Просмотр полной версии : Матреха ivg
4 года отслужившая верой и правдой Калина ушла задешево другому владельцу.
Из столицы привез синюю Мазду тройку 2006 года.
https://snag.gy/B03mSU.jpg
Пробег немалый - 169 тыс, но по всем признакам не скручен.
Вкратце:
1,6, автомат, газ 4 поколения, климат, ABS, EBD, подушки, ГУР, мультируль, серворуль, регулировка руля в 2 направлениях, жопогрейки, 3 регулировки сиденья, ПТФ.
По сравнению с Калиной это конечно самолет. Едет реально как по рельсам. Руль острый, реакций мгновенная. На нашепроме крутишь руль, потом машина кренится, когда заканчивает крениться начинает поворачивать.
Тут кренов никаких нет, и при слишком резкой работе рулем пассажира просто бросает в стороны:)
Надо делать:
- Ремонт крутилки климата. Обнаружил по пути домой. На форумах причина известная, решается паяльником за 1.5 часа.
- Есть подозрение что плохо работает привод регулировки заслонки печки "горячо-холодно". На трассе климат стоял на 17,5С, а дуло слегка теплым. Конечно это может быть из-за нерабочей крутилки, но врядли.
- При проверке машины перед покупкой на СТО ходовики приговорили одну стойку заднего стабилизатора.
- Гремят новые задние колодки. Те же ходовики сказали что те кто меняли забыли какие-то пружинки.
- Магнитола читает только CD диски. Это те что по 20 песен :D. Уже заказал эмулятор CD ченджера за 750грн. В него втыкается флешка.
- Дибилы газовщики поставили газ без вариатора и без переключения на бенз при высоких оборотах! Надо настроить и желательно проверить зазоры клапанов.
Пока поезжу на 16 катках, надо до конца лета определиться - толи и дальше их катать, толи перейти на 15
Шопачом?
Поздравляю!
Профиль уже можно поправить... ))
растёшь, поздравляю! А Калина такого же цвета была вроде?! Шоб перед соседями не палиццо? ;-)
Апрокс, спасибо, 6900.
Out_law, да такого же, и он честно говоря уже надоел. Но за эти деньги это был самый приличный вариант.
andreybelov
15.06.2017, 15:28
Поздравляю! Подвеска жесткая?
прикольно, багажник большой?
Поздравляю))
6900 блин я чет думал они в районе 5 штук стоят:shit:
По сравнению с Калиной это конечно самолет. Едет реально как по рельсам. Руль острый, реакций мгновенная. На нашепроме крутишь руль, потом машина кренится, когда заканчивает крениться начинает поворачивать.
Тут кренов никаких нет, и при слишком резкой работе рулем пассажира просто бросает в стороны:)
заслуга 16 дисков и хорошей резины
Ну и у машин с ГУРом оборотов руля меньше, от этого рулем меньше вилять нужно.
прикольно, багажник большой?
Кто покупает мазду-3 ради багажника? ;-)
Кто покупает мазду-3 ради багажника? ;-)
10-летнию, пфф конечно ради картохи ;-)
10-летнию, пфф конечно ради картохи ;-)
Ради картохи покупают 2104... :D
Андрей1980
15.06.2017, 16:11
разницы между 15 и 16 колесами я не заметил.
поздравляю с покупкой и пополнением в клубе маздоводов.
в седане багажника хватает с головой.
крутилка климата реанимируется очень быстро и просто.
рекомендую проверить и если надо отрегулировать зазор в клапанах
авто в принципе беспроблемное. за почти 4 года ничего грандиозного не менял, только расходники. пробег у меня на сегодня 190 тык
Подпишусь.
Можно даже ничего не писать... ))
http://i.piccy.info/i9/8f8d3304ee1d50af8b21e0a9a0f0e060/1497532966/19679/993872/5.jpg
Поздравляю. Пускай вызывает положительные эмоции.
Поздравляю! Подвеска жесткая?
Как ни странно нет. Такая же как на октавии А5 например. Больше не с чем сравнить.
Когда брал думал что будет ацкая табуретка. Уже задумывался как буду тулить ходовку от 2 фокуса. Но вроде пронесло.
прикольно, багажник большой?
По литрам нет, а с другой стороны- у меня в калине в центре стоял пластмассовый ящик с домкратом и мелким барахлом. которій занимал кучу места. А тут это все прячется в ниши с лючками. Так что в итоге выходит больше. Да и по длине зад этого хетча как у ваза универсала.
Думаю пара мешков картохи влезет.
норм аппарат, поздравляю!
Поздравляю! Автомат конечно рулит)
творческая личность
15.06.2017, 23:13
Поздравляю!
Отправлено с моего ONEPLUS A3000 через Tapatalk
Флудить идем в тарахтелку нетавров!
Пробег 170000.
Сделано:
- Поставил на учет - 500 грн.
- Поставил эмулятор ченджера на магнитолу. Такой:
https://a.d-cd.net/9457896s-1920.jpg.
Играет хорошо, но смотрю некоторые треки не читает, возможно из-за названий на русском, и при этом переходит на первый трек. Все забываю разобраться. 750 грн, уже писал.
- Поставил вариатор УОЗ Microluch Hall. По сравнению с перепрошивкой ЭБУ это конечно очень крутая вещь. Перепрошить Bosch 7.9.7 на порядок сложнее чем эту штуку. И в случае если надо подправить кривую достаточно просто подключиться к ней шнурком, а не заново править прошивку ЭБУ.
Пока поставил примерно такой график:
http://www.microluch.com/hmelvid.jpg,
Но максимальный УОЗ у меня 10.
Потратил 1050 грн.
- Починил крутилку климата. Там все очень просто, видео по ремонту этой проблемы вагон. За 2 часа все сделал.
- Вырезал пластинки из пружинящей тонкой стали из канцелярских биндеров, и поставил под задние колодки. Еще не успел проехаться, но должно быть тихо. Так и не понял нафига в задней ходовке аж 4 рычага на каждое колесо.
- Купил пластиковый польский локер в багажник за 300 грн. Надо было задушить жабу и брать резиновый.
Обнаружено/надо починить:
- Ковер в салоне порван под ковриками со стороны водителя и пассажира. На форумах пишут что ковер делают из говна и рвется у некоторых на 50 тыс. Если и буду чинить, то только когда буду делать шумку.
- Коробка слегка пинает при переходе с 1 на 2 только на холодную. На тех же форумах пишут что так должно быть. Хотя если когда нибудь будет вдохновение попробую отрегулировать тормозную ленту, для этого разбирать коробку не нужно.
- Войлок на задних подкрылках свисает мочалкой кое-где. Надо поменять на пластик.
- До осени надо сделать антикор
Последние дни как-то очень жарко и езжу только с климатом. Как же это круто! Почему не поменял машину в прошлом году?
Езда на автомате тоже доставляет кучу удовольствия. Заметил что можно подсказывать мозгам когда включить следующую передачу. Достаточно по время разгона кратковременно приотпустить газ - и ЭБУ включит повышенную. Гидротрансформатор работает интересно - как вариатор в небольшом диапазоне оборотов. Ускоряешья, скорость растет, а обороты мотора почти не меняются.
Динамика авто выше калины, но совсем не заметна из-за плавного ускорения
творческая личность
24.06.2017, 11:24
Вот вот... У меня на 2.4 тоже вроде на бумаге динамика нормальная, а по факту из за автомата и плавности хода (подвески) разгон плавный как на троллейбусе.
Отправлено с моего ONEPLUS A3000 через Tapatalk
У меня тоже с 1 на 2 на холодную пинок.
Масло буш в автомате менять?
А что лента тормозная и что даёт ее регулировка.?
Пробег 171000.
Проверил уровень масла в моторе и коробке. В моторе оказался на минимуме а в коробке просто дохрена.
В итоге в мотор долил литр с автомата слил литр.
Разницы в поведении машины не увидел.
На щупе коробки масло чистое как слеза, но когда его слил в бутылку оно оказалось черным. В общем буду менять.
Еще разобрался с глюками эмулятора ченджера WT-USB. Проблема оказалась в плохой флешке которая шла в подарок :)
Все же решил сделать отключение бензонасоса при работе ГБО. По идее в таком случае он должен стать вечным.
Придумал себе такую схему:
https://snag.gy/pBgvXT.jpg
При открытии клапана газа через резистор за несколько секунд заряжается конденсатор и через небольшой интервал времени после перехода бензонасос выключается. Это надо из-за того что газомозг переводит мотор на газ не мгновенно а за несколько секунд.
При выключении клапана конденсатор мгновенно разряжается через диод и клапан газа.
Но почемуто при обгоне оно не срабатывает, наверно при раскрутке мотора выше точки перехода на бенз клапан газа не отключается. Включить бензонасос для єтого случая нам помогает диод от бензофорсунки который мгновенно разряжает конденсатор.
Все же решил сделать отключение бензонасоса при работе ГБО. По идее в таком случае он должен стать вечным.
Придумал себе такую схему:
https://snag.gy/pBgvXT.jpg
При открытии клапана газа через резистор за несколько секунд заряжается конденсатор и через небольшой интервал времени после перехода бензонасос выключается. Это надо из-за того что газомозг переводит мотор на газ не мгновенно а за несколько секунд.
При выключении клапана конденсатор мгновенно разряжается через диод и клапан газа.
Но почемуто при обгоне оно не срабатывает, наверно при раскрутке мотора выше точки перехода на бенз клапан газа не отключается. Включить бензонасос для єтого случая нам помогает диод от бензофорсунки который мгновенно разряжает конденсатор.
С мозгов можно взять AUX выход и заюзать для насоса. Проверил что при переходе на газ на выходе все равно остается сигнал, пока не перейдет 100% на газ.
На выходных ремонтировал доводчики :wall:
Оказывается на мазде доводчики проектировали полные дибилы и поэтому они полностью изнашиваются за несколько лет.
Хорошо что решение проблемы уже давно известно - берем доводчики от таза, потрошим их и вставляем в маздовские, после чего они работают вечно.
Когда держишь в руках японский и тазовский доводчик то сразу ловишь разрыв шаблона. Жигулевский не только сделан из более качественных материалов, но и его конструкция значительно более продуманная.
И коротко:
- Установлены доводчики на все 4 двери.
- Сделан антикор дверей Dinitrol ML
- Сделана легкая шумка только передних дверей - наклеил битум, кинул лист войлока, проклеил некоторые детали антискрипом. Пассажирская дверь стала закрываться глухо, а водительская не сильно поменялась - все равно некоторая звонкость присутствует
С мозгов можно взять AUX выход и заюзать для насоса. Проверил что при переходе на газ на выходе все равно остается сигнал, пока не перейдет 100% на газ.
На КМЕ nuvo нeт никаких выходов
Пробег 172 тыс.
Поменял масло и фильтр в моторе, масло и фильтр в коробке с ее вскрытием, масло в ГУРе.
В гуре и коробке делал полную замену.
Еще в коробку перед заменой заливал промывку.
Везде вылилась черная гадость. Коробка стала переключаться получше
Кстати, а вот из-за чего может "чернеть" атф-ка в гуре? Ведь там нет тех же условий, как в ДВС и КПП.
P.S. у меня за полтора года цвет не поменялся.
На выходных ремонтировал доводчики :wall:
Оказывается на мазде доводчики проектировали полные дибилы и поэтому они полностью изнашиваются за несколько лет.
Хорошо что решение проблемы уже давно известно - берем доводчики от таза, потрошим их и вставляем в маздовские, после чего они работают вечно.
Когда держишь в руках японский и тазовский доводчик то сразу ловишь разрыв шаблона. Жигулевский не только сделан из более качественных материалов, но и его конструкция значительно более продуманная.
И коротко:
- Установлены доводчики на все 4 двери.
я конечно дико извиняюсь но доводчики чего?
Кстати, а вот из-за чего может "чернеть" атф-ка в гуре? Ведь там нет тех же условий, как в ДВС и КПП.
P.S. у меня за полтора года цвет не поменялся.
Есть немелая вероятность что там атф ещк с завода.
Я хз - продукты износа насоса, сальников, попадание воды, окисление и т.д.
я конечно дико извиняюсь но доводчики чего?
ну или ограничители открывания, хз как назвать
Аа, эт да, в свое время тоже был удивлен качеству конструкции.
Переобулся на лето.
На майских после зимы решил немного поковырять машину. Сделано было ровно половина от запланированого.
Итого:
1. Задолбало шкрябать пузом асфальт. Решил колхозить жып. Жопа уже была задрана предыдущим владельцем, решил задрать перед. Купил на перед пружины от фокуса 2.0 KYB RG3406 и поставил.
В итоге получился немного перебор. Надеюсь чуть сядет через пару месяцев.
Клиренс получился 18 см. Машина стала мягкой как и хотелось. На рулежке никак не отразилось
https://snag.gy/r3h4v6.jpg
В итоге получил паркетник по клиренсу/внутреннему объему/комфорту
2. Решил порегулировать клапана. Снял крышку, половина выпускных клапанов 0,15 вместо 0,3, впускные в норме. Когда и кто их в последний раз регулировал - неизвестно. Менять стаканы - для слабаков, на спецстанках пусть точат трусы, я же взял дремель и плоским диском снял лишнее на внутренней стороне стаканов.
Самое интересное настало при установке распредвала - оказалось что на этом моторе все же нет отверстий для разблокировки натяжителя цепи, а что-то очень похожее на заглушки этих отверстий не снимается.
Давно я так не матерился.
Пришлось разбирать мотор дальше. Из-за того что не оставил цепь натянутой потратил 5 часов на снятие всего навесного передней крышки, установку цепи и т.д. Такого секса с машиной у меня еще наверно не было. Но все закончилось хорошо - зазоры все в норме, мотор работает, чек не горит.
Проезжаю я 40 км после этого и на трассе машина тупо глохнет. Ну все думаю - нефиг было пилить стаканы на коленке. После доставки машины на галстуке в город выяснилось что ДПКВ таки помер.
Мистика блин.
К слову японцы таки дибилы. Кто еще мог додуматься на ДПКВ вместо сверхнадежной катушки поставить датчик холла?
Пружины - 1300
ДПКВ б/у - 330
А как подбирались пружины? Хочу и себе жЫп...
А как подбирались пружины? Хочу и себе жЫп...
Ну видимо просто с авто мотором побольше/потяжелее, например для логана - с дизеля. Только если неповезет будет пробивать стойку в обратную сторону, при максимальном растяжении.
Ppostal все правильно написал. Если не надо ставить как я от совсем другой машины, то просто меряется штангенциркулем толщина прутка и подбирается на 0,25 мм толще.
Кстати у меня сейчас если быстро ехать на лежачих полицейских стойка выстреливает до упора. На ямах нет. Но это вообще не недостаток - так, чисто придраться
Ppostal все правильно написал. Если не надо ставить как я от совсем другой машины, то просто меряется штангенциркулем толщина прутка и подбирается на 0,25 мм толще.
Вот почему и спрашивал... Или толще пруток, или больше витков, или длиннее пружина просто, или по совету владельцев таких же машин... Вариантов масса...
Ну видимо просто с авто мотором побольше/потяжелее, например для логана - с дизеля. Только если неповезет будет пробивать стойку в обратную сторону, при максимальном растяжении.
У логана есть еще интереснее вариант - степвей... ))
Ppostal все правильно написал. Если не надо ставить как я от совсем другой машины, то просто меряется штангенциркулем толщина прутка и подбирается на 0,25 мм толще.
Кстати у меня сейчас если быстро ехать на лежачих полицейских стойка выстреливает до упора. На ямах нет. Но это вообще не недостаток - так, чисто придратьсяНу мазда вроде родственница форда как раз, я думал этим обусловлен выбор. Насчет того что отстрелы не недостаток я б поспорил, у меня был опыт оверлифта задней подвески и тыщ за 15 амортизатор таки провело(оторвало ухо от штока) из-за частых отбоев наразрыв. Спереди конечно стойки безухие но здоровья у них от этого не прибавится
Отправлено с моего ASUS_X014D через Tapatalk
шрусы не подохнут?
был тоже опыт поднятия пружинами, да ну нафиг
колеса \--/
шрусы не подохнут?
был тоже опыт поднятия пружинами, да ну нафиг
колеса \--/
Кстати да, интересный момент. Например в инструкции по эксплуатации гидроситров не рекомендуют ездить выше 40 км\ч в положении "чуть повыше" аргументируя именно долговечностью шрусов.
...К слову японцы таки дибилы. Кто еще мог додуматься на ДПКВ вместо сверхнадежной катушки поставить датчик холла?...(с)
А сверхкатюшки не дохнут? Дохнут, а ДХ- массово ставят там, где малые линейные скорости. Да и проще, наверно сделать небольшой шкив 60-2, чем венец на маховике. Японцы дураки не.
...К слову японцы таки дибилы. Кто еще мог додуматься на ДПКВ вместо сверхнадежной катушки поставить датчик холла?...(с)
А сверхкатюшки не дохнут? Дохнут, а ДХ- массово ставят там, где малые линейные скорости. Да и проще, наверно сделать небольшой шкив 60-2, чем венец на маховике. Японцы дураки не.
На датчик холла вроде надо +/- питания подавать, не? тоесть если напруга прыгнет или датчик китайский он сгорит. Хз, не вникал в физику, но они таки почемуто дохнут. Котушка же работает сама по себе как источник сигнала, грубо говоря как электродинамический микрофон, и кроме плохих контактов, с ней ничего случится не может.
PS: у старых инокорчей на трамплере часто стоит именно котушка, а не холл, и соотв, заточенный под неё комутатор, и живет это все обычно до тотального сгнивания самого корча. И то котушку потом можно еще и перемотать;-).
Поменял на СТО передние шаровые. Одна в хлам вторая просто легко крутилась рукой.
Работа + запчасти 1400 грн
Kiril_KS
20.06.2018, 04:29
Поменял на СТО передние шаровые. Одна в хлам вторая просто легко крутилась рукой.
Работа + запчасти 1400 грн
А как вы их в рычаги вставляете? Пресом?
А как вы их в рычаги вставляете? Пресом?
Да гидропрессом
182 тыс.
Поменял масло на TOTAL Quartz 9000 Energy 5W-40 5л + фильтр Sakura C1011.
Автомат постепенно перестал слегка пинаться с первой на вторую. Хз чего
Передние пружины просели так что расстояние от колеса до арки идеально совпадает спереди и сзади
А как вы их в рычаги вставляете? Пресом?
Да это все колхозинг, по правильному только замена рычага, уже неоднократно сталкивался с болтающейся шаровой в рычаге, если спокойно ездить то норм, если гонсчег то по-любому держатся не будет, думаю все закончится прихваткой полуавтоматом;-)
https://www.youtube.com/watch?v=eCEhmpLMufg
https://www.youtube.com/watch?v=eCEhmpLMufg
Так тут за Мазду базар вроде, на ренохе посадка шаровой немного другая, там вопросов нет, выпресовал, запресовал
а!.. я подумал, что Вы из тех, кто проповедует только замену рычага в любом случае. у нас, в группе владельцев сцеников/меганов такой вопрос не стоит - все прессуют, забивают молотком шаровые и никаких проблем. хотя есть и такие, кто называет это колхозом и призывают менять рычаги в сборе. но это те, кто ни шаровую, ни рычаг и в руках не держали.
кстати, на рено можно купить отдельно рычаг без шаровой
Теоретически он правильно делает. Если шаровая вылетит, к кому вопросы - понятно к тому, кто ее прессовал. И хер ты шо докажешь, клиенты бывают пиздец какие. Сделай щас за 5 грывень, но чтоб качественно было, как новый рычаг в сборе.
ну правильно - прессуешь - отвечай, не умеешь - не лезь!..
Чёт давно не писал.
Поставил резину premmiori solazo 205/60 r16. Стало мягче, машина чуть поднялась. Ну и визуально смотреться стала интересней на больших катках
https://thumb.ibb.co/bV8TeU/P81007_175558.jpg (https://ibb.co/bV8TeU)
Поменял задние аморты. Совсем потекли и стали стучать.
Удалось поменять самому без ямы. нижний закисший болт сорвал опусканием машины домкратом уперев ручку воротка в землю.
Клиренс чуть упал, сейчас 18 см
Месяц назад решил поменять кожу на руле. Старая поободралась.
А раз уж разбирать руль - почему бы не сделать подогрев руля? Вспомнил какой холодный был кожаный руль зимой - и сразу решился. Кстати некожаные рули почемуто значительно теплее.
Процесс довольно простой - срезал старую кожу, обмотал руль проводом гдето 0.2-0.3 мм, не помню чтобы получилось сопротивление 3 ома, новую кожу намочил и обтянул. Процесс не сложный но утомительный
Беда пришла откуда не ждали - когда начал ставить руль на место и прозванивать шлейф руля в поиске свободных дорожек. Оказалось что сопротивление одной дорожки -0.3 ома! При токе 5 ампер это около 15 ватт на 2 дорожки, т.е. мгновенная смерть шлейфа!
Что делать, пришлось ставить повышающий преобразователь в торпеду. Такой:
https://ext.mysku-st.ru/250/i00.i.aliimg.com/wsphoto/v0/1528224484/150W-DC-10-32V-to-DC-12-35V-Laptop-Power-Supply-Boost-Module-Charger-Power-gib.jpg
и понижающий в сам руль. Такой
https://ext.mysku-st.ru/250/g03.a.alicdn.com/kf/HTB1BwhSHVXXXXcNXXXXq6xXFXXXv/5A-DC-to-DC-CC-CV-Lithium-Battery-Step-down-Charging-Board-Led-Power-Converter-YKS.jpg
Благодаря повышения напряжения до 30В ток получился около 1.5А, т.е. около 1.5 Вт на весь шлейф.
Перематывать руль на напряжение 30В было лениво.
Но есть один плюс у понижающего преобразователь в руле - схему токоограничения легко превратить в схему стабилизации температуры руля. Надо лишь собрать датчик из 2 диодов и подключить его вместо одного из резисторов в схеме.
Хоть эпопея с рулем и растянулась почти на месяц из-за нехватки времени, сейчас руль утром приятно теплый и можно ездить без перчей
Бгг, а я подогрев руля начал с прозвона шлейфа. Благо у меня 3 Ампера в распоряжении получилось
А что за трансформаторы и где брал?
Бгг, а я подогрев руля начал с прозвона шлейфа. Благо у меня 3 Ампера в распоряжении получилось
А что за трансформаторы и где брал?
https://www.olx.ua/list/q-%D0%BF%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D1%88%D0%B0%D1%8E%D1%89%D 0%B8%D0%B9-150/
https://www.olx.ua/list/q-xl4015/
А ты не боишься, что дорожки замкнут, и куда то в сеть 30 вольт побежит? Маловероятно, а вдруг
Продолжаем колхозинг.
Гребаные япошки сделали так чтобы ближний свет оставался гореть при выключении зажигания.
Уже два раза останавливали гаишники после того как на заправке выключил свет, и потом забыл включить.
Пару чисов ковыряния, транзистор, и вуаля - все как на нормальных машинах
https://snag.gy/xGBdMA.jpg
Чет давно не писал.
Поставил в редуктор свечу накала как тут писал:
http://tavria.org.ua/forum/showpost.php?p=3708673&postcount=190
https://snag.gy/fkv5DX.jpg
Расход бенза уменьшился раз в 5.
Поменял стойки заднего стаба на Febest, ато задолбало тарахтеть
Какой ток потребления одной свечи?
Отправлено с моего 2014813 через Tapatalk
В свече спираль с нелинейной зависимостью тока от температуры. На старте жрет 15А, при прогреве - уже 10А.
Но думаю лучше ставить чуть послабее, ампер 10 на старте
Чет давно не писал.
Поставил в редуктор свечу накала как тут писал:
http://tavria.org.ua/forum/showpost.php?p=3708673&postcount=190
https://snag.gy/fkv5DX.jpg
Расход бенза уменьшился раз в 5.
Поменял стойки заднего стаба на Febest, ато задолбало тарахтеть
Теперь раньше на газ переходит.?
Я на фьюжене ставил 20 градусов, и нормально и без свечи было. Или со свечой лучше?
Сейчас в настройках газомозга выбрал другой датчик, так что переходит при плюс 5
У вас что денег на бензин нету?
Отправлено с моего 2014813 через Tapatalk
А че плохого? Я нубиру при -5 запускал на газу на 2м поколении и тихонько ехал почти сразу, прогревал. И так 80 тык, даже не лазили не настраивали.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot