ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг

Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22.03.2016, 10:50   #1
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Мужики! Вы уже немного озверелли!!! В Ремонте сколько жевали эту жывачку, уже в Тюнихе начали...Смазывайте хоть соплями, но смазывайте, есть рекомендация завода о смеси Фиол+моторное- делайте! Ну не делайте из этого выборную кампанию. Какая разница, соладко, как банка с Фиолом выглядит, она что, одна на весь Союз?
А смазывать подшипники вала и саму зубчатую пару абразивом- шедевр! Нигде нет ни слова о применении графитки в парах трения и качения, кроме рессор, тросов и колес тяжелых зубчатых передач, бо оно- абразив. Это- трудно почитать:
...Графитная смазка предназначена для смазки особо нагруженных узлов и механизмов автомобильной техники и промышленного оборудования, в частности, в рессорах, подвесках тракторов и машин, открытых зубчатых передач, опор буровых долот и пр. Идеальное средство для устранения скрипов...(с)
Тогда уже для лучшей фрикции кварцевого песочка можно.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2016, 11:43   #2
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 49
Сообщений: 7,204
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 26600мкм
Диаметр: 39мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Мужики! Вы уже немного озверелли!!! В Ремонте сколько жевали эту жывачку, уже в Тюнихе начали...Смазывайте хоть соплями, но смазывайте, есть рекомендация завода о смеси Фиол+моторное- делайте! Ну не делайте из этого выборную кампанию. Какая разница, соладко, как банка с Фиолом выглядит, она что, одна на весь Союз?
А смазывать подшипники вала и саму зубчатую пару абразивом- шедевр! Нигде нет ни слова о применении графитки в парах трения и качения, кроме рессор, тросов и колес тяжелых зубчатых передач, бо оно- абразив. Это- трудно почитать:
...Графитная смазка предназначена для смазки особо нагруженных узлов и механизмов автомобильной техники и промышленного оборудования, в частности, в рессорах, подвесках тракторов и машин, открытых зубчатых передач, опор буровых долот и пр. Идеальное средство для устранения скрипов...(с)
Тогда уже для лучшей фрикции кварцевого песочка можно.
Графіт сам по собі вже змазка а не абразив.

Цитата:
Особливості кристалічної структури графіту та незначна величина сил зчеплення між його шарами зумовлюють ковзання шарів один щодо одного навіть при малих значеннях напруг зсуву в напрямку ковзання. Це дозволяє використовувати вуглеграфітові матеріали як антифрикційні за рахунок низьких сил зчеплення між дотичними поверхнями. З іншого боку, відсутність міцних міжшарових зв'язків у графіті полегшує відділення його частинок від деталей, що труться. Це обумовлює зменшення їх зносу.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:04. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.