ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Тюнинг (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=12)
-   -   С какого авто поставить рулевую рейку на таврию? (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=88871)

mariya 16.03.2016 10:34

С какого авто поставить рулевую рейку на таврию?
 
Поиском по форуму и гуглу не нашли подобного.
Авто-тавр нова, славута.
Суть проблемы в том, что хочется рулевую рейку которая будет ходить и ходить.
Был куплен автомобиль с разбитой рулевой. Перебрали рейку-хватило на тыщи 4 км.
Перебрали рейку с использованием самодельных втулок и герметмзации, хватило тыщ на 6, и снова стуки.
На второй, на славуте-купили новую типа как автозаз, хотя сомневаюсь-10 тыщ и стук.
Есть на фирме еще пикап, на нем брали новую АТ-через 7-8 тыщ уже был стук.
Короче просто нету уже сил.
Исходя из этого хочется раз сделать, и забыть о проблеме на много десятков тыщ км, как у иномарок.
Поэтому так как нормальной для таврии рейки в продаже нету, появились мысли втулить что то от ино.
Кто что слышал, кто что ставил, понятно что можно поставить что угодно, а вот что становится с мин. переделками?
Или где купить настоящую заводскую, хотя сомневаюсь что такое есть еще, и сколько она прммерно проходит? Или какая из аналогов самая лучшая?

Володимир 16.03.2016 13:18

Цитата:

Сообщение от mariya (Сообщение 3354754)
Поиском по форуму и гуглу не нашли подобного.
Авто-тавр нова, славута.
Суть проблемы в том, что хочется рулевую рейку которая будет ходить и ходить.
Был куплен автомобиль с разбитой рулевой. Перебрали рейку-хватило на тыщи 4 км.
Перебрали рейку с использованием самодельных втулок и герметмзации, хватило тыщ на 6, и снова стуки.
На второй, на славуте-купили новую типа как автозаз, хотя сомневаюсь-10 тыщ и стук.
Есть на фирме еще пикап, на нем брали новую АТ-через 7-8 тыщ уже был стук.
Короче просто нету уже сил.
Исходя из этого хочется раз сделать, и забыть о проблеме на много десятков тыщ км, как у иномарок.
Поэтому так как нормальной для таврии рейки в продаже нету, появились мысли втулить что то от ино.
Кто что слышал, кто что ставил, понятно что можно поставить что угодно, а вот что становится с мин. переделками?
Или где купить настоящую заводскую, хотя сомневаюсь что такое есть еще, и сколько она прммерно проходит? Или какая из аналогов самая лучшая?

Не потрібно видумувати новий ровер (велосипед), при всьому заводському рулюва колонка крутиться легко і не стукає, її просто потрібно правильно зібрати і правильно змастити. Прочитані мною мурзілки не дають правильного алгоритму настройки.

В якості змазки, я використовую графітну змазку Агрінол, як на малюнку, розведену маслом до стану рідкої сметани. Спочатку при зборці під сухарики даю нерозведену змазку, а потім через лівий боковий пильник заливаю розведену.
http://retail.voil.ru/image/10735.jpg

Настройка.

1. Затягую пробку до усунення радіального люфту рейки, тобто якщо взятись рукою за кронштейн до якого кріпляться тяги і пробувати крутити рейку люфту не має бути.

2. Кручу рукою за шестерню вліво-вправо (можливо щоби зірвати з місця доведеться скористатись плоскогупцями), як правило після такої маніпуляції знову появляється радіальний люфт, тому знову виконую пункт 1.

3. Коли люфт відсутній затягую контргайку, прицьому шестерня повинна прокручуватись рукою.

Yurasvs 16.03.2016 13:43

Все верно, кроме графитной смазки. Она не предназначена для механизмов с высокой чистотой обработки поверхностей. Лучше литол, разведенный моторным маслом. В процессе эксплуатации раз в год откручивать сапун и заливать туда пару грамм 30...40 обычной трансмиссионки.

mariya 16.03.2016 15:13

То есть советуете снова реставрировать?
Так если новая ходит 10 тыс до стука, ято уже говорить по реставрированой? Тем более я живой пример, двух реставрированых, и одной новой, не ходит не то не то.

Alex K 16.03.2016 15:37

Родная - 40 000, она же реставрированная - 50 000. Я так понимаю что весь вопрос в качестве реставрации.

Yurasvs 16.03.2016 16:06

Не знаю, на моей машине пробег 95тыс., с рейкой ничего не делалось кроме периодического подливания смазки через сапун и регулировки 1 раз за все время. На служебной пробег 160тыс. с лишним, с рейкой тоже все ОК, может прошлые хозяева что-то делали, у нас она проехала 45тыс.

soladko 16.03.2016 16:25

А вот этот стук, это он какой? у меня вроде как проблем с нею нет, но если ехать по стиральной доске что-то гремит, и не могу понять, то ли это в рулевой колонке, то ли в рейке. Я не олень в подобных вопросах, но идентифицировать звук не могу, одно понятно, что это точно или в колонке(ее конструкция для меня осталась непонятой) или в рейке.

Володимир 16.03.2016 17:28

Цитата:

Сообщение от Yurasvs (Сообщение 3354951)
Все верно, кроме графитной смазки. Она не предназначена для механизмов с высокой чистотой обработки поверхностей. Лучше литол, разведенный моторным маслом. В процессе эксплуатации раз в год откручивать сапун и заливать туда пару грамм 30...40 обычной трансмиссионки.

Літол такого ефекту не дає, пробував, коли через сапун залив два шприца 20-ки графітки розведеної, то через кілометр рулюве як прорвало, крутиться легко і без напрягу.

Недавно міняв втулку, то заодно перемив всі деталі рулювої колонки, зносу нема.

Цитата:

Сообщение от mariya (Сообщение 3355029)
То есть советуете снова реставрировать?
Так если новая ходит 10 тыс до стука, ято уже говорить по реставрированой? Тем более я живой пример, двух реставрированых, и одной новой, не ходит не то не то.

Я коли купив машину, то стук терпів до тисяч 10, потім відрегулював і змазав як описав вище, зараз пробіг 37 тисяч, то ще не стукає. Кілька тисяч тому поміняв втулку по помилці, думав що рулюва колонка стукає, як виявилось причина була в шаровій.
Цитата:

Сообщение от soladko (Сообщение 3355068)
А вот этот стук, это он какой? у меня вроде как проблем с нею нет, но если ехать по стиральной доске что-то гремит, и не могу понять, то ли это в рулевой колонке, то ли в рейке. Я не олень в подобных вопросах, но идентифицировать звук не могу, одно понятно, что это точно или в колонке(ее конструкция для меня осталась непонятой) или в рейке.

Коли їдеш по дорозі типу бруківки, то стукає, аж в педаль газу віддає.

soladko 16.03.2016 17:37

в газ не отдает, в руль отдает. Не оно?

Володимир 16.03.2016 17:48

Цитата:

Сообщение от soladko (Сообщение 3355101)
в газ не отдает, в руль отдает. Не оно?

На місці треба дивитись.

Zaz 968 1975 22.03.2016 06:28

Я для смазки ррулевой рейки использую фиол

Володимир 22.03.2016 09:42

Цитата:

Сообщение от Zaz 968 1975 (Сообщение 3358558)
Я для смазки ррулевой рейки использую фиол

Я фіол не пробував, але таку змазку рекомендує мурзілка і підозрюю що ним мажуть на заводі. Я перший раз взагалі колонку не розбирав, просто зняв, і способом описаним вище усунув люфт. Руль став крутитися туго, тоді я взяв графітку розвів маслом і через сапун закачав в колонку, десь через кілометр шляху руль різко став крутитися легко.

soladko 22.03.2016 10:09

Цитата:

Я для смазки ррулевой рейки использую фиол
фото банки можешь показать?(ссылки с инета хватит) и описать словами качество, цвет, вязкость. Просто никак не могу решить какой купить, он есть разных фирм и совершенно разной цены. Хочу в болгарки/дрели, ну и в рейку пригодится.

Andrey8099 22.03.2016 10:39

Цитата:

Сообщение от soladko (Сообщение 3358622)
фото банки можешь показать?(ссылки с инета хватит) и описать словами качество, цвет, вязкость. Просто никак не могу решить какой купить, он есть разных фирм и совершенно разной цены. Хочу в болгарки/дрели, ну и в рейку пригодится.

Фиол-1 является антифрикционной смазкой нового поколения с загустителем на литиевой основе и индексом задира равным 270 Н. Для применения в разных узлах трения качения, которые работают а режиме средних нагрузок, и смазываются путем автоматической подачи смазки. Наиболее эффективно для применения в гибких валах или тросах управления с оболочкой, имеющей внутренний диаметр не меньше 5 мм, редукторов с малой мощностью, легконагруженных подшипников малых габаритов. обладает интервалом рабочих температур равным -40 +120 градусов, высокой степенью противоизносной защиты. Соответствует стандартам: NLGI 1, DIN 51502 К1К-40.
http://s015.radikal.ru/i331/1603/16/266507c9e9d4.jpg

Лучше развести моторным маслом.

кук 22.03.2016 10:50

Мужики! Вы уже немного озверелли!!! В Ремонте сколько жевали эту жывачку, уже в Тюнихе начали...Смазывайте хоть соплями, но смазывайте, есть рекомендация завода о смеси Фиол+моторное- делайте! Ну не делайте из этого выборную кампанию. Какая разница, соладко, как банка с Фиолом выглядит, она что, одна на весь Союз?
А смазывать подшипники вала и саму зубчатую пару абразивом- шедевр! Нигде нет ни слова о применении графитки в парах трения и качения, кроме рессор, тросов и колес тяжелых зубчатых передач, бо оно- абразив. Это- трудно почитать:
...Графитная смазка предназначена для смазки особо нагруженных узлов и механизмов автомобильной техники и промышленного оборудования, в частности, в рессорах, подвесках тракторов и машин, открытых зубчатых передач, опор буровых долот и пр. Идеальное средство для устранения скрипов...(с)
Тогда уже для лучшей фрикции кварцевого песочка можно.

soladko 22.03.2016 10:57

Я за производителя спрашивал, есть не только Агриноловская, а разница в цене огого.

Володимир 22.03.2016 11:43

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 3358643)
Мужики! Вы уже немного озверелли!!! В Ремонте сколько жевали эту жывачку, уже в Тюнихе начали...Смазывайте хоть соплями, но смазывайте, есть рекомендация завода о смеси Фиол+моторное- делайте! Ну не делайте из этого выборную кампанию. Какая разница, соладко, как банка с Фиолом выглядит, она что, одна на весь Союз?
А смазывать подшипники вала и саму зубчатую пару абразивом- шедевр! Нигде нет ни слова о применении графитки в парах трения и качения, кроме рессор, тросов и колес тяжелых зубчатых передач, бо оно- абразив. Это- трудно почитать:
...Графитная смазка предназначена для смазки особо нагруженных узлов и механизмов автомобильной техники и промышленного оборудования, в частности, в рессорах, подвесках тракторов и машин, открытых зубчатых передач, опор буровых долот и пр. Идеальное средство для устранения скрипов...(с)
Тогда уже для лучшей фрикции кварцевого песочка можно.

Графіт сам по собі вже змазка а не абразив.

Цитата:

Особливості кристалічної структури графіту та незначна величина сил зчеплення між його шарами зумовлюють ковзання шарів один щодо одного навіть при малих значеннях напруг зсуву в напрямку ковзання. Це дозволяє використовувати вуглеграфітові матеріали як антифрикційні за рахунок низьких сил зчеплення між дотичними поверхнями. З іншого боку, відсутність міцних міжшарових зв'язків у графіті полегшує відділення його частинок від деталей, що труться. Це обумовлює зменшення їх зносу.

кук 22.03.2016 12:25

Вложений: 1
Пока что нормальные справочники пишут такое:

soladko 22.03.2016 12:25

графит плохо в высокооборотистых деталях, например редуктор болгарки, там он как абразив поработает. А рулевая рейка.....

Володимир 22.03.2016 12:52

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 3358758)
Пока что нормальные справочники пишут такое:

Та графітка що я давав фотку, по густині рідша ніж літол 24, і якщо потерти пальцями ніякі домішки не відчуваються.

Цитата:

Сообщение от soladko (Сообщение 3358759)
графит плохо в высокооборотистых деталях, например редуктор болгарки, там он как абразив поработает.

В болгарці так, я пробував мастити редуктор, то гріється, хоча змазав рідшипники пилососа, то за 10 коків нічого з ними не сталось. Ну і не варто забувати що щітки роблять з графіту, сальник в помпі також з графіту і т.д.

Цитата:

Сообщение от soladko (Сообщение 3358759)
А рулевая рейка.....

Я спеціально через 20 тисяч пробігу на графітці розбирав рулюву колонки щоби подивитись знос після графітки, то він нулювий.

soladko 22.03.2016 13:28

Знаю, что офтоп, но первый раз слышу о графитовом сальнике. Что за зверь, где кратко и информативно почитать/картинки поглядеть?

Редуктор болгарки - там зубья, там трение, а подшипник - там качение, совсем другой характер.

кук 22.03.2016 13:36

Не сальник графитовый, специальный плетеный шнур разного сечения- круг, квадрат...,пропитанный графитной смазью. Там же и применяется- валы редукторов, уплотнение всякое, в т.ч. и сальники КВ старых авто.
В новых помпах где такое уплотнение, Володимир?
А щетки из графита- по другим соображениям совершенно.

Володимир 22.03.2016 13:36

Цитата:

Сообщение от soladko (Сообщение 3358844)
Знаю, что офтоп, но первый раз слышу о графитовом сальнике. Что за зверь, где кратко и информативно почитать/картинки поглядеть?

http://www.kremen-rti.com.ua/Catalog...images/130.jpg

http://images.ua.prom.st/164146848_w640_h640_index.jpeg

soladko 22.03.2016 13:47

хм...век живи век учись.

кук 22.03.2016 13:52

А еще я бы в тему"чем смазать" добавил бы фото троллейбусных щеток, они тоже графитные, и тоже для смазки...
В помпах, любых, и даже из более крутого материала- керамики, сухое трение убивает аж бегом, замена нормальной ОЖ на воду, тоже убивает, поэтому там всегда есть жидкость. Не будет- запищит и умрет.


Текущее время: 16:13. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.