Просмотр полной версии : Daewoo Lanos, начало с продолжением :)
Вот, решился начать описание собственного пути в озвучивании ланаса :)
Мож в процессе че-нить и получится путного...
Предыстория: завелась у меня эта машина уже почти год назад, но серьезно еще ей не занимался в силу различных причин. Просто подготовил двери, поставил туда вместо штатных 12см не пойми чего, имеющиеся на тот момент пятерки зевсы (ZS52c). Пищики из комплекта хайфониксов таласов - по углам в торпеду на отражение. Задние штатники в режим НЧ и стал ездить себе спокойно с головой Пионер4800... Даже один раз занял с этим призовое место по SQ (113.5) в SPLклубе ;)
Но тут начала наступать весна и вместе с ней стремление че-нить улучшить :)
Очень кстати недорого под руку подвернулся усилитель Kicx KAP45.
http://www.avtozvuk.com/az/Az_0305/htm/102-113kicx.htm
Который был куплен и незамедлительно установлен в багажник под заднюю полку:
http://tavria.org.ua/gallery/albums/userpics/10520/us1.jpg
Затем последовали мучительные выборы головного устройства, в ходе которых среди процессорных голов Урала, Пионера и Соньки определился единственный кандидат - Pioneer 88
http://avtozvuk.com/az/2006/09/036-044-pio.htm
который, будучи равным уралу по процессорным возможностям настройки, в то же время на порядок красивее, эргономичнее и лучше звучит. IMHO :)
С зевсами в дверях все было хорошо, кроме звучания мидбаса Т.е. сцена, благодаря пионеру вырисовалась замечательная по структуре, хотя и немножко узковатая (по стойки) Т.е. вокалист, как положено, в центре над капотом и все остальное - соотвественно и пропорционально.
Но "дверные" особенности звучания, как я уже здесь писал, портили всю картину и такое положение вещей меня категорически не устраивало - поэтому было принято волевое решение мудрить ящики. Вооружившись картоном, ножницами и скотчем полез смотреть... на первый взгляд показалось, что в ланосе ситуация хуже чем в таврии - такой же поперечный брус, но не под а скорее даже перед сидушкой, руль низко - поднимать сиденье нельзя. Т.е. классические тавропередседельники никак не получаются. Однако на второй взгляд между усилителем пола и сиденьем обнаружился проем в 10 см высотой и за ним примерно такой же высоты свободное пространство. Сделал картонный макет ящика и в этом пространстве тут же нашлось 5 литров + еще выступающая вперед часть литра на 2... Уже неплохо ! :)
Дальше, под это дело, начался поиск динамиков на фронт. Собсно вариантов-то почти и не было. По всем параметрам лезли туда только 5" ураловские боеголовки
http://avtozvuk.com/az/Az_0505/htm/060-075ural.htm
вот что получалось при расчетах, без учета передаточной функции ланаса (для наглядности красным цветом обозначены стоящие в дверях зевсы)
http://tavria.org.ua/gallery/albums/userpics/10520/pod7.jpg
Поездив денек с картонным макетом понял, что в принципе вариант устраивает, и начал действовать. У Севлада заказал уралы (персональное спасибо) и приступил к изготовлению ящиков. Технология стандартная: фанера склеенная эпоксидной наполненной шпаклевкой, передняя стенка - сендвич из гнутого ДВП переклеенный ПВА :), карпет, инструменты, время, пиво :)
http://tavria.org.ua/gallery/albums/userpics/10520/pod1.jpg
http://tavria.org.ua/gallery/albums/userpics/10520/pod2.jpg
Такие подседельники в отличие от традиционных таврических лежат не на полу, а крепятся к сидушке снизу и ездят по салазкам вместе с ней. Практически - приезде вообще не мешают, а при посадке-высадке чуть-чуть самую малость. Но это дело привычки.
http://tavria.org.ua/gallery/albums/userpics/10520/pod4.jpg
http://tavria.org.ua/gallery/albums/userpics/10520/pod3.jpg
ВЧ решил разместить в уголках кикпанелей, для начала поставил родные ураловские. Направлением "прямо в ухо" :)
http://tavria.org.ua/gallery/albums/userpics/10520/pod5.jpg
Таким образом на данный момент вырисовалась следующая система:
http://tavria.org.ua/gallery/albums/userpics/10520/pod6.JPG
Сабвуфер временно попросил "покататься" у Sergey12S'а (ему тоже спасибо) - Pase Linear Triller Pro 12
Голова - пионер в трехполосном "сетевом" режиме
ВЧ - ураловские подключены напрямую к пионеровским выходам усилителя ВЧ
СЧ/МИДБАС - боеголовки через кикс
САБ - ессно тоже через кикс
Никаких внешних кроссоверов не используется, ибо все нарезано пионером по результатам опытных прослушиваний:
ВЧ - снизу вторым порядком на 5000 Гц
СЧ и Мидбас - снизу на 30 Гц третим порядком, сверху - на 6300 вторым порядком (компенсирует провальчик АЧХ на 5кГц ураловских пищиков)
Сабик - сверху 50 Гц четвертым порядком, переведен в моно-режим.
На слух выставил задержки для каждого из динамиков.
Итого:
Звучание низа и середины однозначно нравится без вариантов. Не каждые шестерки в ящиках отыграют то, что играют пятерки уралы. Т.е. поставленный на данном этапе результат достигнут. Впервые почуствовал в своей машине, что можно как-то перебиваться без сабвуфера :)
ВЧ ураловские оказались не очень хороши... стеклят. Но это на мой слух, в принципе если не придираться - то жить можно. Буду менять на стоявшие ранее хайфониксы.
Сцена - тут главный провал. Сцена однозначно расширилась - края на кончиках зеркал. Но заметно опустилась - уровень воздуховодов и нижнего края панели приборов. Размазалась в центре. Скомпрессировалась по краям. Да еще и стала более сферической.
Остюда варианты дальнейшего развития:
1а) Подключить к пионеру на выходы встроенного усилителя СЧ стоящие в дверях зевсы и порезать их снизу де-то на 200Гц.
Уралы переключить на НЧ трехполоски, обрезать сверху на тех же 200.
Кикс 45 умеет два входа раскидывать на четыре канала, т.е. получается что и саб можно сверху порезать киксовой резалкой порезать и уралы снизу...
1б) все то же самое, но вместо зевса взять Fostex FE87E - 3хдюймовочки СЧ, которым нужно всего поллитрика расположить в киках или еще
где по результатам отслушки.
2) Начинаются поиски сабика 12шки, да такого шоб "Ух!" бумцал. Думаю делать с фазиком под максимальную отдачу. Критерии - я уже объяснял ккк - шоб перед пацанами на стритрейсинге не стыдно было :) Ну это уже мои личные заморочки (фазик в конце концов и заткнуть можно :) )
Вот собсно пока все... процесс идет... требую койку поближе к окошку :-D
Логично что сцена опустилась - у тебя свистелки снизу :)
Логично что сцена опустилась - у тебя свистелки снизу :)
Та ты знаешь, оно и без свистелок точно так же :) Тем более в вокале свистелки почти не участвуют...
Olenevod
05.03.2007, 16:09
С СЧ там явная проблема, Слишком уж здоровая торпеда. Однозначно подседельники в лань - только для 3х полоски.
А вот на роль СЧ настоятельно рекомендую попробовать вернуть штатные. Тем более от усилителя головы.
Ну а с сабом там проблемы. Из багажника ничего кроме грохота не доносится. В лань для музыки - только фришку. Если конечно для стритрейсинга, тогда можно и банпасс какой нить в багажник.
А вот на роль СЧ настоятельно рекомендую попробовать вернуть штатные. Тем более от усилителя головы.
Это вариант ц :) Я их уже забрал из гаража :)
Кстати, никому зевсы не надо ? В такие же ящики пойдут с сабиком. В 5 литрах там веселее картина :) Ну или по прямому их назначению - в серединку для домашнего кинотеатра - выстрелы и бумцы играть.
Netman_avs
05.03.2007, 22:17
МОлодца за работу и за отчёт!
По ВЧ. А что если вернуть Хайфовские твитера вверх на торпедо, только не на отражение а в лицо. Они ж шелковые и не слишком писклявые. За счёт поканалки сделать подобрать им уровень. Да и процем поиграться можно.
В кик-панелях не всегда они звучат. Всмысле если глубокая торпедо, то сцена сильно радужная получается. В Таврах с этим полегче. А на верху должно стать получше, но повторюсь не на отражение. Можно попробовать в доль лобовухи оси направить.
Если возьмешь Фостексы - все изменится КАРДИНАЛЬНО!
Netman_avs
05.03.2007, 23:15
Если возьмешь Фостексы - все изменится КАРДИНАЛЬНО!
Дядь, ты ж только добавляй, что тады понадобиться ещё хотя бы один усь! А лучше два!!! :wink:
Я вполне обхожусь тремя двухканальниками.
А можно и одним... для начала.
Если возьмешь Фостексы - все изменится КАРДИНАЛЬНО!
Где взять? :)
Эх, знакомо. то как все... :( тоже ланас и тоже посещяют мысли о ящиках
У меня пищалки направлены полу-в-лицо , стоят у основания стоек на торпеде. ОЧЕНЬ сильная привязка :( , пробовал тягать их выше ниже ничего не меняется....
Читаю вот пост рефлекса и думаю - нафига я пишу тут бояны ? Рефлекс ты про твиттеры читал статью ? Про тональный баланс ?
Ну шо за е-маё ... Аж обидно ...
Эндя - не вздумай середину подключать на усилки головы - лучше сразу подключи штатные и полочку ...
Ну блин как дети чесное слово ...
Действительно, выкрути пониже уровень твитеров, сразу вся привязка пропадет ! У меня когда на торпеде стояли - левый пищик относительно правого -2дБ был. Ну и общее ВЧ на -1дБ относительно СЧ - таким образом полностью убиралась локализация, да и на сцену благотворно влияло :)
Olenevod
06.03.2007, 21:53
Одним уровнем пищалей можно и не обойтись. Я у себя вообще пищали отключил для чистоты эксперимента, все равно привязка сумашедшая. Три барабана в одном. Это при том, что СЧ стоят намного дальше, чем в обычных машинах. Факторов много. Направленность акустики, уровень искажений, расположение. Хотя сцену нужно начинать строить вообще без пищалок. это факт. ВЧ потом подкорректировать легче всего, как самый негабаритный элемент.
Не пропадает :(
пищалки шелковые , большие (ну относительно большие) направлености у них почти нет, крути как хочешь - практически ничего не меняется, разница есть только если в лоб-в стекло.
http://www.avtozvuk.com/az/2006/04/044-055magt.htm работает от усилка.
Наверно привязка таки не избежна, при дверной установке без доворота-подиума. :(
Не пропадает :(
пищалки шелковые , большие (ну относительно большие) направлености у них почти нет, крути как хочешь - практически ничего не меняется, разница есть только если в лоб-в стекло.
http://www.avtozvuk.com/az/2006/04/044-055magt.htm работает от усилка.
Наверно привязка таки не избежна, при дверной установке без доворота-подиума. :(
Пипл я рыдаю просто ... привязка это не когда 3 барабана в одном - это когда ты отчетливо слышишь источник звука ... За это отвечает именно громкость ...
Направленность - характеристика при которой удаляясь от оси динамика получаем изменение громкости либо ЧХ ... ВЧ обычно имеют узкую направленность ...
А дерьмовость разделения сцены - это некачественная или зачастую неправильная разрезка полос и фазирование компонентов. Чудес тут не бывает вообще ...
Спасибо, на лицо именно дерьмовое разделение сцены :D
попробую поиграться с фазировкой.
Не пропадает :(
пищалки шелковые , большие (ну относительно большие) направлености у них почти нет, крути как хочешь - практически ничего не меняется, разница есть только если в лоб-в стекло.
http://www.avtozvuk.com/az/2006/04/044-055magt.htm работает от усилка.
Наверно привязка таки не избежна, при дверной установке без доворота-подиума. :(
При дверной установке без всяких доворотов в штатные места в ланосе сцена выстраивается почти замечательно... НО ! Только при процессорной обработке с индивидуальными задержками и уровнем для каждого динамика... разумеется только для одного из седоков :-D
С подседельниками без процессора для пассажира вообще мрак. Весь звук исходит из бардачка...
Sergey12S
07.03.2007, 19:32
Одним уровнем пищалей можно и не обойтись. Я у себя вообще пищали отключил для чистоты эксперимента, все равно привязка сумашедшая. Три барабана в одном. Это при том, что СЧ стоят намного дальше, чем в обычных машинах. Факторов много. Направленность акустики, уровень искажений, расположение. Хотя сцену нужно начинать строить вообще без пищалок. это факт. ВЧ потом подкорректировать легче всего, как самый негабаритный элемент.
Привязка, как правильно Уксус сказал - это 50% фазы, 40% - искажений от неправильно выбранной частоты раздела и 10% - "лишней" громкости.
соотв. - сначала ищем фазу (кто найдет - койка автоматом :) ), потом слушаем искажения, ну а потом..... обычно потом все в порядке. Это если не устать года этак за три, в лучшем случае
соотв. - сначала ищем фазу (кто найдет - койка автоматом :) ), потом слушаем искажения, ну а потом..... обычно потом все в порядке. Это если не устать года этак за три, в лучшем случае
открою страшную тайну - чтобы найти фазу нужен моно трек - если в результате появится киз посередине - то фаза есть :)
Netman_avs
07.03.2007, 19:58
открою страшную тайну - чтобы найти фазу нужен моно трек - если в результате появится киз посередине - то фаза есть :)
Если бы ещё обойтись без кординальных переделок, начиная от размещения мидов заканчивая сменой авто :-D
Сорри у автора топика за то что влезу :) .
А вот интересно есть ли смысл (в двухполоске) изменять направленность мидов в подсидельной установке на несколько градусов? Т.е. сейчас направлены просто вверх. Направлять на лобовуху не получиться т.к. по пути "торчит" торпедо.
Olenevod
07.03.2007, 21:21
В чем сила брат?(с) - Сила в ФАЗЕ! :-D При направлении динамиков друг на друга ее не будет по определению, т.к. одни частоты складываются, другие вычитаются.
Как-то меня смущает направление у динов подседельников. Или показалось, или они аж назад "стреляют"...
В чем сила брат?(с) - Сила в ФАЗЕ! :-D При направлении динамиков друг на друга ее не будет по определению, т.к. одни частоты складываются, другие вычитаются.
Клизма - вычитание сигналов одинаковой частоты друг из друга есть противофаза ...
Под понятием фазировки имеется ввиду максимально возможная синфазность - одинаковое достижение одинаковых сигналов разных каналов соответсвенных ушей. Если покурить домашнее стерео то там наблюдается такая картина - колонки разнесены не менее чем на метр друг от друга и метра на 2 от слушателя под углом 45 градусов. Точка G, да простят меня немногочисленный девушки - находится в районе ручки кпп ( должна находиться). Динамики направленные друг в друга относительно ушей находятся в самой дерьмовой позиции - перпендикулярно - соответственно чх - ну сами понимаете какое :)
На самом деле в замкнутом обьеме салона возникает еще и отраженыый сигнал настолько мощный что может оперничать с оригинальным - мозг его таковым и считает :)
А если мы внимательно покурим теорию восприятия то поймем чем больше разница между оригинальным сигналом и отраженным тем точнее происходит локализация оригинального сигнала - есть с чем сравнивать... отсюда и слипшиеся барабаны. Так что волохатая торпеда это еще далеко не предел :)
Sergey12S
08.03.2007, 20:23
В чем сила брат?(с) - Сила в ФАЗЕ! :-D При направлении динамиков друг на друга ее не будет по определению, т.к. одни частоты складываются, другие вычитаются.
Клизма - вычитание сигналов одинаковой частоты друг из друга есть противофаза ...
Под понятием фазировки имеется ввиду максимально возможная синфазность - одинаковое достижение одинаковых сигналов разных каналов соответсвенных ушей.
При всем уважении, и чуть затронув соседнюю тему - именно в этом и разница между фазой и временной задержкой. Фаза - она частотозависимая. Поэтому, "натягивая" КИЗ на свое место задержкой - мы все равно фокусируем его только на определенной частоте. А вот делая то же самое фазой - мы не оставляем зайцам шанса выжить.
Поэтому-то и стоит аналоговый фазер от Sifoni 999 баков, а проц - он в ГУ за 350 баков бывает.
А вот на роль СЧ настоятельно рекомендую попробовать вернуть штатные.
Можете закидат меня камнями, но СЧ на штатниках мне тоже нравятся.
Э... под фазой мы понимаем сдвиг сигнала в пределах периода ?! ибо временная задержка вообще может быть любой от 5 мсек (меньше не слышно)
Так, поставил я вчера родные штатники. Они в подиумах с небольшим доворотом вверх. Подседельники и саб перевел на НЧ трехполоски. Разделил на 200 гц и сверху и снизу вторым порядком.
Играет точно так же как и двухполоска. Разницы в тональном балансе не заметил :) Разве что максимальный уровень громкости, до начала режущих слух искажений, снизился на пару дБ.
По сцене: Сцена вернулась, но таки она сейчас хуже, чем была с зевсами при ВЧ на торпеде. Слишком уж радужная, в смысле дугообразная. Надо вернуть пищики вверх.
К тому же, в процессе выяснилось, что вархеды отлично лезут в дверь, ибо по посадочным размерам идентичны зевсам.
Поэтому в ближайшее время я обязательно их туда поставлю, переключу на двухполоску и послушаю что из этого получится. А то некоторых особо капризных пассажиров подседельники уже начали раздражать :)
По замечаниям:
1. О игре динамиков в лоб друг другу: в ланосе ось излучения из дверных штатных мест упирается в туннель кулисы и низ бороды торпеды... (см.фото) наверное куда-то от них отражаются :) Предложение Уксуса "об оволосачивании кулисы" пока не рассматривалось.
2. О направлении подсидельников: обратный наклончик есть, но весьма небольшой. Пара градусов. К тому же, в отличие от таврии, даже с таким небольшим наклончиком оно все равно "стреляет" в верхнюю треть лобового стекла. Да и в теперешней конфигурации они играют до 200Гц, и там эффектов от отражения очень мало.
Да, еще насчет проца. Замечен странный эффект. Проявляющийся следующим образом: произвожу опыт - ставлю песню Высоцкого с моно вокалом, прошу испытуемого сесть на водительское место, закрыть глаза, покрутить головой, потом поставить голову ровно и не открывая глаз указать пальцем на Высоцкого :)
50% указывают на центр лобовухи, 50% на центр торпеды в районе центральных воздуховодов. Т.е. и те и другие локализуют КИЗ в центре, но с большой разницей по высоте. Я, лично, слышу с центра лобового стекла...
Отакие вот дела... Интересно судьи где услышат :-D :-D :-D
Olenevod
10.03.2007, 01:48
Ничего удивительного в разнице сцены нет. НЧ отлично локализуется снизу. А дальше уже зависит от восприятия. Кто то больше слышит более низкие частоты, кто то - середину. Судьи на соревнованиях нарисуют рояль, прыгающий по всей машине, как будто от радости.
Вархеды в дверь - думаю не очень хорошая идея.
Ничего удивительного в разнице сцены нет. НЧ отлично локализуется снизу. А дальше уже зависит от восприятия. Кто то больше слышит более низкие частоты, кто то - середину. Судьи на соревнованиях нарисуют рояль, прыгающий по всей машине, как будто от радости.
А вот и нет. Рояль емовский не прыгает :) К тому же излучение идет все практически из одного места - и ВЧ и СЧ рядом. Это в случае пищиков на торпеде можно было бы так говорить... А тут один и тот же человек разные по высоте звуки локализует в одной точке. Просто эта точка для каждого разная... Вот это как раз и смущает :)
Вархеды в дверь - думаю не очень хорошая идея.
А че ? По графикам не так уж оно и отличается. Точка пересечения -3 даже ниже ! А то что кривая чуть раньше на -1 выходит, так это не проблема... эквалайзеры для того и придуманы... зато после -3 меньше падает... в общем как послушаю - доложусь :)
Попробовал уралы в двери.
Послушал, пока не определился точно со впечатлениями, но то, что звучание однозначно хуже - это даже не 100, а 1000%
Типично дверной, безпанчевый звук. Мне такой не нравится, я уже говорил.
Но басят не менее глубоко, кстати. Правда заметно тише, в среднем на -4дБ от ящичной установки, зато бас более бархатистый и мягкий что-ли.
Как дальше быть - определяюсь...
может кто знает, видел примеры хорошей 3-полоски в ланос? особенно с диффузорной серединкой на торпедо?
торпеду можно и порезать, будет ли там место под 4"?
может кто знает, видел примеры хорошей 3-полоски в ланос? особенно с диффузорной серединкой на торпедо?
торпеду можно и порезать, будет ли там место под 4"?
ой вряд ли... там воздуховоды верхнего контура идут... так что вглубь места нет :) только вширь и ввысь :)
Итак, фостексы взяты :)
Послушал дома в оформлении железной банки из под арахисовых орешков :-D :-D :-D Ух поют зачетно ! Банка не менее зачетно подпевает :)
Теперь думаю как бы сделать корпусочки и разместить их в углах торпеды направлением в лицо
т.к. продолжаю исповедовать стратегию FTP
После относительно длительного вялотекущего периода, со множественными настройками/перенастройками - имею такую конфигурацию:
1. ВЧ - твикнутые фольксвагенофилипсы, расположенные в углах торпеды на отражение от лобового, порезанные на 6.8кГц
2. СЧ - штатные бумажки на штатных местах, полосой от 125Гц до 6,8 кГц
3. НЧ - уралы в подседельниках до 125Гц
4. саб - древний фазик на двух 8ГД, порт на 29Гц, порезанный вторым порядком на 35 Гц :)
все это в режиме полной поканалки, откалибровано автоматическим эквалайзером и имеет индивидуальные уровни и задержки (кроме задержки саба :( )
по тоналке -
В целом воспринимается как динамичная, с хорошим упругим мидбасом, даже избыточным жестким панчем на ритмичной попсе, и в то же время мягкая на классике и джазе...
Претензия к струнным - роялю и гитарам хотелось бы побольше резкости. Есть какой-то провальчик вверху мидбаса, как раз в районе резонанса салона и раздела полос - верхние ноты бас-гитары чуть тише чем надо... но лучше уж тише, чем гудеж :)
Вокал, как мужской так и женский, сакс, скрипочки, тарелочки ударных, низ бас-гитары - особенно радуют :)
Немножко сабик запаздывает, но на грани восприятия, все равно в панче не участвует а тока в создании вибраций :)
По сцене - слева на верхах могла бы быть и пошире, граница на стойке... все-таки пищики надо обязательно на двери переносить, но пока не нашел подходящего корпусика с креплением.
Центр получается немного смещенным от водителя - как раз строго на продольной оси авто, высота и глубина зависят от роста и посадки слушателя, чем ниже рост - тем выше и ближе сцена ! Чем выше рост - тем, соответственно ниже и дальше (вот что проц животворящий делает :) )
Для меня - основная масса по кромке торпеды с небольшими завалами на краях вниз... левые два барабана таки почти слипшиеся... остальные все четко и отчетливо на местах... локализация кизов хорошая, без проблем и четко выделяются все инструменты.
Пока звук больше нравится, чем не нравится (как мне так и окружающим) :) Как только баланс изменится - начнется очередной приступ... так что дали буде... (в запасе фостексы :) )
После относительно длительного вялотекущего периода, со множественными настройками/перенастройками - имею такую конфигурацию:
1. ВЧ - твикнутые фольксвагенофилипсы, расположенные в углах торпеды на отражение от лобового, порезанные на 6.8кГц
2. СЧ - штатные бумажки на штатных местах, полосой от 125Гц до 6,8 кГц
3. НЧ - уралы в подседельниках до 125Гц
4. саб - древний фазик на двух 8ГД, порт на 29Гц, порезанный вторым порядком на 35 Гц :)
все это в режиме полной поканалки, откалибровано автоматическим эквалайзером и имеет индивидуальные уровни и задержки (кроме задержки саба :( )
по тоналке -
В целом воспринимается как динамичная, с хорошим упругим мидбасом, даже избыточным жестким панчем на ритмичной попсе, и в то же время мягкая на классике и джазе...
Претензия к струнным - роялю и гитарам хотелось бы побольше резкости. Есть какой-то провальчик вверху мидбаса, как раз в районе резонанса салона и раздела полос - верхние ноты бас-гитары чуть тише чем надо... но лучше уж тише, чем гудеж :)
Вокал, как мужской так и женский, сакс, скрипочки, тарелочки ударных, низ бас-гитары - особенно радуют :)
Немножко сабик запаздывает, но на грани восприятия, все равно в панче не участвует а тока в создании вибраций :)
По сцене - слева на верхах могла бы быть и пошире, граница на стойке... все-таки пищики надо обязательно на двери переносить, но пока не нашел подходящего корпусика с креплением.
Центр получается немного смещенным от водителя - как раз строго на продольной оси авто, высота и глубина зависят от роста и посадки слушателя, чем ниже рост - тем выше и ближе сцена ! Чем выше рост - тем, соответственно ниже и дальше (вот что проц животворящий делает :) )
Для меня - основная масса по кромке торпеды с небольшими завалами на краях вниз... левые два барабана таки почти слипшиеся... остальные все четко и отчетливо на местах... локализация кизов хорошая, без проблем и четко выделяются все инструменты.
Пока звук больше нравится, чем не нравится (как мне так и окружающим) :) Как только баланс изменится - начнется очередной приступ... так что дали буде... (в запасе фостексы :) )
Энди а не пробовал частоту раздела НЧ/СЧ поднять до 300?
Энди а не пробовал частоту раздела НЧ/СЧ поднять до 300?
пробовал конечно до 250... но во второй сотне уралы плохо себя ведут... или даже может не уралы, а особенность автомобиля с такой схемой размещения...
начинают гудеть где не надо, сильно оттягивают вниз сцену на басовитых инструментах и т.д. вот 100, ну максимум 120 в данных условиях - это их потолок...
причем эквалайзером безболезненно это не лечится
да и влияние пассажира заметно возрастает :)
вот чем хорош пионер - так это предоставлением возможностей крутить, крутить и крутить настройки... оперативно сравнивать одно с другим и выбирать наилучшее сочетание
Энди а не пробовал частоту раздела НЧ/СЧ поднять до 300?
пробовал конечно до 250... но во второй сотне уралы плохо себя ведут... или даже может не уралы, а особенность автомобиля с такой схемой размещения...
начинают гудеть где не надо, сильно оттягивают вниз сцену на басовитых инструментах и т.д. вот 100, ну максимум 120 в данных условиях - это их потолок...
причем эквалайзером безболезненно это не лечится
да и влияние пассажира заметно возрастает :)
вот чем хорош пионер - так это предоставлением возможностей крутить, крутить и крутить настройки... оперативно сравнивать одно с другим и выбирать наилучшее сочетание
Все ясно.
А 88-й в рекламе не нуждается... :wink:
таки на выходных реализовал возникшую у меня идейку...
а все потому, что катастрофически не хватало регулируемого 7ого канала на САБ
собсно вот на картинке
http://img301.imageshack.us/img301/4079/audio2za4.png
теперь свободно кручу с головы сабик и подсидельники :)
по результатам, как выяснилось, никакого заметного влияния монофонизации НЧ звена на восприятие музыки моими ухами не выявлено ! :)
ЗЫ ну и еще ВЧ переставил в уголки торпеды направлением "в лицо" водителя. Филипсы стали играть заметно лучше :) Значительно повысилась детальность и воздушность ВЧ и снизился порог локализации по уровню громкости.
таки на выходных реализовал возникшую у меня идейку...
а все потому, что катастрофически не хватало регулируемого 7ого канала на САБ
собсно вот на картинке
http://img301.imageshack.us/img301/4079/audio2za4.png
теперь свободно кручу с головы сабик и подсидельники :)
по результатам, как выяснилось, никакого заметного влияния монофонизации НЧ звена на восприятие музыки моими ухами не выявлено ! :)
ЗЫ ну и еще ВЧ переставил в уголки торпеды направлением "в лицо" водителя. Филипсы стали играть заметно лучше :) Значительно повысилась детальность и воздушность ВЧ и снизился порог локализации по уровню громкости.
Один из тыловых каналов усилителя ненагружен? :roll:
Один из тыловых каналов усилителя ненагружен? :roll:
да, а что ? :)
Один из тыловых каналов усилителя ненагружен? :roll:
да, а что ? :)
Да так, ниче. Если на душе спокойно, то и не парься...
Один из тыловых каналов усилителя ненагружен? :roll:
да, а что ? :)
Да так, ниче. Если на душе спокойно, то и не парься...
так проясни пожалуйста... я всегда считал, что только ламповые без нагрузки включать нельзя....
мож надо срочно бежать за Y-разветвителями и включать нагрузку по традиционной схеме ?
Фото пищика... корпус от "вонючки" - ароматизатора :)
Ракурс может не совсем показательный, но направление - точно в ухо.
http://img75.imageshack.us/img75/8341/lpkr5.jpg
Фото пищика... корпус от "вонючки" - ароматизатора :)
Ракурс может не совсем показательный, но направление - точно в ухо.
Я у себя остановился именно на таком же ракурсе и расположении.
ЗЫ: Заблудился у вас в Днепре - не город а сплошной тупик :(
Даже GPS не спас....
Один из тыловых каналов усилителя ненагружен? :roll:
да, а что ? :)
Да так, ниче. Если на душе спокойно, то и не парься...
так проясни пожалуйста... я всегда считал, что только ламповые без нагрузки включать нельзя....
мож надо срочно бежать за Y-разветвителями и включать нагрузку по традиционной схеме ?
К сожалению не являюсь знатоком схемотехники и физики процессов происходящих в УМ под(без) нагрузкой...
То что слышал... Короче не могу ниче определенного сказать...
Показалось необычным подключение, воот и спросил.
Так у тебя задержка получилась общей для саба и правого мида?
Так у тебя задержка получилась общей для саба и правого мида?
Нет у меня задержка получилась общей для правого и левого подсидельника. Но это не критично, поскольку они недалеко друг от друга и играют НЧ в передней части салона
Весь этот огород я городил именно из-за задержки на саб (бо никакая перемена фазы не помогала)
Весь этот огород я городил именно из-за задержки на саб (бо никакая перемена фазы не помогала)
У меня на усе есть плавная регулировка фазы на саб 0 - 180 градусов, на нее вся надежда :)
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot