![]() |
С какого авто поставить рулевую рейку на таврию?
Поиском по форуму и гуглу не нашли подобного.
Авто-тавр нова, славута. Суть проблемы в том, что хочется рулевую рейку которая будет ходить и ходить. Был куплен автомобиль с разбитой рулевой. Перебрали рейку-хватило на тыщи 4 км. Перебрали рейку с использованием самодельных втулок и герметмзации, хватило тыщ на 6, и снова стуки. На второй, на славуте-купили новую типа как автозаз, хотя сомневаюсь-10 тыщ и стук. Есть на фирме еще пикап, на нем брали новую АТ-через 7-8 тыщ уже был стук. Короче просто нету уже сил. Исходя из этого хочется раз сделать, и забыть о проблеме на много десятков тыщ км, как у иномарок. Поэтому так как нормальной для таврии рейки в продаже нету, появились мысли втулить что то от ино. Кто что слышал, кто что ставил, понятно что можно поставить что угодно, а вот что становится с мин. переделками? Или где купить настоящую заводскую, хотя сомневаюсь что такое есть еще, и сколько она прммерно проходит? Или какая из аналогов самая лучшая? |
Цитата:
В якості змазки, я використовую графітну змазку Агрінол, як на малюнку, розведену маслом до стану рідкої сметани. Спочатку при зборці під сухарики даю нерозведену змазку, а потім через лівий боковий пильник заливаю розведену. http://retail.voil.ru/image/10735.jpg Настройка. 1. Затягую пробку до усунення радіального люфту рейки, тобто якщо взятись рукою за кронштейн до якого кріпляться тяги і пробувати крутити рейку люфту не має бути. 2. Кручу рукою за шестерню вліво-вправо (можливо щоби зірвати з місця доведеться скористатись плоскогупцями), як правило після такої маніпуляції знову появляється радіальний люфт, тому знову виконую пункт 1. 3. Коли люфт відсутній затягую контргайку, прицьому шестерня повинна прокручуватись рукою. |
Все верно, кроме графитной смазки. Она не предназначена для механизмов с высокой чистотой обработки поверхностей. Лучше литол, разведенный моторным маслом. В процессе эксплуатации раз в год откручивать сапун и заливать туда пару грамм 30...40 обычной трансмиссионки.
|
То есть советуете снова реставрировать?
Так если новая ходит 10 тыс до стука, ято уже говорить по реставрированой? Тем более я живой пример, двух реставрированых, и одной новой, не ходит не то не то. |
Родная - 40 000, она же реставрированная - 50 000. Я так понимаю что весь вопрос в качестве реставрации.
|
Не знаю, на моей машине пробег 95тыс., с рейкой ничего не делалось кроме периодического подливания смазки через сапун и регулировки 1 раз за все время. На служебной пробег 160тыс. с лишним, с рейкой тоже все ОК, может прошлые хозяева что-то делали, у нас она проехала 45тыс.
|
А вот этот стук, это он какой? у меня вроде как проблем с нею нет, но если ехать по стиральной доске что-то гремит, и не могу понять, то ли это в рулевой колонке, то ли в рейке. Я не олень в подобных вопросах, но идентифицировать звук не могу, одно понятно, что это точно или в колонке(ее конструкция для меня осталась непонятой) или в рейке.
|
Цитата:
Недавно міняв втулку, то заодно перемив всі деталі рулювої колонки, зносу нема. Цитата:
Цитата:
|
в газ не отдает, в руль отдает. Не оно?
|
Цитата:
|
Я для смазки ррулевой рейки использую фиол
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
http://s015.radikal.ru/i331/1603/16/266507c9e9d4.jpg Лучше развести моторным маслом. |
Мужики! Вы уже немного озверелли!!! В Ремонте сколько жевали эту жывачку, уже в Тюнихе начали...Смазывайте хоть соплями, но смазывайте, есть рекомендация завода о смеси Фиол+моторное- делайте! Ну не делайте из этого выборную кампанию. Какая разница, соладко, как банка с Фиолом выглядит, она что, одна на весь Союз?
А смазывать подшипники вала и саму зубчатую пару абразивом- шедевр! Нигде нет ни слова о применении графитки в парах трения и качения, кроме рессор, тросов и колес тяжелых зубчатых передач, бо оно- абразив. Это- трудно почитать: ...Графитная смазка предназначена для смазки особо нагруженных узлов и механизмов автомобильной техники и промышленного оборудования, в частности, в рессорах, подвесках тракторов и машин, открытых зубчатых передач, опор буровых долот и пр. Идеальное средство для устранения скрипов...(с) Тогда уже для лучшей фрикции кварцевого песочка можно. |
Я за производителя спрашивал, есть не только Агриноловская, а разница в цене огого.
|
Цитата:
Цитата:
|
Вложений: 1
Пока что нормальные справочники пишут такое:
|
графит плохо в высокооборотистых деталях, например редуктор болгарки, там он как абразив поработает. А рулевая рейка.....
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Знаю, что офтоп, но первый раз слышу о графитовом сальнике. Что за зверь, где кратко и информативно почитать/картинки поглядеть?
Редуктор болгарки - там зубья, там трение, а подшипник - там качение, совсем другой характер. |
Не сальник графитовый, специальный плетеный шнур разного сечения- круг, квадрат...,пропитанный графитной смазью. Там же и применяется- валы редукторов, уплотнение всякое, в т.ч. и сальники КВ старых авто.
В новых помпах где такое уплотнение, Володимир? А щетки из графита- по другим соображениям совершенно. |
Цитата:
http://images.ua.prom.st/164146848_w640_h640_index.jpeg |
хм...век живи век учись.
|
А еще я бы в тему"чем смазать" добавил бы фото троллейбусных щеток, они тоже графитные, и тоже для смазки...
В помпах, любых, и даже из более крутого материала- керамики, сухое трение убивает аж бегом, замена нормальной ОЖ на воду, тоже убивает, поэтому там всегда есть жидкость. Не будет- запищит и умрет. |
Текущее время: 16:13. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.