Просмотр полной версии : Славута 1.2i Почти Toyota :)
Всем привет! Немного расскажу как я вообще пришел к этому чудо-автомобилю. Вобщем задумал я купить себе тазик ездить на работу а так же в перспективе потаскать немного стройматериала на квартирный ремонт. Смотрел сначала ВАЗ 2102 думал сделать под оригинал, но подходящих машин небыло три месяца ниодной. Забил. Далее решил смотреть на новый сенс в кредит с тем же авансом около 2-3 тыщ у.е. (больше принципиально решил не тратить т.к. ремонт тянет постоянно бабки). Вобщем поехал я в салон, посмотрел на то днище которое там стоит (есть с сем сравнить, сенс 2008 года) это капец товарищи! Салонный пластик даже в таврии лучше и толще. Какое то ощущение что это корыто распадется за воротами автосалона... Опять забил.
И тут случайно наткнулся на видео одного кузовного спеца из Каховки как он варил Славуту. Понравилась трпнсформация салона: туда вот как раз вся моя плитка и влезет! Рещил что буду искать на сайте по продажам. И вот случайно натыкаюсь на обьявление о продаже серебристой инжекторной славуты в люксе 2007 года. Решил посмотреть. Машина оказалась первого хозяина с пробегом около 36000 гаражного хранения. Чуть поторговались и я ее забрал в тот же день. Даже на подъемник не загоняли.
С фото проблемма - не пойму как добавить вложение. А ссылку с фоткой не могу скинуть т.к. я с телефона все это пишу. Зато вот ссыль на бортовик на драйве. Кто умеет можете сами залить фото какое понравится :)
https://www.drive2.ru/r/zaz/1650373/
Дальше пошел разбор полетов: с виду идеальная машина но надо делать пороги - сверху есть ржавчина. Может и кто то скажет, что ну и фиг с ней с той ржавчиной, но это не мой подход. В итоге все что имело хоть какой то люфт в ходовой было поменяно причем в паре менялась и противоположная сторона: две передние стойки в сборе Агат спорт (такие и стояли но в одной разбило ухо рулевой тяги и они потекли), рулевые наконечники, шаровые, все фильтра и масла Toyota 5w30 в двиг и Toyota 80w90 в коробас. После всех манипуляций машина поехала немного лучше а главное коробка переключаетсч чуть ли не пальцами ( кроме первой и второй на ходу естественно)
Далее начал процес расколхоза: выкинул мухобойку, чехол с руля, запихнул в салон вонючку чтобы убрать "запах таврии". Заказал треснувшие фонарики подсветки номера (к слову это говно сразу на следующий день перегорело, надо корячить светодиоды). В том же магазине затарился бачком с крышкой Febi от старых ВАГов, ремнем грм, тросом сцепления (страшилок наслушался что в таврии вместо аптечки и огнетушителя должен лежать именно этот трос), ремень грм от Dayco, свечи NGK N2 и 100 штук клипс на двери.
Погнали дальше: т.к. весь кайф этой машины был для меня в багажнике то я поехав в село к бабкшке офигел от того что не могу понять как опустить спинку - она упиралась в крепления ремней и не откидывалась! Блин я то видел в ролике, что она в ровный пол ложится! Непорядок...
Вобщем вернувшись в Харьков (естественно на квадратных дисках, передний правый в прямом смысле) то кроме прокатки и замены лопнувшей от "маленькой" ямки камеры я полез колупать сидуху, благо клиентов на мойке небыло из за дождя и я там разложился. Но какое же было западло когда открутив крепления ремней я увидел почти ту же самую картину - упирается теперь в подушку! Пять минут мата и консенсус был найден - один из наших механиков предположил что дело в кронштейнах спинки и их нужно попробовать перевернуть. Так и оказалось. Вот только так как это было предположен е ремни я не прикрутил. А зря. Они при нормальном положении кронштейна не мешают. Забил. Отложил до замены охлажлайки.
Вобщем дальше сподвигся на замену антифриза на тойотовский G12+ литр антифриза правда стоит как канистра на 4 литра хорошего масла. Но то такэ ;-)
Заехали. Открутили пробку. А там струйка с нитку ссыт... колупнул механик отверткой а там говнище полилось. И это при меняных недавно со слов продавца радиаторах! Дальше решили что для таурэга сто тойота не годится и засунули его на мойку и вымывали дерьмо подключив керхер. Засрал ржавчиной всю мойку и двор! Оказалось что уровень тосола в бачке показывал мне хрена лысого и он не падает скотина ниже отметки посредине мин-макс даже при полностью слитом мля тосоле! Как так? Ну да ладно. Поставили бачек накрутили крышку. Залили систему. Ездим дальше.
Следующий визит на сервис не заставил долго ждать: грохот сзади похожий на вытекший аморт был списан на спинку заднего седла. Я ее прошумил в местах прилягания к замкам и саму подушку на крюках снизу. Но характер звука не поменялся. Загнали на подъемник и стали смотреть дальше. А нашли сцука неожидано недотянутый с завода и приржавевший нафиг болт крепления балки! А человек с этим гупаньем как то ездил 7 лет... Так же заметили что не плитке С Т О не блокируются колеса на жопе. Не разбирая приговорили цилиндрики. Короче заказал фенокс, как обычно при заказе запчастей на этот апарат выбирая из "сортов говна" между ним и агатом... ну и болт балки.
Когда все приехало - поставили цилиндрики, болт балки, прокачали тормоза Дот 5.1с помощью вакуумной станции. Так я тачку вообще не узнал! И тормоза появились и грохота нет. Теперь слышу скрип дверной карты... Продолжение следует :)
Помогу с фотками...
https://e-a.d-cd.net/607f1a6s-960.jpg
А блин... Теперь на драйве фотки через флеш... Фиг выдерешь ссылку... Разве что скринить экран...
http://i.piccy.info/i9/cfd4d9ef393fe66d747229eb98e7313c/1463031469/183374/993872/1.jpg
http://i.piccy.info/i9/f5ac7dcac20e97c120c3afd72407796d/1463031493/187466/993872/2.jpg
http://i.piccy.info/i9/c4eda67d42f5b486e1ebb3dccf73bbb8/1463031511/148986/993872/3.jpg
Помогу с фотками...
А блин... Теперь на драйве фотки через флеш... Фиг выдерешь ссылку... Разве что скринить экран...
Отож и я так мучался с телефона. Кстати есть возможность загрузить фото сюда напрямую, может я просто ограничен пока правом на вложение?
Расскажу дальше:
С Сидухой и ремнями разобрался окончательно, крепеж перепутал прошлый хозяин когда чехол одевал на спинку. Так что и ремни теперь работают и сидение раскладывается.
Далее в планах на месяц загнать к Александру с форума на ремонт порогов и низа дверей пока коррозия особо не разгулялась, может даже и варить не прийдется - ХЗ. Хотя задницу все таки думаю подваривать на сапогах надо будет полюбому.
Так же пользуясь случаем того что авто будет у человека с тавриями знакомым, попросил сделать дополнительно шумку моторного щита со стороны салона, т.к. в этом чудомобиле часто попадает вода а родной войлок ею напитывается и гниет. Сплен в отличии от него нет.
Потом нужно устранить течь из под датчика спидометра, а у меня сцуко непроходной под люксовую панель, я их нейти нигде не могу заводских...
Так же начал задрачивать датчик уровня тосола, временно решил забить чтобы заказать его сразу со всеми запчастями которые имеют не срочный статус (задние стойки начали потеть, есть трещина небольшая на заднем фонаре, ремень гены "шоб було" и дальше по мелочам не вспомню)
Отож и я так мучался с телефона. Кстати есть возможность загрузить фото сюда напрямую, может я просто ограничен пока правом на вложение?
Нет, надо грузить на хостинг, а сюда вставлять ссылки либо с помощью кнопки http://tavria.org.ua/forum/images/editor/insertimage.gif, либо вручную прописывать теги ссылка на картинку.
Вот пример хостинга без рекламы: http://piccy.info/
.Walkman.
12.05.2016, 16:12
В коробку можно поставить привод спидометра нового образца. Вот (http://zapchastizaz.com.ua/index.php?page=shop.product_details&flypage=shop.flypage&product_id=5757&option=com_virtuemart&Itemid=26) такой и покупать Ваз датчики какие угодно.
В коробку можно поставить привод спидометра нового образца. Вот (http://zapchastizaz.com.ua/index.php?page=shop.product_details&flypage=shop.flypage&product_id=5757&option=com_virtuemart&Itemid=26) такой и покупать Ваз датчики какие угодно.
Спасибо за наводку! Я как раз залил клеем привод и датчик в борьбе с течью - помогло но частично, но теперь покупать и привод и датчик... А ссыль на ВАЗодатчик можно там есть какие то параметры подходящие? Или любой с такой же резьбой подойдет?
И еще на сенс старого образца датчик имеет другое передаточное число. Тут как?
.Walkman.
13.05.2016, 08:40
Спасибо за наводку! Я как раз залил клеем привод и датчик в борьбе с течью - помогло но частично, но теперь покупать и привод и датчик... А ссыль на ВАЗодатчик можно там есть какие то параметры подходящие? Или любой с такой же резьбой подойдет?
И еще на сенс старого образца датчик имеет другое передаточное число. Тут как?
На вазы тоже есть как проходящие датчики, так и нет. Все они одинаковые 6 импульсов. Разъем такой-же. Вся их разница и резьбе.
Поварили и покрасили пороги, сделали шумку моторного щита и передних дверей чисто для добавления им веса.
Так же поменял веерную форсунку омывателя (очко редкое) на форсунку с сузуки свифт/гранд витара. Офигенная штука! Три сопла в треугольник как раз под одну таврическую щетку. Ценник только конский а так все в ней супер.
Так же обнаружил открученый развальный болт слева и запотевший левый передний аморт (и 2000 не проехал сцука!). Привет дорожники!!!
Кинули бы ссылкой на такую форсунку.
Кинули бы ссылкой на такую форсунку.
http://euroauto.ru/part/used/20839757/ Вот такая точно форсунка. Только где ссыль на ее покупку в Украине не знаю. У меня просто салон Сузуки смежный через стену. Я там брал.
Заменил датчик скорости вместе с приводом.
http://zapchastizaz.com.ua/index.php?page=shop.product_details&flypage=shop.flypage&product_id=513&category_id=9&manufacturer_id=0&option=com_virtuemart&Itemid=26 - вот такой датчик с Сенса нового образца.
http://zapchastizaz.com.ua/index.php?page=shop.product_details&flypage=shop.flypage&product_id=5757&category_id=9&manufacturer_id=0&option=com_virtuemart&Itemid=26 - вот такой привод нового образца.
Оставляется старая палка с шестерней и втыкается в этот датчик. Теперь если навернется можно покупать датчик скорости вдвое (а если ВАЗ ставить то и втрое) дешевле.
Теперь масло не гонит с коробаса.
Так же купил накладку на замок спинки сидения шоб все было по фен-шую как с завода т.к. у меня треснутая на клипсе и болтается.
З.Ы. Нахрена я машину так мучаю - ХЗ ;-) Нужно ж ездить как многие говорят "пока не отпадет" :D
Не покупайте харьковские клипсы на двери!
https://detali.zp.ua/catalog/55335-klipsy_obshivki_dveri_1102_100sht/
Они ломаются и я перебил четверть упаковки пока не поставил одну несчастную дверную карту.
Оригинальная ЗАЗовская такая же хрупкая?
Zaz 968 1975
31.05.2016, 10:55
Не покупайте харьковские клипсы на двери!
https://detali.zp.ua/catalog/55335-klipsy_obshivki_dveri_1102_100sht/
Они ломаются и я перебил четверть упаковки пока не поставил одну несчастную дверную карту.
Оригинальная ЗАЗовская такая же хрупкая?
Нет, заводские отличные клипсы, по несколько раз снимал обшивку, и все ок с клипсами
На работе какая то скотина врубила на всю музыку у меня в машине пока я отлучился и порвали динамик ( у меня 10см перделки от сони). Нашел б/у оригинальный пионер в таком же типоразмере за 250 грн. О установке более крутой музыки - не по адресу. Я меломан и в этой машине автозвук строить верх маразма. Или пусть гавкает шо нибудь или брать ведро с заводским Харман Кардон или Марк-Левинсон.
И по наблюдениям решил перейти на 95-й бенз от Маршалл окончательно. 92-й как то не так прет.
Почти 40К на спидометре:
-заменил датчик уровня тосола, т.к. сопливил. Новый в итоге опустошил минимум три литра тойотовского тосола почти по 300 грн за литр. Психонул и заказал бачек без этого датчика, срет по резьбе, не герметичный. Да и толку от него никакого если из за него тосол только уходит!!! Если порвет новый бачек - значит проблемма таки в крышке Феби от фолькса. Хотя когда ставил она точно шыпела и давление скидывала. А ща не пойму т.к. пока из под датчика течет раньше (какой вообще дибил придумал обратку лупящую прамо в этот датчик...)
-пипец всем четырем амортам - потекли. При том что задние я убил специально т.к. чуть потели и я не жалел их грузом. Но передние не прошли и трех тысяч!!! Агат красные - сраное гавнище!!! Хоть не стучат пока и слава богу. Планирую менять после зимы на КЛС или попробовать еще раз агат но в этот раз синий.
-стало слышно скрежет-писк на холодную со стороны грм. Заказал все на замену, ремень Дайко, помпу обычную лузаровскую, вот только ролик нормальный найти не могу - все пишут что одно говно. Рискнул заказать просто два подшипника.
-далее надоела надорваная кожа на кулисе, купил новую. Пока менял решил напшикать смазки для замков под пластиковую хрень внутри салона. И о боги! Передачи стали включатся еще лучше. По сравнению с тем как купил машину раза в три легче. Спасибо нормальному тойотовскому маслу и смазке шарнирного соединения в верху. Те кто говорит что на таврии передачи не включаются нормально - льют в нее дерьмо.
-ну и по мелочам - 95-й бенз себя оправдал. Свечи чистые, расход до 8 по городу, ну и традиционно натер полиролью весь пластик и винил, помыл с воском.
Подскажите, где и какие подшипники заказали? Тоже собрался менять их в ролике ГРМ.
Подскажите, где и какие подшипники заказали? Тоже собрался менять их в ролике ГРМ.
Заказывал на zapchastizaz вологодские
http://zapchastizaz.com.ua/index.php?page=shop.product_details&flypage=shop.flypage&product_id=4652&category_id=6&manufacturer_id=0&option=com_virtuemart&Itemid=26
Пока ничего не делал. Наблюдаю, т.к. скрип вроде прошел. Комплект для замены ГРМ лежит и ждет. Думаю на 50К поменять.
По поводу ушедшего тосола - виновата сраная крышка от Ауди! Которую рекомендовал каждый второй бортовик на драйве. Вернул старую, благо не выкинул. Давление в бачке не подымается. Надо будет зимой посмотреть- может оно его вообще не держит.
STARSCREAM_
22.08.2016, 20:59
Поварили и покрасили пороги, сделали шумку моторного щита и передних дверей чисто для добавления им веса.
Так же поменял веерную форсунку омывателя (очко редкое) на форсунку с сузуки свифт/гранд витара. Офигенная штука! Три сопла в треугольник как раз под одну таврическую щетку. Ценник только конский а так все в ней супер.
Так же обнаружил открученый развальный болт слева и запотевший левый передний аморт (и 2000 не проехал сцука!). Привет дорожники!!!
Walkman знает дяденьку который перепаковывает амморты,делает круче чем какой либо брендозавод,по цене пару стаканов семечек,на себе проверил,скажу честно то что заказывал то и получил
Walkman знает дяденьку который перепаковывает амморты,делает круче чем какой либо брендозавод,по цене пару стаканов семечек,на себе проверил,скажу честно то что заказывал то и получил
Спасибо за инфу. Но в моем случае их же нужно сначала снять и потом ему привезти. А гаража то нет. Думаю что просто куплю 4 новых аморта весной и поставлю как обычно у себя на работе.
Так же хочу попробовать на следующее лето поставить 165/70 R13 Надеюсь будет мягче и не затрет арки.
Почти 40К. При проезде рядом с забором слышу периодический писк со стороны моей машины. Механик говорит что пора менять колодки передние.Так же протрахался но так и не понял как вынуть лампочку из фары. Не откручивается цоколь хоть ты тресни! При нажатии вместе с отражателем уходит вперед. Т.е. усилие на сам цоколь я оказать не могу... Хотел на "запчастях " заказать колодки и осрамы которые найт брейкер (я так понял из галогена они лучшие) но пока не пойму как лампочку выкрутить - не полезу.
Zaz 968 1975
30.08.2016, 20:19
там нет ничего сложного, в снятии лампочки
там нет ничего сложного, в снятии лампочки
На девятке - открутил крышку, провернул цоколь - лампа в руках. А тут не вижу ни одного фиксатора а она как вклееная сидит и не крутится. При нажатии отражатель уходит вглубь фары и по сути усилия не прикладывается. Боюсь сломать :wall:
ShurikStar2007
31.08.2016, 22:03
надо не цоколь а кольцо крутить вокруг контактов
надо не цоколь а кольцо крутить вокруг контактов
Так его и крутил. Вобщем сорвал я его таки. Стояла супер лампа "МАЯК" :D
Уже едут OSRAM Night Breaker. А эти оставлю на продажу авто, т.к. в планах брать ланос/авео/лачик до следующего лета.
З.Ы. Кому интересно почти нульцевая славута с маниакальным стремлением чтобы ничего небыло сломано - следите за БЖ. В начале следующего лета буду выставлять в продажу если соберу бабло на новый воз.
З.З.Ы. У кого есть в харькове спец который сможет установить электро корректор фар вместо сдохшего гидро - рад буду инфе. Хочу Чтобы все работало ;-)
Олег5502
01.09.2016, 20:50
Так его и крутил. Вобщем сорвал я его таки. Стояла супер лампа "МАЯК" :D
Уже едут OSRAM Night Breaker. А эти оставлю на продажу авто, т.к. в планах брать ланос/авео/лачик до следующего лета.
З.Ы. Кому интересно почти нульцевая славута с маниакальным стремлением чтобы ничего небыло сломано - следите за БЖ. В начале следующего лета буду выставлять в продажу если соберу бабло на новый воз.
З.З.Ы. У кого есть в харькове спец который сможет установить электро корректор фар вместо сдохшего гидро - рад буду инфе. Хочу Чтобы все работало ;-)
Электро коректор никак не повлияет на цену продажи. На форуме есть вариант прокачки стандартного для правильных фанатов :D
Zaz 968 1975
01.09.2016, 21:27
Электро коректор никак не повлияет на цену продажи. На форуме есть вариант прокачки стандартного для правильных фанатов :D
пытался я его прокачивать, все до одного места, один хрен не работал после прокачки
Электро коректор никак не повлияет на цену продажи. На форуме есть вариант прокачки стандартного для правильных фанатов :D
Та то я для себя. Под лето буду все 4 аморта менять - угол фар полюбому изменится опять.
Поменял колодки и лампочки. На старых износа почти небыло. Процентов 70 остатка. Но зато на новых машина ТОРМОЗИТ!
Так же увидел реальную разницу от лампочек осрам. До этого в правой фаре стоял какой то маяк, а в левой как оказалось, Narva. Теперь хоть вполне можно сказать что свет есть.
USSRMoto
06.09.2016, 15:20
165 резину еще не ставил? Себе тоже хочу поменять, как то не комфортно чувствую себя на узкой резине
165 резину еще не ставил? Себе тоже хочу поменять, как то не комфортно чувствую себя на узкой резине
На зиму буду однозначно 155 ставить. А на лето посмотрю еще. Может машину в продажу выставлю... Как с бюжетом получится.
Ребят, такой вопрос кто из харькова: Есть подозрение на коряво свареный кузов с завода. Ляда у меня с одной стороны имеет адский зазор а с другой трет о фонарь, ладно это, но ща заметил что износ правого заднего колеса внутри ощутимо отличается чем снаружи! Может нужно потянуть геометрию машины и все станет на место? Если да то где?
З.Ы. Машина проверена толщиномером и не битая 100%
Zaz 968 1975
08.09.2016, 22:46
Может балка согнута?, заедь к развальщикам пусть развал сзади проверят
Может балка согнута?, заедь к развальщикам пусть развал сзади проверят
Если окажется так, то это ремонтируется или замена балки?
Zaz 968 1975
09.09.2016, 08:41
Если не сильно регулируется, подкладыванием шайб, если сильно, тогда под замену
Затарился зимней резиной. Подвернулась за 1300 грывень вместе с дисками Contyre Arctic ICE. Самое главное что свежий год (2015). ИМХО зимнюю практически пофигу какой фирмы, главное чтобы мягкая была.
Переобулся в зимнюю резину. Еще не ездил. Жду спустит или нет, т.к. брал б/у на дисках. Вечером будет видно что с ней делать дальше...
Так же в попытке выявить какого лешего педаль тормоза берет черти где внизу и если подкачать то берет как обычно, нихрена не было выявлено. Соответственно если следовать логике что при отсутствии видимых течей на колесах травить должно через главный тормозной цилиндр.
Посему вопрос знатокам двух сортов фекалий: что брать АГАТ или ФЕНОКС?
Zaz 968 1975
18.10.2016, 12:30
Какой пробег? У авто?
Какой пробег? У авто?
41000. С ЗАЗом я так понял пофигу какой пробег: ставиш деталь а она уже новая нерабочая :wall:
Zaz 968 1975
21.10.2016, 07:25
На этом пробеге можно ремкомплект поменять, я свой на 38000 поменял ремкоплект и вот уже 93500 и все отлично
На этом пробеге можно ремкомплект поменять, я свой на 38000 поменял ремкоплект и вот уже 93500 и все отлично
Прокачал тормоза. Стало лучше, но все равно сначало как то мягко идет п потом с усилием. Но тормозит даже на мягкой части хода. Решил пока забить.
Так же смазали снизу все сочленения кулисы. Коробка еще лучше стала переключатся. Разницы с жигулями классикой или корейской иномаркой особо не вижу. А эффект от почти невозможности включить первую когда машина еле катится - это конструктив коробки походу...
Просверлил дырку в глушаке для слива конденсата ибо затрахал уже дымить белым каждое утро.
И дополню насчет резины: после белшины стало рулится намного лучше, сначала подумал что механики протролили в очередной раз и что то открутили - руль стал горазда легче крутится на месте!
А так все гуд - машина едет, печка греет. Наверно еще годик на ней поезжу.
Блин ну не соскучишся со славутой! Откуда то сзади задувает так, что ощущения незакрытой ляды! Осмотр проемов дверей выявил неприлегание к уплотнителям. Хоть бери молоток и дубась по уплотнителю изнутри!
Zaz 968 1975
23.10.2016, 21:53
Уплотнители на девяточные поменяй, я себе на девяточные поменял и все отлично
pepeloff
23.10.2016, 23:25
С тормозами та же ересь у меня была. Оказался вакуумник
Отправлено с моего P01M через Tapatalk
Уплотнители на девяточные поменяй, я себе на девяточные поменял и все отлично
Так с ними ж гэпать дверью разве не придется?
Zaz 968 1975
24.10.2016, 12:39
Нет, отлично закрываются
Нет, отлично закрываются
Нада будет попробовать позже как нибудь купить уплотнители и вкорячить. Ща пока не в состоянии т.к. долгов больше чем стоит моя машина ;-)
Еще с тобой договорится надо будет на клапана со следующей недели наверно. :klizma:
Машина буде продаватся. Технических проблем (пока ;-)) не имеет. Летом хочу взять что то побольше.
barahlishko
19.01.2017, 15:36
колодки передние какой фирмы брал? и что хочешь брать?
колодки передние какой фирмы брал? и что хочешь брать?
Брал томекс. Тормоза стали намного лучше, но стали пищать.
Брать хочу наверно Лайнос, не хватает размера салона в славуте. Но то так - если продам за нормальные деньги. За "две тысячи и забираю" сам пока покатаюсь - в машине сделано все кроме амортов которые буду менять после весенних ям.
barahlishko
20.01.2017, 00:30
изза практичности кузова даже не хочется менять на седан.
изза практичности кузова даже не хочется менять на седан.
Ага. По этому и смотрю хетчи. Коляски время прошло. А без нее - багажника хватит. Кстати я офигел от вместимости когда переезжал: батя собрался двумя машинами коробки со шмотом грузить, я опрометчиво гавкнул шо все в мою влезет (забили грузовой лифт в итоге ;-))
Между домами 300 метров, так я запихал ВСЕ в славуту, правда ляду не закрывал. Благо по весу оно все легкое и машина и не просела.
З.Ы. Аморты не держат - аж ехать приятно стало, мягенько так. Теперь задумался что может поставить Агат Экстра вперед и назад? Или назад все же лучше КЛС? Так же решил выкинуть проставки когда буду менять аморты .
Проехался на Сенсе 2006 года. Так у меня шумка лучше!!! В чем прикол?
Закрались сомнения, может не продавать сейчас а пару лет еще поездить и взять хотя бы лачетти/фокус/мазда/королла...
А то какое то шило на мыло получается.
Ну если от машины нужна только шумка... )))
Ну если от машины нужна только шумка... )))
Да в том то и прикол, что особо разницы не вижу. Только размер салона для жены не подходит. А так для города - славута если до ума доведенная, огонь! ;-) Ща мою пара человек смотрит, если не ответят внятно до конца недели - сниму с продажи.
Кстати на лето какую резину брать? Я уже не ведусь на бренды - мой дешманский купленый по случаю Контайр проезжал там где Фокус соседа на Бридже Близзак скользил и не ехал!
Так же в планах добить шумку второй половины салона (задолбал гудеть этот бензонасос)
Моё мнение по резине, на лето, для спокойной езды - ваще насрать, абы не ВС-11... ))
Еще вопрос: не сталкивались с такой фигней по кулисе:
Если напшикать в дырку снизу смазки для замков то передачи влетают от щелчка пальцами по рычагу. Со временем эффект уходит т.к. я так понял смазка стекает обратно в ту дырку. Если ее заткнуть то думаю в этой "ванне" будет собиратся конденсат и будет только хуже. Или может снять и разобрать это все дело набив литолом к примеру? Реально передачи втыкаются как в иномарке когда смазано! Т.е. можно же развеять миф о "таврической коробке"?
Еще вопрос: не сталкивались с такой фигней по кулисе:
Если напшикать в дырку снизу смазки для замков то передачи влетают от щелчка пальцами по рычагу. Со временем эффект уходит т.к. я так понял смазка стекает обратно в ту дырку. Если ее заткнуть то думаю в этой "ванне" будет собиратся конденсат и будет только хуже. Или может снять и разобрать это все дело набив литолом к примеру? Реально передачи втыкаются как в иномарке когда смазано! Т.е. можно же развеять миф о "таврической коробке"?
Можно просто снять нижнюю крышку навсегда.
Та это имхо бред. Оно ж там сгниет от дорожной соли. Крышку там же не зря придумали и пыльник.
Короче если машину на днях не отдам - полезу в кулису, поэксперементирую с набивкой ее смазкой типа ШРУС. Она поидее влагоустойчивее литола
Та это имхо бред. Оно ж там сгниет от дорожной соли. Крышку там же не зря придумали и пыльник.
Короче если машину на днях не отдам - полезу в кулису, поэксперементирую с набивкой ее смазкой типа ШРУС. Она поидее влагоустойчивее литола
Я вам как человек отъездивший без крышки два года (и хз скока ее там до меня не было) скажу шо ниче ей не будет. И я при этом ниразу не регулировал кулису, и снимал пару раз коробку, и резинки там уже почти развалились, а оно вопреки всему включается и не кашляет. Если шо Калиха подтвердит що все включается (ну только первая на ходу туго, но то у всех так.)
Я вам как человек отъездивший без крышки два года (и хз скока ее там до меня не было) скажу шо ниче ей не будет. И я при этом ниразу не регулировал кулису, и снимал пару раз коробку, и резинки там уже почти развалились, а оно вопреки всему включается и не кашляет. Если шо Калиха подтвердит що все включается (ну только первая на ходу туго, но то у всех так.)
Я ждал тебя для пруфа ))
Я вам как человек отъездивший без крышки два года (и хз скока ее там до меня не было) скажу шо ниче ей не будет. И я при этом ниразу не регулировал кулису, и снимал пару раз коробку, и резинки там уже почти развалились, а оно вопреки всему включается и не кашляет. Если шо Калиха подтвердит що все включается (ну только первая на ходу туго, но то у всех так.)
Блин, хочется чтобы все по заводу было:D
Неужели со снятой крышкой лучше включается? У меня передачи заходят легко, но как запшикаеш кулису смазкой - одним пальцем! Именно такой эффект хочу получить, и мне кажется если механизм будет подверженен пескострую под днищем - фигня будет.
Кстати на двух тавриях и двух сенсах то же самое - затрудненное включение второй и первой передачи на ходу когда переключаешся на пониженую. Как будто в что то упирается. Я так понял это фирменная фишка ЗАЗа. С ней можно боротся или забить?
Блин, хочется чтобы все по заводу было:D
Неужели со снятой крышкой лучше включается? У меня передачи заходят легко, но как запшикаеш кулису смазкой - одним пальцем! Именно такой эффект хочу получить, и мне кажется если механизм будет подверженен пескострую под днищем - фигня будет.
Кстати на двух тавриях и двух сенсах то же самое - затрудненное включение второй и первой передачи на ходу когда переключаешся на пониженую. Как будто в что то упирается. Я так понял это фирменная фишка ЗАЗа. С ней можно боротся или забить?
Нет крышки не надо запшикивать. Быть или не быть каждый решает сам. А насчет фишки наверное забить.
Нет крышки не надо запшикивать. Быть или не быть каждый решает сам. А насчет фишки наверное забить.
А снятие этой крышки не нарушает регулировку? Хочу просто ее снять и прочистить очистителем все трущиеся элементы. У нас просто спецов которые делали регулировку кулисы на таурэге не осталось ;-)
Регулировка происходит на тяге от кулисы к коробке.
Отправлено с моего Mi-4c через Tapatalk
Регулировка происходит на тяге от кулисы к коробке.
Отправлено с моего Mi-4c через Tapatalk
Спасибо.
А снятие этой крышки не нарушает регулировку? Хочу просто ее снять и прочистить очистителем все трущиеся элементы. У нас просто спецов которые делали регулировку кулисы на таурэге не осталось ;-)
по-идее нарушить может там же как-раз пазы выбора передач, траектория типа. мож просто выступ на рычаге спилить который в этих пазах ходит?
по-идее нарушить может там же как-раз пазы выбора передач, траектория типа. мож просто выступ на рычаге спилить который в этих пазах ходит?
У меня спиленный пиптык на рычаге + спиленные пазы на нижней крышке. Вроде как лучше стало + не надо нажимать на рычаг при включении задней.
А что если по принципу шприцевания нахреначить туда шприцом того же шруса или литола через дырочку внизу? Или лучше не стоит. Вот не хочу ничего колхозить...
А что если по принципу шприцевания нахреначить туда шприцом того же шруса или литола через дырочку внизу? Или лучше не стоит. Вот не хочу ничего колхозить...
шрус точно не надо
шрус точно не надо
Захреначил какую то смазку в кулису которой салазки сидений у нас обрабатывают аэрозольную WURTH как сверху так и снизу кулисы. Стало опять все включатся легенько. Но переход на пониженую вторую с третьей с небольшим усилием как был так и остался. Забил.
Помыл с воском, таким дерьмом дороги у нас поливают, что вода стоит на дороге при -20 на улице! Воск хоть как то оберегает на пару недель...
Так же добавлю по зимней резине:
У нас въезд на мойку под углом и сейчас обмерз. Короче говоря спокойно на обледеневшем подъеме машина с минимальной пробуксовкой едет там где остальные обутые в Бриджстоут Близзак скользят!!! И это дешморезина Contyre Arctic ICE. После зимней эксплуатации смело рекомендую: не горбатая, мягкая, не застрял еще ниразу, скорость 120 легко держит по городу, по снежной кашей сантиметров 15-20 на 80 начинает ехать не стабильно, но то из за того что резина узкая, да и Таурег не Лексус.
Комунальщики пидарасы не посыпают двор!!! Привет от меня и водителя хайлендера которые скользили вчера навстречу друг другу и упоролись. У меня счесы на бампере. У него накладка двери под замену и покраска двери. Короче вроде обоюдка с точки зрения ДТП, но если бы эти упыри посыпали хотя бы песком - ничего бы небыло.
З.Ы. Колея и у меня выскочить из нее просто не прокатило... А он сдать назад сообразил уже поздно.
Т.к. раздел бортовиков самый читаемый спрошу у бывалых:
Стоит ли ставить аморты АГАТ Экстра по кругу? Спереди были Спорт а сзади ХЗ что, возможно еще Делфи или Фенокс. Так вот мягкость брычки нравится которая сейчас с подуставшими амортами. Каябу ставить не хочу по соображениям жесткости.
Так же вопрос насчет чехла аккумулятора. Он спасает или это все до одного места при морозе?
Отрегулировал клапана. Спасибо Максиму. Теперь можно спать спокойно - хз когда там до меня были.
Слили бензин упыри! Накануне как раз залил полный бак... Даже крышку выкинули твари. С учетом что я глазливый, послал им проклятий на три поколения вперед. Авось дойдут.
Sergey_Sch
16.02.2017, 11:12
Это ж Харьков, вряд ли ошибусь, утверждая, что у всех подоконных машин нашего класса хотя бы по разу сливали бензин.
Крышка может оказаться где то недалеко, я свою так находил.
Это ж Харьков, вряд ли ошибусь, утверждая, что у всех подоконных машин нашего класса хотя бы по разу сливали бензин.
Крышка может оказаться где то недалеко, я свою так находил.
Я весь двор облазил. Просто у меня новостройка и жильцов пока мало. Двор-пустырь. А через забор быдло с Даниловки, которым открыли проезд по чьей то кляузе. Раньше район был закрыт. Машину часто открытой бросал и ничего. А тут такая подстава!
Купил крышку: https://detali.zp.ua/uploads/photo/3d/50579/0001.jpg
Блин теперь ТРИ ключа на связке! Как будто амбарный сторож!
Как только авто в продажу выставил - началось
такая крышка бесполезна. Была такая, закрытая. Подъехал на заправку, пока подошёл, чтоб открыть ключем, заправщик её открыл.
такая крышка бесполезна. Была такая, закрытая. Подъехал на заправку, пока подошёл, чтоб открыть ключем, заправщик её открыл.
У меня норм, сам раз в год зимой не могу ее открыть.
Sergey_Sch
16.02.2017, 13:20
мою пластиковую под ключ судя по вмятинке рядом с заливным, срывали чем то наподобие гвоздодера.
у жуликов есть не один способ добраться до содержимого бака. сорванная крышка- самый безобидный ;-)
мою пластиковую под ключ судя по вмятинке рядом с заливным, срывали чем то наподобие гвоздодера.
у жуликов есть не один способ добраться до содержимого бака. сорванная крышка- самый безобидный ;-)
В том то и проблема - машину явно заприметили. Не хочу чтобы пришли-> Не осилили крышку-> Пробили бак отверткой :wall:
Договариваюсь за место на платной стоянке. Т.к. хочу купить Лайнос в апреле - надо наверно ставить его на стоянку, бо таксисты заипут колеса снимать и аккум с фарами тырить.
barahlishko
16.02.2017, 14:32
я поставил сетку в патрубок большой между горловиной и баком
я поставил сетку в патрубок большой между горловиной и баком
Т.к. машину продаю, заморачиватся не хочу. Договорился за стоянку 10 грн в день. А так же нашел соседа с камерами пишушими этот участок. Если окажется что были на машине - есть смысл катать заяву копам.
Zaz 968 1975
16.02.2017, 18:31
Смысл есть, вопрос в другом будут ли искать
Смысл есть, вопрос в другом будут ли искать
На видео два упыря на ланосе-хетче между 3 и 4 часами ночи приехали и шарились по машинам. Моя славута оказалась джек-потом с полным баком бенза 95евро. Номеров не видно. Не видно даже 3 или 5 дверный ланос! Было бы освещение (выключается после часу ночи) было бы видно все. А так - кроме как мои лучи поноса в их сторону ничего им не сделае т.к. не видно ничерта.
Цена вопроса - канистра бенза и 300 грн в месяц за стоянку в дальнейшем. Договариваюсь за постоянное место.
З.Ы. Спасибо за клапана. Осталось ГТЦ перебрать чтобы не потел. Ремкомплект обычный копеечный туда брать?
Zaz 968 1975
17.02.2017, 13:57
Да, Балаково, и Кременчуг резины техника которые в кортонной коробке идут
Пробег 44000 ровно. Ездим дальше.
Заказал ремкомплект ГТЦ Кременчугрезинотехника (по рекомендации Максима). Бесит что просто нельзя купить и поставить новый ГТЦ и чтобы он работал 100%!
Так же едет фильтр воздушный Zollex, фильтр масляный WIX.
Масло скорее всего буду брать Total 5W40 т.к. 5W30 Premium Тойотовское для лета сильно жидкое для этого мотора а обычное 5w40 у нас дюже дорого т.к. не в бочках а в канистрах...
Хоть машина выставлена на продажу, обслуживание никто не отменял. До ТО осталось +/-1000 км.
Блин ну с каждым днем убеждаюсь что на не клубных машинах ездят одни бомжары! Как писал выше, купил ремкомплект гтц. Сегодня полезли ставить но оказалось что та гавнячая тормозуха на которой авто ездило до меня покрыла цилиндр ржавчиной. Ну блин! Тормозуха копейки стоит!!! Благо был еще один гтц в завалах от служебного таурэга, который и поставили, попутно перебрав.
Я только одного понять не могу: как с ржавым цилиндром и порваной манжетой оно вообще тормозило???? И тормозило весьма неплохо! Бред какой то.
Ну и попутно обнаружена отгнившая от банки труба глушака. Мелочи - подварить да и все, т.к. глушак менялся со слов прошлого хозяина где то чуть больше года назад.
Заменил насос омывателя (стал ссать в пол струи) вместе с шлангом (потрескался).
Думаю конструктор, который додумался именно там его разместить в аду вращается как шаурма!
Старый оставил про запас. Поидее скинуть крышку и перемазать ВД-хой моторчик и работать будет. Еще родной стоял.
Так же заменил для "товарного вида" лампочку подсветки номера которая падла перегорела еще в момент когда я поставил новый фонарик.
Зато не скучно прошел день: механики с меня ржали как я в белой рубашке меняю все эти потроха, особенно подсветку номера (рукав таки вымазал)
Zaz 968 1975
25.02.2017, 22:56
главный перебрал? если нет балаковские манжеты не бери, выкинутые деньги лучше всего кременчугрезинотехника, я себе такие заказал, уже получил, так как на балаково манжетах главный перепускает, и течет со стороны вакуума
Да перебрал. Только не свой а тот что на складе валялся от пикапа бывшего у нас давно. Мой при разборке оказался ржавым и с треснутой манжетой. Как оно вообще тормозило - загадка.
Балаково на таврию решил не брать т.к. там у них каждый гараж резинки делает и понять где оригинал нереально.
Заипала эта дорога! Опять погнул диск!
Надо покупать Краз а не славуту! Хотя еще месяц и на кразе колеса отлетят. Цена вопроса - 120 грн и куча матов в сторону дорожников...
Машинка продана. Хоть и была только год но оставила только приятные воспоминания. Выручала по хозяйству и как жоповозка. Уехала в область. Город Балаклея.
В замен ищу или ланос или уже думаю психонуть и за 3000 загнать лачетти из литвы с пакетом документов. Но стремно как то
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot