015.radikal.ru/i331/1603/16/266507c9e9d4.jpg (http://radikal.ru/big/025355df67004b59ad206ef85d7b2f21)
Лучше развести моторным маслом.
Мужики! Вы уже немного озверелли!!! В Ремонте сколько жевали эту жывачку, уже в Тюнихе начали...Смазывайте хоть соплями, но смазывайте, есть рекомендация завода о смеси Фиол+моторное- делайте! Ну не делайте из этого выборную кампанию. Какая разница, соладко, как банка с Фиолом выглядит, она что, одна на весь Союз?
А смазывать подшипники вала и саму зубчатую пару абразивом- шедевр! Нигде нет ни слова о применении графитки в парах трения и качения, кроме рессор, тросов и колес тяжелых зубчатых передач, бо оно- абразив. Это- трудно почитать:
...Графитная смазка предназначена для смазки особо нагруженных узлов и механизмов автомобильной техники и промышленного оборудования, в частности, в рессорах, подвесках тракторов и машин, открытых зубчатых передач, опор буровых долот и пр. Идеальное средство для устранения скрипов...(с)
Тогда уже для лучшей фрикции кварцевого песочка можно.
Я за производителя спрашивал, есть не только Агриноловская, а разница в цене огого.
Володимир
22.03.2016, 11:43
Мужики! Вы уже немного озверелли!!! В Ремонте сколько жевали эту жывачку, уже в Тюнихе начали...Смазывайте хоть соплями, но смазывайте, есть рекомендация завода о смеси Фиол+моторное- делайте! Ну не делайте из этого выборную кампанию. Какая разница, соладко, как банка с Фиолом выглядит, она что, одна на весь Союз?
А смазывать подшипники вала и саму зубчатую пару абразивом- шедевр! Нигде нет ни слова о применении графитки в парах трения и качения, кроме рессор, тросов и колес тяжелых зубчатых передач, бо оно- абразив. Это- трудно почитать:
...Графитная смазка предназначена для смазки особо нагруженных узлов и механизмов автомобильной техники и промышленного оборудования, в частности, в рессорах, подвесках тракторов и машин, открытых зубчатых передач, опор буровых долот и пр. Идеальное средство для устранения скрипов...(с)
Тогда уже для лучшей фрикции кварцевого песочка можно.Графіт сам по собі вже змазка а не абразив.
Особливості кристалічної структури графіту та незначна величина сил зчеплення між його шарами зумовлюють ковзання шарів один щодо одного навіть при малих значеннях напруг зсуву в напрямку ковзання. Це дозволяє використовувати вуглеграфітові матеріали як антифрикційні за рахунок низьких сил зчеплення між дотичними поверхнями. З іншого боку, відсутність міцних міжшарових зв'язків у графіті полегшує відділення його частинок від деталей, що труться. Це обумовлює зменшення їх зносу.
Пока что нормальные справочники пишут такое:
графит плохо в высокооборотистых деталях, например редуктор болгарки, там он как абразив поработает. А рулевая рейка.....
Володимир
22.03.2016, 12:52
Пока что нормальные справочники пишут такое:Та графітка що я давав фотку, по густині рідша ніж літол 24, і якщо потерти пальцями ніякі домішки не відчуваються.
графит плохо в высокооборотистых деталях, например редуктор болгарки, там он как абразив поработает.В болгарці так, я пробував мастити редуктор, то гріється, хоча змазав рідшипники пилососа, то за 10 коків нічого з ними не сталось. Ну і не варто забувати що щітки роблять з графіту, сальник в помпі також з графіту і т.д.
А рулевая рейка.....Я спеціально через 20 тисяч пробігу на графітці розбирав рулюву колонки щоби подивитись знос після графітки, то він нулювий.
Знаю, что офтоп, но первый раз слышу о графитовом сальнике. Что за зверь, где кратко и информативно почитать/картинки поглядеть?
Редуктор болгарки - там зубья, там трение, а подшипник - там качение, совсем другой характер.
Не сальник графитовый, специальный плетеный шнур разного сечения- круг, квадрат...,пропитанный графитной смазью. Там же и применяется- валы редукторов, уплотнение всякое, в т.ч. и сальники КВ старых авто.
В новых помпах где такое уплотнение, Володимир?
А щетки из графита- по другим соображениям совершенно.
Володимир
22.03.2016, 13:36
Знаю, что офтоп, но первый раз слышу о графитовом сальнике. Что за зверь, где кратко и информативно почитать/картинки поглядеть?
http://www.kremen-rti.com.ua/Catalog/catalog_images/130.jpg
http://images.ua.prom.st/164146848_w640_h640_index.jpeg
А еще я бы в тему"чем смазать" добавил бы фото троллейбусных щеток, они тоже графитные, и тоже для смазки...
В помпах, любых, и даже из более крутого материала- керамики, сухое трение убивает аж бегом, замена нормальной ОЖ на воду, тоже убивает, поэтому там всегда есть жидкость. Не будет- запищит и умрет.
Володимир
22.03.2016, 15:14
А еще я бы в тему"чем смазать" добавил бы фото троллейбусных щеток, они тоже графитные, и тоже для смазки...
В помпах, любых, и даже из более крутого материала- керамики, сухое трение убивает аж бегом, замена нормальной ОЖ на воду, тоже убивает, поэтому там всегда есть жидкость. Не будет- запищит и умрет.Можна подумати я в рулюву колонку сиплю графітний порошок, після розведення маслом 1:1 по масі графіту там залишиться максимув 25%.
Zaz 968 1975
22.03.2016, 16:11
Я пользуюсь агриноловским фиолом
На второй, на славуте-купили новую типа как автозаз, хотя сомневаюсь-10 тыщ и стук.
Ключевое слово "типа".
alexus.kr
24.03.2016, 15:31
Господа. Что Вы скажете за графитовый хон на двигателях?
Делают в КАДИ, раллийный двиг держит его 10 тык, при перегреве двигатель не клинит, на кипящем нормально едет только кольца в расход. Лично видел процес и людей катавших двиг с графитовым хоном.
Скажем, что с этим или в Алхимию, или "про мотор", рулевому механизму и графитки хватает...
автору темы для прочтения 3-х опорная рейка
http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=59294
Себе сделал, и не жалею за 2 года и 25 тыщ не одного подтягивания рейки.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot