|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
26.12.2016, 18:54 | #1 |
Адрес: Кировоград
Сообщений: 46
Машина: ЗАЗ 1102 карб. ГБО редуктор Атикер эл. Смеситель -камфорка.
Длина: 200мкм
Диаметр: 0мм
|
Комплектация ГБО 2 на инжектор.
Приветствую Всех форумчан.
Назрел такой вопрос. Имею Таврию карб. Установил ГБО сам настроил тоже сам, не без помощи уважаемых форумчан Вадима (Бузян) и Юры (Порше), за что им большое спасибо, что по Таврии все ок, всё устраивает. Теперь к главному имею Ланос 1.4 Хочу поставить и на него ГБО, но что и почём не могу определится, буду ставить ГБО 2, так как он ездит восновмом по городу и ГБО 4 будет не целесообразно. Может кто сталкивался с такими авто, подскажите комплектацию, и что лучше покупать. Жду советов! Отправлено с моего Lenovo A6000 через Tapatalk |
26.12.2016, 20:38 | #2 |
Забанен
Адрес: Харьков
Возраст: 36
Сообщений: 2,695
Машина: Заз 110307 2005 1.2Li + ГБО-4
Длина: 10940мкм
Диаметр: 0мм
|
Лучше гбо-4 ничего нет, гбо -1,2 будете иметь геморрой с ним,
|
26.12.2016, 21:32 | #3 |
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 41
Сообщений: 671
Машина: Гольф2 1984, 1,3л, МКПП4, ГБО1, кастом смеситель, Томатетто АТ07 (электроподогрев)
Длина: 1360мкм
Диаметр: 19мм
|
Это как бы ваш сугубо личный отрицательный опыт. Ничего плохого в городском цикле от гбо-1 не испытываю. А эксплуатация без бензина вообще сказка и экономия.
Если коллектор алюминиевый, можно гбо-1 смело. Если пластик, полюбому гбо-4. |
26.12.2016, 21:35 | #4 |
Адрес: Кировоград
Сообщений: 46
Машина: ЗАЗ 1102 карб. ГБО редуктор Атикер эл. Смеситель -камфорка.
Длина: 200мкм
Диаметр: 0мм
|
В ланосы пластик не ставили.
Не вижу смысла от гбо 4 , по 10 раз в день заводить на бензе какая будит экономия? Отправлено с моего Lenovo A6000 через Tapatalk |
26.12.2016, 21:44 | #5 |
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 41
Сообщений: 671
Машина: Гольф2 1984, 1,3л, МКПП4, ГБО1, кастом смеситель, Томатетто АТ07 (электроподогрев)
Длина: 1360мкм
Диаметр: 19мм
|
Да никакой. У меня газель на микасе, полный инжектор. ГБО-1 с пуском и прогревом на газу. ГБО-4 как бы и не надо. Правильно отстроенное не хлопает. А что еще надо...
|
26.12.2016, 21:46 | #6 |
Адрес: Кировоград
Сообщений: 46
Машина: ЗАЗ 1102 карб. ГБО редуктор Атикер эл. Смеситель -камфорка.
Длина: 200мкм
Диаметр: 0мм
|
И я так думаю. Жду рекомендаций по комплектации.
Отправлено с моего Lenovo A6000 через Tapatalk |
27.12.2016, 07:51 | #7 |
Забанен
Адрес: Харьков
Возраст: 36
Сообщений: 2,695
Машина: Заз 110307 2005 1.2Li + ГБО-4
Длина: 10940мкм
Диаметр: 0мм
|
Как хотите, я уже наступил на эти грабли, мне убеждали тоже в итоге я за два года с ним намучался очень сильно попал в бабло на покупку гбо4, четвёртое тоже можно на газу запускать
|
27.12.2016, 08:33 | #8 |
Адрес: Запорожье, Правый
Возраст: 40
Сообщений: 8,960
Машина: Таврия 1.3, ЗАЗ Ланос 1.4
Длина: 30490мкм
Диаметр: 33мм
|
Так а що рекомендовать? Магистраль пластик, смеситель с антихлопом, только не тот который из говна сделан, у меня редуктор Томас стоит, но ловато больше нравится будет время перекину с Тавра. Кнопки все одинаковые. Обогрев последовательно с печкой. На уставшием моторе имею расход до11, мозги шиты под газ. Эмулятора форсов нет просто релюха и в прошивке отключена ошибка.
Баллон 32 или 34 литра, в нишу шоб больше хлама влазило |
27.12.2016, 10:05 | #9 |
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 34мм
|
|
27.12.2016, 10:16 | #10 |
Адрес: Кировоград
Сообщений: 46
Машина: ЗАЗ 1102 карб. ГБО редуктор Атикер эл. Смеситель -камфорка.
Длина: 200мкм
Диаметр: 0мм
|
Вот, какой именно смеситель,
Эмулятор какой. Вариатор ставить или есть нормальные прошивки. Редуктор хотел томас, но слышал у него баг, после выключения зажигания, несколько секунд газ идёт. Отправлено с моего Lenovo A6000 через Tapatalk |
27.12.2016, 10:42 | #11 | |
Адрес: Запорожье, Правый
Возраст: 40
Сообщений: 8,960
Машина: Таврия 1.3, ЗАЗ Ланос 1.4
Длина: 30490мкм
Диаметр: 33мм
|
на ланасе нет крана печки
Цитата:
говно. эмулятор можно не ставить если в прошивке есть возможность поковыряться. можно прошиться и обойтись без вариатора, полюбому дешевле получится. |
|
27.12.2016, 10:47 | #12 |
Адрес: Кировоград
Сообщений: 46
Машина: ЗАЗ 1102 карб. ГБО редуктор Атикер эл. Смеситель -камфорка.
Длина: 200мкм
Диаметр: 0мм
|
Какой гавно я понял а какой покупать?
Отправлено с моего Lenovo A6000 через Tapatalk |
27.12.2016, 11:26 | #13 |
Адрес: Запорожье, Правый
Возраст: 40
Сообщений: 8,960
Машина: Таврия 1.3, ЗАЗ Ланос 1.4
Длина: 30490мкм
Диаметр: 33мм
|
http://lpgtech.ua/smesitel-vaz-inzhektor-novogrudok/
такой например. |
27.12.2016, 11:46 | #14 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
|
Это нежелательно, летом нет смысла вообще, ибо переключается буквально через несколько секунд-десятков секунд, а зимой будет не очень устойчиво работать, пока редуктор не наберет хотя бы положительную температуру. Разве что электроподогрев редуктора замутить, как писали в соседней ветке.
З.Ы. Если редуктор прогрет выше порога (по умолчению 30 градусов), переключается мгновенно после заводки, поэтому при непродолжительных стоянках можно не беспокоиться об увеличении расхода бензина.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. Последний раз редактировалось Yurasvs; 27.12.2016 в 11:49. |
27.12.2016, 12:29 | #15 |
Адрес: Кировоград
Сообщений: 46
Машина: ЗАЗ 1102 карб. ГБО редуктор Атикер эл. Смеситель -камфорка.
Длина: 200мкм
Диаметр: 0мм
|
На 4 сразу на газу это аварийный запуск и этот запуск возможен определённое количество раз, потом нужно в мозги лезть.
А насчёт 30 градусов , я не спец, но мне кажется, что там должно бить градусов 60, при переключении в 30 градусов форсунки долго не протянут это не утверждение это моё мнение. Отправлено с моего Lenovo A6000 через Tapatalk |
27.12.2016, 12:31 | #16 |
Адрес: Кировоград
Сообщений: 46
Машина: ЗАЗ 1102 карб. ГБО редуктор Атикер эл. Смеситель -камфорка.
Длина: 200мкм
Диаметр: 0мм
|
Саныч. Спасибо по смесителю понял.
Отправлено с моего Lenovo A6000 через Tapatalk |
27.12.2016, 12:40 | #17 |
Адрес: Запорожье, Правый
Возраст: 40
Сообщений: 8,960
Машина: Таврия 1.3, ЗАЗ Ланос 1.4
Длина: 30490мкм
Диаметр: 33мм
|
там еще бывают с прорезью и с отверстиями, правильно вроде с отверстиями, но с отверстиями я вживую не видел
|
27.12.2016, 15:27 | #18 | |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
|
Цитата:
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. Последний раз редактировалось Yurasvs; 27.12.2016 в 15:34. |
|