Просмотр полной версии : Подключение магнитолы Elenberg MX-341
Konst5791
04.04.2007, 17:02
Доброго времени суток!
Купил магнитолу Elenberg MX-341, а у нее провода http://www.clarionworld.co.uk/stock/iso.asp
Не могу подключить к своей Славуте стандарт 110307 провода питания(красный и желтый) и вообще не пойму, ЗАЧЕМ ДВА ПРОВОДА ПИТАНИЯ? Помогите советом, схемой
(scvosniak)
04.04.2007, 17:09
Доброго времени суток!
Купил магнитолу Elenberg MX-341, а у нее провода http://www.clarionworld.co.uk/stock/iso.asp
Не могу подключить к своей Славуте стандарт 110307 провода питания(красный и желтый) и вообще не пойму, ЗАЧЕМ ДВА ПРОВОДА ПИТАНИЯ? Помогите советом, схемой
провод +12Battery подключаешь к аккумулятору.....
Earth на -
а провод +12vIgnition к +на замке зажигания......
и теперь у тебя мафон будет работать только при включеном зажигании........или же оба на аккумулятор и мафон будет работать как при включеном так и при выключеном зажигании.......можна еще диодик поставить , но думаю не стоит заморачиваться, и так все гут
вообще не пойму, ЗАЧЕМ ДВА ПРОВОДА ПИТАНИЯ?
Один провод (+12v Battery) подключаешь к аккомулятору напрямую (через предохранитель возле аккомулятора), либо к хорошему "+"
Второй провод (+12v Ignition) - это к проводу зажгания, можно очень тонким проводом - это просто сигнальный проводок.
Сделано это для того, чтобы :
1. При положении ключа зажигания OFF переводить магнитоллу в "спящий режим", чтоб не жрала аккомулятор и не грелась понарпрасну.
2. При прокрутке стартером отрубать магнитоллу, дабы по ушам не скрипели чудовищные наводки и магнитоллу не спалили броски по питанию присутствующий в этот самый момент.
Если нужно с заглуженным двигателем слушать магнитоллу - есть специальное положение ключа зажигания "ACC" - аксессуары.
В принципе можно соединить эти два провода и подсоединить прямо на "+" аккума (через предохрантель у аккума!), тогда магнитолла будет работать всегда, даже во время стартера.
чукчам-нечитателям: http://tavria.org.ua/?p=22&m=296
(scvosniak)
04.04.2007, 17:27
чукчам-нечитателям: http://tavria.org.ua/?p=22&m=296
а что человеку обясняли как телевизор подключить , а не мафон.....
и что не правильно...не первый десяток их подключил...а теперь надо наверное почитать как они подключаются :evil:
Konst5791
04.04.2007, 17:30
Думаю не все так просто! Тут в инструкции есть страшилка, цитирую: "Для некоторых моделей вам может понадобится модефицировать провода питания, иначе память магнитолы может стереться после подключения!" И приводят схему на которой желтый и красный провода поменяны местами. Что думают спецы по этому поводу?
Да а ккакой клемме, там их (плюсовых )несколько!
иначе память магнитолы может стереться после подключения!"
Читай внимательней! Не подключения , а отключения
(scvosniak)
04.04.2007, 17:43
Думаю не все так просто! Тут в инструкции есть страшилка, цитирую: "Для некоторых моделей вам может понадобится модефицировать провода питания, иначе память магнитолы может стереться после подключения!" И приводят схему на которой желтый и красный провода поменяны местами. Что думают спецы по этому поводу?
Да а ккакой клемме, там их (плюсовых )несколько!
еще раз:
+12Battery к аккумулятору
+12vIgnition к +на замок зажигания
что тут не ясного
или на сто ...там как попалодключат, а может и не как попало..но за деньги и вопросов нету
Konst5791
04.04.2007, 18:12
Все ясно, и уже давно, у меня просто нет очень долго обновляется, то вообще виснет: пока я напишу ответ - уже несколько реплик
Konst5791
04.04.2007, 18:19
А воовще спасибо всем! Не знал о форуме -буду заходить каждый день
Я сменил уже 2таврухи и вот теперь Славута: все с нуля опыт 10 лет мож кому чем - только по механике, ходовой :shock:
Konst5791
04.04.2007, 18:30
иначе память магнитолы может стереться после подключения!"
Читай внимательней! Не подключения , а отключения
Неа я правильно прочитал: попробую прислать картинку
иначе память магнитолы может стереться после подключения!"
Читай внимательней! Не подключения , а отключения
Неа я правильно прочитал: попробую прислать картинку
просто некорректно перевели :)
если на желтом оборвать цепь - то настройки стираются
Konst5791
04.04.2007, 18:42
Может, я эту картинку вместе с букварем только что скачал с какого то личного сайта
Konst5791
06.04.2007, 10:49
Здравствуйте снова!
Сначала спаял по простой схеме: желтый и красный вместе - отстой -при запуске двигателя такое рычание -фу. Начал искать подходящую клемму на замке зажигания - в шоке, перепробывал все - только 15.2 не под питанием при работе стартера, а на ней печка, вентилятор радиатора и стеклоочиститель, к тому же если двигатель не рабочий - тока нет короче тоже фу(замок на два положения а в букваре сжема на три ). Цеплял отдельно кнопку на красный провод - задолбался вкл-выкл. Вобщем, решение нашел такое: сходил на авторынок -нашел релюху на размыкание, тоесть если на нее подать сигнал -то размыкается контактная группа. Дальше беру сигнал с контакта 50 - на замке тобиш запуск стартера, а в контактную группу впаеваю разрыв красного провода, который запитал от желтого. Езжу уже два дня очень доволен . Теперь слежу за аккумулятором - пока никакой разрядки не приметил. Но вдруг че, можна поставить еще и кнопку, для отключения красного провода наночь, на длительную стоянку и тд.
PS Буду рад, если кому помог
PS 2 Есть ощущение, что конструктор сам глухонемой, и рсчитывал машину (выпуск 2005 г!!! СОВОК довно пал, господа конструктора) для глухонемых, инструкция написана тем местом, скоторым к женщинам ходят. Гнать такого(таких)
А где продают ответную часть к разъёму ISO?
Тоже хочу подключить Эленберг вместо ДНЕПРА, погибшего вместе с правым передним стеклом.
Ладно, разъём нашёл сам где купить.
Но объясните теперь на пальцах человеку, который не очень разбирается во всякой радиоэлектронике, но тоже имеет диплом инженера и огромное желание установить магнитолу собственноручно:
К разъёму , к которому был подключен ДНЕПР подключено много проводов, и их хватало для его работы. НЕУЖЕЛИ НУЖНО ещё провода цеплять к замку зажигания, ставить дополнительно развязки на диодах, вешать дополнительно предохранители и пр. ?? Как же ДНЕПР без этого работал??
Понимаю, что чего-то недопонимаю, и заранее благодарю за спокойные разъяснения.
И можно ли поступить наоборот: подключить Эленберг разъёмом от ДНЕПРА (обе части разъёма у меня остались) ??
НЕУЖЕЛИ НУЖНО ещё провода цеплять к замку зажигания, ставить дополнительно развязки на диодах, вешать дополнительно предохранители и пр. ?? Как же ДНЕПР без этого работал??
Понимаю, что чего-то недопонимаю, и заранее благодарю за спокойные разъяснения.
не нужно, а можно. современная магнитола расчитана на современную конструкцию замка зажигания, а не на электробаян с положениями ВКЛ и ВЫКЛ. И вообще, подразумевается, что ответная часть стандартного ISO-разъема уже ждет свежекупленую магнитолу в твоем автомобиле, и никаких сложных телодвижений с диодами и прочими шнурками вообще конкретно тебе делать не надо :)
И можно ли поступить наоборот: подключить Эленберг разъёмом от ДНЕПРА (обе части разъёма у меня остались) ??
Запросто. Абсолютно пофигу, какую часть разъема отрезать, со стороны жгута проводов или со стороны магнитолы. Просто если вдруг захочется более другую магнитолу - при уже прикрученном ISO-разъеме ты просто перекидываешь колодку, а если нет - то каждый раз возишься с перекручиванием разъема от днепра на новую магнитолу :)
А где продают ответную часть к разъёму ISO?
На авторынке :) кстати там же иногда встречаются переходники с штатной колодки на ISO
Спасибо, буду думать дальше :roll:
Дядька, неси свою магнитолу обратно в Эльдорадо!!! Эленберг ГОVНО РЕДКОСТНОЕ! Ни один прибор под клеймом Elenberg не работает адекватно изначально, тем более не работает долго!
Сочувствую. :(
Тоже самое могу сказать о магнитолах хундай (не путать с штатными аппаратами одноименных автомобилей)
ПС эльдорадо единственный магазин электроники который не брезгует(не брезговал) торговать тележками-кравчучками(по-моему, тоже эленберг)
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot