Просмотр полной версии : "Завтуленные"-как с расходом?
porsche1984
11.05.2016, 07:31
Завсегдатаи помнят мое мнение о завтуленном редукторе,времени прошло предостаточно,читал тему о расходе и вроде как не увидел счастливых отзывов о снижении расхода от счастливых обладателей завтуленных редукторов.засим либо ткните либо давайте здесь "жгите" о том как машина стала меньше "жечь" газа!
Как предводитель начну. Город Киев на работу на додому всю неделю без отклонений маршрута 10 л. Не тошню. Трасса при 100 км ч расход в семь вкладываюсь.Настройка есть запас мощи если нужно 150 км/ч едет. Стабильная работа забыл где редуктор.
Zaz 968 1975
11.05.2016, 14:21
У меня просто кусок трубки забит в канал второй ступени, расход с 13 до 10 -10.5 упал, редуктор АТ 07 супер стоит
porsche1984
11.05.2016, 14:48
о откликнулись:)
бузяныч ну прям таки скажем не особо кашерно ибо 10 и у меня при не тошнении,а при тошнении 8,3,при полном жоге 12
если сфотаю внешнее состояние своего то он покажется не просто забытым-а потерянным для будущих поколений:)
porsche1984
11.05.2016, 14:50
У меня просто кусок трубки забит в канал второй ступени, расход с 13 до 10 -10.5 упал, редуктор АТ 07 супер стоит
в атикере так когда то делал,газовую 6мм забивал а потом на станках доводит до полированной плоскости что б грибок не жрало.
как уже говорил что у вас сам в недоумении.у меня такое было на врезках,поставил камфорку сразу 9-10 стало.
при замене на 099 с томаса на атикера падал расход на моторе 1,5 с 10-11 до 9-10.оба редуктора были новые,искали причину чека постоянного и прочих траблов-оказалось ипал эмуль форс
У меня просто кусок трубки забит в канал второй ступени, расход с 13 до 10 -10.5 упал, редуктор АТ 07 супер стоит
Было сделано аналогично, результат был. Врезки в карб с переменным сечением, трубка 10мм, втулка внутрь около 4мм, подбирал опытным путем. Город 10, траса 6-7 без тошноты.
Даже на ГБО 4 по трасе я сейчас не влажуюсь в 7л.
porsche1984
12.05.2016, 10:51
Было сделано аналогично, результат был. Врезки в карб с переменным сечением, трубка 10мм, втулка внутрь около 4мм, подбирал опытным путем. Город 10, траса 6-7 без тошноты.
Даже на ГБО 4 по трасе я сейчас не влажуюсь в 7л.
я о завтуленном редукторе
Завтуленный позволяет мне ездить с расходом сейчас при 80 процентов трасса - 6,1. Но я езжу медленно. А вот в пробке постоял, когда было так, что 200м из 33км ехал 25 минут - и так чисто примерно расход 9 как-бы. Но незавтуленного у меня не было, так что....бензина у меня было в таком режиме от 5 до 5.8л. Тоесть плюс 20 процентов работает.
я завтуливал редуктор ловато куском трубки медной 6 мм.потому что все винты закручены и пружина пиляна,и ремкомплект новый-а заливает газом.после завтулки винтом чуйки можно выставить хх и тягу.но теперь выше 4000 оборотов даже на хх не крутит.
расход был 12 но переливало.теперь 11.езжу в удовольствие.джага 1.3
Завсегдатаи помнят мое мнение о завтуленном редукторе,времени прошло предостаточно,читал тему о расходе и вроде как не увидел счастливых отзывов о снижении расхода от счастливых обладателей завтуленных редукторов.засим либо ткните либо давайте здесь "жгите" о том как машина стала меньше "жечь" газа!
Для меня, при всём уважении к Buzyan-у, остаётся загадкой - не обмерзание зимой, а снижение расхода завтуленого редуктора здесь субъективное, это как с упгс-ом, покупаешь его, потом продавший говорит что крутони угол опережения зажигания в плюс (у многих действительно помаогает, потому что в минусе), заглуши ЭМР (действительно помогает, потому что переливает из-за неисправного карба), на гашетку начинаеш меньше давить, и вот она "каша из топора"
Нужно привести регулировки все в норму, а не забеднять перелив.
У меня 25 литров на 300 км, т.е. 8,3л/100км, не тошню но и не жгу резину, что я не так делаю ? Редуктор регулировал первый раз в жизни и только один раз когда ставил его.
п.с. согласен с porsche1984 - только комфорка.
Для меня, при всём уважении к Buzyan-у, остаётся загадкой - не обмерзание зимой, а снижение расхода завтуленого редуктора здесь субъективное, это как с упгс-ом, покупаешь его, потом продавший говорит что крутони угол опережения зажигания в плюс (у многих действительно помаогает, потому что в минусе), заглуши ЭМР (действительно помогает, потому что переливает из-за неисправного карба), на гашетку начинаеш меньше давить, и вот она "каша из топора"
Нужно привести регулировки все в норму, а не забеднять перелив.
У меня 25 литров на 300 км, т.е. 8,3л/100км, не тошню но и не жгу резину, что я не так делаю ? Редуктор регулировал первый раз в жизни и только один раз когда ставил его.
п.с. согласен с porsche1984 - только комфорка.
Женя спс за отзыв. А вы не душите редуктор дайте регулировку отпустите дозатор шоб иметь достаточный запас мощи шоб мотор мог крутиться дышать га всю грудь на 5000 оборотов шоб по трассе мог ехать 150-160 км/ч. У вас то бориспольская автомагистраль рядом. Вот тогда и ощутите шо при сбросе оборотов в городском режиме мотор выплевывает несгоревший газ А на зажатом стоке редукторе такого не видно можно и не втулить.
И потом многие ;втулят; редуктор и оставляют рабочую кромку завод и на хх и в режиме средних результата нет работает ограничение мощностного режима.
У меняна протюненом редукторе при незажатых настройках в городском цикле расход меньше на литр. Вот когда куплю дачу за 85 км от Киева и начну регулярно ездить тогда зажму дозатор и буду тошнить как Soladko то надеюсь и у меня получится в трассе 6 л.
Вот когда куплю дачу за 85 км от Киева и начну регулярно ездить тогда зажму дозатор и буду тошнить как Soladko то надеюсь и у меня получится в трассе 6 л. Мало того, это даже интересно, природа, облака кругом красивые....:-))))))
по трассе мог ехать 150-160 км/ч. У вас то бориспольская автомагистраль рядом.
Скажу честно, я Вам завидую :), сейчас часто мотаюсь по Бориспольской трассе, больше 100 не розганяюсь, машина уже не той свежести, страшно...
Да мне какой бы она ни была свежести - страшно на таких скоростях. А вот на Субару полдноприводном джипе 170 ехал - все равно что на славуте 60. И это без преувеличений.
porsche1984
15.05.2016, 15:52
Для меня, при всём уважении к Buzyan-у, остаётся загадкой - не обмерзание зимой, а снижение расхода завтуленого редуктора здесь субъективное, это как с упгс-ом, покупаешь его, потом продавший говорит что крутони угол опережения зажигания в плюс (у многих действительно помаогает, потому что в минусе), заглуши ЭМР (действительно помогает, потому что переливает из-за неисправного карба), на гашетку начинаеш меньше давить, и вот она "каша из топора"
Нужно привести регулировки все в норму, а не забеднять перелив.
У меня 25 литров на 300 км, т.е. 8,3л/100км, не тошню но и не жгу резину, что я не так делаю ? Редуктор регулировал первый раз в жизни и только один раз когда ставил его.
п.с. согласен с porsche1984 - только комфорка.
за камфору так же солидарен с вами.
в остальном круче запила бошки ничего не встречал и своими ручёнками не делал.даже хвалёная мпсз не даёт такого эффекта.щас спокойно катаю на трампе второй год,мпсз-же дико поимело мой мозг и ручёнки...
porsche1984
15.05.2016, 15:56
что касаемо обмерзания нельзя упускать тот факт что и атикеры и брс побольше в размерах да и обогрев реализован в разы лучше у них.основание просто-большая площадь,плюс нет задержки в прогреве как у томаса да и величина камеры у томаса-смешная+резиновая прокладка изолирующая камеры друг от друга что особенно чувствуется при холодном пуске
VLADIMIR_RND
17.05.2016, 19:46
На счет уменьшения расхода сказать толком не могу поскольку на тот момент опыта настройки по жопомеру не было. Изначально было город 13.5л, затем средний 12л при поездках 3-5км (прогрев газом). При увеличении дистанции пробегов раза в два расход падает до 10,5-11л.
Неоценимый плюс втуленного жиклера это стабильность настроек ХХ. До этого ХХ уплывал каждый день на перебранном редукторе, после завтуливания встал как вкопанный.
Пс. О завтуливании не жалею, сделал бы еще раз при необходимости.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot