ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг

Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16.03.2016, 10:34   #1
mariya
 
mariya
 
Адрес: АИ, АА
Сообщений: 30
Машина: Какая то иномарка, и конечно же таврия
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
Восклицание С какого авто поставить рулевую рейку на таврию?

Поиском по форуму и гуглу не нашли подобного.
Авто-тавр нова, славута.
Суть проблемы в том, что хочется рулевую рейку которая будет ходить и ходить.
Был куплен автомобиль с разбитой рулевой. Перебрали рейку-хватило на тыщи 4 км.
Перебрали рейку с использованием самодельных втулок и герметмзации, хватило тыщ на 6, и снова стуки.
На второй, на славуте-купили новую типа как автозаз, хотя сомневаюсь-10 тыщ и стук.
Есть на фирме еще пикап, на нем брали новую АТ-через 7-8 тыщ уже был стук.
Короче просто нету уже сил.
Исходя из этого хочется раз сделать, и забыть о проблеме на много десятков тыщ км, как у иномарок.
Поэтому так как нормальной для таврии рейки в продаже нету, появились мысли втулить что то от ино.
Кто что слышал, кто что ставил, понятно что можно поставить что угодно, а вот что становится с мин. переделками?
Или где купить настоящую заводскую, хотя сомневаюсь что такое есть еще, и сколько она прммерно проходит? Или какая из аналогов самая лучшая?
mariya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2016, 13:18   #2
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 49
Сообщений: 7,189
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 26600мкм
Диаметр: 39мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mariya Посмотреть сообщение
Поиском по форуму и гуглу не нашли подобного.
Авто-тавр нова, славута.
Суть проблемы в том, что хочется рулевую рейку которая будет ходить и ходить.
Был куплен автомобиль с разбитой рулевой. Перебрали рейку-хватило на тыщи 4 км.
Перебрали рейку с использованием самодельных втулок и герметмзации, хватило тыщ на 6, и снова стуки.
На второй, на славуте-купили новую типа как автозаз, хотя сомневаюсь-10 тыщ и стук.
Есть на фирме еще пикап, на нем брали новую АТ-через 7-8 тыщ уже был стук.
Короче просто нету уже сил.
Исходя из этого хочется раз сделать, и забыть о проблеме на много десятков тыщ км, как у иномарок.
Поэтому так как нормальной для таврии рейки в продаже нету, появились мысли втулить что то от ино.
Кто что слышал, кто что ставил, понятно что можно поставить что угодно, а вот что становится с мин. переделками?
Или где купить настоящую заводскую, хотя сомневаюсь что такое есть еще, и сколько она прммерно проходит? Или какая из аналогов самая лучшая?
Не потрібно видумувати новий ровер (велосипед), при всьому заводському рулюва колонка крутиться легко і не стукає, її просто потрібно правильно зібрати і правильно змастити. Прочитані мною мурзілки не дають правильного алгоритму настройки.

В якості змазки, я використовую графітну змазку Агрінол, як на малюнку, розведену маслом до стану рідкої сметани. Спочатку при зборці під сухарики даю нерозведену змазку, а потім через лівий боковий пильник заливаю розведену.


Настройка.

1. Затягую пробку до усунення радіального люфту рейки, тобто якщо взятись рукою за кронштейн до якого кріпляться тяги і пробувати крутити рейку люфту не має бути.

2. Кручу рукою за шестерню вліво-вправо (можливо щоби зірвати з місця доведеться скористатись плоскогупцями), як правило після такої маніпуляції знову появляється радіальний люфт, тому знову виконую пункт 1.

3. Коли люфт відсутній затягую контргайку, прицьому шестерня повинна прокручуватись рукою.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2016, 13:43   #3
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Все верно, кроме графитной смазки. Она не предназначена для механизмов с высокой чистотой обработки поверхностей. Лучше литол, разведенный моторным маслом. В процессе эксплуатации раз в год откручивать сапун и заливать туда пару грамм 30...40 обычной трансмиссионки.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил
20 лет, разрушил.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2016, 15:13   #4
mariya
 
mariya
 
Адрес: АИ, АА
Сообщений: 30
Машина: Какая то иномарка, и конечно же таврия
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

То есть советуете снова реставрировать?
Так если новая ходит 10 тыс до стука, ято уже говорить по реставрированой? Тем более я живой пример, двух реставрированых, и одной новой, не ходит не то не то.
mariya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2016, 15:37   #5
Alex K
 
Адрес: Украина. Херсон
Сообщений: 19
Машина: ЗАЗ Славута 1,2L
Длина: 50мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Родная - 40 000, она же реставрированная - 50 000. Я так понимаю что весь вопрос в качестве реставрации.
Alex K вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2016, 16:06   #6
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Не знаю, на моей машине пробег 95тыс., с рейкой ничего не делалось кроме периодического подливания смазки через сапун и регулировки 1 раз за все время. На служебной пробег 160тыс. с лишним, с рейкой тоже все ОК, может прошлые хозяева что-то делали, у нас она проехала 45тыс.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил
20 лет, разрушил.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2016, 16:25   #7
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,986
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

А вот этот стук, это он какой? у меня вроде как проблем с нею нет, но если ехать по стиральной доске что-то гремит, и не могу понять, то ли это в рулевой колонке, то ли в рейке. Я не олень в подобных вопросах, но идентифицировать звук не могу, одно понятно, что это точно или в колонке(ее конструкция для меня осталась непонятой) или в рейке.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания.
soladko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2016, 17:28   #8
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 49
Сообщений: 7,189
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 26600мкм
Диаметр: 39мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Все верно, кроме графитной смазки. Она не предназначена для механизмов с высокой чистотой обработки поверхностей. Лучше литол, разведенный моторным маслом. В процессе эксплуатации раз в год откручивать сапун и заливать туда пару грамм 30...40 обычной трансмиссионки.
Літол такого ефекту не дає, пробував, коли через сапун залив два шприца 20-ки графітки розведеної, то через кілометр рулюве як прорвало, крутиться легко і без напрягу.

Недавно міняв втулку, то заодно перемив всі деталі рулювої колонки, зносу нема.

Цитата:
Сообщение от mariya Посмотреть сообщение
То есть советуете снова реставрировать?
Так если новая ходит 10 тыс до стука, ято уже говорить по реставрированой? Тем более я живой пример, двух реставрированых, и одной новой, не ходит не то не то.
Я коли купив машину, то стук терпів до тисяч 10, потім відрегулював і змазав як описав вище, зараз пробіг 37 тисяч, то ще не стукає. Кілька тисяч тому поміняв втулку по помилці, думав що рулюва колонка стукає, як виявилось причина була в шаровій.
Цитата:
Сообщение от soladko Посмотреть сообщение
А вот этот стук, это он какой? у меня вроде как проблем с нею нет, но если ехать по стиральной доске что-то гремит, и не могу понять, то ли это в рулевой колонке, то ли в рейке. Я не олень в подобных вопросах, но идентифицировать звук не могу, одно понятно, что это точно или в колонке(ее конструкция для меня осталась непонятой) или в рейке.
Коли їдеш по дорозі типу бруківки, то стукає, аж в педаль газу віддає.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2016, 17:37   #9
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,986
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

в газ не отдает, в руль отдает. Не оно?
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания.
soladko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2016, 17:48   #10
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 49
Сообщений: 7,189
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 26600мкм
Диаметр: 39мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от soladko Посмотреть сообщение
в газ не отдает, в руль отдает. Не оно?
На місці треба дивитись.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2016, 06:28   #11
Zaz 968 1975
Забанен
 
Адрес: Харьков
Возраст: 37
Сообщений: 2,693
Машина: Заз 110307 2005 1.2Li + ГБО-4
Длина: 10940мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Я для смазки ррулевой рейки использую фиол
Zaz 968 1975 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2016, 09:42   #12
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 49
Сообщений: 7,189
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 26600мкм
Диаметр: 39мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zaz 968 1975 Посмотреть сообщение
Я для смазки ррулевой рейки использую фиол
Я фіол не пробував, але таку змазку рекомендує мурзілка і підозрюю що ним мажуть на заводі. Я перший раз взагалі колонку не розбирав, просто зняв, і способом описаним вище усунув люфт. Руль став крутитися туго, тоді я взяв графітку розвів маслом і через сапун закачав в колонку, десь через кілометр шляху руль різко став крутитися легко.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2016, 10:09   #13
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,986
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Я для смазки ррулевой рейки использую фиол
фото банки можешь показать?(ссылки с инета хватит) и описать словами качество, цвет, вязкость. Просто никак не могу решить какой купить, он есть разных фирм и совершенно разной цены. Хочу в болгарки/дрели, ну и в рейку пригодится.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания.
soladko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2016, 10:39   #14
Andrey8099
 
Andrey8099
 
Адрес: Харьков,Алексеевка
Возраст: 45
Сообщений: 570
Машина: Мерс 814,Таврия 110207+ГБО 1( редуктор Tomasetto)+ черепаха,Volvo 440 +ГБО 4 поколения
Длина: 1990мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от soladko Посмотреть сообщение
фото банки можешь показать?(ссылки с инета хватит) и описать словами качество, цвет, вязкость. Просто никак не могу решить какой купить, он есть разных фирм и совершенно разной цены. Хочу в болгарки/дрели, ну и в рейку пригодится.
Фиол-1 является антифрикционной смазкой нового поколения с загустителем на литиевой основе и индексом задира равным 270 Н. Для применения в разных узлах трения качения, которые работают а режиме средних нагрузок, и смазываются путем автоматической подачи смазки. Наиболее эффективно для применения в гибких валах или тросах управления с оболочкой, имеющей внутренний диаметр не меньше 5 мм, редукторов с малой мощностью, легконагруженных подшипников малых габаритов. обладает интервалом рабочих температур равным -40 +120 градусов, высокой степенью противоизносной защиты. Соответствует стандартам: NLGI 1, DIN 51502 К1К-40.


Лучше развести моторным маслом.
__________________
Двери входные и межкомнатные от производителя!
https://www.drive2.ru/users/andrey8099/
Andrey8099 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2016, 10:50   #15
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,526
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Мужики! Вы уже немного озверелли!!! В Ремонте сколько жевали эту жывачку, уже в Тюнихе начали...Смазывайте хоть соплями, но смазывайте, есть рекомендация завода о смеси Фиол+моторное- делайте! Ну не делайте из этого выборную кампанию. Какая разница, соладко, как банка с Фиолом выглядит, она что, одна на весь Союз?
А смазывать подшипники вала и саму зубчатую пару абразивом- шедевр! Нигде нет ни слова о применении графитки в парах трения и качения, кроме рессор, тросов и колес тяжелых зубчатых передач, бо оно- абразив. Это- трудно почитать:
...Графитная смазка предназначена для смазки особо нагруженных узлов и механизмов автомобильной техники и промышленного оборудования, в частности, в рессорах, подвесках тракторов и машин, открытых зубчатых передач, опор буровых долот и пр. Идеальное средство для устранения скрипов...(с)
Тогда уже для лучшей фрикции кварцевого песочка можно.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук на форуме   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2016, 10:57   #16
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,986
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Я за производителя спрашивал, есть не только Агриноловская, а разница в цене огого.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания.
soladko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2016, 11:43   #17
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 49
Сообщений: 7,189
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 26600мкм
Диаметр: 39мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Мужики! Вы уже немного озверелли!!! В Ремонте сколько жевали эту жывачку, уже в Тюнихе начали...Смазывайте хоть соплями, но смазывайте, есть рекомендация завода о смеси Фиол+моторное- делайте! Ну не делайте из этого выборную кампанию. Какая разница, соладко, как банка с Фиолом выглядит, она что, одна на весь Союз?
А смазывать подшипники вала и саму зубчатую пару абразивом- шедевр! Нигде нет ни слова о применении графитки в парах трения и качения, кроме рессор, тросов и колес тяжелых зубчатых передач, бо оно- абразив. Это- трудно почитать:
...Графитная смазка предназначена для смазки особо нагруженных узлов и механизмов автомобильной техники и промышленного оборудования, в частности, в рессорах, подвесках тракторов и машин, открытых зубчатых передач, опор буровых долот и пр. Идеальное средство для устранения скрипов...(с)
Тогда уже для лучшей фрикции кварцевого песочка можно.
Графіт сам по собі вже змазка а не абразив.

Цитата:
Особливості кристалічної структури графіту та незначна величина сил зчеплення між його шарами зумовлюють ковзання шарів один щодо одного навіть при малих значеннях напруг зсуву в напрямку ковзання. Це дозволяє використовувати вуглеграфітові матеріали як антифрикційні за рахунок низьких сил зчеплення між дотичними поверхнями. З іншого боку, відсутність міцних міжшарових зв'язків у графіті полегшує відділення його частинок від деталей, що труться. Це обумовлює зменшення їх зносу.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2016, 12:25   #18
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,526
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Пока что нормальные справочники пишут такое:
Изображения
Тип файла: jpg P3229019.jpg (60.2 Кб, 25 просмотров)
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук на форуме   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2016, 12:25   #19
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,986
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

графит плохо в высокооборотистых деталях, например редуктор болгарки, там он как абразив поработает. А рулевая рейка.....
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания.
soladko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2016, 12:52   #20
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 49
Сообщений: 7,189
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 26600мкм
Диаметр: 39мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Пока что нормальные справочники пишут такое:
Та графітка що я давав фотку, по густині рідша ніж літол 24, і якщо потерти пальцями ніякі домішки не відчуваються.

Цитата:
Сообщение от soladko Посмотреть сообщение
графит плохо в высокооборотистых деталях, например редуктор болгарки, там он как абразив поработает.
В болгарці так, я пробував мастити редуктор, то гріється, хоча змазав рідшипники пилососа, то за 10 коків нічого з ними не сталось. Ну і не варто забувати що щітки роблять з графіту, сальник в помпі також з графіту і т.д.

Цитата:
Сообщение от soladko Посмотреть сообщение
А рулевая рейка.....
Я спеціально через 20 тисяч пробігу на графітці розбирав рулюву колонки щоби подивитись знос після графітки, то він нулювий.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2016, 13:28   #21
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,986
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Знаю, что офтоп, но первый раз слышу о графитовом сальнике. Что за зверь, где кратко и информативно почитать/картинки поглядеть?

Редуктор болгарки - там зубья, там трение, а подшипник - там качение, совсем другой характер.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания.
soladko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2016, 13:36   #22
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,526
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Не сальник графитовый, специальный плетеный шнур разного сечения- круг, квадрат...,пропитанный графитной смазью. Там же и применяется- валы редукторов, уплотнение всякое, в т.ч. и сальники КВ старых авто.
В новых помпах где такое уплотнение, Володимир?
А щетки из графита- по другим соображениям совершенно.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук на форуме   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2016, 13:36   #23
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 49
Сообщений: 7,189
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 26600мкм
Диаметр: 39мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от soladko Посмотреть сообщение
Знаю, что офтоп, но первый раз слышу о графитовом сальнике. Что за зверь, где кратко и информативно почитать/картинки поглядеть?


__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2016, 13:47   #24
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,986
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

хм...век живи век учись.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания.
soladko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2016, 13:52   #25
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,526
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

А еще я бы в тему"чем смазать" добавил бы фото троллейбусных щеток, они тоже графитные, и тоже для смазки...
В помпах, любых, и даже из более крутого материала- керамики, сухое трение убивает аж бегом, замена нормальной ОЖ на воду, тоже убивает, поэтому там всегда есть жидкость. Не будет- запищит и умрет.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук на форуме   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:48. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.