ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Электрика

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11.10.2016, 16:21   #1
santana109
 
Адрес: запорожье, украина
Сообщений: 7
Машина: Таврия нова 2003 люкс карб
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию причина перезаряда?

Подскажите может кто сталкивался, поставил выключатель массы самый обычный (барашек, фото прикрепил), после этого начались необъяснимые вещи.

Суть какая: приходу в гараж с утра покрутил до упора выключатель, завел машину, пока не прогреется - все нормально показывает зарядку 13.8-14, начинаю ехать, когда уже машина полностью прогреется заряд начинает выдавать 16 (естественно чем больше газа тем выше цифры, больше не рисковал проверять), при этом что-то закарачивает музыка в магнитоле начинает репеть и колонки шипят, останавливаюсь, глушу машину и все, после этого не реагирует ни на что, зажигание не работает, будто бы отсоеденена клема, потом заново сбрасываю минус (тем же выключателем), опять подключаю массу и появляется питание, завожу машину, зарядка приходит в норму и показывает 14(плюс минус естественно).
И так всегда, после этого глюка могу ездить сколько угодно, пока не оставлю машину на ночь с выключенной массой, потом опять повторяется. Каждый день я завожу машину еду до момента прогрева резко подскакивает зарядка, что-то коротит, я съезжаю на обочину отрубаю массу, подключаю заново и все работает. Страшно за проводку

Это просто что-то из ряда фантастики) я даже не знаю как такое может быть.

Последний раз редактировалось santana109; 11.10.2016 в 16:32.
santana109 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2016, 16:58   #2
kkk
Кулверстукас
 
kkk
 
Адрес: Киев, Воскресенка
Возраст: 45
Сообщений: 16,076
Машина: Dana 1.2HTP Ambition
Длина: 473040мкм
Диаметр: 64мм
Отправить сообщение для kkk с помощью ICQ Отправить сообщение для kkk с помощью Skype™
По умолчанию

Открученный минус где-то нашел другой путь к желаемой клемме. Я так понимаю, этот винт где-то между двигателем и кузовом? где-то в проводке есть другой путь туда же, с большим падением напряжения. За проводку страшно правильно, загореться может запросто.
__________________
Не думай о людишках свысока.
kkk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2016, 18:49   #3
santana109
 
Адрес: запорожье, украина
Сообщений: 7
Машина: Таврия нова 2003 люкс карб
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kkk Посмотреть сообщение
Открученный минус где-то нашел другой путь к желаемой клемме. Я так понимаю, этот винт где-то между двигателем и кузовом? где-то в проводке есть другой путь туда же, с большим падением напряжения. За проводку страшно правильно, загореться может запросто.
Он прекрасен на двигателе, прикупил бы на коробку но тянуться далеко. А минус идет только один с акума на движок, тот который раньше шел на коробку
santana109 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2016, 19:03   #4
Sergey_Sch
 
Sergey_Sch
 
Сообщений: 523
Длина: 4080мкм
Диаметр: 20мм
По умолчанию

гм. "прекрасен на двигателе", "прикупил бы" похоже следует читать как "прикручен на двигателе", "прикрутил бы"..

--
суть в том как написали выше, что плохо подключается масса, реле-регулятор(РР) генератора считает что напряжение в бортсети занижено и пытается его поднять, ровно на величину падения напряжения на плохом соединении/обходном пути.

Последний раз редактировалось Sergey_Sch; 11.10.2016 в 19:15.
Sergey_Sch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2016, 21:12   #5
santana109
 
Адрес: запорожье, украина
Сообщений: 7
Машина: Таврия нова 2003 люкс карб
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergey_Sch Посмотреть сообщение
гм. "прекрасен на двигателе", "прикупил бы" похоже следует читать как "прикручен на двигателе", "прикрутил бы"..

--
суть в том как написали выше, что плохо подключается масса, реле-регулятор(РР) генератора считает что напряжение в бортсети занижено и пытается его поднять, ровно на величину падения напряжения на плохом соединении/обходном пути.
Да так и есть, это т9, ваш вариант кстати очень хорош
santana109 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2016, 06:33   #6
andreybelov
Забанен
 
Адрес: Николаев
Возраст: 42
Сообщений: 8,352
Машина: ОАХ
Длина: 52750мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для andreybelov с помощью ICQ
По умолчанию

Подключите массу как было без этого выключателя и поездийте, понаблюдайте.
andreybelov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2016, 10:27   #7
kudrik
 
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 69
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от santana109 Посмотреть сообщение
....Это просто что-то из ряда фантастики) я даже не знаю как такое может быть.
Это элементарно.
И аналогично скачку напряжения, при снятии клеммы минус(с аккум).

С температурой тут нет никакой связи. Зависимость от прогрева косвеная -- просто резко уменьшается ток зарядки(по времени) на аккум, через ваш "выключатель" и провод.
И плохой контакт(переходное сопротивление) делает мозг.

Устраняйте переходные сопротивления в цепи минус - и всё будет ОК
kudrik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2016, 11:06   #8
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

...Это просто что-то из ряда фантастики) я даже не знаю как такое может быть...
Фантастика это то, что вы пытаетесь искать с помощью других проблемы перезаряда, ни слова не сказав про авто, про генератор и проч. мелочи. Или считаете, что Таврия одна на белом свете, а тут- одни гадалки?
Тогда облегчите жисть гадалкам, напишите о перемычке кузов-минус АКБ, тоже интересно.

НАПОМИНАЮ ВСЕМ ВХОДЯЩИМ И УЖЕ НАХОДЯЩИМСЯ В РАЗДЕЛЕ "РЕМОНТ"- НЕЗАПОЛНЕННЫЙ НОРМАЛЬНО ПРОФИЛЬ ПРИВЕДЕТ К ВРЕМЕННОМУ ЗАКРЫТИЮ ТЕМЫ. ТУТ ГАДАЛОК НЕТ, ПИШИТЕ ВНЯТНО- МАРКА, ИСПОЛНЕНИЕ-ЛЮКС/СТАНДАРТ,ГОД, ПРОБЕГ, НАС, ПУНКТ. ВСЕ ЭТИ ЖАРГОННЫЕ "ТАВРОН" И ПРОЧЕЕ РАССМАТРИВАТЬСЯ НЕ БУДУТ!
ЖЕЛАЮЩИЕ МОГУТ ЖАЛОВАТЬСЯ.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!

Последний раз редактировалось кук; 12.10.2016 в 11:08.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2016, 12:25   #9
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Хреновый выключатель массы, с прогревом пропадает контакт. На это указывает невозможность завести движок - нет питания. Потом после переподключения нормально держится. Выбрось этот выключатель, ибо пропадание контакта с АКБ черевато не просто подскакиванием напряжения, а и выходом из строя коммутатора и приемника. Но если со сгоревшим приемником ехать можно, то с дохлым коммутаторм никуда не поедеш.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2016, 12:45   #10
santana109
 
Адрес: запорожье, украина
Сообщений: 7
Машина: Таврия нова 2003 люкс карб
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kudrik Посмотреть сообщение
Это элементарно.
И аналогично скачку напряжения, при снятии клеммы минус(с аккум).

С температурой тут нет никакой связи. Зависимость от прогрева косвеная -- просто резко уменьшается ток зарядки(по времени) на аккум, через ваш "выключатель" и провод.
И плохой контакт(переходное сопротивление) делает мозг.

Устраняйте переходные сопротивления в цепи минус - и всё будет ОК
вот вчера зажал с силой, вроде все нормально, незнаю выключатель нужен и выкидывать не хочу, что делать незнаю даже...
santana109 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2016, 13:05   #11
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Меняй на другой или снимай этот и с лупой разбирайся где пропадает контакт
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2016, 13:11   #12
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Ага, льорнет надо, чтоб увидеть этот примитив. Искать приличный, если запекло, а вообще- ??? он нужен?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2016, 13:58   #13
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

У некоторых майфун жреть дофига в выключеном состоянии, если акб подгулявшая то за неделю может посадить. Плюс сигналки разные бывают, если у меня потреблял только светодиод в режиме моргания а сам блок сигналки жрал микроамперы, то у соседа сигналка сама за месяц высаживала новую свежезаряженую АКБ на 65 а/ч. Если хранить в гараже то почему бы и не скинуть клемму в таком случае?
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2016, 15:19   #14
santana109
 
Адрес: запорожье, украина
Сообщений: 7
Машина: Таврия нова 2003 люкс карб
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
У некоторых майфун жреть дофига в выключеном состоянии, если акб подгулявшая то за неделю может посадить. Плюс сигналки разные бывают, если у меня потреблял только светодиод в режиме моргания а сам блок сигналки жрал микроамперы, то у соседа сигналка сама за месяц высаживала новую свежезаряженую АКБ на 65 а/ч. Если хранить в гараже то почему бы и не скинуть клемму в таком случае?
вот это и хотел ответить, у меня в гараже езжу не каждый день, а клему каждый раз откручивать не вариант
santana109 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2016, 16:14   #15
kudrik
 
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 69
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
Хреновый выключатель массы, с прогревом пропадает контакт.....
Сплав вуду ?

Цитата:
Сообщение от santana109 Посмотреть сообщение
... а клему каждый раз откручивать не вариант
А я вот откручиваю на своей.....и не считаю это за труд

Последний раз редактировалось kudrik; 12.10.2016 в 16:18.
kudrik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2016, 17:19   #16
Sergey_Sch
 
Sergey_Sch
 
Сообщений: 523
Длина: 4080мкм
Диаметр: 20мм
По умолчанию

может при первом старте он сильно нагревается, прилегающие поверхности расширяются, так что гайке приходится немного "отворачиваться" , потом когда температура снижается, плотность соединения уменьшается..
у папы в москвиче выключатель массы такого типа не прижился. напряжение там никто не мерял, но в какой то момент он начал подгорать и греться.
==
год уже когда в гараже ночует, не считаю за труд ослабить гайку и поднять клемму
Sergey_Sch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2016, 17:46   #17
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Из своего опыта - абсолютно все, коммутирующие большие токи выключатели, требуют притирки контактирующих поверхностей. Просто сейчас после штамповки деталей исключили операцию удаления облоя - для удешевления. Поэтому любой выключатель массы надо при возможности разобрать, почистить от облоя и заусениц, посмотреть как сопрягаются контакты - возможно притереть нужно. Площадь контакта должна быть максимально возможной - следовательно перекосов тоже не должно быть.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2016, 20:47   #18
blackbird
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 144
Машина: ЗАЗ 110307 1.2 газодизель
Длина: 450мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от santana109 Посмотреть сообщение
Он прекрасен на двигателе, прикупил бы на коробку но тянуться далеко. А минус идет только один с акума на движок, тот который раньше шел на коробку
минусов от аккумулятора должно быть два: двигатель и кузов
blackbird вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2016, 21:55   #19
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от blackbird Посмотреть сообщение
минусов от аккумулятора должно быть два: двигатель и кузов
Вот они оба и начинают рваться, по этому и трабл такой.
Косичку с кузова на мотор, ну и нормальные клеммы с проводами на АКБ, генератор и стартер. А то трос сцепления вдруг еще отгорит.

Последний раз редактировалось СБорисов; 30.10.2016 в 21:57.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:46. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.