PDA

Просмотр полной версии : Поршни и кольца


-Dream-
30.05.2005, 13:26
Делаю капремонт двигателя и столкнулся с проблемой выбор поршней.
На рынке узнавал болгарские порши с болгарскими кольцами - 250 грн, украинские поршни с болгарскими кольцами - 150 грн. Вопрос: что лучше взять и почему?

juristkostya
30.05.2005, 13:39
Можно подобрать немецкие поршни и японские кольца. Угадай, какие лучше.

-Dream-
30.05.2005, 13:43
Можно подобрать немецкие поршни и японские кольца. Угадай, какие лучше.
И сколько такой подбор будет стоить? И лучше чем..?
Они наверное дольше блока и колена будут жить :)

juristkostya
30.05.2005, 14:17
А вот буквально на прошлой неделе кто-то прямо тут отписывался о капиталке с использованием японских колец и ещё чего-то фирменного. В кнопке "Поиск" скрыт неслабый потенциал...

-Dream-
30.05.2005, 14:24
В кнопке "Поиск" скрыт неслабый потенциал...
Не всегда, вот искал и не нашел, а что и нашел, то меня не убедило.

Drunkard
30.05.2005, 14:25
И сколько такой подбор будет стоить?
Ты не поверишь, но кольца Goetze будут почти наверняка дешевле отечественных... Подбор предельно прост - по диаметру.

-Dream-
30.05.2005, 15:05
И сколько такой подбор будет стоить?
Ты не поверишь, но кольца Goetze будут почти наверняка дешевле отечественных... Подбор предельно прост - по диаметру.
по диаметру и по высоте колец, а если чуть прошибешь, то они на пользу не пойдут, если бы точно знать от каких моделей подойдут на двигатель 1.1

Drunkard
30.05.2005, 15:20
а если чуть прошибешь, то они на пользу не пойдут
1. А кто мешает померять и высоту в том числе ?
2. Имхо, у гетцев тавродвигатель есть в каталоге, но не уверен. Зубильный - 100% есть.

DefLoom
31.05.2005, 11:47
Имхо, у гетцев тавродвигатель есть в каталоге, но не уверен. Зубильный - 100% есть.
Ставил на своего бывшего Тавра именно кольце гетц, 20 тык, при мне проходили, шо потом, не знаю...

Drunkard
31.05.2005, 11:58
Ставил на своего бывшего Тавра именно кольце гетц, 20 тык, при мне проходили, шо потом, не знаю...
Каталожный номер вспомни...

DefLoom
31.05.2005, 13:02
времени то прошло уже с того момента больше 3-х лет

Voblin_UA
31.05.2005, 17:34
Делаю капремонт двигателя и столкнулся с проблемой выбор поршней.
Таки я был прав?

На рынке узнавал болгарские порши с болгарскими кольцами - 250 грн, украинские поршни с болгарскими кольцами - 150 грн. Вопрос: что лучше взять и почему?
Мелитопольские - упаси тебя Бог!!!
Либо харьковские (немного хуже держат высокие нагрузки в течение длительного времени), либо болгария. Болгария - пожёстче, подолговечнее.
Это кроссовый опыт. Ты же сам думай, что тебе ближе - 100 гривен разницы или скорая повторная замена поршневой...

-Dream-
31.05.2005, 20:15
Таки я был прав?

Сказал мастер что 100% поршни треснули :(
Но разбирать будем в пятницу.

И еще какое масло в период обкатки лучше лить? А то, когда делали Опель Кадет, так мастер залили Esso 10w40 и присадку ЛМ с молибденом, сказал что лучше притрется :)

AlexanderL
01.06.2005, 09:47
А вот буквально на прошлой неделе кто-то прямо тут отписывался о капиталке с использованием японских колец и ещё чего-то фирменного. В кнопке "Поиск" скрыт неслабый потенциал...
Я ставил японские кольца на 73тыках. сейчас 91. Проблемм.НЕТ (тьху*3) Мастер именно японские сказал. НО. Есть одно "НО"
Японские кольца идут ТОЛЬКО стандартного размера. Нет ремонтных. :wink:

Drunkard
01.06.2005, 10:10
Японские кольца идут ТОЛЬКО стандартного размера. Нет ремонтных.
Он тебе соврал.
Самолично ставил на "зубилу" Goetze второго ремонтного размера.

Voblin_UA
01.06.2005, 10:20
И еще какое масло в период обкатки лучше лить? А то, когда делали Опель Кадет, так мастер залили Esso 10w40 и присадку ЛМ с молибденом, сказал что лучше притрется :)

Смешно... При нашем-то качестве??? При нашем соблюдении зазоров? Это Хондовские моторы не требуют обкатки и к дилерам новые машины поступают с полностью готовыми к эксплуатации моторами...
Суди сам: что такое обкатка? Это дополнительная притирка-приработка движущихся поверхностей. Соответственно - чем лучше масло ты вольёшь - тем дольше будет обкатка. В идеале - первое масло сливается через 500-1000 км. Так и залей каку-нить минералку класса SF, откатайся максимум одну тысячу, не напрягая движок (по оборотам - не более 2500 об/мин), слей его, и залей обычную полусинтетику, сменив и её ещё через три тысячи. А потом заливай хорошую фирмУ. С разным молибденом и т.п. К слову - с молибденом не лучше притрётся, а меньше изнашивается. Делай выводы :)

Voblin_UA
01.06.2005, 10:22
Японские кольца идут ТОЛЬКО стандартного размера. Нет ремонтных.
Он тебе соврал.
Самолично ставил на "зубилу" Goetze второго ремонтного размера.
А на зубиле горшки 72 мм? И с каких это пор немцы перенесли производство Goetze в Японию? :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

AlexanderL
01.06.2005, 10:24
Японские кольца идут ТОЛЬКО стандартного размера. Нет ремонтных.
Он тебе соврал.
Самолично ставил на "зубилу" Goetze второго ремонтного размера.
При чем тут Goetze (Германия) к японским кольцам???
:roll:
ЗЫ. Ты форумайзером пользуешься? А то не приходят от твоих постов оповещения....

Speeder
01.06.2005, 10:40
Не согласен.
как раз "при нашем-то качестве", возможно, и имеет смысл заливать на обкатку молибденовое или просто масло с высокими противозадирными свойствами. чуть дольше обкатываться будет - да и хрен с ним, зато уменьшается риск получения задиров и тепловых прихватов, что, поверь мне, гораздо страшнее, и верьезно влияет на ресурс. "потом" уже никакими молибденами и хорошими маслами не исправишь. не случайно противоизносные присадки рекомендуют именно на обкатку ОТЕЧЕСТВЕННЫХ двигателей. и уж тем более не следует масло низкого класса на обкатку лить - SF например, в нем же противозадирных присадок никаких!
я свими руками собранный 1.3 движок обкатывал именно на масле ликви-моли с молибденом. а на первой попытке на плохоньком маслице получил тепловые задиры (правда там еще и зазор "точильщики" не угадали) и двиг дал дуба. а использовал бы хорошее масло - возможно и притерлось бы, пусть и дольше...

Voblin_UA
01.06.2005, 11:12
Не согласен.
как раз "при нашем-то качестве", возможно, и имеет смысл заливать на обкатку молибденовое или просто масло с высокими противозадирными свойствами. чуть дольше обкатываться будет - да и хрен с ним, зато уменьшается риск получения задиров и тепловых прихватов, что, поверь мне, гораздо страшнее, и верьезно влияет на ресурс. "потом" уже никакими молибденами и хорошими маслами не исправишь. не случайно противоизносные присадки рекомендуют именно на обкатку ОТЕЧЕСТВЕННЫХ двигателей. и уж тем более не следует масло низкого класса на обкатку лить - SF например, в нем же противозадирных присадок никаких!
я свими руками собранный 1.3 движок обкатывал именно на масле ликви-моли с молибденом. а на первой попытке на плохоньком маслице получил тепловые задиры (правда там еще и зазор "точильщики" не угадали) и двиг дал дуба. а использовал бы хорошее масло - возможно и притерлось бы, пусть и дольше...

Илья, мы оба правы. Ты собирал мотор с пристрастием, добиваясь минимальных зазоров везде, где только можно. И в таком варианте - всё правильно. А если брать общий случай - то определённая доля правды есть и в моих словах ;) Опять же, что такое обкатка? В идеале, в чистом виде? Это сначала прокрутка двигателя на стенде электродвигателем в течение определённого времени на определённых оборотах, а потом - работа двигателя с нагрузкой его этим же электродвигателем, работающим в качестве генератора, со всё увеличивающейся нагрузкой (специальные электроды, помещёные в ванны, количеством электродов изменяется нагрузка на мотор).
Так штаааа... ;)

Speeder
01.06.2005, 13:20
Илья, мы оба правы. Ты собирал мотор с пристрастием, добиваясь минимальных зазоров везде, где только можно. И в таком варианте - всё правильно. А если брать общий случай - то определённая доля правды есть и в моих словах ;) Опять же, что такое обкатка? В идеале, в чистом виде? Это сначала прокрутка двигателя на стенде электродвигателем в течение определённого времени на определённых оборотах, а потом - работа двигателя с нагрузкой его этим же электродвигателем, работающим в качестве генератора, со всё увеличивающейся нагрузкой (специальные электроды, помещёные в ванны, количеством электродов изменяется нагрузка на мотор).
Так штаааа... ;)
+++ вот умеет человек пурги нагнать, уважаю:))
зазоры хоть и минимальные, но СТАНДАРТНЫЕ, мануальные. ты наверняка знаешь, что на заводе или при переборке не получились такие же? нет.
и давай не будем об идеале - он, как известно, недостижим.
так что, хорошее масло и тонкая обкатка (неоднократно описывалась в нете) - залог долгой жизни мотора.

Voblin_UA
01.06.2005, 13:28
+++ вот умеет человек пурги нагнать, уважаю:))
"- Ну, дык, эта...
- Аха... Работа такая..." (С) Жил, был пёс. :lol:

и давай не будем об идеале - он, как известно, недостижим.
так что, хорошее масло и тонкая обкатка (неоднократно описывалась в нете) - залог долгой жизни мотора.
Ну, после того, что привело к появлению этой и ещё одной ветки обсуждения, т.е. после причины, повлёкшей все эти вопросы автором корневого поста - я вообще об идеале говорить не хочу :lol: :lol: :lol:

fev
01.06.2005, 14:09
я когда свою капиталил нашел у нас болгарские поршни, а вот кольца были только французские, с хромом и без, других колец на 72 воще не видел, кроме планетовских-мотоциклетных, давно ето было, щас ситуация с кольцами изменилась? :-k

-Dream-
01.06.2005, 14:39
Ну, после того, что привело к появлению этой и ещё одной ветки обсуждения, т.е. после причины, повлёкшей все эти вопросы автором корневого поста - я вообще об идеале говорить не хочу :lol: :lol: :lol:
Обидно что наш метал везут заграницу и там с него делают все что надо, а наши я так понял и до сих пор не научились делать.

Voblin_UA
01.06.2005, 15:23
Обидно что наш метал везут заграницу и там с него делают все что надо, а наши я так понял и до сих пор не научились делать.
Везут не металл, а сырьё ;) А это немного разные вещи :)
Я же тебе сказал - харьковские поршни. Только не Мелитопольские, однозначно!!! Если уж не хочешь Болгарию...

-Dream-
01.06.2005, 15:30
Если уж не хочешь Болгарию...
Беру однозначно болгарские поршни с болгарскими кольцами.

P.S. Просто всегда не мог понять почему мы можем делать самолеты, ракеты, корабли и т.п. - такие что нет аналогов, а автомобили ну никак :)

Drunkard
01.06.2005, 16:26
При чем тут Goetze (Германия) к японским кольцам???
Гм, Дрункард - таки лох.
Оправдаюсь тем, что мифический японский производитель так и не был назван.

ЗЫ. Ты форумайзером пользуешься?
Им самым.