![]() |
|
Автозвук Как сделать так, чтоб Ваш автомобиль "зазвучал" |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Доброго времени суток!
Купил магнитолу Elenberg MX-341, а у нее провода http://www.clarionworld.co.uk/stock/iso.asp Не могу подключить к своей Славуте стандарт 110307 провода питания(красный и желтый) и вообще не пойму, ЗАЧЕМ ДВА ПРОВОДА ПИТАНИЯ? Помогите советом, схемой |
![]() |
![]() |
#2 | |
Очень давно не заходил
Адрес: Киев
Возраст: 40
Сообщений: 843
Машина: Micra K12 Music Edition
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Earth на - а провод +12vIgnition к +на замке зажигания...... и теперь у тебя мафон будет работать только при включеном зажигании........или же оба на аккумулятор и мафон будет работать как при включеном так и при выключеном зажигании.......можна еще диодик поставить , но думаю не стоит заморачиваться, и так все гут |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
![]() Цитата:
Второй провод (+12v Ignition) - это к проводу зажгания, можно очень тонким проводом - это просто сигнальный проводок. Сделано это для того, чтобы : 1. При положении ключа зажигания OFF переводить магнитоллу в "спящий режим", чтоб не жрала аккомулятор и не грелась понарпрасну. 2. При прокрутке стартером отрубать магнитоллу, дабы по ушам не скрипели чудовищные наводки и магнитоллу не спалили броски по питанию присутствующий в этот самый момент. Если нужно с заглуженным двигателем слушать магнитоллу - есть специальное положение ключа зажигания "ACC" - аксессуары. В принципе можно соединить эти два провода и подсоединить прямо на "+" аккума (через предохрантель у аккума!), тогда магнитолла будет работать всегда, даже во время стартера.
__________________
[IMG]http://tavria.org.ua/forum/attachment.php?attachmentid=10059&d=1206710801[/IMG] |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Кулверстукас
|
![]()
чукчам-нечитателям: http://tavria.org.ua/?p=22&m=296
__________________
Не думай о людишках свысока. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Очень давно не заходил
Адрес: Киев
Возраст: 40
Сообщений: 843
Машина: Micra K12 Music Edition
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
и что не правильно...не первый десяток их подключил...а теперь надо наверное почитать как они подключаются ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Думаю не все так просто! Тут в инструкции есть страшилка, цитирую: "Для некоторых моделей вам может понадобится модефицировать провода питания, иначе память магнитолы может стереться после подключения!" И приводят схему на которой желтый и красный провода поменяны местами. Что думают спецы по этому поводу?
Да а ккакой клемме, там их (плюсовых )несколько! |
![]() |
![]() |
#7 | |
Адрес: Черноморск
Сообщений: 3,988
Машина: ZZT23
Длина: 1660мкм
Диаметр: 39мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Очень давно не заходил
Адрес: Киев
Возраст: 40
Сообщений: 843
Машина: Micra K12 Music Edition
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
+12Battery к аккумулятору +12vIgnition к +на замок зажигания что тут не ясного или на сто ...там как попалодключат, а может и не как попало..но за деньги и вопросов нету |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Все ясно, и уже давно, у меня просто нет очень долго обновляется, то вообще виснет: пока я напишу ответ - уже несколько реплик
|
![]() |
![]() |
#10 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
А воовще спасибо всем! Не знал о форуме -буду заходить каждый день
Я сменил уже 2таврухи и вот теперь Славута: все с нуля опыт 10 лет мож кому чем - только по механике, ходовой :shock: |
![]() |
![]() |
#11 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
#12 | |||
Медбрат
|
![]() Цитата:
![]() если на желтом оборвать цепь - то настройки стираются
__________________
Ненавижу ХРП ! |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Может, я эту картинку вместе с букварем только что скачал с какого то личного сайта
|
![]() |
![]() |
#14 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Здравствуйте снова!
Сначала спаял по простой схеме: желтый и красный вместе - отстой -при запуске двигателя такое рычание -фу. Начал искать подходящую клемму на замке зажигания - в шоке, перепробывал все - только 15.2 не под питанием при работе стартера, а на ней печка, вентилятор радиатора и стеклоочиститель, к тому же если двигатель не рабочий - тока нет короче тоже фу(замок на два положения а в букваре сжема на три ). Цеплял отдельно кнопку на красный провод - задолбался вкл-выкл. Вобщем, решение нашел такое: сходил на авторынок -нашел релюху на размыкание, тоесть если на нее подать сигнал -то размыкается контактная группа. Дальше беру сигнал с контакта 50 - на замке тобиш запуск стартера, а в контактную группу впаеваю разрыв красного провода, который запитал от желтого. Езжу уже два дня очень доволен . Теперь слежу за аккумулятором - пока никакой разрядки не приметил. Но вдруг че, можна поставить еще и кнопку, для отключения красного провода наночь, на длительную стоянку и тд. PS Буду рад, если кому помог PS 2 Есть ощущение, что конструктор сам глухонемой, и рсчитывал машину (выпуск 2005 г!!! СОВОК довно пал, господа конструктора) для глухонемых, инструкция написана тем местом, скоторым к женщинам ходят. Гнать такого(таких) |
![]() |
![]() |
#15 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
А где продают ответную часть к разъёму ISO?
|
![]() |
![]() |
#16 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Тоже хочу подключить Эленберг вместо ДНЕПРА, погибшего вместе с правым передним стеклом.
Ладно, разъём нашёл сам где купить. Но объясните теперь на пальцах человеку, который не очень разбирается во всякой радиоэлектронике, но тоже имеет диплом инженера и огромное желание установить магнитолу собственноручно: К разъёму , к которому был подключен ДНЕПР подключено много проводов, и их хватало для его работы. НЕУЖЕЛИ НУЖНО ещё провода цеплять к замку зажигания, ставить дополнительно развязки на диодах, вешать дополнительно предохранители и пр. ?? Как же ДНЕПР без этого работал?? Понимаю, что чего-то недопонимаю, и заранее благодарю за спокойные разъяснения. |
![]() |
![]() |
#17 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
И можно ли поступить наоборот: подключить Эленберг разъёмом от ДНЕПРА (обе части разъёма у меня остались) ??
|
![]() |
![]() |
#18 | |
Кулверстукас
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
Не думай о людишках свысока. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 | |
Кулверстукас
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
Не думай о людишках свысока. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Спасибо, буду думать дальше :roll:
|
![]() |
![]() |
#22 |
Адрес: Киев
Сообщений: 744
Длина: 5400мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Дядька, неси свою магнитолу обратно в Эльдорадо!!! Эленберг ГОVНО РЕДКОСТНОЕ! Ни один прибор под клеймом Elenberg не работает адекватно изначально, тем более не работает долго!
Сочувствую. ![]() Тоже самое могу сказать о магнитолах хундай (не путать с штатными аппаратами одноименных автомобилей) ПС эльдорадо единственный магазин электроники который не брезгует(не брезговал) торговать тележками-кравчучками(по-моему, тоже эленберг) |
![]() |
![]() |