![]() |
|
Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Адрес: АИ, АА
Сообщений: 30
Машина: Какая то иномарка, и конечно же таврия
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Поиском по форуму и гуглу не нашли подобного.
Авто-тавр нова, славута. Суть проблемы в том, что хочется рулевую рейку которая будет ходить и ходить. Был куплен автомобиль с разбитой рулевой. Перебрали рейку-хватило на тыщи 4 км. Перебрали рейку с использованием самодельных втулок и герметмзации, хватило тыщ на 6, и снова стуки. На второй, на славуте-купили новую типа как автозаз, хотя сомневаюсь-10 тыщ и стук. Есть на фирме еще пикап, на нем брали новую АТ-через 7-8 тыщ уже был стук. Короче просто нету уже сил. Исходя из этого хочется раз сделать, и забыть о проблеме на много десятков тыщ км, как у иномарок. Поэтому так как нормальной для таврии рейки в продаже нету, появились мысли втулить что то от ино. Кто что слышал, кто что ставил, понятно что можно поставить что угодно, а вот что становится с мин. переделками? Или где купить настоящую заводскую, хотя сомневаюсь что такое есть еще, и сколько она прммерно проходит? Или какая из аналогов самая лучшая? |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
![]() Цитата:
В якості змазки, я використовую графітну змазку Агрінол, як на малюнку, розведену маслом до стану рідкої сметани. Спочатку при зборці під сухарики даю нерозведену змазку, а потім через лівий боковий пильник заливаю розведену. ![]() Настройка. 1. Затягую пробку до усунення радіального люфту рейки, тобто якщо взятись рукою за кронштейн до якого кріпляться тяги і пробувати крутити рейку люфту не має бути. 2. Кручу рукою за шестерню вліво-вправо (можливо щоби зірвати з місця доведеться скористатись плоскогупцями), як правило після такої маніпуляції знову появляється радіальний люфт, тому знову виконую пункт 1. 3. Коли люфт відсутній затягую контргайку, прицьому шестерня повинна прокручуватись рукою.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Все верно, кроме графитной смазки. Она не предназначена для механизмов с высокой чистотой обработки поверхностей. Лучше литол, разведенный моторным маслом. В процессе эксплуатации раз в год откручивать сапун и заливать туда пару грамм 30...40 обычной трансмиссионки.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Адрес: АИ, АА
Сообщений: 30
Машина: Какая то иномарка, и конечно же таврия
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
То есть советуете снова реставрировать?
Так если новая ходит 10 тыс до стука, ято уже говорить по реставрированой? Тем более я живой пример, двух реставрированых, и одной новой, не ходит не то не то. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Адрес: Украина. Херсон
Сообщений: 19
Машина: ЗАЗ Славута 1,2L
Длина: 50мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Родная - 40 000, она же реставрированная - 50 000. Я так понимаю что весь вопрос в качестве реставрации.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Не знаю, на моей машине пробег 95тыс., с рейкой ничего не делалось кроме периодического подливания смазки через сапун и регулировки 1 раз за все время. На служебной пробег 160тыс. с лишним, с рейкой тоже все ОК, может прошлые хозяева что-то делали, у нас она проехала 45тыс.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,986
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
А вот этот стук, это он какой? у меня вроде как проблем с нею нет, но если ехать по стиральной доске что-то гремит, и не могу понять, то ли это в рулевой колонке, то ли в рейке. Я не олень в подобных вопросах, но идентифицировать звук не могу, одно понятно, что это точно или в колонке(ее конструкция для меня осталась непонятой) или в рейке.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |||
![]() Цитата:
Недавно міняв втулку, то заодно перемив всі деталі рулювої колонки, зносу нема. Цитата:
Цитата:
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
||||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,986
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
в газ не отдает, в руль отдает. Не оно?
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
![]()
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Забанен
Адрес: Харьков
Возраст: 37
Сообщений: 2,693
Машина: Заз 110307 2005 1.2Li + ГБО-4
Длина: 10940мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Я для смазки ррулевой рейки использую фиол
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
![]()
Я фіол не пробував, але таку змазку рекомендує мурзілка і підозрюю що ним мажуть на заводі. Я перший раз взагалі колонку не розбирав, просто зняв, і способом описаним вище усунув люфт. Руль став крутитися туго, тоді я взяв графітку розвів маслом і через сапун закачав в колонку, десь через кілометр шляху руль різко став крутитися легко.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,986
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 30мм
|
![]() Цитата:
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |
Адрес: Харьков,Алексеевка
Возраст: 45
Сообщений: 570
Машина: Мерс 814,Таврия 110207+ГБО 1( редуктор Tomasetto)+ черепаха,Volvo 440 +ГБО 4 поколения
Длина: 1990мкм
Диаметр: 25мм
|
![]() Цитата:
![]() Лучше развести моторным маслом.
__________________
Двери входные и межкомнатные от производителя! https://www.drive2.ru/users/andrey8099/ |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,526
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Мужики! Вы уже немного озверелли!!! В Ремонте сколько жевали эту жывачку, уже в Тюнихе начали...Смазывайте хоть соплями, но смазывайте, есть рекомендация завода о смеси Фиол+моторное- делайте! Ну не делайте из этого выборную кампанию. Какая разница, соладко, как банка с Фиолом выглядит, она что, одна на весь Союз?
А смазывать подшипники вала и саму зубчатую пару абразивом- шедевр! Нигде нет ни слова о применении графитки в парах трения и качения, кроме рессор, тросов и колес тяжелых зубчатых передач, бо оно- абразив. Это- трудно почитать: ...Графитная смазка предназначена для смазки особо нагруженных узлов и механизмов автомобильной техники и промышленного оборудования, в частности, в рессорах, подвесках тракторов и машин, открытых зубчатых передач, опор буровых долот и пр. Идеальное средство для устранения скрипов...(с) Тогда уже для лучшей фрикции кварцевого песочка можно.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,986
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
Я за производителя спрашивал, есть не только Агриноловская, а разница в цене огого.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | ||
![]() Цитата:
Цитата:
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,526
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Пока что нормальные справочники пишут такое:
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,986
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
графит плохо в высокооборотистых деталях, например редуктор болгарки, там он как абразив поработает. А рулевая рейка.....
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 | |
![]()
Та графітка що я давав фотку, по густині рідша ніж літол 24, і якщо потерти пальцями ніякі домішки не відчуваються.
Цитата:
Я спеціально через 20 тисяч пробігу на графітці розбирав рулюву колонки щоби подивитись знос після графітки, то він нулювий.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,986
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
Знаю, что офтоп, но первый раз слышу о графитовом сальнике. Что за зверь, где кратко и информативно почитать/картинки поглядеть?
Редуктор болгарки - там зубья, там трение, а подшипник - там качение, совсем другой характер.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. |
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,526
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Не сальник графитовый, специальный плетеный шнур разного сечения- круг, квадрат...,пропитанный графитной смазью. Там же и применяется- валы редукторов, уплотнение всякое, в т.ч. и сальники КВ старых авто.
В новых помпах где такое уплотнение, Володимир? А щетки из графита- по другим соображениям совершенно.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#23 | |
![]() Цитата:
![]() ![]()
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,986
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
хм...век живи век учись.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. |
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,526
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
А еще я бы в тему"чем смазать" добавил бы фото троллейбусных щеток, они тоже графитные, и тоже для смазки...
В помпах, любых, и даже из более крутого материала- керамики, сухое трение убивает аж бегом, замена нормальной ОЖ на воду, тоже убивает, поэтому там всегда есть жидкость. Не будет- запищит и умрет.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |