ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Электрика

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 27.07.2016, 20:47   #1
Andydog
 
Адрес: Чернигов
Возраст: 34
Сообщений: 76
Машина: Славута 1.2L 2005г.
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Что за провод?

Добрый день. Столкнулся со следующим: залез под капот долить тосола и увидел висящий провод под воздушным фильтром. Точно не знаю или сам отвалился или мастер забыл его одеть когда ремонтировал карбюратор или специально снял(может не нужен вовсе). Откуда идет провод и куда его подключить я нашел. Вопрос в следующем: что за провод и за что отвечает?


Вот провод и стрелкой указал куда он уходит.


Вот куда должен подключаться(вроде бы сюда, больше не нашел куда мог)
Andydog вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2016, 20:49   #2
Andydog
 
Адрес: Чернигов
Возраст: 34
Сообщений: 76
Машина: Славута 1.2L 2005г.
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Авто - Заз Славута(люкс) 2005года
Andydog вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2016, 20:50   #3
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Начните с этого: http://www.tavria.org.ua/forum/showt...90#post2995590
Второе- блок управления ЭПХХ- того самого клапана где, или тип коммутатора?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2016, 20:56   #4
Andydog
 
Адрес: Чернигов
Возраст: 34
Сообщений: 76
Машина: Славута 1.2L 2005г.
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Начните с этого: http://www.tavria.org.ua/forum/showt...90#post2995590
Второе- блок управления ЭПХХ- того самого клапана где, или тип коммутатора?
Я в машинах "не але", поэтому прошу на пальцах растолковать ваш вопрос?
Andydog вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2016, 21:02   #5
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Если это провод на тот самый клапан карбюратора, он может идти или к коммутатору с маркировкой 1103.3437.005 что на колесе, или на отдельный- на перегородке моторный-салон.
Проследите, но скорее- он. Другой вопрос- как карбюраторщик там регулировал, что он работает без этого проводника? Мотор при правильной регулировке должен глохнуть без клапана.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2016, 21:04   #6
Andydog
 
Адрес: Чернигов
Возраст: 34
Сообщений: 76
Машина: Славута 1.2L 2005г.
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Начните с этого: http://www.tavria.org.ua/forum/showt...90#post2995590
Второе- блок управления ЭПХХ- того самого клапана где, или тип коммутатора?

Вот коммутатор и я так понимаю и блок управления ЭПХХ.
Andydog вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2016, 21:08   #7
Andydog
 
Адрес: Чернигов
Возраст: 34
Сообщений: 76
Машина: Славута 1.2L 2005г.
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Если это провод на тот самый клапан карбюратора, он может идти или к коммутатору с маркировкой 1103.3437.005 что на колесе, или на отдельный- на перегородке моторный-салон.
Проследите, но скорее- он. Другой вопрос- как карбюраторщик там регулировал, что он работает без этого проводника? Мотор при правильной регулировке должен глохнуть без клапана.
Была проблема с карбюратором - машина заводилась с 5-6 раза или вообще не заводилась. Подсказали поехать к карбюраторщику. Он разбирал карбюратор и менял две какие-то детали. После машина заводится с пол-оборота.
Andydog вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2016, 21:10   #8
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Правильно, но система принудительного хода сейчас не работает. Только и всего. А это неправильно и неправильный карбюраторщик.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2016, 21:12   #9
Andydog
 
Адрес: Чернигов
Возраст: 34
Сообщений: 76
Машина: Славута 1.2L 2005г.
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Правильно, но система принудительного хода сейчас не работает. Только и всего. А это неправильно и неправильный карбюраторщик.
Что будет если я его сейчас подключу?
Andydog вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2016, 21:14   #10
Andydog
 
Адрес: Чернигов
Возраст: 34
Сообщений: 76
Машина: Славута 1.2L 2005г.
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Правильно, но система принудительного хода сейчас не работает. Только и всего. А это неправильно и неправильный карбюраторщик.
Кстати в Чернигове он самый востребованный карбюраторщик. К нему едут все.
Andydog вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2016, 21:15   #11
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Ничего. Карб. так накручен, что это ничего не поменяет. Правильно отрегулированный при снятии этого провода глушит мотор.
Возможно и самый, но пана видно по халявам, как говорят поляки.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2016, 21:16   #12
kudrik
 
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 68
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Выкрутите клапан и проверьте, не выбросил ли мастер запорную иглу.
Правильный карб. обязан глохнуть без проводка на клапане.
Проводок вангую - ранее пробросили от катушки напрямую , От +Б катушки
kudrik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2016, 21:27   #13
Andydog
 
Адрес: Чернигов
Возраст: 34
Сообщений: 76
Машина: Славута 1.2L 2005г.
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Ничего. Карб. так накручен, что это ничего не поменяет. Правильно отрегулированный при снятии этого провода глушит мотор.
Возможно и самый, но пана видно по халявам, как говорят поляки.
Если этот провод не будет задействован в системе, к чему это может привести?
Andydog вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2016, 21:27   #14
Andydog
 
Адрес: Чернигов
Возраст: 34
Сообщений: 76
Машина: Славута 1.2L 2005г.
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kudrik Посмотреть сообщение
Выкрутите клапан и проверьте, не выбросил ли мастер запорную иглу.
Правильный карб. обязан глохнуть без проводка на клапане.
Проводок вангую - ранее пробросили от катушки напрямую , От +Б катушки
Помню что когда он "рылся" в карбюраторе, то говорил что игла еще советского типа и по моему он ее убрал.
Andydog вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2016, 21:31   #15
kudrik
 
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 68
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Думаю этот мастер с неё и не слазил. Неправильный это мастер....
kudrik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2016, 21:37   #16
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andydog Посмотреть сообщение
Если этот провод не будет задействован в системе, к чему это может привести?
Ни к чему. Немного вырастет расход и загрязнение окружающей среды. На Солексе эта система почти не работает, даже когда исправна, слишком высокий порог срабатывания.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил
20 лет, разрушил.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2016, 21:38   #17
Andydog
 
Адрес: Чернигов
Возраст: 34
Сообщений: 76
Машина: Славута 1.2L 2005г.
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kudrik Посмотреть сообщение
Думаю этот мастер с неё и не слазил. Неправильный это мастер....
Подскажите это на что-то повлияет?(Имею ввиду отключенный провод)
Andydog вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2016, 21:46   #18
kudrik
 
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 68
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andydog Посмотреть сообщение
Кстати в Чернигове он самый востребованный карбюраторщик. К нему едут все.
Это всё субъективно. Рядом со мной тоже пол жизни практиковал карбюраторщик (в последнее время что-то не видно стало). К нему тоже очередь от всего совет. автохлама стояла.
Может и хороший мастер - не знаю, но недостаток был существенный. Когда с ним разговариваешь - то глаза выедает от перегара. Как он не взорвался (от паров) на работе - не знаю, а ещё и курильщик впридачу.
kudrik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2016, 21:50   #19
Andydog
 
Адрес: Чернигов
Возраст: 34
Сообщений: 76
Машина: Славута 1.2L 2005г.
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Ни к чему. Немного вырастет расход и загрязнение окружающей среды. На Солексе эта система почти не работает, даже когда исправна, слишком высокий порог срабатывания.
Кстати он снял шланг за воздушным фильтром(со шланга идет жесткий угар). Сказал не ставить - так будет проще машине. А увеличение расхода на сколько может наблюдаться?
Andydog вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2016, 21:53   #20
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Дык алкоголь - противоядие парам бензина, а вы не знали? Человек защищает организьм от отравления. :-).
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил
20 лет, разрушил.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2016, 21:59   #21
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andydog Посмотреть сообщение
Кстати он снял шланг за воздушным фильтром(со шланга идет жесткий угар). Сказал не ставить - так будет проще машине. А увеличение расхода на сколько может наблюдаться?
О.... Тяжелый случай. Советую вернуть все как было и больше не ездить к такому карбюраторщику. Иначе во время стояния в пробках (особенно зимой) будете дышать жесткими канцерогенами, их будет затягивать через печку. Газы из того шланга в 10 раз токсичнее обычного выхлопа. Плюс возрастание расхода и неравномерность тяги во время разгона. Это плата за единственный плюс такой переделки - возможность пореже чистить карб.
З.Ы. Да и вообще, кто в наше время ездит на бензине? Ставьте газ, и проблемы с карбюратором отпадут сами собой....
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил
20 лет, разрушил.

Последний раз редактировалось Yurasvs; 27.07.2016 в 22:01.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2016, 22:03   #22
kostyanich4
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 608
Машина: Не успела дорасти до ланоса
Длина: 3120мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

В глубоких 2000-х был москвич 2141 с карбом солех, подъехал к одному супер мастеру, говорю настрой ХХ , без проблем- клапан выкручивает - откусывает иглу и вуаля , стабильный ХХ (1000 об/мин), и машинка не едет, расход до 10-ки по городу. Обратился к другому куллибину, все поставил на место, ХХ в норме, расход на 1.8 двигле по городу около 6 - 6.5 литров, карбюраторщик от бога , правда ехать к нему 150 км

Последний раз редактировалось kostyanich4; 27.07.2016 в 22:19.
kostyanich4 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2016, 22:23   #23
Andydog
 
Адрес: Чернигов
Возраст: 34
Сообщений: 76
Машина: Славута 1.2L 2005г.
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
О.... Тяжелый случай. Советую вернуть все как было и больше не ездить к такому карбюраторщику. Иначе во время стояния в пробках (особенно зимой) будете дышать жесткими канцерогенами, их будет затягивать через печку. Газы из того шланга в 10 раз токсичнее обычного выхлопа. Плюс возрастание расхода и неравномерность тяги во время разгона. Это плата за единственный плюс такой переделки - возможность пореже чистить карб.
З.Ы. Да и вообще, кто в наше время ездит на бензине? Ставьте газ, и проблемы с карбюратором отпадут сами собой....
Мне сейчас надо искать другого карбюраторщика, чтобы все вернул назад?
Или достаточно будет одеть шланг и на клему провод повесить?
Andydog вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2016, 22:39   #24
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Это смотря что он там кастрировал, остались ли на месте все нужные патрубки и тройники. После возврата к старой системе необходимо будет заново настроить карб.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил
20 лет, разрушил.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2016, 23:56   #25
Andydog
 
Адрес: Чернигов
Возраст: 34
Сообщений: 76
Машина: Славута 1.2L 2005г.
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Это смотря что он там кастрировал, остались ли на месте все нужные патрубки и тройники. После возврата к старой системе необходимо будет заново настроить карб.
Короче все наместо верну.
Дальше буду смотреть что к чему.
Спасибо.
Andydog вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:38. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.