ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Расходники

Результаты опроса: Какой вариант наклейки Вам нравится
Ласточка 6 16.22%
Машинка 20 54.05%
Тавро клуб 8 21.62%
Ласка 3 8.11%
Голосовавшие: 37. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 30.05.2005, 13:26   #1
-Dream-
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Поршни и кольца

Делаю капремонт двигателя и столкнулся с проблемой выбор поршней.
На рынке узнавал болгарские порши с болгарскими кольцами - 250 грн, украинские поршни с болгарскими кольцами - 150 грн. Вопрос: что лучше взять и почему?
  Ответить с цитированием
Старый 30.05.2005, 13:39   #2
juristkostya
 
Адрес: Харьков, Новые Дома
Сообщений: 779
Длина: 2700мкм
Диаметр: 39мм
По умолчанию Re: Поршни и кольца

Можно подобрать немецкие поршни и японские кольца. Угадай, какие лучше.
__________________
С уважением
Константин http://www.pentaxphotogallery.com/ar...Cherednichenko
juristkostya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2005, 13:43   #3
-Dream-
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Поршни и кольца

Цитата:
Сообщение от juristkostya
Можно подобрать немецкие поршни и японские кольца. Угадай, какие лучше.
И сколько такой подбор будет стоить? И лучше чем..?
Они наверное дольше блока и колена будут жить
  Ответить с цитированием
Старый 30.05.2005, 14:17   #4
juristkostya
 
Адрес: Харьков, Новые Дома
Сообщений: 779
Длина: 2700мкм
Диаметр: 39мм
По умолчанию Re: Поршни и кольца

А вот буквально на прошлой неделе кто-то прямо тут отписывался о капиталке с использованием японских колец и ещё чего-то фирменного. В кнопке "Поиск" скрыт неслабый потенциал...
__________________
С уважением
Константин http://www.pentaxphotogallery.com/ar...Cherednichenko
juristkostya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2005, 14:24   #5
-Dream-
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Поршни и кольца

Цитата:
Сообщение от juristkostya
В кнопке "Поиск" скрыт неслабый потенциал...
Не всегда, вот искал и не нашел, а что и нашел, то меня не убедило.
  Ответить с цитированием
Старый 30.05.2005, 14:25   #6
Drunkard
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Поршни и кольца

Цитата:
И сколько такой подбор будет стоить?
Ты не поверишь, но кольца Goetze будут почти наверняка дешевле отечественных... Подбор предельно прост - по диаметру.
  Ответить с цитированием
Старый 30.05.2005, 15:05   #7
-Dream-
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Поршни и кольца

Цитата:
Сообщение от Drunkard
Цитата:
И сколько такой подбор будет стоить?
Ты не поверишь, но кольца Goetze будут почти наверняка дешевле отечественных... Подбор предельно прост - по диаметру.
по диаметру и по высоте колец, а если чуть прошибешь, то они на пользу не пойдут, если бы точно знать от каких моделей подойдут на двигатель 1.1
  Ответить с цитированием
Старый 30.05.2005, 15:20   #8
Drunkard
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Поршни и кольца

Цитата:
а если чуть прошибешь, то они на пользу не пойдут
1. А кто мешает померять и высоту в том числе ?
2. Имхо, у гетцев тавродвигатель есть в каталоге, но не уверен. Зубильный - 100% есть.
  Ответить с цитированием
Старый 31.05.2005, 11:47   #9
DefLoom
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Поршни и кольца

Цитата:
Имхо, у гетцев тавродвигатель есть в каталоге, но не уверен. Зубильный - 100% есть.
Ставил на своего бывшего Тавра именно кольце гетц, 20 тык, при мне проходили, шо потом, не знаю...
  Ответить с цитированием
Старый 31.05.2005, 11:58   #10
Drunkard
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Поршни и кольца

Цитата:
Ставил на своего бывшего Тавра именно кольце гетц, 20 тык, при мне проходили, шо потом, не знаю...
Каталожный номер вспомни...
  Ответить с цитированием
Старый 31.05.2005, 13:02   #11
DefLoom
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Посмотрю, если остались в старых записях (+)

времени то прошло уже с того момента больше 3-х лет
  Ответить с цитированием
Старый 31.05.2005, 17:34   #12
Voblin_UA
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Поршни и кольца

Цитата:
Сообщение от Street Racer
Делаю капремонт двигателя и столкнулся с проблемой выбор поршней.
Таки я был прав?

Цитата:
Сообщение от Street Racer
На рынке узнавал болгарские порши с болгарскими кольцами - 250 грн, украинские поршни с болгарскими кольцами - 150 грн. Вопрос: что лучше взять и почему?
Мелитопольские - упаси тебя Бог!!!
Либо харьковские (немного хуже держат высокие нагрузки в течение длительного времени), либо болгария. Болгария - пожёстче, подолговечнее.
Это кроссовый опыт. Ты же сам думай, что тебе ближе - 100 гривен разницы или скорая повторная замена поршневой...
  Ответить с цитированием
Старый 31.05.2005, 20:15   #13
-Dream-
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Поршни и кольца

Цитата:
Сообщение от Voblin_UA
Таки я был прав?
Сказал мастер что 100% поршни треснули
Но разбирать будем в пятницу.

И еще какое масло в период обкатки лучше лить? А то, когда делали Опель Кадет, так мастер залили Esso 10w40 и присадку ЛМ с молибденом, сказал что лучше притрется
  Ответить с цитированием
Старый 01.06.2005, 09:47   #14
AlexanderL
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Поршни и кольца

Цитата:
Сообщение от juristkostya
А вот буквально на прошлой неделе кто-то прямо тут отписывался о капиталке с использованием японских колец и ещё чего-то фирменного. В кнопке "Поиск" скрыт неслабый потенциал...
Я ставил японские кольца на 73тыках. сейчас 91. Проблемм.НЕТ (тьху*3) Мастер именно японские сказал. НО. Есть одно "НО"
Японские кольца идут ТОЛЬКО стандартного размера. Нет ремонтных. :wink:
  Ответить с цитированием
Старый 01.06.2005, 10:10   #15
Drunkard
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Поршни и кольца

Цитата:
Японские кольца идут ТОЛЬКО стандартного размера. Нет ремонтных.
Он тебе соврал.
Самолично ставил на "зубилу" Goetze второго ремонтного размера.
  Ответить с цитированием
Старый 01.06.2005, 10:20   #16
Voblin_UA
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Поршни и кольца

Цитата:
Сообщение от Street Racer
И еще какое масло в период обкатки лучше лить? А то, когда делали Опель Кадет, так мастер залили Esso 10w40 и присадку ЛМ с молибденом, сказал что лучше притрется
Смешно... При нашем-то качестве??? При нашем соблюдении зазоров? Это Хондовские моторы не требуют обкатки и к дилерам новые машины поступают с полностью готовыми к эксплуатации моторами...
Суди сам: что такое обкатка? Это дополнительная притирка-приработка движущихся поверхностей. Соответственно - чем лучше масло ты вольёшь - тем дольше будет обкатка. В идеале - первое масло сливается через 500-1000 км. Так и залей каку-нить минералку класса SF, откатайся максимум одну тысячу, не напрягая движок (по оборотам - не более 2500 об/мин), слей его, и залей обычную полусинтетику, сменив и её ещё через три тысячи. А потом заливай хорошую фирмУ. С разным молибденом и т.п. К слову - с молибденом не лучше притрётся, а меньше изнашивается. Делай выводы
  Ответить с цитированием
Старый 01.06.2005, 10:22   #17
Voblin_UA
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Поршни и кольца

Цитата:
Сообщение от Drunkard
Цитата:
Японские кольца идут ТОЛЬКО стандартного размера. Нет ремонтных.
Он тебе соврал.
Самолично ставил на "зубилу" Goetze второго ремонтного размера.
А на зубиле горшки 72 мм? И с каких это пор немцы перенесли производство Goetze в Японию?
  Ответить с цитированием
Старый 01.06.2005, 10:24   #18
AlexanderL
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Поршни и кольца

Цитата:
Сообщение от Drunkard
Цитата:
Японские кольца идут ТОЛЬКО стандартного размера. Нет ремонтных.
Он тебе соврал.
Самолично ставил на "зубилу" Goetze второго ремонтного размера.
При чем тут Goetze (Германия) к японским кольцам???
:roll:
ЗЫ. Ты форумайзером пользуешься? А то не приходят от твоих постов оповещения....
  Ответить с цитированием
Старый 01.06.2005, 10:40   #19
Speeder
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Поршни и кольца

Не согласен.
как раз "при нашем-то качестве", возможно, и имеет смысл заливать на обкатку молибденовое или просто масло с высокими противозадирными свойствами. чуть дольше обкатываться будет - да и хрен с ним, зато уменьшается риск получения задиров и тепловых прихватов, что, поверь мне, гораздо страшнее, и верьезно влияет на ресурс. "потом" уже никакими молибденами и хорошими маслами не исправишь. не случайно противоизносные присадки рекомендуют именно на обкатку ОТЕЧЕСТВЕННЫХ двигателей. и уж тем более не следует масло низкого класса на обкатку лить - SF например, в нем же противозадирных присадок никаких!
я свими руками собранный 1.3 движок обкатывал именно на масле ликви-моли с молибденом. а на первой попытке на плохоньком маслице получил тепловые задиры (правда там еще и зазор "точильщики" не угадали) и двиг дал дуба. а использовал бы хорошее масло - возможно и притерлось бы, пусть и дольше...
  Ответить с цитированием
Старый 01.06.2005, 11:12   #20
Voblin_UA
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Поршни и кольца

Цитата:
Сообщение от Speeder
Не согласен.
как раз "при нашем-то качестве", возможно, и имеет смысл заливать на обкатку молибденовое или просто масло с высокими противозадирными свойствами. чуть дольше обкатываться будет - да и хрен с ним, зато уменьшается риск получения задиров и тепловых прихватов, что, поверь мне, гораздо страшнее, и верьезно влияет на ресурс. "потом" уже никакими молибденами и хорошими маслами не исправишь. не случайно противоизносные присадки рекомендуют именно на обкатку ОТЕЧЕСТВЕННЫХ двигателей. и уж тем более не следует масло низкого класса на обкатку лить - SF например, в нем же противозадирных присадок никаких!
я свими руками собранный 1.3 движок обкатывал именно на масле ликви-моли с молибденом. а на первой попытке на плохоньком маслице получил тепловые задиры (правда там еще и зазор "точильщики" не угадали) и двиг дал дуба. а использовал бы хорошее масло - возможно и притерлось бы, пусть и дольше...
Илья, мы оба правы. Ты собирал мотор с пристрастием, добиваясь минимальных зазоров везде, где только можно. И в таком варианте - всё правильно. А если брать общий случай - то определённая доля правды есть и в моих словах Опять же, что такое обкатка? В идеале, в чистом виде? Это сначала прокрутка двигателя на стенде электродвигателем в течение определённого времени на определённых оборотах, а потом - работа двигателя с нагрузкой его этим же электродвигателем, работающим в качестве генератора, со всё увеличивающейся нагрузкой (специальные электроды, помещёные в ванны, количеством электродов изменяется нагрузка на мотор).
Так штаааа...
  Ответить с цитированием
Старый 01.06.2005, 13:20   #21
Speeder
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Поршни и кольца

Цитата:
Сообщение от Voblin_UA
Илья, мы оба правы. Ты собирал мотор с пристрастием, добиваясь минимальных зазоров везде, где только можно. И в таком варианте - всё правильно. А если брать общий случай - то определённая доля правды есть и в моих словах Опять же, что такое обкатка? В идеале, в чистом виде? Это сначала прокрутка двигателя на стенде электродвигателем в течение определённого времени на определённых оборотах, а потом - работа двигателя с нагрузкой его этим же электродвигателем, работающим в качестве генератора, со всё увеличивающейся нагрузкой (специальные электроды, помещёные в ванны, количеством электродов изменяется нагрузка на мотор).
Так штаааа...
+++ вот умеет человек пурги нагнать, уважаю)
зазоры хоть и минимальные, но СТАНДАРТНЫЕ, мануальные. ты наверняка знаешь, что на заводе или при переборке не получились такие же? нет.
и давай не будем об идеале - он, как известно, недостижим.
так что, хорошее масло и тонкая обкатка (неоднократно описывалась в нете) - залог долгой жизни мотора.
  Ответить с цитированием
Старый 01.06.2005, 13:28   #22
Voblin_UA
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Поршни и кольца

Цитата:
Сообщение от Speeder
+++ вот умеет человек пурги нагнать, уважаю)
"- Ну, дык, эта...
- Аха... Работа такая..." (С) Жил, был пёс.

Цитата:
Сообщение от Speeder
и давай не будем об идеале - он, как известно, недостижим.
так что, хорошее масло и тонкая обкатка (неоднократно описывалась в нете) - залог долгой жизни мотора.
Ну, после того, что привело к появлению этой и ещё одной ветки обсуждения, т.е. после причины, повлёкшей все эти вопросы автором корневого поста - я вообще об идеале говорить не хочу
  Ответить с цитированием
Старый 01.06.2005, 14:09   #23
fev
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Поршни и кольца

я когда свою капиталил нашел у нас болгарские поршни, а вот кольца были только французские, с хромом и без, других колец на 72 воще не видел, кроме планетовских-мотоциклетных, давно ето было, щас ситуация с кольцами изменилась? :-k
  Ответить с цитированием
Старый 01.06.2005, 14:39   #24
-Dream-
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Поршни и кольца

Цитата:
Сообщение от Voblin_UA
Ну, после того, что привело к появлению этой и ещё одной ветки обсуждения, т.е. после причины, повлёкшей все эти вопросы автором корневого поста - я вообще об идеале говорить не хочу
Обидно что наш метал везут заграницу и там с него делают все что надо, а наши я так понял и до сих пор не научились делать.
  Ответить с цитированием
Старый 01.06.2005, 15:23   #25
Voblin_UA
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Поршни и кольца

Цитата:
Сообщение от Street Racer
Обидно что наш метал везут заграницу и там с него делают все что надо, а наши я так понял и до сих пор не научились делать.
Везут не металл, а сырьё А это немного разные вещи
Я же тебе сказал - харьковские поршни. Только не Мелитопольские, однозначно!!! Если уж не хочешь Болгарию...
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:59. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.