ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 21.08.2016, 15:41   #1
FibrOne
 
Сообщений: 20
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
Восклицание ХХ сбивается каждый км пробега

Привет, Всем!)
У меня Таврия 1.1. Недавно установил ГБО, все устанавливал сам, редуктор Б\У Томасетто ат07 100hp.
И вот какая проблема, завел на подсосе, постепенно вывел что б работала без подсоса, потом отрегулировал холостой ход что б мотор идеально держал 800-900 оборотов. Резко даю газу, бросаю и все четко выравнивается на теже 800-900 оборотов. Далее самое интересное, выезжаю, проезжаю метров 100-200 и когда сбрасываю на нейтраль машина глохнет, начинаю вытаскивать подсос что б доехать до места. В итоге проехав 7км, подсос уже открыт на половину.
Затем беру и опять начинаю настраивть ХХ, настроил поехал и опять тоже самое. Причем каждый раз винт ХХ в абсолютно разном положении, 1 раз даже было так что самые высокие обороты я смог настроить когда винт ХХ был откручен всего на 1 оборот, погазовал все бомба (а про себя думаю что за херня, так быть не должно) заглушил, завел все отлично потом заглушил покурил и все завожу холостого уже нету, достаю отвертку и откручиваю винт на 4.5 оборота, опять стало все хорошо, поехал и снова в дороге подсос уже на половину вытащен.
Сколько статей не читал и все пишут "отрегулируйте нормально и бла бла бла" мне этот вариант не подошел устал регулировать)

Че делать?)
FibrOne вне форума  
Старый 22.08.2016, 22:39   #2
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,204
Машина: CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FibrOne Посмотреть сообщение
Привет, Всем!)
У меня Таврия 1.1. Недавно установил ГБО, все устанавливал сам, редуктор Б\У Томасетто ат07 100hp.
И вот какая проблема, завел на подсосе, постепенно вывел что б работала без подсоса, потом отрегулировал холостой ход что б мотор идеально держал 800-900 оборотов. Резко даю газу, бросаю и все четко выравнивается на теже 800-900 оборотов. Далее самое интересное, выезжаю, проезжаю метров 100-200 и когда сбрасываю на нейтраль машина глохнет, начинаю вытаскивать подсос что б доехать до места. В итоге проехав 7км, подсос уже открыт на половину.
Затем беру и опять начинаю настраивть ХХ, настроил поехал и опять тоже самое. Причем каждый раз винт ХХ в абсолютно разном положении, 1 раз даже было так что самые высокие обороты я смог настроить когда винт ХХ был откручен всего на 1 оборот, погазовал все бомба (а про себя думаю что за херня, так быть не должно) заглушил, завел все отлично потом заглушил покурил и все завожу холостого уже нету, достаю отвертку и откручиваю винт на 4.5 оборота, опять стало все хорошо, поехал и снова в дороге подсос уже на половину вытащен.
Сколько статей не читал и все пишут "отрегулируйте нормально и бла бла бла" мне этот вариант не подошел устал регулировать)

Че делать?)
либо новый редуктор либо ремкомплект редуктора.причина именно в нём
porsche1984 вне форума  
Старый 22.08.2016, 22:47   #3
FibrOne
 
Сообщений: 20
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Понял, спасибо. На неделе прикуплю ремкомплект и переберу) просто нигде не мог найти такие симптомы как у меня) позже отпишусь!)
FibrOne вне форума  
Старый 22.08.2016, 22:50   #4
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

А как у Вас сделан обогрев редуктора? Холостой на газу ОЧЕНЬ сильно зависит от стабильности его температуры. Настраивать лучше сразу после поездки длиной в несколько километров хотя бы. Еще важно, чтобы температура самого двигателя как можно меньше гуляла, а это достигается правильным согласованием температур термостата и датчика вентилятора.
З.Ы. Если редуктор б.у, имело смысл перебрать его еще до установки на машину.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил
20 лет, разрушил.

Последний раз редактировалось Yurasvs; 22.08.2016 в 22:54.
Yurasvs вне форума  
Старый 22.08.2016, 22:56   #5
FibrOne
 
Сообщений: 20
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
А как у Вас сделан обогрев редуктора? Холостой на газу ОЧЕНЬ сильно зависит от стабильности его температуры. Настраивать лучше сразу после поездки длиной в несколько километров хотя бы. Еще важно, чтобы температура самого двигателя как можно меньше гуляла, а это достигается правильным согласованием температур термостата и датчика вентилятора.
Обогрев отличный, когда регулирую то не могу и секунды дотронуться к редуктору)
FibrOne вне форума  
Старый 22.08.2016, 22:58   #6
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Там важна не сама температура, а ее постоянство. Но, судя по симптомам, редуктор таки снимать и перебирать.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил
20 лет, разрушил.
Yurasvs вне форума  
Старый 22.08.2016, 23:00   #7
FibrOne
 
Сообщений: 20
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
А как у Вас сделан обогрев редуктора? Холостой на газу ОЧЕНЬ сильно зависит от стабильности его температуры. Настраивать лучше сразу после поездки длиной в несколько километров хотя бы. Еще важно, чтобы температура самого двигателя как можно меньше гуляла, а это достигается правильным согласованием температур термостата и датчика вентилятора.
З.Ы. Если редуктор б.у, имело смысл перебрать его еще до установки на машину.
Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Там важна не сама температура, а ее постоянство. Но, судя по симптомам, редуктор таки снимать и перебирать.
Ну я думаю легкие перепады в температуре не влияли бы так сильно на холостой, пускай он бы сбивался на один оборот, но не на 5!))
FibrOne вне форума  
Старый 22.08.2016, 23:02   #8
FibrOne
 
Сообщений: 20
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Ну а редуктор сразу не перебрал, потому что меня заверяли что он ваще работал идеально, нечего туда лезть) наверно врали лиж бы продать)
FibrOne вне форума  
Старый 23.08.2016, 19:19   #9
Fast
 
Сообщений: 54
Машина: Славута 1.2карб. Гбо ловато. Врезки.
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FibrOne Посмотреть сообщение
Ну а редуктор сразу не перебрал, потому что меня заверяли что он ваще работал идеально, нечего туда лезть) наверно врали лиж бы продать)
Вы будете приятно удивлены в процессе. Кстати фильт меняли хотябы.
Fast вне форума  
Старый 23.08.2016, 19:35   #10
FibrOne
 
Сообщений: 20
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Fast Посмотреть сообщение
Вы будете приятно удивлены в процессе. Кстати фильт меняли хотябы.
Фильтр менял) ели открутил три болтика, потому что они зализаны были)
А как вообще проверяется редуктор? Только разбирать и смотреть или можно как то диагностировать без разбора? Что б на будущее знать)
FibrOne вне форума  
Старый 23.08.2016, 20:53   #11
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Винт ХХ должен быть выкручен на 0,5-1,5 оборотов.
__________________
vdm289@gmail.com
VDM вне форума  
Старый 23.08.2016, 21:11   #12
FibrOne
 
Сообщений: 20
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Насчёт этих винтов, я называю винтом ХХ тот который пластмасовый с боку. А тут на форуме я так понял его называют "чуйка", а латунный ХХ не пойму только почему) Латунный я тоже пробовал крутить когда на пол оборота когда на 1 и в итоге закрутил его полность и все) шо с ним что без него, всеравно ХХ сбивался)
FibrOne вне форума  
Старый 24.08.2016, 01:14   #13
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Разберите редуктора и все встанет на свои места...��
__________________
vdm289@gmail.com
VDM вне форума  
Старый 24.08.2016, 07:58   #14
wolffik
 
wolffik
 
Возраст: 53
Сообщений: 627
Машина: славута 1.2s карб. 2003г. ГБО-1 ЛОВАТО Ласточка нашла другого владельца. Opel Vivaro 2.0 tdi
Длина: 3440мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FibrOne Посмотреть сообщение
Фильтр менял) ели открутил три болтика, потому что они зализаны были)
А как вообще проверяется редуктор? Только разбирать и смотреть или можно как то диагностировать без разбора? Что б на будущее знать)
На машине работает значить порядок.
При разборке совсем видно, ну почти все.
Кстати. С карбюратором все в порядке? Чистый , холостые безупречные?

Последний раз редактировалось wolffik; 24.08.2016 в 08:38.
wolffik вне форума  
Старый 25.08.2016, 12:09   #15
FibrOne
 
Сообщений: 20
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Да, на бензине все отлично, холостые, тяга без нареканий)
FibrOne вне форума  
Старый 25.08.2016, 12:30   #16
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Для начала соблюдайте инструкцию пользования Гбо. Запуск и прогрев бензином потом переход на газ. И не торопитесь холодный редуктор богатит идет обращение смеси и поэтому хх не стабилен. Запуск холодного мотора газом? На минимальных оборотах прогрейте мотор газом и потом на прогретом моторе начните движение. При правильном пользовании Гбо машина на Исправном редукторе проблем с хх нет. Обращайтесь если шо.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума  
Старый 25.08.2016, 12:42   #17
FibrOne
 
Сообщений: 20
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Для начала соблюдайте инструкцию пользования Гбо. Запуск и прогрев бензином потом переход на газ. И не торопитесь холодный редуктор богатит идет обращение смеси и поэтому хх не стабилен. Запуск холодного мотора газом? На минимальных оборотах прогрейте мотор газом и потом на прогретом моторе начните движение. При правильном пользовании Гбо машина на Исправном редукторе проблем с хх нет. Обращайтесь если шо.
Это вы все правильно говорите) я настраивал редуктор когда вентилятор уже маслал по полной обжигая мне руки
FibrOne вне форума  
Старый 25.08.2016, 12:48   #18
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FibrOne Посмотреть сообщение
Это вы все правильно говорите) я настраивал редуктор когда вентилятор уже маслал по полной обжигая мне руки
Давайте излагайте комплектацию. Уделите внимание. При неправильной комплектации или пережатом дозаторе стабильного хх не будет.
Я по пол года не заглядываю к Гбо. Все чётко работает.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума  
Старый 25.08.2016, 13:19   #19
FibrOne
 
Сообщений: 20
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию 126

Если бы я ездил на нем и потом стало плохо держать холостой то это одна ситуация) а у меня, я все только 1.5-2 недели назад установил и с первого дня холостой больше километра пробега не держит, сбивается полность, теперь я через дня 3-4 доберусь домой, куплю ремкомплект и попробую что будет с тем холостым) по всей вероятности проблема в редукторе. Когда все сделаю отпишусь)
FibrOne вне форума  
Старый 25.08.2016, 13:24   #20
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FibrOne Посмотреть сообщение
Если бы я ездил на нем и потом стало плохо держать холостой то это одна ситуация) а у меня, я все только 1.5-2 недели назад установил и с первого дня холостой больше километра пробега не держит, сбивается полность, теперь я через дня 3-4 доберусь домой, куплю ремкомплект и попробую что будет с тем холостым) по всей вероятности проблема в редукторе. Когда все сделаю отпишусь)
Вы не весь текст считаете ? Одна из причин нестабильного хх это неправильная комплектация. Где ваш отчёт? Перестановка нескольких ремкомплектов вопрос не решит.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума  
Старый 25.08.2016, 13:29   #21
FibrOne
 
Сообщений: 20
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Вы не весь текст считаете ? Одна из причин нестабильного хх это неправильная комплектация. Где ваш отчёт? Перестановка нескольких ремкомплектов вопрос не решит.
Хорошо, если вы настаиваете) редуктор tomassetto at07 100hp, балон Lovato 40 литров плходу, точно не знаю может 45. Кнопка стаг2, в карб проставка "черепашка", вроде так называют) что еще вам сказать по оборудованию?)
FibrOne вне форума  
Старый 25.08.2016, 13:40   #22
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FibrOne Посмотреть сообщение
Хорошо, если вы настаиваете) редуктор tomassetto at07 100hp, балон Lovato 40 литров плходу, точно не знаю может 45. Кнопка стаг2, в карб проставка "черепашка", вроде так называют) что еще вам сказать по оборудованию?)
Вы если хотите получить помощь то выложите всю инфу. Недостаточно данных чтоб поставить правильный диагноз. Впрочем как хотите.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума  
Старый 25.08.2016, 13:41   #23
FibrOne
 
Сообщений: 20
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Вы не весь текст считаете ? Одна из причин нестабильного хх это неправильная комплектация. Где ваш отчёт? Перестановка нескольких ремкомплектов вопрос не решит.
Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Вы если хотите получить помощь то выложите всю инфу. Недостаточно данных чтоб поставить правильный диагноз. Впрочем как хотите.
Честно говоря, я сейчас совсем не понимаю какие вам еще данные давать)
FibrOne вне форума  
Старый 25.08.2016, 13:53   #24
wolffik
 
wolffik
 
Возраст: 53
Сообщений: 627
Машина: славута 1.2s карб. 2003г. ГБО-1 ЛОВАТО Ласточка нашла другого владельца. Opel Vivaro 2.0 tdi
Длина: 3440мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FibrOne Посмотреть сообщение
Хорошо, если вы настаиваете) редуктор tomassetto at07 100hp, балон Lovato 40 литров плходу, точно не знаю может 45. Кнопка стаг2, в карб проставка "черепашка", вроде так называют) что еще вам сказать по оборудованию?)
Начнем с черепашки. Установлена через прокладки? Подсос воздуха через черепашку.Или грязного воздуха мимо фильтра?
Перед тем как отвечать 3 раза проверьте.
wolffik вне форума  
Старый 25.08.2016, 14:00   #25
FibrOne
 
Сообщений: 20
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от wolffik Посмотреть сообщение
Начнем с черепашки. Установлена через прокладки? Подсос воздуха через черепашку.Или грязного воздуха мимо фильтра?
Перед тем как отвечать 3 раза проверьте.
Ну проверить это все смогу через 3-4 дня, я сейчас далеко от таврухи)
FibrOne вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:56. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.