![]() |
|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Адрес: Черкасская обл
Возраст: 49
Сообщений: 96
Машина: Славуточка, 2004, 110307, 1.2, карб, ГБО-2
Длина: 220мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
История: Авто работало, все нормально на газу, пару дней назад ездил и в гараж заехал своим ходом, сегодня авто не заводится. При прослушке клапанов один не клацает (стоит 3 клапана, баллон-магистраль с фильтром- редуктор) остальные при подаче напруги клацают.
Вообщем как проверить клапан быстро не снимая (может прибором) если возможно конечно?. Может из за жары такое что клапан не срабатывает? |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Подать напряжение напрямую проводком с аккумулятора.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: Черкасская обл
Возраст: 49
Сообщений: 96
Машина: Славуточка, 2004, 110307, 1.2, карб, ГБО-2
Длина: 220мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
он должен клацнуть?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Адрес: Черкасская обл
Возраст: 49
Сообщений: 96
Машина: Славуточка, 2004, 110307, 1.2, карб, ГБО-2
Длина: 220мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
а если из зарядного прибора подать напругу (взять просто крокодилами прислонить) так можно или только из акума
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Возраст: 53
Сообщений: 627
Машина: славута 1.2s карб. 2003г. ГБО-1 ЛОВАТО Ласточка нашла другого владельца. Opel Vivaro 2.0 tdi
Длина: 3440мкм
Диаметр: 30мм
|
![]() Цитата:
2. Заклиниание сердечника только визульным осмотром . кстати какой не клацает? и какой редуктор? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Адрес: Черкасская обл
Возраст: 49
Сообщений: 96
Машина: Славуточка, 2004, 110307, 1.2, карб, ГБО-2
Длина: 220мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
1) Мультиметром покажет есть сопротивление или нет?
2 )не клацает тот что стоит на магистрали и внизу фильтр газовый, а редуктор атикер (хз какая модель но наврное простой) кстати я при включенном зажигании (когда клапаны должны открытся) выкручиваю сливной болт и газ не идет даже не пшиканет, да и вообще сколько маслал стартером что должно вонять газом из воздухана а запаха нет вот и грешу на клапан. Искра есть на центральном проводе тот что из катушки. Пойду мерять мультиметром отпишусь ПыСы померял - показывает 20 ом сопротивления Последний раз редактировалось MrVit; 29.07.2016 в 21:55. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
При включенном зажигании клапаны открываться не должны, если редуктор не вакуумный. Подавать с большинства зарядных нежелательно. В чем проблема кинуть проводок с аккума? Это сразу покажет клацает или нет, пшикает или нет. А что мультиметр? Только сопротивление катушки может определить.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Адрес: Черкасская обл
Возраст: 49
Сообщений: 96
Машина: Славуточка, 2004, 110307, 1.2, карб, ГБО-2
Длина: 220мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
ок завтра кину провода (подойдут простые алюминевые?) проверю.
Полярность есть на клапане или нет где + а где - ??? или смотреть на клапане? |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Возраст: 53
Сообщений: 627
Машина: славута 1.2s карб. 2003г. ГБО-1 ЛОВАТО Ласточка нашла другого владельца. Opel Vivaro 2.0 tdi
Длина: 3440мкм
Диаметр: 30мм
|
![]() Цитата:
Отпишитесь потом будут дальше советы. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Адрес: Черкасская обл
Возраст: 49
Сообщений: 96
Машина: Славуточка, 2004, 110307, 1.2, карб, ГБО-2
Длина: 220мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Адрес: Черкасская обл
Возраст: 49
Сообщений: 96
Машина: Славуточка, 2004, 110307, 1.2, карб, ГБО-2
Длина: 220мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
клапан который не клацает
![]() клапан 2 ![]() Редуктор ![]() Провода идут от клапана магистрального к клапану редуктора и он (клапан на редукторе) клацает при включении зажигания Последний раз редактировалось MrVit; 29.07.2016 в 22:37. |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Синий плюс обычно. Да и на клапане должно быть написано.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Адрес: Черкасская обл
Возраст: 49
Сообщений: 96
Машина: Славуточка, 2004, 110307, 1.2, карб, ГБО-2
Длина: 220мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 608
Машина: Не успела дорасти до ланоса
Длина: 3120мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
Обрежь желтые провода с обеих клапанов, и прикрути отдельно от каждого клапана массу к кузову, и посмотри куда идет белый провод
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Адрес: Черкасская обл
Возраст: 49
Сообщений: 96
Машина: Славуточка, 2004, 110307, 1.2, карб, ГБО-2
Длина: 220мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Да и редуктор электронный это. При включении зажигания должен подать газ на несколько секунд, а затем закрыться, если мотор не заводят. При включении стартера должен открыться опять.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | |
Возраст: 53
Сообщений: 627
Машина: славута 1.2s карб. 2003г. ГБО-1 ЛОВАТО Ласточка нашла другого владельца. Opel Vivaro 2.0 tdi
Длина: 3440мкм
Диаметр: 30мм
|
![]() Цитата:
Если не было супер кулибина то- Синий плюс. Второй цветные минус. 1. Проверить прозвонкой мультитестера или контролькой типа https://yandex.ua/images/search?text...BB%D1%8C%D1%82 Есть ли контакт массы. 2.Подать плюс на вторую "плюсовую клему". 3.Отписаться о результатах. П.С. Выполняя алгоритм поиска вы поможете быстрее найти неисправность.Усложняя вы теряете свое время. Как вариант у вас плох обжаты клемы. Лично я люблю паяльник. Стар наверно-консервативен. Последний раз редактировалось wolffik; 30.07.2016 в 08:14. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Адрес: Черкасская обл
Возраст: 49
Сообщений: 96
Машина: Славуточка, 2004, 110307, 1.2, карб, ГБО-2
Длина: 220мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Докладываю:
1) промерил массу на клемах = есть 2) промерил контакты плюса = есть контакт 3) масовую фишку одел, а + кинул от акума = есть щелчек 4) поставил + фишку на место включил зажигание = клацает и газ идет (слышно в редукторе) 5) завел авто стартером = работает Вот и гадай в чем проблемма, вчера труп сегодня утром все ок, грешу на жару и повышенное довление в баке газа (хотя каким оно сюда боком непонятно) вобщем одно слово = ЗАЗ (хотя причем ЗАЗ до ГБО тоже загадка) Последний раз редактировалось MrVit; 30.07.2016 в 11:49. |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 | |
Возраст: 53
Сообщений: 627
Машина: славута 1.2s карб. 2003г. ГБО-1 ЛОВАТО Ласточка нашла другого владельца. Opel Vivaro 2.0 tdi
Длина: 3440мкм
Диаметр: 30мм
|
![]() Цитата:
Благодарю за понимание Повторюсь, Как вариант у вас плох обжаты клемы(там где провод заходит в клемку.). Лично я люблю паяльник. Стар наверно-консервативен. Плохие хилые клемы. Пасатижками подогните , что-бы плотно сидели и соскакивали. Удачи . |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Адрес: Черкасская обл
Возраст: 49
Сообщений: 96
Машина: Славуточка, 2004, 110307, 1.2, карб, ГБО-2
Длина: 220мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
клемы и окись это первое на что я смотрел и контакты в норме, потому и грешил на клапан, и он реально не работал, грешу на то что жара и большое давление газа в магистрали, потому как постояв ночь и чутка остыв утром работало все отлично, но конечно пойду и еще раз обожму клемники
|
![]() |
![]() |