Просмотр полной версии : Газовый клапан
История: Авто работало, все нормально на газу, пару дней назад ездил и в гараж заехал своим ходом, сегодня авто не заводится. При прослушке клапанов один не клацает (стоит 3 клапана, баллон-магистраль с фильтром- редуктор) остальные при подаче напруги клацают.
Вообщем как проверить клапан быстро не снимая (может прибором) если возможно конечно?.
Может из за жары такое что клапан не срабатывает?
Подать напряжение напрямую проводком с аккумулятора.
а если из зарядного прибора подать напругу (взять просто крокодилами прислонить) так можно или только из акума
История: Авто работало, все нормально на газу, пару дней назад ездил и в гараж заехал своим ходом, сегодня авто не заводится. При прослушке клапанов один не клацает (стоит 3 клапана, баллон-магистраль с фильтром- редуктор) остальные при подаче напруги клацают.
Вообщем как проверить клапан быстро не снимая (может прибором) если возможно конечно?.
Может из за жары такое что клапан не срабатывает?
1. Мультиметром на обрыв катушки.
2. Заклиниание сердечника только визульным осмотром .
кстати какой не клацает? и какой редуктор?
1) Мультиметром покажет есть сопротивление или нет?
2 )не клацает тот что стоит на магистрали и внизу фильтр газовый, а редуктор атикер (хз какая модель но наврное простой)
кстати я при включенном зажигании (когда клапаны должны открытся) выкручиваю сливной болт и газ не идет даже не пшиканет, да и вообще сколько маслал стартером что должно вонять газом из воздухана а запаха нет вот и грешу на клапан.
Искра есть на центральном проводе тот что из катушки.
Пойду мерять мультиметром отпишусь
ПыСы померял - показывает 20 ом сопротивления
При включенном зажигании клапаны открываться не должны, если редуктор не вакуумный. Подавать с большинства зарядных нежелательно. В чем проблема кинуть проводок с аккума? Это сразу покажет клацает или нет, пшикает или нет. А что мультиметр? Только сопротивление катушки может определить.
ок завтра кину провода (подойдут простые алюминевые?) проверю.
Полярность есть на клапане или нет где + а где - ??? или смотреть на клапане?
1) Мультиметром покажет есть сопротивление или нет?
2 )не клацает тот что стоит на магистрали и внизу фильтр газовый, а редуктор атикер (хз какая модель но наврное простой)
кстати я при включенном зажигании (когда клапаны должны открытся) выкручиваю сливной болт и газ не идет даже не пшиканет, да и вообще сколько маслал стартером что должно вонять газом из воздухана а запаха нет вот и грешу на клапан.
Искра есть на центральном проводе тот что из катушки.
Пойду мерять мультиметром отпишусь
ПыСы померял - показывает 20 ом сопротивления
Обрыва нет. Проверьте прозвонкой масу. А потом подайте плюс отдельным проводом предарительно сняв плюсовую (родную). Небольшим металическим предметом проверьте магнититься сердечник.
Отпишитесь потом будут дальше советы.
Проверьте прозвонкой масу.
как проверить, там подходит 2 провода к клапану, какой из них масса я хз, куда + проводом тыкать тоже хз, ща фотку сделаю и скину клапана, 5 минут
клапан который не клацает
http://i057.radikal.ru/1607/46/ba25bce4100f.jpg (http://radikal.ru)
клапан 2
http://s45.radikal.ru/i107/1607/13/4f1000e46df3.jpg (http://radikal.ru)
Редуктор
http://s018.radikal.ru/i523/1607/22/9858360e1755.jpg (http://radikal.ru)
Провода идут от клапана магистрального к клапану редуктора и он (клапан на редукторе) клацает при включении зажигания
Синий плюс обычно. Да и на клапане должно быть написано.
Синий плюс обычно. Да и на клапане должно быть написано.
ага я присмотрелся там белые колпачки + а черные - а провода разные и вон - прикручен к редуктору, только по фоткам и разглядел :wall:
kostyanich4
29.07.2016, 22:53
Обрежь желтые провода с обеих клапанов, и прикрути отдельно от каждого клапана массу к кузову, и посмотри куда идет белый провод
Обрежь желтые провода с обеих клапанов, и прикрути отдельно от каждого клапана массу к кузову, и посмотри куда идет белый провод
зачем?? питание на проводах есть потому как на редукторном клапане есть срабатывание, а он подключен паралельно с магистральным клапаном
Да и редуктор электронный это. При включении зажигания должен подать газ на несколько секунд, а затем закрыться, если мотор не заводят. При включении стартера должен открыться опять.
как проверить, там подходит 2 провода к клапану, какой из них масса я хз, куда + проводом тыкать тоже хз, ща фотку сделаю и скину клапана, 5 минут
У вас есть мультитеестер. Там есть функция прозвонки.
Если не было супер кулибина то- Синий плюс. Второй цветные минус.
1. Проверить прозвонкой мультитестера или контролькой типа
https://yandex.ua/images/search?text=%D0%90%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D 0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9+%D1%82%D0 %B5%D1%81%D1%82%D0%B5%D1%80+%28%D0%BA%D0%BE%D0%BD% D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BA%D0%B0%29+6-12-24+%D0%92%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%82
Есть ли контакт массы.
2.Подать плюс на вторую "плюсовую клему".
3.Отписаться о результатах.
П.С. Выполняя алгоритм поиска вы поможете быстрее найти неисправность.Усложняя вы теряете свое время.
Как вариант у вас плох обжаты клемы. Лично я люблю паяльник. Стар наверно-консервативен.
Докладываю:
1) промерил массу на клемах = есть
2) промерил контакты плюса = есть контакт
3) масовую фишку одел, а + кинул от акума = есть щелчек
4) поставил + фишку на место включил зажигание = клацает и газ идет (слышно в редукторе)
5) завел авто стартером = работает
Вот и гадай в чем проблемма, вчера труп сегодня утром все ок, грешу на жару и повышенное довление в баке газа (хотя каким оно сюда боком непонятно) вобщем одно слово = ЗАЗ (хотя причем ЗАЗ до ГБО тоже загадка)
Докладываю:
1) промерил массу на клемах = есть
2) промерил контакты плюса = есть контакт
3) масовую фишку одел, а + кинул от акума = есть щелчек
4) поставил + фишку на место включил зажигание = клацает и газ идет (слышно в редукторе)
5) завел авто стартером = работает
Вот и гадай в чем проблемма, вчера труп сегодня утром все ок, грешу на жару и повышенное довление в баке газа (хотя каким оно сюда боком непонятно) вобщем одно слово = ЗАЗ (хотя причем ЗАЗ до ГБО тоже загадка)
Заз не загадка а машина. Просто плохая диагностика неисправностей.
Благодарю за понимание
Повторюсь,
Как вариант у вас плох обжаты клемы(там где провод заходит в клемку.). Лично я люблю паяльник. Стар наверно-консервативен.
Плохие хилые клемы. Пасатижками подогните , что-бы плотно сидели и соскакивали.
Удачи .
клемы и окись это первое на что я смотрел и контакты в норме, потому и грешил на клапан, и он реально не работал, грешу на то что жара и большое давление газа в магистрали, потому как постояв ночь и чутка остыв утром работало все отлично, но конечно пойду и еще раз обожму клемники
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot