PDA

Просмотр полной версии : Комплектация ГБО 2 на инжектор.


vitli
26.12.2016, 18:54
Приветствую Всех форумчан.
Назрел такой вопрос.
Имею Таврию карб. Установил ГБО сам настроил тоже сам, не без помощи уважаемых форумчан Вадима (Бузян) и Юры (Порше), за что им большое спасибо, что по Таврии все ок, всё устраивает.
Теперь к главному имею Ланос 1.4
Хочу поставить и на него ГБО, но
что и почём не могу определится, буду ставить ГБО 2, так как он ездит восновмом по городу и ГБО 4 будет не целесообразно.
Может кто сталкивался с такими авто, подскажите комплектацию, и что лучше покупать. Жду советов!

Отправлено с моего Lenovo A6000 через Tapatalk

Zaz 968 1975
26.12.2016, 20:38
Лучше гбо-4 ничего нет, гбо -1,2 будете иметь геморрой с ним,

VLADIMIR_RND
26.12.2016, 21:32
Это как бы ваш сугубо личный отрицательный опыт. Ничего плохого в городском цикле от гбо-1 не испытываю. А эксплуатация без бензина вообще сказка и экономия.
Если коллектор алюминиевый, можно гбо-1 смело. Если пластик, полюбому гбо-4.

vitli
26.12.2016, 21:35
В ланосы пластик не ставили.
Не вижу смысла от гбо 4 , по 10 раз в день заводить на бензе какая будит экономия?

Отправлено с моего Lenovo A6000 через Tapatalk

VLADIMIR_RND
26.12.2016, 21:44
Да никакой. У меня газель на микасе, полный инжектор. ГБО-1 с пуском и прогревом на газу. ГБО-4 как бы и не надо. Правильно отстроенное не хлопает. А что еще надо...

vitli
26.12.2016, 21:46
И я так думаю. Жду рекомендаций по комплектации.

Отправлено с моего Lenovo A6000 через Tapatalk

Zaz 968 1975
27.12.2016, 07:51
Как хотите, я уже наступил на эти грабли, мне убеждали тоже в итоге я за два года с ним намучался очень сильно попал в бабло на покупку гбо4, четвёртое тоже можно на газу запускать

Саныч
27.12.2016, 08:33
Так а що рекомендовать? Магистраль пластик, смеситель с антихлопом, только не тот который из говна сделан, у меня редуктор Томас стоит, но ловато больше нравится будет время перекину с Тавра. Кнопки все одинаковые. Обогрев последовательно с печкой. На уставшием моторе имею расход до11, мозги шиты под газ. Эмулятора форсов нет просто релюха и в прошивке отключена ошибка.
Баллон 32 или 34 литра, в нишу шоб больше хлама влазило

Igor_Slavuta
27.12.2016, 10:05
Обогрев последовательно с печкой.

Это как??? А как летом работает??

vitli
27.12.2016, 10:16
Вот, какой именно смеситель,
Эмулятор какой. Вариатор ставить или есть нормальные прошивки.
Редуктор хотел томас, но слышал у него баг, после выключения зажигания, несколько секунд газ идёт.

Отправлено с моего Lenovo A6000 через Tapatalk

Саныч
27.12.2016, 10:42
Это как??? А как летом работает??

на ланасе нет крана печки

Вот, какой именно смеситель,
Эмулятор какой. Вариатор ставить или есть нормальные прошивки.
Редуктор хотел томас, но слышал у него баг, после выключения зажигания, несколько секунд газ идёт.

Отправлено с моего Lenovo A6000 через Tapatalk
такой http://www.eurogas.ua/smesitel-vaz--60-ingektor-s-antihlopkovim-klapanom-harkov/p166692/
говно.
эмулятор можно не ставить если в прошивке есть возможность поковыряться.
можно прошиться и обойтись без вариатора, полюбому дешевле получится.

vitli
27.12.2016, 10:47
Какой гавно я понял а какой покупать?

Отправлено с моего Lenovo A6000 через Tapatalk

Саныч
27.12.2016, 11:26
http://lpgtech.ua/smesitel-vaz-inzhektor-novogrudok/
такой например.

Yurasvs
27.12.2016, 11:46
четвёртое тоже можно на газу запускать
Это нежелательно, летом нет смысла вообще, ибо переключается буквально через несколько секунд-десятков секунд, а зимой будет не очень устойчиво работать, пока редуктор не наберет хотя бы положительную температуру. Разве что электроподогрев редуктора замутить, как писали в соседней ветке.
З.Ы. Если редуктор прогрет выше порога (по умолчению 30 градусов), переключается мгновенно после заводки, поэтому при непродолжительных стоянках можно не беспокоиться об увеличении расхода бензина.

vitli
27.12.2016, 12:29
На 4 сразу на газу это аварийный запуск и этот запуск возможен определённое количество раз, потом нужно в мозги лезть.
А насчёт 30 градусов , я не спец, но мне кажется, что там должно бить градусов 60, при переключении в 30 градусов форсунки долго не протянут это не утверждение это моё мнение.

Отправлено с моего Lenovo A6000 через Tapatalk

vitli
27.12.2016, 12:31
Саныч. Спасибо по смесителю понял.

Отправлено с моего Lenovo A6000 через Tapatalk

Саныч
27.12.2016, 12:40
Саныч. Спасибо по смесителю понял.

Отправлено с моего Lenovo A6000 через Tapatalk

там еще бывают с прорезью и с отверстиями, правильно вроде с отверстиями, но с отверстиями я вживую не видел

Yurasvs
27.12.2016, 15:27
На 4 сразу на газу это аварийный запуск и этот запуск возможен определённое количество раз, потом нужно в мозги лезть.
А насчёт 30 градусов , я не спец, но мне кажется, что там должно бить градусов 60, при переключении в 30 градусов форсунки долго не протянут это не утверждение это моё мнение.

Отправлено с моего Lenovo A6000 через Tapatalk
Счетчик запусков легко отключить галочкой. 30градусов это стандартный порог, достаточный для полного испарения газа, с какой стати форсункам будет плохо? Прогретая выше 30градусов машина работает на бензе не более секунды после запуска, можно не морочиться с запуском на газе.