ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 29.07.2016, 17:23   #1
MrVit
 
Адрес: Черкасская обл
Возраст: 49
Сообщений: 96
Машина: Славуточка, 2004, 110307, 1.2, карб, ГБО-2
Длина: 220мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Газовый клапан

История: Авто работало, все нормально на газу, пару дней назад ездил и в гараж заехал своим ходом, сегодня авто не заводится. При прослушке клапанов один не клацает (стоит 3 клапана, баллон-магистраль с фильтром- редуктор) остальные при подаче напруги клацают.
Вообщем как проверить клапан быстро не снимая (может прибором) если возможно конечно?.
Может из за жары такое что клапан не срабатывает?
MrVit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2016, 17:25   #2
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Подать напряжение напрямую проводком с аккумулятора.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил
20 лет, разрушил.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2016, 17:34   #3
MrVit
 
Адрес: Черкасская обл
Возраст: 49
Сообщений: 96
Машина: Славуточка, 2004, 110307, 1.2, карб, ГБО-2
Длина: 220мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

он должен клацнуть?
MrVit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2016, 17:35   #4
MrVit
 
Адрес: Черкасская обл
Возраст: 49
Сообщений: 96
Машина: Славуточка, 2004, 110307, 1.2, карб, ГБО-2
Длина: 220мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

а если из зарядного прибора подать напругу (взять просто крокодилами прислонить) так можно или только из акума
MrVit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2016, 19:51   #5
wolffik
 
wolffik
 
Возраст: 53
Сообщений: 627
Машина: славута 1.2s карб. 2003г. ГБО-1 ЛОВАТО Ласточка нашла другого владельца. Opel Vivaro 2.0 tdi
Длина: 3440мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MrVit Посмотреть сообщение
История: Авто работало, все нормально на газу, пару дней назад ездил и в гараж заехал своим ходом, сегодня авто не заводится. При прослушке клапанов один не клацает (стоит 3 клапана, баллон-магистраль с фильтром- редуктор) остальные при подаче напруги клацают.
Вообщем как проверить клапан быстро не снимая (может прибором) если возможно конечно?.
Может из за жары такое что клапан не срабатывает?
1. Мультиметром на обрыв катушки.
2. Заклиниание сердечника только визульным осмотром .
кстати какой не клацает? и какой редуктор?
wolffik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2016, 21:45   #6
MrVit
 
Адрес: Черкасская обл
Возраст: 49
Сообщений: 96
Машина: Славуточка, 2004, 110307, 1.2, карб, ГБО-2
Длина: 220мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

1) Мультиметром покажет есть сопротивление или нет?
2 )не клацает тот что стоит на магистрали и внизу фильтр газовый, а редуктор атикер (хз какая модель но наврное простой)
кстати я при включенном зажигании (когда клапаны должны открытся) выкручиваю сливной болт и газ не идет даже не пшиканет, да и вообще сколько маслал стартером что должно вонять газом из воздухана а запаха нет вот и грешу на клапан.
Искра есть на центральном проводе тот что из катушки.
Пойду мерять мультиметром отпишусь

ПыСы померял - показывает 20 ом сопротивления

Последний раз редактировалось MrVit; 29.07.2016 в 21:55.
MrVit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2016, 22:09   #7
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

При включенном зажигании клапаны открываться не должны, если редуктор не вакуумный. Подавать с большинства зарядных нежелательно. В чем проблема кинуть проводок с аккума? Это сразу покажет клацает или нет, пшикает или нет. А что мультиметр? Только сопротивление катушки может определить.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил
20 лет, разрушил.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2016, 22:21   #8
MrVit
 
Адрес: Черкасская обл
Возраст: 49
Сообщений: 96
Машина: Славуточка, 2004, 110307, 1.2, карб, ГБО-2
Длина: 220мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

ок завтра кину провода (подойдут простые алюминевые?) проверю.

Полярность есть на клапане или нет где + а где - ??? или смотреть на клапане?
MrVit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2016, 22:21   #9
wolffik
 
wolffik
 
Возраст: 53
Сообщений: 627
Машина: славута 1.2s карб. 2003г. ГБО-1 ЛОВАТО Ласточка нашла другого владельца. Opel Vivaro 2.0 tdi
Длина: 3440мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MrVit Посмотреть сообщение
1) Мультиметром покажет есть сопротивление или нет?
2 )не клацает тот что стоит на магистрали и внизу фильтр газовый, а редуктор атикер (хз какая модель но наврное простой)
кстати я при включенном зажигании (когда клапаны должны открытся) выкручиваю сливной болт и газ не идет даже не пшиканет, да и вообще сколько маслал стартером что должно вонять газом из воздухана а запаха нет вот и грешу на клапан.
Искра есть на центральном проводе тот что из катушки.
Пойду мерять мультиметром отпишусь

ПыСы померял - показывает 20 ом сопротивления
Обрыва нет. Проверьте прозвонкой масу. А потом подайте плюс отдельным проводом предарительно сняв плюсовую (родную). Небольшим металическим предметом проверьте магнититься сердечник.
Отпишитесь потом будут дальше советы.
wolffik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2016, 22:25   #10
MrVit
 
Адрес: Черкасская обл
Возраст: 49
Сообщений: 96
Машина: Славуточка, 2004, 110307, 1.2, карб, ГБО-2
Длина: 220мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от wolffik Посмотреть сообщение
Проверьте прозвонкой масу.
как проверить, там подходит 2 провода к клапану, какой из них масса я хз, куда + проводом тыкать тоже хз, ща фотку сделаю и скину клапана, 5 минут
MrVit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2016, 22:34   #11
MrVit
 
Адрес: Черкасская обл
Возраст: 49
Сообщений: 96
Машина: Славуточка, 2004, 110307, 1.2, карб, ГБО-2
Длина: 220мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

клапан который не клацает

клапан 2

Редуктор


Провода идут от клапана магистрального к клапану редуктора и он (клапан на редукторе) клацает при включении зажигания

Последний раз редактировалось MrVit; 29.07.2016 в 22:37.
MrVit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2016, 22:46   #12
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Синий плюс обычно. Да и на клапане должно быть написано.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил
20 лет, разрушил.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2016, 22:53   #13
MrVit
 
Адрес: Черкасская обл
Возраст: 49
Сообщений: 96
Машина: Славуточка, 2004, 110307, 1.2, карб, ГБО-2
Длина: 220мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Синий плюс обычно. Да и на клапане должно быть написано.
ага я присмотрелся там белые колпачки + а черные - а провода разные и вон - прикручен к редуктору, только по фоткам и разглядел
MrVit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2016, 22:53   #14
kostyanich4
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 608
Машина: Не успела дорасти до ланоса
Длина: 3120мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Обрежь желтые провода с обеих клапанов, и прикрути отдельно от каждого клапана массу к кузову, и посмотри куда идет белый провод
kostyanich4 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2016, 23:09   #15
MrVit
 
Адрес: Черкасская обл
Возраст: 49
Сообщений: 96
Машина: Славуточка, 2004, 110307, 1.2, карб, ГБО-2
Длина: 220мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kostyanich4 Посмотреть сообщение
Обрежь желтые провода с обеих клапанов, и прикрути отдельно от каждого клапана массу к кузову, и посмотри куда идет белый провод
зачем?? питание на проводах есть потому как на редукторном клапане есть срабатывание, а он подключен паралельно с магистральным клапаном
MrVit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2016, 23:10   #16
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Да и редуктор электронный это. При включении зажигания должен подать газ на несколько секунд, а затем закрыться, если мотор не заводят. При включении стартера должен открыться опять.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил
20 лет, разрушил.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2016, 08:11   #17
wolffik
 
wolffik
 
Возраст: 53
Сообщений: 627
Машина: славута 1.2s карб. 2003г. ГБО-1 ЛОВАТО Ласточка нашла другого владельца. Opel Vivaro 2.0 tdi
Длина: 3440мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MrVit Посмотреть сообщение
как проверить, там подходит 2 провода к клапану, какой из них масса я хз, куда + проводом тыкать тоже хз, ща фотку сделаю и скину клапана, 5 минут
У вас есть мультитеестер. Там есть функция прозвонки.
Если не было супер кулибина то- Синий плюс. Второй цветные минус.
1. Проверить прозвонкой мультитестера или контролькой типа
https://yandex.ua/images/search?text...BB%D1%8C%D1%82
Есть ли контакт массы.
2.Подать плюс на вторую "плюсовую клему".
3.Отписаться о результатах.
П.С. Выполняя алгоритм поиска вы поможете быстрее найти неисправность.Усложняя вы теряете свое время.
Как вариант у вас плох обжаты клемы. Лично я люблю паяльник. Стар наверно-консервативен.

Последний раз редактировалось wolffik; 30.07.2016 в 08:14.
wolffik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2016, 10:55   #18
MrVit
 
Адрес: Черкасская обл
Возраст: 49
Сообщений: 96
Машина: Славуточка, 2004, 110307, 1.2, карб, ГБО-2
Длина: 220мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Докладываю:
1) промерил массу на клемах = есть
2) промерил контакты плюса = есть контакт
3) масовую фишку одел, а + кинул от акума = есть щелчек
4) поставил + фишку на место включил зажигание = клацает и газ идет (слышно в редукторе)
5) завел авто стартером = работает

Вот и гадай в чем проблемма, вчера труп сегодня утром все ок, грешу на жару и повышенное довление в баке газа (хотя каким оно сюда боком непонятно) вобщем одно слово = ЗАЗ (хотя причем ЗАЗ до ГБО тоже загадка)

Последний раз редактировалось MrVit; 30.07.2016 в 11:49.
MrVit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2016, 14:15   #19
wolffik
 
wolffik
 
Возраст: 53
Сообщений: 627
Машина: славута 1.2s карб. 2003г. ГБО-1 ЛОВАТО Ласточка нашла другого владельца. Opel Vivaro 2.0 tdi
Длина: 3440мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MrVit Посмотреть сообщение
Докладываю:
1) промерил массу на клемах = есть
2) промерил контакты плюса = есть контакт
3) масовую фишку одел, а + кинул от акума = есть щелчек
4) поставил + фишку на место включил зажигание = клацает и газ идет (слышно в редукторе)
5) завел авто стартером = работает

Вот и гадай в чем проблемма, вчера труп сегодня утром все ок, грешу на жару и повышенное довление в баке газа (хотя каким оно сюда боком непонятно) вобщем одно слово = ЗАЗ (хотя причем ЗАЗ до ГБО тоже загадка)
Заз не загадка а машина. Просто плохая диагностика неисправностей.
Благодарю за понимание
Повторюсь,
Как вариант у вас плох обжаты клемы(там где провод заходит в клемку.). Лично я люблю паяльник. Стар наверно-консервативен.
Плохие хилые клемы. Пасатижками подогните , что-бы плотно сидели и соскакивали.
Удачи .
wolffik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2016, 15:41   #20
MrVit
 
Адрес: Черкасская обл
Возраст: 49
Сообщений: 96
Машина: Славуточка, 2004, 110307, 1.2, карб, ГБО-2
Длина: 220мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

клемы и окись это первое на что я смотрел и контакты в норме, потому и грешил на клапан, и он реально не работал, грешу на то что жара и большое давление газа в магистрали, потому как постояв ночь и чутка остыв утром работало все отлично, но конечно пойду и еще раз обожму клемники
MrVit вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:12. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.