ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   ГБО (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=27)
-   -   Комплектация ГБО 2 на инжектор. (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=92440)

vitli 26.12.2016 18:54

Комплектация ГБО 2 на инжектор.
 
Приветствую Всех форумчан.
Назрел такой вопрос.
Имею Таврию карб. Установил ГБО сам настроил тоже сам, не без помощи уважаемых форумчан Вадима (Бузян) и Юры (Порше), за что им большое спасибо, что по Таврии все ок, всё устраивает.
Теперь к главному имею Ланос 1.4
Хочу поставить и на него ГБО, но
что и почём не могу определится, буду ставить ГБО 2, так как он ездит восновмом по городу и ГБО 4 будет не целесообразно.
Может кто сталкивался с такими авто, подскажите комплектацию, и что лучше покупать. Жду советов!

Отправлено с моего Lenovo A6000 через Tapatalk

Zaz 968 1975 26.12.2016 20:38

Лучше гбо-4 ничего нет, гбо -1,2 будете иметь геморрой с ним,

VLADIMIR_RND 26.12.2016 21:32

Это как бы ваш сугубо личный отрицательный опыт. Ничего плохого в городском цикле от гбо-1 не испытываю. А эксплуатация без бензина вообще сказка и экономия.
Если коллектор алюминиевый, можно гбо-1 смело. Если пластик, полюбому гбо-4.

vitli 26.12.2016 21:35

В ланосы пластик не ставили.
Не вижу смысла от гбо 4 , по 10 раз в день заводить на бензе какая будит экономия?

Отправлено с моего Lenovo A6000 через Tapatalk

VLADIMIR_RND 26.12.2016 21:44

Да никакой. У меня газель на микасе, полный инжектор. ГБО-1 с пуском и прогревом на газу. ГБО-4 как бы и не надо. Правильно отстроенное не хлопает. А что еще надо...

vitli 26.12.2016 21:46

И я так думаю. Жду рекомендаций по комплектации.

Отправлено с моего Lenovo A6000 через Tapatalk

Zaz 968 1975 27.12.2016 07:51

Как хотите, я уже наступил на эти грабли, мне убеждали тоже в итоге я за два года с ним намучался очень сильно попал в бабло на покупку гбо4, четвёртое тоже можно на газу запускать

Саныч 27.12.2016 08:33

Так а що рекомендовать? Магистраль пластик, смеситель с антихлопом, только не тот который из говна сделан, у меня редуктор Томас стоит, но ловато больше нравится будет время перекину с Тавра. Кнопки все одинаковые. Обогрев последовательно с печкой. На уставшием моторе имею расход до11, мозги шиты под газ. Эмулятора форсов нет просто релюха и в прошивке отключена ошибка.
Баллон 32 или 34 литра, в нишу шоб больше хлама влазило

Igor_Slavuta 27.12.2016 10:05

Цитата:

Сообщение от Саныч (Сообщение 3478655)
Обогрев последовательно с печкой.

Это как??? А как летом работает??

vitli 27.12.2016 10:16

Вот, какой именно смеситель,
Эмулятор какой. Вариатор ставить или есть нормальные прошивки.
Редуктор хотел томас, но слышал у него баг, после выключения зажигания, несколько секунд газ идёт.

Отправлено с моего Lenovo A6000 через Tapatalk

Саныч 27.12.2016 10:42

Цитата:

Сообщение от Igor_Slavuta (Сообщение 3478692)
Это как??? А как летом работает??

на ланасе нет крана печки

Цитата:

Сообщение от vitli (Сообщение 3478703)
Вот, какой именно смеситель,
Эмулятор какой. Вариатор ставить или есть нормальные прошивки.
Редуктор хотел томас, но слышал у него баг, после выключения зажигания, несколько секунд газ идёт.

Отправлено с моего Lenovo A6000 через Tapatalk

такой http://www.eurogas.ua/smesitel-vaz--...arkov/p166692/
говно.
эмулятор можно не ставить если в прошивке есть возможность поковыряться.
можно прошиться и обойтись без вариатора, полюбому дешевле получится.

vitli 27.12.2016 10:47

Какой гавно я понял а какой покупать?

Отправлено с моего Lenovo A6000 через Tapatalk

Саныч 27.12.2016 11:26

http://lpgtech.ua/smesitel-vaz-inzhektor-novogrudok/
такой например.

Yurasvs 27.12.2016 11:46

Цитата:

Сообщение от Zaz 968 1975 (Сообщение 3478649)
четвёртое тоже можно на газу запускать

Это нежелательно, летом нет смысла вообще, ибо переключается буквально через несколько секунд-десятков секунд, а зимой будет не очень устойчиво работать, пока редуктор не наберет хотя бы положительную температуру. Разве что электроподогрев редуктора замутить, как писали в соседней ветке.
З.Ы. Если редуктор прогрет выше порога (по умолчению 30 градусов), переключается мгновенно после заводки, поэтому при непродолжительных стоянках можно не беспокоиться об увеличении расхода бензина.

vitli 27.12.2016 12:29

На 4 сразу на газу это аварийный запуск и этот запуск возможен определённое количество раз, потом нужно в мозги лезть.
А насчёт 30 градусов , я не спец, но мне кажется, что там должно бить градусов 60, при переключении в 30 градусов форсунки долго не протянут это не утверждение это моё мнение.

Отправлено с моего Lenovo A6000 через Tapatalk

vitli 27.12.2016 12:31

Саныч. Спасибо по смесителю понял.

Отправлено с моего Lenovo A6000 через Tapatalk

Саныч 27.12.2016 12:40

Цитата:

Сообщение от vitli (Сообщение 3478825)
Саныч. Спасибо по смесителю понял.

Отправлено с моего Lenovo A6000 через Tapatalk

там еще бывают с прорезью и с отверстиями, правильно вроде с отверстиями, но с отверстиями я вживую не видел

Yurasvs 27.12.2016 15:27

Цитата:

Сообщение от vitli (Сообщение 3478821)
На 4 сразу на газу это аварийный запуск и этот запуск возможен определённое количество раз, потом нужно в мозги лезть.
А насчёт 30 градусов , я не спец, но мне кажется, что там должно бить градусов 60, при переключении в 30 градусов форсунки долго не протянут это не утверждение это моё мнение.

Отправлено с моего Lenovo A6000 через Tapatalk

Счетчик запусков легко отключить галочкой. 30градусов это стандартный порог, достаточный для полного испарения газа, с какой стати форсункам будет плохо? Прогретая выше 30градусов машина работает на бензе не более секунды после запуска, можно не морочиться с запуском на газе.


Текущее время: 04:58. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.