![]() |
Комплектация ГБО 2 на инжектор.
Приветствую Всех форумчан.
Назрел такой вопрос. Имею Таврию карб. Установил ГБО сам настроил тоже сам, не без помощи уважаемых форумчан Вадима (Бузян) и Юры (Порше), за что им большое спасибо, что по Таврии все ок, всё устраивает. Теперь к главному имею Ланос 1.4 Хочу поставить и на него ГБО, но что и почём не могу определится, буду ставить ГБО 2, так как он ездит восновмом по городу и ГБО 4 будет не целесообразно. Может кто сталкивался с такими авто, подскажите комплектацию, и что лучше покупать. Жду советов! Отправлено с моего Lenovo A6000 через Tapatalk |
Лучше гбо-4 ничего нет, гбо -1,2 будете иметь геморрой с ним,
|
Это как бы ваш сугубо личный отрицательный опыт. Ничего плохого в городском цикле от гбо-1 не испытываю. А эксплуатация без бензина вообще сказка и экономия.
Если коллектор алюминиевый, можно гбо-1 смело. Если пластик, полюбому гбо-4. |
В ланосы пластик не ставили.
Не вижу смысла от гбо 4 , по 10 раз в день заводить на бензе какая будит экономия? Отправлено с моего Lenovo A6000 через Tapatalk |
Да никакой. У меня газель на микасе, полный инжектор. ГБО-1 с пуском и прогревом на газу. ГБО-4 как бы и не надо. Правильно отстроенное не хлопает. А что еще надо...
|
И я так думаю. Жду рекомендаций по комплектации.
Отправлено с моего Lenovo A6000 через Tapatalk |
Как хотите, я уже наступил на эти грабли, мне убеждали тоже в итоге я за два года с ним намучался очень сильно попал в бабло на покупку гбо4, четвёртое тоже можно на газу запускать
|
Так а що рекомендовать? Магистраль пластик, смеситель с антихлопом, только не тот который из говна сделан, у меня редуктор Томас стоит, но ловато больше нравится будет время перекину с Тавра. Кнопки все одинаковые. Обогрев последовательно с печкой. На уставшием моторе имею расход до11, мозги шиты под газ. Эмулятора форсов нет просто релюха и в прошивке отключена ошибка.
Баллон 32 или 34 литра, в нишу шоб больше хлама влазило |
Цитата:
|
Вот, какой именно смеситель,
Эмулятор какой. Вариатор ставить или есть нормальные прошивки. Редуктор хотел томас, но слышал у него баг, после выключения зажигания, несколько секунд газ идёт. Отправлено с моего Lenovo A6000 через Tapatalk |
Цитата:
Цитата:
говно. эмулятор можно не ставить если в прошивке есть возможность поковыряться. можно прошиться и обойтись без вариатора, полюбому дешевле получится. |
Какой гавно я понял а какой покупать?
Отправлено с моего Lenovo A6000 через Tapatalk |
http://lpgtech.ua/smesitel-vaz-inzhektor-novogrudok/
такой например. |
Цитата:
З.Ы. Если редуктор прогрет выше порога (по умолчению 30 градусов), переключается мгновенно после заводки, поэтому при непродолжительных стоянках можно не беспокоиться об увеличении расхода бензина. |
На 4 сразу на газу это аварийный запуск и этот запуск возможен определённое количество раз, потом нужно в мозги лезть.
А насчёт 30 градусов , я не спец, но мне кажется, что там должно бить градусов 60, при переключении в 30 градусов форсунки долго не протянут это не утверждение это моё мнение. Отправлено с моего Lenovo A6000 через Tapatalk |
Саныч. Спасибо по смесителю понял.
Отправлено с моего Lenovo A6000 через Tapatalk |
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 04:58. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.