![]() |
|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
![]()
Завсегдатаи помнят мое мнение о завтуленном редукторе,времени прошло предостаточно,читал тему о расходе и вроде как не увидел счастливых отзывов о снижении расхода от счастливых обладателей завтуленных редукторов.засим либо ткните либо давайте здесь "жгите" о том как машина стала меньше "жечь" газа!
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
![]()
Как предводитель начну. Город Киев на работу на додому всю неделю без отклонений маршрута 10 л. Не тошню. Трасса при 100 км ч расход в семь вкладываюсь.Настройка есть запас мощи если нужно 150 км/ч едет. Стабильная работа забыл где редуктор.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Забанен
Адрес: Харьков
Возраст: 36
Сообщений: 2,693
Машина: Заз 110307 2005 1.2Li + ГБО-4
Длина: 10940мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
У меня просто кусок трубки забит в канал второй ступени, расход с 13 до 10 -10.5 упал, редуктор АТ 07 супер стоит
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
![]()
о откликнулись
![]() бузяныч ну прям таки скажем не особо кашерно ибо 10 и у меня при не тошнении,а при тошнении 8,3,при полном жоге 12 если сфотаю внешнее состояние своего то он покажется не просто забытым-а потерянным для будущих поколений ![]() Последний раз редактировалось porsche1984; 11.05.2016 в 14:57. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
![]() Цитата:
как уже говорил что у вас сам в недоумении.у меня такое было на врезках,поставил камфорку сразу 9-10 стало. при замене на 099 с томаса на атикера падал расход на моторе 1,5 с 10-11 до 9-10.оба редуктора были новые,искали причину чека постоянного и прочих траблов-оказалось ипал эмуль форс Последний раз редактировалось porsche1984; 11.05.2016 в 14:53. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Адрес: Умань
Возраст: 45
Сообщений: 1,114
Машина: 1.3Li/1.9dti
Длина: 6350мкм
Диаметр: 28мм
|
![]() Цитата:
Даже на ГБО 4 по трасе я сейчас не влажуюсь в 7л. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
![]()
я о завтуленном редукторе
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,977
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Завтуленный позволяет мне ездить с расходом сейчас при 80 процентов трасса - 6,1. Но я езжу медленно. А вот в пробке постоял, когда было так, что 200м из 33км ехал 25 минут - и так чисто примерно расход 9 как-бы. Но незавтуленного у меня не было, так что....бензина у меня было в таком режиме от 5 до 5.8л. Тоесть плюс 20 процентов работает.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Адрес: киев
Возраст: 45
Сообщений: 2,838
Машина: cherry jaggi 1.3 red гбо
Длина: 47260мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
я завтуливал редуктор ловато куском трубки медной 6 мм.потому что все винты закручены и пружина пиляна,и ремкомплект новый-а заливает газом.после завтулки винтом чуйки можно выставить хх и тягу.но теперь выше 4000 оборотов даже на хх не крутит.
расход был 12 но переливало.теперь 11.езжу в удовольствие.джага 1.3
__________________
b4 variant ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Адрес: Село неасфальтированное ;)
Сообщений: 857
Машина: Ford Fiesta MK5 2007
Длина: 3050мкм
Диаметр: 29мм
|
![]() Цитата:
Нужно привести регулировки все в норму, а не забеднять перелив. У меня 25 литров на 300 км, т.е. 8,3л/100км, не тошню но и не жгу резину, что я не так делаю ? Редуктор регулировал первый раз в жизни и только один раз когда ставил его. п.с. согласен с porsche1984 - только комфорка. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
![]() Цитата:
И потом многие ;втулят; редуктор и оставляют рабочую кромку завод и на хх и в режиме средних результата нет работает ограничение мощностного режима. У меняна протюненом редукторе при незажатых настройках в городском цикле расход меньше на литр. Вот когда куплю дачу за 85 км от Киева и начну регулярно ездить тогда зажму дозатор и буду тошнить как Soladko то надеюсь и у меня получится в трассе 6 л.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,977
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]() Цитата:
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Адрес: Село неасфальтированное ;)
Сообщений: 857
Машина: Ford Fiesta MK5 2007
Длина: 3050мкм
Диаметр: 29мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,977
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Да мне какой бы она ни была свежести - страшно на таких скоростях. А вот на Субару полдноприводном джипе 170 ехал - все равно что на славуте 60. И это без преувеличений.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |
![]() Цитата:
в остальном круче запила бошки ничего не встречал и своими ручёнками не делал.даже хвалёная мпсз не даёт такого эффекта.щас спокойно катаю на трампе второй год,мпсз-же дико поимело мой мозг и ручёнки... |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
![]()
что касаемо обмерзания нельзя упускать тот факт что и атикеры и брс побольше в размерах да и обогрев реализован в разы лучше у них.основание просто-большая площадь,плюс нет задержки в прогреве как у томаса да и величина камеры у томаса-смешная+резиновая прокладка изолирующая камеры друг от друга что особенно чувствуется при холодном пуске
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 41
Сообщений: 671
Машина: Гольф2 1984, 1,3л, МКПП4, ГБО1, кастом смеситель, Томатетто АТ07 (электроподогрев)
Длина: 1360мкм
Диаметр: 19мм
|
![]()
На счет уменьшения расхода сказать толком не могу поскольку на тот момент опыта настройки по жопомеру не было. Изначально было город 13.5л, затем средний 12л при поездках 3-5км (прогрев газом). При увеличении дистанции пробегов раза в два расход падает до 10,5-11л.
Неоценимый плюс втуленного жиклера это стабильность настроек ХХ. До этого ХХ уплывал каждый день на перебранном редукторе, после завтуливания встал как вкопанный. Пс. О завтуливании не жалею, сделал бы еще раз при необходимости. |
![]() |
![]() |