Просмотр полной версии : Предохранитель моторчика печки
Сегодня обнаружил что у меня нет предохранителя моторчика печки, а толстый голубой провод с моторчика просто примотан изолентой к довольно тонкому синему проводу, выходящему из жгута который идет к приборке. Подскажите пожалуйста:
- предохранитель на сколько ампер надо поставить?
- из какого жгута должен выходить провод на питание печки, где примерно его искать?
Проводка теоретически стандартная, моторчик печки тоже родной.
Заодно интересно, что за тонкий синий провод с клеммой на конце может торчать из жгута который идёт к приборке?
Мотор там моцный, предохр. на 16 висячий, не в блоке, должен идти на замок, к. 15/2. В приборке ему нечего делать.
Клемма какая- кольцо под винт, или плоская?
В люксе таки он стоит в блоке вместе со всеми. Номинал 20 А.
Толстый голубой провод от моторсика заканивается обычной плоской клеммой. И эта плоская клемма примотана изолентой к тонкому синему проводу тоже с плоской клеммой, который выходит который выходит из жгута, который идёт к приборке.
А мне нужно искать провод от замка зажигания с контакта 15/2. А где примерно он может выходить из жгута?
У самой приборки вроде нету синих проводов. Так что по идее у вас все правильно просто нету термопредохранителя. схемы (http://zaz1102.blogspot.com/2011/06/electrochemy-tavria.html)
А тех, что тут уже есть- мало? И при чем тут термопредохранитель?
Все это напоминает американские фильмы про шпиёнов, где они гадают, какой провод перекусить, красный или синий, чтобы обезвредить бомбу. Неужели трудно схему найти в интернете под свою модель, а потом уже лезть туда с бокорезами? Схемы на Таврию есть, хотя и не совсем точные.
при чем тут термопредохранитель?
так книжка пишет - не просто плавкий предохранитель, а "термобиметаллический".
шо, кстати, классно. в люксе у меня обычный пару раз сгорал именно от перегрева, аж корпус немного оплавлялся (видимо по мере окисления ножевых контактов начинал греться)
Нет там такого. Термопред один-единственный в Таврии/Славуте есть только в редукторе дворника. Берите нормальную схему начиная из первых и найдите. Книга? Какая, не "седьмой рим" случайно? И схема есть? Обычный предохранитель не должен гореть от перегрева, а только от перегрузки по току, тем паче- вшивые контакты=увеличению сопротивления цепи= уменьшению тока потребления, увы, но это классика. Изоляция обуглиться при этом и может и должна. К тому же, этот предохр. висит отдельно.
Спасибо всем за советы. Просто меня смутило что в некоторых схемах обзывают этот предохранитель "бимиталлический", вот я подумал на сколько ампер и от какого аппарата его туда можно втулить. Буду искать где из жгутов торчит толстый голубой провод, выходящий от контакта 15/2.
Схемы вашей Таврии, именно 1102, есть нормальные?
У меня даже есть где то книжечка 1989 года, которая шла с машиной в комплекте. Там есть схемы, теоретически от этой машинки, малочитаемые и чёрно-белые... В принципе, куда копать мне понятно, тестер+ фонарик и под торпеду. Машинка старенькая, много шаловливых ручек в ней полазило, чем больше копаеш - тем интереснее открытия.
зажигатель
23.03.2016, 00:12
У меня даже есть где то книжечка 1989 года, которая шла с машиной в комплекте. Там есть схемы, теоретически от этой машинки, малочитаемые и чёрно-белые... В принципе, куда копать мне понятно, тестер+ фонарик и под торпеду. Машинка старенькая, много шаловливых ручек в ней полазило, чем больше копаеш - тем интереснее открытия.
Пока копаете-поставьте обычный навесной предохранитель на 20А-термо как-то оно сложновато.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot