ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Электрика

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 21.03.2016, 13:29   #1
dm_graf
 
Адрес: Минск
Возраст: 57
Сообщений: 46
Машина: Таврия 1102, 1989 года
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Предохранитель моторчика печки

Сегодня обнаружил что у меня нет предохранителя моторчика печки, а толстый голубой провод с моторчика просто примотан изолентой к довольно тонкому синему проводу, выходящему из жгута который идет к приборке. Подскажите пожалуйста:
- предохранитель на сколько ампер надо поставить?
- из какого жгута должен выходить провод на питание печки, где примерно его искать?
Проводка теоретически стандартная, моторчик печки тоже родной.
Заодно интересно, что за тонкий синий провод с клеммой на конце может торчать из жгута который идёт к приборке?
dm_graf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2016, 13:55   #2
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Мотор там моцный, предохр. на 16 висячий, не в блоке, должен идти на замок, к. 15/2. В приборке ему нечего делать.
Клемма какая- кольцо под винт, или плоская?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2016, 14:04   #3
Makis
 
Makis
 
Адрес: Черкассия
Возраст: 41
Сообщений: 90
Машина: Лошетте и славута
Длина: 1920мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Makis с помощью ICQ
По умолчанию

В люксе таки он стоит в блоке вместе со всеми. Номинал 20 А.
Makis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2016, 15:25   #4
dm_graf
 
Адрес: Минск
Возраст: 57
Сообщений: 46
Машина: Таврия 1102, 1989 года
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Толстый голубой провод от моторсика заканивается обычной плоской клеммой. И эта плоская клемма примотана изолентой к тонкому синему проводу тоже с плоской клеммой, который выходит который выходит из жгута, который идёт к приборке.
А мне нужно искать провод от замка зажигания с контакта 15/2. А где примерно он может выходить из жгута?
dm_graf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2016, 18:46   #5
Makis
 
Makis
 
Адрес: Черкассия
Возраст: 41
Сообщений: 90
Машина: Лошетте и славута
Длина: 1920мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Makis с помощью ICQ
По умолчанию

У самой приборки вроде нету синих проводов. Так что по идее у вас все правильно просто нету термопредохранителя. схемы
Makis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2016, 19:19   #6
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

А тех, что тут уже есть- мало? И при чем тут термопредохранитель?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2016, 21:48   #7
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Все это напоминает американские фильмы про шпиёнов, где они гадают, какой провод перекусить, красный или синий, чтобы обезвредить бомбу. Неужели трудно схему найти в интернете под свою модель, а потом уже лезть туда с бокорезами? Схемы на Таврию есть, хотя и не совсем точные.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил
20 лет, разрушил.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2016, 22:08   #8
Makis
 
Makis
 
Адрес: Черкассия
Возраст: 41
Сообщений: 90
Машина: Лошетте и славута
Длина: 1920мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Makis с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
при чем тут термопредохранитель?
так книжка пишет - не просто плавкий предохранитель, а "термобиметаллический".

шо, кстати, классно. в люксе у меня обычный пару раз сгорал именно от перегрева, аж корпус немного оплавлялся (видимо по мере окисления ножевых контактов начинал греться)
Makis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2016, 08:10   #9
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Нет там такого. Термопред один-единственный в Таврии/Славуте есть только в редукторе дворника. Берите нормальную схему начиная из первых и найдите. Книга? Какая, не "седьмой рим" случайно? И схема есть? Обычный предохранитель не должен гореть от перегрева, а только от перегрузки по току, тем паче- вшивые контакты=увеличению сопротивления цепи= уменьшению тока потребления, увы, но это классика. Изоляция обуглиться при этом и может и должна. К тому же, этот предохр. висит отдельно.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2016, 10:53   #10
dm_graf
 
Адрес: Минск
Возраст: 57
Сообщений: 46
Машина: Таврия 1102, 1989 года
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Спасибо всем за советы. Просто меня смутило что в некоторых схемах обзывают этот предохранитель "бимиталлический", вот я подумал на сколько ампер и от какого аппарата его туда можно втулить. Буду искать где из жгутов торчит толстый голубой провод, выходящий от контакта 15/2.
dm_graf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2016, 14:48   #11
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Схемы вашей Таврии, именно 1102, есть нормальные?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2016, 16:44   #12
dm_graf
 
Адрес: Минск
Возраст: 57
Сообщений: 46
Машина: Таврия 1102, 1989 года
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

У меня даже есть где то книжечка 1989 года, которая шла с машиной в комплекте. Там есть схемы, теоретически от этой машинки, малочитаемые и чёрно-белые... В принципе, куда копать мне понятно, тестер+ фонарик и под торпеду. Машинка старенькая, много шаловливых ручек в ней полазило, чем больше копаеш - тем интереснее открытия.
dm_graf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2016, 00:12   #13
зажигатель
 
Адрес: киев. виноградарь
Сообщений: 37
Машина: ваз 21011
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dm_graf Посмотреть сообщение
У меня даже есть где то книжечка 1989 года, которая шла с машиной в комплекте. Там есть схемы, теоретически от этой машинки, малочитаемые и чёрно-белые... В принципе, куда копать мне понятно, тестер+ фонарик и под торпеду. Машинка старенькая, много шаловливых ручек в ней полазило, чем больше копаеш - тем интереснее открытия.
Пока копаете-поставьте обычный навесной предохранитель на 20А-термо как-то оно сложновато.
зажигатель вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2016, 08:45   #14
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Да небыло там ТЕРМО!!!
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:46. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.