![]() |
![]() |
#1 |
Адрес: Киев
Сообщений: 3,651
Машина: SF'2014
Длина: 16430мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
Сабж обведен красным на рисунке
заметил сегодня, что вроде масло оттуда выходит что это за сайлент (как правильно называется) и чем чревато, и как срочно менять? спасибо
__________________
ЛПВРУНМВ |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: Львів
Возраст: 40
Сообщений: 90
Машина: 1105
Длина: 1040мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
В народі наконечник рульової тяги.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
![]()
если лопнул то скорее всего меняй тягу
а резинка - не сайлент, а пыльник наконечника
__________________
Дверей, как и сисек, должно быть две (с) Jetpilot |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Смотреть целость пыльника-резинки такой черной сверху,если трещины-менять бегоооом.
|
![]() |
![]() |
#5 |
Адрес: Киев
Сообщений: 3,651
Машина: SF'2014
Длина: 16430мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
ясно, спасибо
а зачем тягу менять? или они в сборе? по поводу трещин - не видел их, но место влажное
__________________
ЛПВРУНМВ |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Адрес: Киев, Чоколовка.
Сообщений: 2,808
Длина: 3200мкм
Диаметр: 41мм
|
![]()
:!:
__________________
Всё, что Бог делает, всё к лучшему. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Адрес: Киев
Сообщений: 3,651
Машина: SF'2014
Длина: 16430мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
Сергей, а это :!: чего значит?
![]()
__________________
ЛПВРУНМВ |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Адрес: Киев, Чоколовка.
Сообщений: 2,808
Длина: 3200мкм
Диаметр: 41мм
|
![]() Цитата:
__________________
Всё, что Бог делает, всё к лучшему. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Адрес: Киев
Сообщений: 3,651
Машина: SF'2014
Длина: 16430мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
все, я понял насчет поля
вроде не аммо - прямо под ним вроде как сухо, я смотрел
__________________
ЛПВРУНМВ |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Адрес: Киев, Чоколовка.
Сообщений: 2,808
Длина: 3200мкм
Диаметр: 41мм
|
![]() Цитата:
__________________
Всё, что Бог делает, всё к лучшему. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
2 Scotsman:
На укравто такие тяги продаются собранными, с шаровой и сайлентом что возле рулевой рейки. Отдельно та часть тяги что с шаровыми продается с наклейкой и упакованная. Внутреннюю часть тяги с сайлентом я с наклейкой и упакованной не встречал. На укравто сказали что тяга по отдельности не продается, только в сборе. Кстати, ту часть тяги, что купил с наклейкой и запакованную, обнаружил через месяц полностью ржавую :? |
![]() |
![]() |
#12 | ||
Адрес: Киев
Сообщений: 3,651
Машина: SF'2014
Длина: 16430мкм
Диаметр: 38мм
|
![]() Цитата:
но по логике, если б текло оттуда, то даже несмотря на малое кол-во масла, потеки (прилипания грязи) были бы скорее именно около аммо, а потом уже где-либо еще? или нет? потому что под аммо было вообще сухо а вот пыльник влажный в грязи
__________________
ЛПВРУНМВ |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
Адрес: Киев
Сообщений: 3,651
Машина: SF'2014
Длина: 16430мкм
Диаметр: 38мм
|
![]() Цитата:
на рисунке показан пыльник, находящийся значительно выше и содиненный с аммо шаровая внизу и напрямую с тягой не связана :? или чего-то не понимаю?
__________________
ЛПВРУНМВ |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
То, что Вы обвели красной кривой - это шаровая рулевой тяги.
Если у Вас какие-либо с этим делом проблеммы, я уверен, что Вы сами все поменяете, нужен только съемничек для шаровой, она плотно сидит. |
![]() |
![]() |
#15 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
||
![]() |