Просмотр полной версии : ХХ сбивается каждый км пробега
Привет, Всем!)
У меня Таврия 1.1. Недавно установил ГБО, все устанавливал сам, редуктор Б\У Томасетто ат07 100hp.
И вот какая проблема, завел на подсосе, постепенно вывел что б работала без подсоса, потом отрегулировал холостой ход что б мотор идеально держал 800-900 оборотов. Резко даю газу, бросаю и все четко выравнивается на теже 800-900 оборотов. Далее самое интересное, выезжаю, проезжаю метров 100-200 и когда сбрасываю на нейтраль машина глохнет, начинаю вытаскивать подсос что б доехать до места. В итоге проехав 7км, подсос уже открыт на половину.
Затем беру и опять начинаю настраивть ХХ, настроил поехал и опять тоже самое. Причем каждый раз винт ХХ в абсолютно разном положении, 1 раз даже было так что самые высокие обороты я смог настроить когда винт ХХ был откручен всего на 1 оборот, погазовал все бомба (а про себя думаю что за херня, так быть не должно) заглушил, завел все отлично :) потом заглушил покурил и все завожу холостого уже нету, достаю отвертку и откручиваю винт на 4.5 оборота, опять стало все хорошо, поехал и снова в дороге подсос уже на половину вытащен. :)
Сколько статей не читал и все пишут "отрегулируйте нормально и бла бла бла" мне этот вариант не подошел устал регулировать)
Че делать?)
porsche1984
22.08.2016, 22:39
Привет, Всем!)
У меня Таврия 1.1. Недавно установил ГБО, все устанавливал сам, редуктор Б\У Томасетто ат07 100hp.
И вот какая проблема, завел на подсосе, постепенно вывел что б работала без подсоса, потом отрегулировал холостой ход что б мотор идеально держал 800-900 оборотов. Резко даю газу, бросаю и все четко выравнивается на теже 800-900 оборотов. Далее самое интересное, выезжаю, проезжаю метров 100-200 и когда сбрасываю на нейтраль машина глохнет, начинаю вытаскивать подсос что б доехать до места. В итоге проехав 7км, подсос уже открыт на половину.
Затем беру и опять начинаю настраивть ХХ, настроил поехал и опять тоже самое. Причем каждый раз винт ХХ в абсолютно разном положении, 1 раз даже было так что самые высокие обороты я смог настроить когда винт ХХ был откручен всего на 1 оборот, погазовал все бомба (а про себя думаю что за херня, так быть не должно) заглушил, завел все отлично :) потом заглушил покурил и все завожу холостого уже нету, достаю отвертку и откручиваю винт на 4.5 оборота, опять стало все хорошо, поехал и снова в дороге подсос уже на половину вытащен. :)
Сколько статей не читал и все пишут "отрегулируйте нормально и бла бла бла" мне этот вариант не подошел устал регулировать)
Че делать?)
либо новый редуктор либо ремкомплект редуктора.причина именно в нём
Понял, спасибо. На неделе прикуплю ремкомплект и переберу) просто нигде не мог найти такие симптомы как у меня) позже отпишусь!)
А как у Вас сделан обогрев редуктора? Холостой на газу ОЧЕНЬ сильно зависит от стабильности его температуры. Настраивать лучше сразу после поездки длиной в несколько километров хотя бы. Еще важно, чтобы температура самого двигателя как можно меньше гуляла, а это достигается правильным согласованием температур термостата и датчика вентилятора.
З.Ы. Если редуктор б.у, имело смысл перебрать его еще до установки на машину.
А как у Вас сделан обогрев редуктора? Холостой на газу ОЧЕНЬ сильно зависит от стабильности его температуры. Настраивать лучше сразу после поездки длиной в несколько километров хотя бы. Еще важно, чтобы температура самого двигателя как можно меньше гуляла, а это достигается правильным согласованием температур термостата и датчика вентилятора.
Обогрев отличный, когда регулирую то не могу и секунды дотронуться к редуктору)
Там важна не сама температура, а ее постоянство. Но, судя по симптомам, редуктор таки снимать и перебирать.
А как у Вас сделан обогрев редуктора? Холостой на газу ОЧЕНЬ сильно зависит от стабильности его температуры. Настраивать лучше сразу после поездки длиной в несколько километров хотя бы. Еще важно, чтобы температура самого двигателя как можно меньше гуляла, а это достигается правильным согласованием температур термостата и датчика вентилятора.
З.Ы. Если редуктор б.у, имело смысл перебрать его еще до установки на машину.
Там важна не сама температура, а ее постоянство. Но, судя по симптомам, редуктор таки снимать и перебирать.
Ну я думаю легкие перепады в температуре не влияли бы так сильно на холостой, пускай он бы сбивался на один оборот, но не на 5!))
Ну а редуктор сразу не перебрал, потому что меня заверяли что он ваще работал идеально, нечего туда лезть) наверно врали лиж бы продать)
Ну а редуктор сразу не перебрал, потому что меня заверяли что он ваще работал идеально, нечего туда лезть) наверно врали лиж бы продать)
Вы будете приятно удивлены в процессе. Кстати фильт меняли хотябы.
Вы будете приятно удивлены в процессе. Кстати фильт меняли хотябы.
Фильтр менял) ели открутил три болтика, потому что они зализаны были)
А как вообще проверяется редуктор? Только разбирать и смотреть или можно как то диагностировать без разбора? Что б на будущее знать)
Винт ХХ должен быть выкручен на 0,5-1,5 оборотов.
Насчёт этих винтов, я называю винтом ХХ тот который пластмасовый с боку. А тут на форуме я так понял его называют "чуйка", а латунный ХХ не пойму только почему) Латунный я тоже пробовал крутить когда на пол оборота когда на 1 и в итоге закрутил его полность и все) шо с ним что без него, всеравно ХХ сбивался)
Разберите редуктора и все встанет на свои места...
Фильтр менял) ели открутил три болтика, потому что они зализаны были)
А как вообще проверяется редуктор? Только разбирать и смотреть или можно как то диагностировать без разбора? Что б на будущее знать)
На машине работает значить порядок.
При разборке совсем видно, ну почти все.
Кстати. С карбюратором все в порядке? Чистый , холостые безупречные?
Да, на бензине все отлично, холостые, тяга без нареканий)
Для начала соблюдайте инструкцию пользования Гбо. Запуск и прогрев бензином потом переход на газ. И не торопитесь холодный редуктор богатит идет обращение смеси и поэтому хх не стабилен. Запуск холодного мотора газом? На минимальных оборотах прогрейте мотор газом и потом на прогретом моторе начните движение. При правильном пользовании Гбо машина на Исправном редукторе проблем с хх нет. Обращайтесь если шо.
Для начала соблюдайте инструкцию пользования Гбо. Запуск и прогрев бензином потом переход на газ. И не торопитесь холодный редуктор богатит идет обращение смеси и поэтому хх не стабилен. Запуск холодного мотора газом? На минимальных оборотах прогрейте мотор газом и потом на прогретом моторе начните движение. При правильном пользовании Гбо машина на Исправном редукторе проблем с хх нет. Обращайтесь если шо.
Это вы все правильно говорите) я настраивал редуктор когда вентилятор уже маслал по полной обжигая мне руки :)
Это вы все правильно говорите) я настраивал редуктор когда вентилятор уже маслал по полной обжигая мне руки :)
Давайте излагайте комплектацию. Уделите внимание. При неправильной комплектации или пережатом дозаторе стабильного хх не будет.
Я по пол года не заглядываю к Гбо. Все чётко работает.
Если бы я ездил на нем и потом стало плохо держать холостой то это одна ситуация) а у меня, я все только 1.5-2 недели назад установил и с первого дня холостой больше километра пробега не держит, сбивается полность, теперь я через дня 3-4 доберусь домой, куплю ремкомплект и попробую что будет с тем холостым) по всей вероятности проблема в редукторе. Когда все сделаю отпишусь)
Если бы я ездил на нем и потом стало плохо держать холостой то это одна ситуация) а у меня, я все только 1.5-2 недели назад установил и с первого дня холостой больше километра пробега не держит, сбивается полность, теперь я через дня 3-4 доберусь домой, куплю ремкомплект и попробую что будет с тем холостым) по всей вероятности проблема в редукторе. Когда все сделаю отпишусь)
Вы не весь текст считаете ? Одна из причин нестабильного хх это неправильная комплектация. Где ваш отчёт? Перестановка нескольких ремкомплектов вопрос не решит.
Вы не весь текст считаете ? Одна из причин нестабильного хх это неправильная комплектация. Где ваш отчёт? Перестановка нескольких ремкомплектов вопрос не решит.
Хорошо, если вы настаиваете) редуктор tomassetto at07 100hp, балон Lovato 40 литров плходу, точно не знаю может 45. Кнопка стаг2, в карб проставка "черепашка", вроде так называют) что еще вам сказать по оборудованию?)
Хорошо, если вы настаиваете) редуктор tomassetto at07 100hp, балон Lovato 40 литров плходу, точно не знаю может 45. Кнопка стаг2, в карб проставка "черепашка", вроде так называют) что еще вам сказать по оборудованию?)
Вы если хотите получить помощь то выложите всю инфу. Недостаточно данных чтоб поставить правильный диагноз. Впрочем как хотите.
Вы не весь текст считаете ? Одна из причин нестабильного хх это неправильная комплектация. Где ваш отчёт? Перестановка нескольких ремкомплектов вопрос не решит.
Вы если хотите получить помощь то выложите всю инфу. Недостаточно данных чтоб поставить правильный диагноз. Впрочем как хотите.
Честно говоря, я сейчас совсем не понимаю какие вам еще данные давать)
Хорошо, если вы настаиваете) редуктор tomassetto at07 100hp, балон Lovato 40 литров плходу, точно не знаю может 45. Кнопка стаг2, в карб проставка "черепашка", вроде так называют) что еще вам сказать по оборудованию?)
Начнем с черепашки. Установлена через прокладки? Подсос воздуха через черепашку.Или грязного воздуха мимо фильтра?
Перед тем как отвечать 3 раза проверьте.
Начнем с черепашки. Установлена через прокладки? Подсос воздуха через черепашку.Или грязного воздуха мимо фильтра?
Перед тем как отвечать 3 раза проверьте.
Ну проверить это все смогу через 3-4 дня, я сейчас далеко от таврухи)
В личном общении автор от помощи отказался. Тема создана для очередного врача. Закрыто.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot