ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Автозвук

Автозвук Как сделать так, чтоб Ваш автомобиль "зазвучал"

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05.03.2007, 15:14   #1
Andy76
Медбрат
 
Andy76
 
Адрес: Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 7,468
Машина: Славута 1.2Si ГБО 08ход, Славута 1.2S, Kastle 0.5кВт
Длина: 10060мкм
Диаметр: 40мм
Отправить сообщение для Andy76 с помощью ICQ
По умолчанию Daewoo Lanos, начало с продолжением :)

Вот, решился начать описание собственного пути в озвучивании ланаса
Мож в процессе че-нить и получится путного...

Предыстория: завелась у меня эта машина уже почти год назад, но серьезно еще ей не занимался в силу различных причин. Просто подготовил двери, поставил туда вместо штатных 12см не пойми чего, имеющиеся на тот момент пятерки зевсы (ZS52c). Пищики из комплекта хайфониксов таласов - по углам в торпеду на отражение. Задние штатники в режим НЧ и стал ездить себе спокойно с головой Пионер4800... Даже один раз занял с этим призовое место по SQ (113.5) в SPLклубе

Но тут начала наступать весна и вместе с ней стремление че-нить улучшить

Очень кстати недорого под руку подвернулся усилитель Kicx KAP45.
http://www.avtozvuk.com/az/Az_0305/htm/102-113kicx.htm
Который был куплен и незамедлительно установлен в багажник под заднюю полку:



Затем последовали мучительные выборы головного устройства, в ходе которых среди процессорных голов Урала, Пионера и Соньки определился единственный кандидат - Pioneer 88
http://avtozvuk.com/az/2006/09/036-044-pio.htm
который, будучи равным уралу по процессорным возможностям настройки, в то же время на порядок красивее, эргономичнее и лучше звучит. IMHO

С зевсами в дверях все было хорошо, кроме звучания мидбаса Т.е. сцена, благодаря пионеру вырисовалась замечательная по структуре, хотя и немножко узковатая (по стойки) Т.е. вокалист, как положено, в центре над капотом и все остальное - соотвественно и пропорционально.

Но "дверные" особенности звучания, как я уже здесь писал, портили всю картину и такое положение вещей меня категорически не устраивало - поэтому было принято волевое решение мудрить ящики. Вооружившись картоном, ножницами и скотчем полез смотреть... на первый взгляд показалось, что в ланосе ситуация хуже чем в таврии - такой же поперечный брус, но не под а скорее даже перед сидушкой, руль низко - поднимать сиденье нельзя. Т.е. классические тавропередседельники никак не получаются. Однако на второй взгляд между усилителем пола и сиденьем обнаружился проем в 10 см высотой и за ним примерно такой же высоты свободное пространство. Сделал картонный макет ящика и в этом пространстве тут же нашлось 5 литров + еще выступающая вперед часть литра на 2... Уже неплохо !

Дальше, под это дело, начался поиск динамиков на фронт. Собсно вариантов-то почти и не было. По всем параметрам лезли туда только 5" ураловские боеголовки
http://avtozvuk.com/az/Az_0505/htm/060-075ural.htm

вот что получалось при расчетах, без учета передаточной функции ланаса (для наглядности красным цветом обозначены стоящие в дверях зевсы)



Поездив денек с картонным макетом понял, что в принципе вариант устраивает, и начал действовать. У Севлада заказал уралы (персональное спасибо) и приступил к изготовлению ящиков. Технология стандартная: фанера склеенная эпоксидной наполненной шпаклевкой, передняя стенка - сендвич из гнутого ДВП переклеенный ПВА , карпет, инструменты, время, пиво





Такие подседельники в отличие от традиционных таврических лежат не на полу, а крепятся к сидушке снизу и ездят по салазкам вместе с ней. Практически - приезде вообще не мешают, а при посадке-высадке чуть-чуть самую малость. Но это дело привычки.





ВЧ решил разместить в уголках кикпанелей, для начала поставил родные ураловские. Направлением "прямо в ухо"



Таким образом на данный момент вырисовалась следующая система:



Сабвуфер временно попросил "покататься" у Sergey12S'а (ему тоже спасибо) - Pase Linear Triller Pro 12

Голова - пионер в трехполосном "сетевом" режиме
ВЧ - ураловские подключены напрямую к пионеровским выходам усилителя ВЧ
СЧ/МИДБАС - боеголовки через кикс
САБ - ессно тоже через кикс

Никаких внешних кроссоверов не используется, ибо все нарезано пионером по результатам опытных прослушиваний:

ВЧ - снизу вторым порядком на 5000 Гц
СЧ и Мидбас - снизу на 30 Гц третим порядком, сверху - на 6300 вторым порядком (компенсирует провальчик АЧХ на 5кГц ураловских пищиков)
Сабик - сверху 50 Гц четвертым порядком, переведен в моно-режим.

На слух выставил задержки для каждого из динамиков.

Итого:

Звучание низа и середины однозначно нравится без вариантов. Не каждые шестерки в ящиках отыграют то, что играют пятерки уралы. Т.е. поставленный на данном этапе результат достигнут. Впервые почуствовал в своей машине, что можно как-то перебиваться без сабвуфера

ВЧ ураловские оказались не очень хороши... стеклят. Но это на мой слух, в принципе если не придираться - то жить можно. Буду менять на стоявшие ранее хайфониксы.

Сцена - тут главный провал. Сцена однозначно расширилась - края на кончиках зеркал. Но заметно опустилась - уровень воздуховодов и нижнего края панели приборов. Размазалась в центре. Скомпрессировалась по краям. Да еще и стала более сферической.

Остюда варианты дальнейшего развития:

1а) Подключить к пионеру на выходы встроенного усилителя СЧ стоящие в дверях зевсы и порезать их снизу де-то на 200Гц.
Уралы переключить на НЧ трехполоски, обрезать сверху на тех же 200.
Кикс 45 умеет два входа раскидывать на четыре канала, т.е. получается что и саб можно сверху порезать киксовой резалкой порезать и уралы снизу...

1б) все то же самое, но вместо зевса взять Fostex FE87E - 3хдюймовочки СЧ, которым нужно всего поллитрика расположить в киках или еще
где по результатам отслушки.

2) Начинаются поиски сабика 12шки, да такого шоб "Ух!" бумцал. Думаю делать с фазиком под максимальную отдачу. Критерии - я уже объяснял ккк - шоб перед пацанами на стритрейсинге не стыдно было Ну это уже мои личные заморочки (фазик в конце концов и заткнуть можно )

Вот собсно пока все... процесс идет... требую койку поближе к окошку
__________________
Ненавижу ХРП !
Andy76 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2007, 15:20   #2
Uksus
 
Адрес: Киев
Сообщений: 270
Длина: 1070мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Uksus с помощью ICQ
По умолчанию Re: Daewoo Lanos, начало

Логично что сцена опустилась - у тебя свистелки снизу
__________________
Что силы зла могут сделать для тебя сегодня ?!

Даже без накурки все машинки разные (с)BOXster

ВОТ ЕСЛИ БЫ....
утки правили миром, то на празники они бы ловили людей и запихивали им яблоки в задницу. но не ели, бикоз травоядные (c) УПА
Uksus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2007, 15:30   #3
Andy76
Медбрат
 
Andy76
 
Адрес: Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 7,468
Машина: Славута 1.2Si ГБО 08ход, Славута 1.2S, Kastle 0.5кВт
Длина: 10060мкм
Диаметр: 40мм
Отправить сообщение для Andy76 с помощью ICQ
По умолчанию Re: Daewoo Lanos, начало

Цитата:
Сообщение от Uksus
Логично что сцена опустилась - у тебя свистелки снизу
Та ты знаешь, оно и без свистелок точно так же Тем более в вокале свистелки почти не участвуют...
__________________
Ненавижу ХРП !
Andy76 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2007, 16:09   #4
Olenevod
 
Адрес: Киев
Сообщений: 1,628
Длина: 2090мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Olenevod с помощью ICQ
По умолчанию Re: Daewoo Lanos, начало

С СЧ там явная проблема, Слишком уж здоровая торпеда. Однозначно подседельники в лань - только для 3х полоски.
А вот на роль СЧ настоятельно рекомендую попробовать вернуть штатные. Тем более от усилителя головы.
Ну а с сабом там проблемы. Из багажника ничего кроме грохота не доносится. В лань для музыки - только фришку. Если конечно для стритрейсинга, тогда можно и банпасс какой нить в багажник.
__________________
Шуруп забитый молотком держится все равно крепче, чем гвоздь закрученный отверткой.
Olenevod вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2007, 16:22   #5
Andy76
Медбрат
 
Andy76
 
Адрес: Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 7,468
Машина: Славута 1.2Si ГБО 08ход, Славута 1.2S, Kastle 0.5кВт
Длина: 10060мкм
Диаметр: 40мм
Отправить сообщение для Andy76 с помощью ICQ
По умолчанию Re: Daewoo Lanos, начало

Цитата:
Сообщение от Olenevod
А вот на роль СЧ настоятельно рекомендую попробовать вернуть штатные. Тем более от усилителя головы.
Это вариант ц Я их уже забрал из гаража

Кстати, никому зевсы не надо ? В такие же ящики пойдут с сабиком. В 5 литрах там веселее картина Ну или по прямому их назначению - в серединку для домашнего кинотеатра - выстрелы и бумцы играть.
__________________
Ненавижу ХРП !
Andy76 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2007, 22:17   #6
Netman_avs
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Привет!

МОлодца за работу и за отчёт!
По ВЧ. А что если вернуть Хайфовские твитера вверх на торпедо, только не на отражение а в лицо. Они ж шелковые и не слишком писклявые. За счёт поканалки сделать подобрать им уровень. Да и процем поиграться можно.
В кик-панелях не всегда они звучат. Всмысле если глубокая торпедо, то сцена сильно радужная получается. В Таврах с этим полегче. А на верху должно стать получше, но повторюсь не на отражение. Можно попробовать в доль лобовухи оси направить.
  Ответить с цитированием
Старый 05.03.2007, 23:03   #7
Olddad
Злой модератор
 
Olddad
 
Адрес: Киев, Печерск
Возраст: 67
Сообщений: 2,167
Длина: 3190мкм
Диаметр: 39мм
Отправить сообщение для Olddad с помощью ICQ
По умолчанию Re: Привет!

Если возьмешь Фостексы - все изменится КАРДИНАЛЬНО!
__________________
С уважением, Александр.
Olddad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2007, 23:15   #8
Netman_avs
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Привет!

Цитата:
Сообщение от Olddad
Если возьмешь Фостексы - все изменится КАРДИНАЛЬНО!
Дядь, ты ж только добавляй, что тады понадобиться ещё хотя бы один усь! А лучше два!!! :wink:
  Ответить с цитированием
Старый 05.03.2007, 23:26   #9
Olddad
Злой модератор
 
Olddad
 
Адрес: Киев, Печерск
Возраст: 67
Сообщений: 2,167
Длина: 3190мкм
Диаметр: 39мм
Отправить сообщение для Olddad с помощью ICQ
По умолчанию Re: Привет!

Я вполне обхожусь тремя двухканальниками.
А можно и одним... для начала.
__________________
С уважением, Александр.
Olddad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2007, 23:48   #10
Sevlad
 
Адрес: Киев, Теремки
Сообщений: 1,776
Длина: 1220мкм
Диаметр: 39мм
Отправить сообщение для Sevlad с помощью ICQ
По умолчанию Re: Привет!

Цитата:
Сообщение от Olddad
Если возьмешь Фостексы - все изменится КАРДИНАЛЬНО!
Где взять?
__________________
Дорогу осилит идущий
Sevlad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2007, 23:51   #11
Olddad
Злой модератор
 
Olddad
 
Адрес: Киев, Печерск
Возраст: 67
Сообщений: 2,167
Длина: 3190мкм
Диаметр: 39мм
Отправить сообщение для Olddad с помощью ICQ
По умолчанию Re: Привет!

В Москве.
__________________
С уважением, Александр.
Olddad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2007, 01:25   #12
rexfex
 
rexfex
 
Адрес: Ирпень
Возраст: 52
Сообщений: 13,179
Длина: 312600мкм
Диаметр: 56мм
Отправить сообщение для rexfex с помощью ICQ
По умолчанию 111

Эх, знакомо. то как все... тоже ланас и тоже посещяют мысли о ящиках
У меня пищалки направлены полу-в-лицо , стоят у основания стоек на торпеде. ОЧЕНЬ сильная привязка , пробовал тягать их выше ниже ничего не меняется....
__________________
Ганьба! Слава! Тобто добрий вечір!
rexfex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2007, 06:46   #13
Uksus
 
Адрес: Киев
Сообщений: 270
Длина: 1070мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Uksus с помощью ICQ
По умолчанию Re: Привет!

Читаю вот пост рефлекса и думаю - нафига я пишу тут бояны ? Рефлекс ты про твиттеры читал статью ? Про тональный баланс ?

Ну шо за е-маё ... Аж обидно ...

Эндя - не вздумай середину подключать на усилки головы - лучше сразу подключи штатные и полочку ...

Ну блин как дети чесное слово ...
__________________
Что силы зла могут сделать для тебя сегодня ?!

Даже без накурки все машинки разные (с)BOXster

ВОТ ЕСЛИ БЫ....
утки правили миром, то на празники они бы ловили людей и запихивали им яблоки в задницу. но не ели, бикоз травоядные (c) УПА
Uksus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2007, 09:51   #14
Andy76
Медбрат
 
Andy76
 
Адрес: Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 7,468
Машина: Славута 1.2Si ГБО 08ход, Славута 1.2S, Kastle 0.5кВт
Длина: 10060мкм
Диаметр: 40мм
Отправить сообщение для Andy76 с помощью ICQ
По умолчанию Re: 111

Действительно, выкрути пониже уровень твитеров, сразу вся привязка пропадет ! У меня когда на торпеде стояли - левый пищик относительно правого -2дБ был. Ну и общее ВЧ на -1дБ относительно СЧ - таким образом полностью убиралась локализация, да и на сцену благотворно влияло
__________________
Ненавижу ХРП !
Andy76 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2007, 21:53   #15
Olenevod
 
Адрес: Киев
Сообщений: 1,628
Длина: 2090мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Olenevod с помощью ICQ
По умолчанию Re: 111

Одним уровнем пищалей можно и не обойтись. Я у себя вообще пищали отключил для чистоты эксперимента, все равно привязка сумашедшая. Три барабана в одном. Это при том, что СЧ стоят намного дальше, чем в обычных машинах. Факторов много. Направленность акустики, уровень искажений, расположение. Хотя сцену нужно начинать строить вообще без пищалок. это факт. ВЧ потом подкорректировать легче всего, как самый негабаритный элемент.
__________________
Шуруп забитый молотком держится все равно крепче, чем гвоздь закрученный отверткой.
Olenevod вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2007, 16:40   #16
rexfex
 
rexfex
 
Адрес: Ирпень
Возраст: 52
Сообщений: 13,179
Длина: 312600мкм
Диаметр: 56мм
Отправить сообщение для rexfex с помощью ICQ
По умолчанию Re: 111

Не пропадает
пищалки шелковые , большие (ну относительно большие) направлености у них почти нет, крути как хочешь - практически ничего не меняется, разница есть только если в лоб-в стекло.
http://www.avtozvuk.com/az/2006/04/044-055magt.htm работает от усилка.
Наверно привязка таки не избежна, при дверной установке без доворота-подиума.
__________________
Ганьба! Слава! Тобто добрий вечір!
rexfex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2007, 17:23   #17
Uksus
 
Адрес: Киев
Сообщений: 270
Длина: 1070мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Uksus с помощью ICQ
По умолчанию Re: 111

Цитата:
Сообщение от rexfex
Не пропадает
пищалки шелковые , большие (ну относительно большие) направлености у них почти нет, крути как хочешь - практически ничего не меняется, разница есть только если в лоб-в стекло.
http://www.avtozvuk.com/az/2006/04/044-055magt.htm работает от усилка.
Наверно привязка таки не избежна, при дверной установке без доворота-подиума.

Пипл я рыдаю просто ... привязка это не когда 3 барабана в одном - это когда ты отчетливо слышишь источник звука ... За это отвечает именно громкость ...

Направленность - характеристика при которой удаляясь от оси динамика получаем изменение громкости либо ЧХ ... ВЧ обычно имеют узкую направленность ...
А дерьмовость разделения сцены - это некачественная или зачастую неправильная разрезка полос и фазирование компонентов. Чудес тут не бывает вообще ...
__________________
Что силы зла могут сделать для тебя сегодня ?!

Даже без накурки все машинки разные (с)BOXster

ВОТ ЕСЛИ БЫ....
утки правили миром, то на празники они бы ловили людей и запихивали им яблоки в задницу. но не ели, бикоз травоядные (c) УПА
Uksus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2007, 17:55   #18
rexfex
 
rexfex
 
Адрес: Ирпень
Возраст: 52
Сообщений: 13,179
Длина: 312600мкм
Диаметр: 56мм
Отправить сообщение для rexfex с помощью ICQ
По умолчанию Re: 111

Спасибо, на лицо именно дерьмовое разделение сцены
попробую поиграться с фазировкой.
__________________
Ганьба! Слава! Тобто добрий вечір!
rexfex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2007, 18:55   #19
Andy76
Медбрат
 
Andy76
 
Адрес: Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 7,468
Машина: Славута 1.2Si ГБО 08ход, Славута 1.2S, Kastle 0.5кВт
Длина: 10060мкм
Диаметр: 40мм
Отправить сообщение для Andy76 с помощью ICQ
По умолчанию Re: 111

Цитата:
Сообщение от rexfex
Не пропадает
пищалки шелковые , большие (ну относительно большие) направлености у них почти нет, крути как хочешь - практически ничего не меняется, разница есть только если в лоб-в стекло.
http://www.avtozvuk.com/az/2006/04/044-055magt.htm работает от усилка.
Наверно привязка таки не избежна, при дверной установке без доворота-подиума.
При дверной установке без всяких доворотов в штатные места в ланосе сцена выстраивается почти замечательно... НО ! Только при процессорной обработке с индивидуальными задержками и уровнем для каждого динамика... разумеется только для одного из седоков

С подседельниками без процессора для пассажира вообще мрак. Весь звук исходит из бардачка...
__________________
Ненавижу ХРП !
Andy76 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2007, 19:32   #20
Sergey12S
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 745
Длина: 3550мкм
Диаметр: 39мм
Отправить сообщение для Sergey12S с помощью ICQ
По умолчанию Re: 111

Цитата:
Сообщение от Olenevod
Одним уровнем пищалей можно и не обойтись. Я у себя вообще пищали отключил для чистоты эксперимента, все равно привязка сумашедшая. Три барабана в одном. Это при том, что СЧ стоят намного дальше, чем в обычных машинах. Факторов много. Направленность акустики, уровень искажений, расположение. Хотя сцену нужно начинать строить вообще без пищалок. это факт. ВЧ потом подкорректировать легче всего, как самый негабаритный элемент.
Привязка, как правильно Уксус сказал - это 50% фазы, 40% - искажений от неправильно выбранной частоты раздела и 10% - "лишней" громкости.
соотв. - сначала ищем фазу (кто найдет - койка автоматом ), потом слушаем искажения, ну а потом..... обычно потом все в порядке. Это если не устать года этак за три, в лучшем случае
__________________
Огромный шаг вперед может являться следствием крепкого пинка сзади. (с) Ботаник.
Sergey12S вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2007, 19:36   #21
Uksus
 
Адрес: Киев
Сообщений: 270
Длина: 1070мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Uksus с помощью ICQ
По умолчанию Re: 111

Цитата:
Сообщение от Sergey12S
соотв. - сначала ищем фазу (кто найдет - койка автоматом ), потом слушаем искажения, ну а потом..... обычно потом все в порядке. Это если не устать года этак за три, в лучшем случае
открою страшную тайну - чтобы найти фазу нужен моно трек - если в результате появится киз посередине - то фаза есть
__________________
Что силы зла могут сделать для тебя сегодня ?!

Даже без накурки все машинки разные (с)BOXster

ВОТ ЕСЛИ БЫ....
утки правили миром, то на празники они бы ловили людей и запихивали им яблоки в задницу. но не ели, бикоз травоядные (c) УПА
Uksus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2007, 19:58   #22
Netman_avs
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: 111

Цитата:
Сообщение от Uksus
открою страшную тайну - чтобы найти фазу нужен моно трек - если в результате появится киз посередине - то фаза есть
Если бы ещё обойтись без кординальных переделок, начиная от размещения мидов заканчивая сменой авто


Сорри у автора топика за то что влезу .
А вот интересно есть ли смысл (в двухполоске) изменять направленность мидов в подсидельной установке на несколько градусов? Т.е. сейчас направлены просто вверх. Направлять на лобовуху не получиться т.к. по пути "торчит" торпедо.
  Ответить с цитированием
Старый 07.03.2007, 21:21   #23
Olenevod
 
Адрес: Киев
Сообщений: 1,628
Длина: 2090мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Olenevod с помощью ICQ
По умолчанию Re: 111

В чем сила брат?(с) - Сила в ФАЗЕ! При направлении динамиков друг на друга ее не будет по определению, т.к. одни частоты складываются, другие вычитаются.
__________________
Шуруп забитый молотком держится все равно крепче, чем гвоздь закрученный отверткой.
Olenevod вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2007, 22:18   #24
Olddad
Злой модератор
 
Olddad
 
Адрес: Киев, Печерск
Возраст: 67
Сообщений: 2,167
Длина: 3190мкм
Диаметр: 39мм
Отправить сообщение для Olddad с помощью ICQ
По умолчанию Re: 111

Как-то меня смущает направление у динов подседельников. Или показалось, или они аж назад "стреляют"...
__________________
С уважением, Александр.
Olddad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2007, 11:44   #25
Uksus
 
Адрес: Киев
Сообщений: 270
Длина: 1070мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Uksus с помощью ICQ
По умолчанию Re: 111

Цитата:
Сообщение от Olenevod
В чем сила брат?(с) - Сила в ФАЗЕ! При направлении динамиков друг на друга ее не будет по определению, т.к. одни частоты складываются, другие вычитаются.

Клизма - вычитание сигналов одинаковой частоты друг из друга есть противофаза ...


Под понятием фазировки имеется ввиду максимально возможная синфазность - одинаковое достижение одинаковых сигналов разных каналов соответсвенных ушей. Если покурить домашнее стерео то там наблюдается такая картина - колонки разнесены не менее чем на метр друг от друга и метра на 2 от слушателя под углом 45 градусов. Точка G, да простят меня немногочисленный девушки - находится в районе ручки кпп ( должна находиться). Динамики направленные друг в друга относительно ушей находятся в самой дерьмовой позиции - перпендикулярно - соответственно чх - ну сами понимаете какое

На самом деле в замкнутом обьеме салона возникает еще и отраженыый сигнал настолько мощный что может оперничать с оригинальным - мозг его таковым и считает
А если мы внимательно покурим теорию восприятия то поймем чем больше разница между оригинальным сигналом и отраженным тем точнее происходит локализация оригинального сигнала - есть с чем сравнивать... отсюда и слипшиеся барабаны. Так что волохатая торпеда это еще далеко не предел
__________________
Что силы зла могут сделать для тебя сегодня ?!

Даже без накурки все машинки разные (с)BOXster

ВОТ ЕСЛИ БЫ....
утки правили миром, то на празники они бы ловили людей и запихивали им яблоки в задницу. но не ели, бикоз травоядные (c) УПА
Uksus вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:47. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.