Просмотр полной версии : причина перезаряда?
santana109
11.10.2016, 16:21
Подскажите может кто сталкивался, поставил выключатель массы самый обычный (барашек, фото прикрепил), после этого начались необъяснимые вещи.
Суть какая: приходу в гараж с утра покрутил до упора выключатель, завел машину, пока не прогреется - все нормально показывает зарядку 13.8-14, начинаю ехать, когда уже машина полностью прогреется заряд начинает выдавать 16 (естественно чем больше газа тем выше цифры, больше не рисковал проверять), при этом что-то закарачивает музыка в магнитоле начинает репеть и колонки шипят, останавливаюсь, глушу машину и все, после этого не реагирует ни на что, зажигание не работает, будто бы отсоеденена клема, потом заново сбрасываю минус (тем же выключателем), опять подключаю массу и появляется питание, завожу машину, зарядка приходит в норму и показывает 14(плюс минус естественно).
И так всегда, после этого глюка могу ездить сколько угодно, пока не оставлю машину на ночь с выключенной массой, потом опять повторяется. Каждый день я завожу машину еду до момента прогрева резко подскакивает зарядка, что-то коротит, я съезжаю на обочину отрубаю массу, подключаю заново и все работает. Страшно за проводку
Это просто что-то из ряда фантастики) я даже не знаю как такое может быть.
https://detali.zp.ua/uploads/photo/big/2015_07/2015_07_29_I7G_160046.jpg
Открученный минус где-то нашел другой путь к желаемой клемме. :) Я так понимаю, этот винт где-то между двигателем и кузовом? где-то в проводке есть другой путь туда же, с большим падением напряжения. За проводку страшно правильно, загореться может запросто.
santana109
11.10.2016, 18:49
Открученный минус где-то нашел другой путь к желаемой клемме. :) Я так понимаю, этот винт где-то между двигателем и кузовом? где-то в проводке есть другой путь туда же, с большим падением напряжения. За проводку страшно правильно, загореться может запросто.
Он прекрасен на двигателе, прикупил бы на коробку но тянуться далеко. А минус идет только один с акума на движок, тот который раньше шел на коробку
Sergey_Sch
11.10.2016, 19:03
гм. "прекрасен на двигателе", "прикупил бы" похоже следует читать как "прикручен на двигателе", "прикрутил бы"..
--
суть в том как написали выше, что плохо подключается масса, реле-регулятор(РР) генератора считает что напряжение в бортсети занижено и пытается его поднять, ровно на величину падения напряжения на плохом соединении/обходном пути.
santana109
11.10.2016, 21:12
гм. "прекрасен на двигателе", "прикупил бы" похоже следует читать как "прикручен на двигателе", "прикрутил бы"..
--
суть в том как написали выше, что плохо подключается масса, реле-регулятор(РР) генератора считает что напряжение в бортсети занижено и пытается его поднять, ровно на величину падения напряжения на плохом соединении/обходном пути.
Да так и есть, это т9, ваш вариант кстати очень хорош
andreybelov
12.10.2016, 06:33
Подключите массу как было без этого выключателя и поездийте, понаблюдайте.
....Это просто что-то из ряда фантастики) я даже не знаю как такое может быть.
Это элементарно. :D
И аналогично скачку напряжения, при снятии клеммы минус(с аккум).
С температурой тут нет никакой связи. Зависимость от прогрева косвеная -- просто резко уменьшается ток зарядки(по времени) на аккум, через ваш "выключатель" и провод.
И плохой контакт(переходное сопротивление) делает мозг.
Устраняйте переходные сопротивления в цепи минус - и всё будет ОК :)
...Это просто что-то из ряда фантастики) я даже не знаю как такое может быть...
Фантастика это то, что вы пытаетесь искать с помощью других проблемы перезаряда, ни слова не сказав про авто, про генератор и проч. мелочи. Или считаете, что Таврия одна на белом свете, а тут- одни гадалки?
Тогда облегчите жисть гадалкам, напишите о перемычке кузов-минус АКБ, тоже интересно.
НАПОМИНАЮ ВСЕМ ВХОДЯЩИМ И УЖЕ НАХОДЯЩИМСЯ В РАЗДЕЛЕ "РЕМОНТ"- НЕЗАПОЛНЕННЫЙ НОРМАЛЬНО ПРОФИЛЬ ПРИВЕДЕТ К ВРЕМЕННОМУ ЗАКРЫТИЮ ТЕМЫ. ТУТ ГАДАЛОК НЕТ, ПИШИТЕ ВНЯТНО- МАРКА, ИСПОЛНЕНИЕ-ЛЮКС/СТАНДАРТ,ГОД, ПРОБЕГ, НАС, ПУНКТ. ВСЕ ЭТИ ЖАРГОННЫЕ "ТАВРОН" И ПРОЧЕЕ РАССМАТРИВАТЬСЯ НЕ БУДУТ!
ЖЕЛАЮЩИЕ МОГУТ ЖАЛОВАТЬСЯ.
Хреновый выключатель массы, с прогревом пропадает контакт. На это указывает невозможность завести движок - нет питания. Потом после переподключения нормально держится. Выбрось этот выключатель, ибо пропадание контакта с АКБ черевато не просто подскакиванием напряжения, а и выходом из строя коммутатора и приемника. Но если со сгоревшим приемником ехать можно, то с дохлым коммутаторм никуда не поедеш.
santana109
12.10.2016, 12:45
Это элементарно. :D
И аналогично скачку напряжения, при снятии клеммы минус(с аккум).
С температурой тут нет никакой связи. Зависимость от прогрева косвеная -- просто резко уменьшается ток зарядки(по времени) на аккум, через ваш "выключатель" и провод.
И плохой контакт(переходное сопротивление) делает мозг.
Устраняйте переходные сопротивления в цепи минус - и всё будет ОК :)
вот вчера зажал с силой, вроде все нормально, незнаю выключатель нужен и выкидывать не хочу, что делать незнаю даже...
Меняй на другой или снимай этот и с лупой разбирайся где пропадает контакт
Ага, льорнет надо, чтоб увидеть этот примитив. Искать приличный, если запекло, а вообще- ??? он нужен?
У некоторых майфун жреть дофига в выключеном состоянии, если акб подгулявшая то за неделю может посадить. Плюс сигналки разные бывают, если у меня потреблял только светодиод в режиме моргания а сам блок сигналки жрал микроамперы, то у соседа сигналка сама за месяц высаживала новую свежезаряженую АКБ на 65 а/ч. Если хранить в гараже то почему бы и не скинуть клемму в таком случае?
santana109
12.10.2016, 15:19
У некоторых майфун жреть дофига в выключеном состоянии, если акб подгулявшая то за неделю может посадить. Плюс сигналки разные бывают, если у меня потреблял только светодиод в режиме моргания а сам блок сигналки жрал микроамперы, то у соседа сигналка сама за месяц высаживала новую свежезаряженую АКБ на 65 а/ч. Если хранить в гараже то почему бы и не скинуть клемму в таком случае?
вот это и хотел ответить, у меня в гараже езжу не каждый день, а клему каждый раз откручивать не вариант
Хреновый выключатель массы, с прогревом пропадает контакт.....
Сплав вуду ?
... а клему каждый раз откручивать не вариант
А я вот откручиваю на своей.....и не считаю это за труд
Sergey_Sch
12.10.2016, 17:19
может при первом старте он сильно нагревается, прилегающие поверхности расширяются, так что гайке приходится немного "отворачиваться" , потом когда температура снижается, плотность соединения уменьшается..
у папы в москвиче выключатель массы такого типа не прижился. напряжение там никто не мерял, но в какой то момент он начал подгорать и греться.
==
год уже когда в гараже ночует, не считаю за труд ослабить гайку и поднять клемму
Из своего опыта - абсолютно все, коммутирующие большие токи выключатели, требуют притирки контактирующих поверхностей. Просто сейчас после штамповки деталей исключили операцию удаления облоя - для удешевления. Поэтому любой выключатель массы надо при возможности разобрать, почистить от облоя и заусениц, посмотреть как сопрягаются контакты - возможно притереть нужно. Площадь контакта должна быть максимально возможной - следовательно перекосов тоже не должно быть.
blackbird
26.10.2016, 20:47
Он прекрасен на двигателе, прикупил бы на коробку но тянуться далеко. А минус идет только один с акума на движок, тот который раньше шел на коробку
минусов от аккумулятора должно быть два: двигатель и кузов
СБорисов
30.10.2016, 21:55
минусов от аккумулятора должно быть два: двигатель и кузов
Вот они оба и начинают рваться, по этому и трабл такой.
Косичку с кузова на мотор, ну и нормальные клеммы с проводами на АКБ, генератор и стартер. А то трос сцепления вдруг еще отгорит.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot