PDA

Просмотр полной версии : Чего это за сайлент в ходовой?


Scotsman
14.03.2007, 17:44
Сабж обведен красным на рисунке
заметил сегодня, что вроде масло оттуда выходит
что это за сайлент (как правильно называется) и чем чревато, и как срочно менять?
спасибо

Fm
14.03.2007, 17:47
В народі наконечник рульової тяги.

Kalya
14.03.2007, 17:55
если лопнул то скорее всего меняй тягу
а резинка - не сайлент, а пыльник наконечника

14.03.2007, 17:56
Смотреть целость пыльника-резинки такой черной сверху,если трещины-менять бегоооом.

Scotsman
15.03.2007, 11:07
ясно, спасибо
а зачем тягу менять? или они в сборе?
по поводу трещин - не видел их, но место влажное

Сергей
15.03.2007, 13:00
:!:

Scotsman
15.03.2007, 13:03
Сергей, а это :!: чего значит? :)

Сергей
15.03.2007, 13:10
Сергей, а это :!: чего значит? :)

Так это поле должно быть заполнено, иначе не отправить.

Scotsman
15.03.2007, 13:25
все, я понял насчет поля
вроде не аммо - прямо под ним вроде как сухо, я смотрел

Сергей
15.03.2007, 13:52
вроде не аммо - прямо под ним вроде как сухо, я смотрел

А оттуда долго течь не может, там 10-20 грамм масла.

alexroot
15.03.2007, 14:05
2 Scotsman:

На укравто такие тяги продаются собранными, с шаровой и сайлентом что возле рулевой рейки.

Отдельно та часть тяги что с шаровыми продается с наклейкой и упакованная. Внутреннюю часть тяги с сайлентом я с наклейкой и упакованной не встречал. На укравто сказали что тяга по отдельности не продается, только в сборе.

Кстати, ту часть тяги, что купил с наклейкой и запакованную, обнаружил через месяц полностью ржавую :?

Scotsman
15.03.2007, 14:12
вроде не аммо - прямо под ним вроде как сухо, я смотрел

А оттуда долго течь не может, там 10-20 грамм масла.

это-то ясно
но по логике, если б текло оттуда, то даже несмотря на малое кол-во масла, потеки (прилипания грязи) были бы скорее именно около аммо, а потом уже где-либо еще? или нет?
потому что под аммо было вообще сухо
а вот пыльник влажный в грязи

Scotsman
15.03.2007, 14:13
2 Scotsman:

На укравто такие тяги продаются собранными, с шаровой и сайлентом что возле рулевой рейки.

Отдельно та часть тяги что с шаровыми продается с наклейкой и упакованная. Внутреннюю часть тяги с сайлентом я с наклейкой и упакованной не встречал. На укравто сказали что тяга по отдельности не продается, только в сборе.

Кстати, ту часть тяги, что купил с наклейкой и запакованную, обнаружил через месяц полностью ржавую :?
я шо то не понял причем тут шаровые?
на рисунке показан пыльник, находящийся значительно выше и содиненный с аммо
шаровая внизу и напрямую с тягой не связана :?
или чего-то не понимаю?

alexroot
15.03.2007, 14:26
То, что Вы обвели красной кривой - это шаровая рулевой тяги.

Если у Вас какие-либо с этим делом проблеммы, я уверен, что Вы сами все поменяете, нужен только съемничек для шаровой, она плотно сидит.

Vadim_k
15.03.2007, 14:41
нужен только съемничек для шаровой, она плотно сидит.
И без съемничка снимается в пять сек. Со съемничком и дурак сделает.

alexroot
15.03.2007, 14:44
нужен только съемничек для шаровой, она плотно сидит.
И без съемничка снимается в пять сек. Со съемничком и дурак сделает.

Так рассказал бы неэстэошнику как, а то дурак сразу. :?