PDA

Просмотр полной версии : Что за провод?


Andydog
27.07.2016, 20:47
Добрый день. Столкнулся со следующим: залез под капот долить тосола и увидел висящий провод под воздушным фильтром. Точно не знаю или сам отвалился или мастер забыл его одеть когда ремонтировал карбюратор или специально снял(может не нужен вовсе). Откуда идет провод и куда его подключить я нашел. Вопрос в следующем: что за провод и за что отвечает?

http://s017.radikal.ru/i401/1607/d5/242843f9eeec.jpg
Вот провод и стрелкой указал куда он уходит.

http://s018.radikal.ru/i515/1607/bf/2ceac494df0a.jpg
Вот куда должен подключаться(вроде бы сюда, больше не нашел куда мог)

Andydog
27.07.2016, 20:49
Авто - Заз Славута(люкс) 2005года

кук
27.07.2016, 20:50
Начните с этого: http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?p=2995590#post2995590
Второе- блок управления ЭПХХ- того самого клапана где, или тип коммутатора?

Andydog
27.07.2016, 20:56
Начните с этого: http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?p=2995590#post2995590
Второе- блок управления ЭПХХ- того самого клапана где, или тип коммутатора?

Я в машинах "не але", поэтому прошу на пальцах растолковать ваш вопрос?

кук
27.07.2016, 21:02
Если это провод на тот самый клапан карбюратора, он может идти или к коммутатору с маркировкой 1103.3437.005 что на колесе, или на отдельный- на перегородке моторный-салон.
Проследите, но скорее- он. Другой вопрос- как карбюраторщик там регулировал, что он работает без этого проводника? Мотор при правильной регулировке должен глохнуть без клапана.

Andydog
27.07.2016, 21:04
Начните с этого: http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?p=2995590#post2995590
Второе- блок управления ЭПХХ- того самого клапана где, или тип коммутатора?

http://s020.radikal.ru/i706/1607/20/34ac48cf8e48.jpg
Вот коммутатор и я так понимаю и блок управления ЭПХХ.

Andydog
27.07.2016, 21:08
Если это провод на тот самый клапан карбюратора, он может идти или к коммутатору с маркировкой 1103.3437.005 что на колесе, или на отдельный- на перегородке моторный-салон.
Проследите, но скорее- он. Другой вопрос- как карбюраторщик там регулировал, что он работает без этого проводника? Мотор при правильной регулировке должен глохнуть без клапана.

Была проблема с карбюратором - машина заводилась с 5-6 раза или вообще не заводилась. Подсказали поехать к карбюраторщику. Он разбирал карбюратор и менял две какие-то детали. После машина заводится с пол-оборота.

кук
27.07.2016, 21:10
Правильно, но система принудительного хода сейчас не работает. Только и всего. А это неправильно и неправильный карбюраторщик.

Andydog
27.07.2016, 21:12
Правильно, но система принудительного хода сейчас не работает. Только и всего. А это неправильно и неправильный карбюраторщик.

Что будет если я его сейчас подключу?

Andydog
27.07.2016, 21:14
Правильно, но система принудительного хода сейчас не работает. Только и всего. А это неправильно и неправильный карбюраторщик.

Кстати в Чернигове он самый востребованный карбюраторщик. К нему едут все.

кук
27.07.2016, 21:15
Ничего. Карб. так накручен, что это ничего не поменяет. Правильно отрегулированный при снятии этого провода глушит мотор.
Возможно и самый, но пана видно по халявам, как говорят поляки.

kudrik
27.07.2016, 21:16
Выкрутите клапан и проверьте, не выбросил ли мастер запорную иглу.
Правильный карб. обязан глохнуть без проводка на клапане.
Проводок вангую - ранее пробросили от катушки напрямую , От +Б катушки

Andydog
27.07.2016, 21:27
Ничего. Карб. так накручен, что это ничего не поменяет. Правильно отрегулированный при снятии этого провода глушит мотор.
Возможно и самый, но пана видно по халявам, как говорят поляки.

Если этот провод не будет задействован в системе, к чему это может привести?

Andydog
27.07.2016, 21:27
Выкрутите клапан и проверьте, не выбросил ли мастер запорную иглу.
Правильный карб. обязан глохнуть без проводка на клапане.
Проводок вангую - ранее пробросили от катушки напрямую , От +Б катушки

Помню что когда он "рылся" в карбюраторе, то говорил что игла еще советского типа и по моему он ее убрал.

kudrik
27.07.2016, 21:31
Думаю этот мастер с неё и не слазил. Неправильный это мастер....

Yurasvs
27.07.2016, 21:37
Если этот провод не будет задействован в системе, к чему это может привести?
Ни к чему. Немного вырастет расход и загрязнение окружающей среды. На Солексе эта система почти не работает, даже когда исправна, слишком высокий порог срабатывания.

Andydog
27.07.2016, 21:38
Думаю этот мастер с неё и не слазил. Неправильный это мастер....

Подскажите это на что-то повлияет?(Имею ввиду отключенный провод)

kudrik
27.07.2016, 21:46
Кстати в Чернигове он самый востребованный карбюраторщик. К нему едут все.

Это всё субъективно. Рядом со мной тоже пол жизни практиковал карбюраторщик (в последнее время что-то не видно стало). К нему тоже очередь от всего совет. автохлама стояла.
Может и хороший мастер - не знаю, но недостаток был существенный. Когда с ним разговариваешь - то глаза выедает от перегара. Как он не взорвался (от паров) на работе - не знаю, а ещё и курильщик впридачу.

Andydog
27.07.2016, 21:50
Ни к чему. Немного вырастет расход и загрязнение окружающей среды. На Солексе эта система почти не работает, даже когда исправна, слишком высокий порог срабатывания.

Кстати он снял шланг за воздушным фильтром(со шланга идет жесткий угар). Сказал не ставить - так будет проще машине. А увеличение расхода на сколько может наблюдаться?

Yurasvs
27.07.2016, 21:53
Дык алкоголь - противоядие парам бензина, а вы не знали? Человек защищает организьм от отравления. :-).

Yurasvs
27.07.2016, 21:59
Кстати он снял шланг за воздушным фильтром(со шланга идет жесткий угар). Сказал не ставить - так будет проще машине. А увеличение расхода на сколько может наблюдаться?
О.... Тяжелый случай. Советую вернуть все как было и больше не ездить к такому карбюраторщику. Иначе во время стояния в пробках (особенно зимой) будете дышать жесткими канцерогенами, их будет затягивать через печку. Газы из того шланга в 10 раз токсичнее обычного выхлопа. Плюс возрастание расхода и неравномерность тяги во время разгона. Это плата за единственный плюс такой переделки - возможность пореже чистить карб.
З.Ы. Да и вообще, кто в наше время ездит на бензине? Ставьте газ, и проблемы с карбюратором отпадут сами собой....

kostyanich4
27.07.2016, 22:03
В глубоких 2000-х был москвич 2141 с карбом солех, подъехал к одному супер мастеру, говорю настрой ХХ , без проблем- клапан выкручивает - откусывает иглу и вуаля , стабильный ХХ (1000 об/мин), и машинка не едет, расход до 10-ки по городу. Обратился к другому куллибину, все поставил на место, ХХ в норме, расход на 1.8 двигле по городу около 6 - 6.5 литров, карбюраторщик от бога , правда ехать к нему 150 км

Andydog
27.07.2016, 22:23
О.... Тяжелый случай. Советую вернуть все как было и больше не ездить к такому карбюраторщику. Иначе во время стояния в пробках (особенно зимой) будете дышать жесткими канцерогенами, их будет затягивать через печку. Газы из того шланга в 10 раз токсичнее обычного выхлопа. Плюс возрастание расхода и неравномерность тяги во время разгона. Это плата за единственный плюс такой переделки - возможность пореже чистить карб.
З.Ы. Да и вообще, кто в наше время ездит на бензине? Ставьте газ, и проблемы с карбюратором отпадут сами собой....

Мне сейчас надо искать другого карбюраторщика, чтобы все вернул назад?
Или достаточно будет одеть шланг и на клему провод повесить?

Yurasvs
27.07.2016, 22:39
Это смотря что он там кастрировал, остались ли на месте все нужные патрубки и тройники. После возврата к старой системе необходимо будет заново настроить карб.

Andydog
27.07.2016, 23:56
Это смотря что он там кастрировал, остались ли на месте все нужные патрубки и тройники. После возврата к старой системе необходимо будет заново настроить карб.

Короче все наместо верну.
Дальше буду смотреть что к чему.
Спасибо.

Lexa
28.07.2016, 09:25
Короче все наместо верну.
Дальше буду смотреть что к чему.
Спасибо.

если там иглы нет, то возвращай не возвращай провод - один фиг

ПАРТИЗАН
28.07.2016, 16:09
Короче все наместо верну.
Дальше буду смотреть что к чему.
Спасибо.

Глянь в ютубе Наиль Порошин .Может поможет.Доходчиво обьясняет по настройкам карба и т.д

Andydog
28.07.2016, 20:54
Глянь в ютубе Наиль Порошин .Может поможет.Доходчиво
обьясняет по настройкам карба и т.д
спасибо, посмотрю.

кук
28.07.2016, 21:18
Сначала найдите и изучите книгу про этот карбюратор, есть и на форуме, затем начинайте разбираться самостоятельно.

Andydog
28.07.2016, 22:04
Сначала найдите и изучите книгу про этот карбюратор, есть и на форуме, затем начинайте разбираться самостоятельно.
Подскажите пожалуйста ссылку.

Yurasvs
28.07.2016, 22:24
https://www.google.com.ua/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=1&cad=rja&uact=8&ved=0ahUKEwiF1fmL8ZbOAhUCOpoKHTYCC3YQFggaMAA&url=http%3A%2F%2Fwww.uazbuka.ru%2Flib%2Fcarb%2FSOL EX.pdf&usg=AFQjCNGrrFtFd7iyRzX7RedQ53XSvaODtQ&sig2=xtllOAg6yghQTlqpgDLnwQ

Andydog
28.07.2016, 22:43
https://www.google.com.ua/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=1&cad=rja&uact=8&ved=0ahUKEwiF1fmL8ZbOAhUCOpoKHTYCC3YQFggaMAA&url=http%3A%2F%2Fwww.uazbuka.ru%2Flib%2Fcarb%2FSOL EX.pdf&usg=AFQjCNGrrFtFd7iyRzX7RedQ53XSvaODtQ&sig2=xtllOAg6yghQTlqpgDLnwQ
Благодарю