![]() |
Газовый клапан
История: Авто работало, все нормально на газу, пару дней назад ездил и в гараж заехал своим ходом, сегодня авто не заводится. При прослушке клапанов один не клацает (стоит 3 клапана, баллон-магистраль с фильтром- редуктор) остальные при подаче напруги клацают.
Вообщем как проверить клапан быстро не снимая (может прибором) если возможно конечно?. Может из за жары такое что клапан не срабатывает? |
Подать напряжение напрямую проводком с аккумулятора.
|
он должен клацнуть?
|
а если из зарядного прибора подать напругу (взять просто крокодилами прислонить) так можно или только из акума
|
Цитата:
2. Заклиниание сердечника только визульным осмотром . кстати какой не клацает? и какой редуктор? |
1) Мультиметром покажет есть сопротивление или нет?
2 )не клацает тот что стоит на магистрали и внизу фильтр газовый, а редуктор атикер (хз какая модель но наврное простой) кстати я при включенном зажигании (когда клапаны должны открытся) выкручиваю сливной болт и газ не идет даже не пшиканет, да и вообще сколько маслал стартером что должно вонять газом из воздухана а запаха нет вот и грешу на клапан. Искра есть на центральном проводе тот что из катушки. Пойду мерять мультиметром отпишусь ПыСы померял - показывает 20 ом сопротивления |
При включенном зажигании клапаны открываться не должны, если редуктор не вакуумный. Подавать с большинства зарядных нежелательно. В чем проблема кинуть проводок с аккума? Это сразу покажет клацает или нет, пшикает или нет. А что мультиметр? Только сопротивление катушки может определить.
|
ок завтра кину провода (подойдут простые алюминевые?) проверю.
Полярность есть на клапане или нет где + а где - ??? или смотреть на клапане? |
Цитата:
Отпишитесь потом будут дальше советы. |
Цитата:
|
клапан который не клацает
http://i057.radikal.ru/1607/46/ba25bce4100f.jpg клапан 2 http://s45.radikal.ru/i107/1607/13/4f1000e46df3.jpg Редуктор http://s018.radikal.ru/i523/1607/22/9858360e1755.jpg Провода идут от клапана магистрального к клапану редуктора и он (клапан на редукторе) клацает при включении зажигания |
Синий плюс обычно. Да и на клапане должно быть написано.
|
Цитата:
|
Обрежь желтые провода с обеих клапанов, и прикрути отдельно от каждого клапана массу к кузову, и посмотри куда идет белый провод
|
Цитата:
|
Да и редуктор электронный это. При включении зажигания должен подать газ на несколько секунд, а затем закрыться, если мотор не заводят. При включении стартера должен открыться опять.
|
Цитата:
Если не было супер кулибина то- Синий плюс. Второй цветные минус. 1. Проверить прозвонкой мультитестера или контролькой типа https://yandex.ua/images/search?text...BB%D1%8C%D1%82 Есть ли контакт массы. 2.Подать плюс на вторую "плюсовую клему". 3.Отписаться о результатах. П.С. Выполняя алгоритм поиска вы поможете быстрее найти неисправность.Усложняя вы теряете свое время. Как вариант у вас плох обжаты клемы. Лично я люблю паяльник. Стар наверно-консервативен. |
Докладываю:
1) промерил массу на клемах = есть 2) промерил контакты плюса = есть контакт 3) масовую фишку одел, а + кинул от акума = есть щелчек 4) поставил + фишку на место включил зажигание = клацает и газ идет (слышно в редукторе) 5) завел авто стартером = работает Вот и гадай в чем проблемма, вчера труп сегодня утром все ок, грешу на жару и повышенное довление в баке газа (хотя каким оно сюда боком непонятно) вобщем одно слово = ЗАЗ (хотя причем ЗАЗ до ГБО тоже загадка) |
Цитата:
Благодарю за понимание Повторюсь, Как вариант у вас плох обжаты клемы(там где провод заходит в клемку.). Лично я люблю паяльник. Стар наверно-консервативен. Плохие хилые клемы. Пасатижками подогните , что-бы плотно сидели и соскакивали. Удачи . |
клемы и окись это первое на что я смотрел и контакты в норме, потому и грешил на клапан, и он реально не работал, грешу на то что жара и большое давление газа в магистрали, потому как постояв ночь и чутка остыв утром работало все отлично, но конечно пойду и еще раз обожму клемники
|
Текущее время: 10:20. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.