PDA

Просмотр полной версии : Opel Frontera A Sport - черный ужас, летящий на крыльях ночи


Globus
20.04.2018, 17:34
"Не мала баба клопоту - купила порося" (с) Народне

Вобщем, по подсказке "телезрителей" завожу б/ж на еще один корч.
Поскольку сейчас пятница, но я еще не успел промочить горло, сразу предупреждаю, что в дальнейшем я вовсе не собираюсь вести б/ж на трезвую, в одном стиле и на одном языке.

ЕКСПОЗИЦІЯ
Имея Славуту 2004г., с которой уже наигрался (но вполне ездит еще), плотный график работы и массу увлечений, включая охоту и рыбалку, задумался о приобртении чего-то "более другого".
Это "более другое", по задумке, должно возить меня почти каждый будний день на работу и обратно, несмотря на такие обстоятельства как дождь, снег, гололед и птичий грипп а в выходные возить меня плюс, возможно, еще одну тушку на охоту, рыбалку и т.д.
Хотелось чуть больше проходимости, чтобы (блеать!!!) не грелось в пробках, чтобы было (по возможности) не сильно огромное (парковка под домом, гаража нет) и умеренным расходом.
Как это обычно и бывает, я поспрашивал вживую и на паре форумов, не обошлось и без любимого ГФ. Мнения советчиков, как всегда, отличались диаметрально противоположно, даже более того - они были хаотично разбросаны в поле допусков и за его пределами в соответствии с личными предпочтениями, собственным опытом и знаниями, полученными советчиками в тех же форумах.

Globus
20.04.2018, 17:46
Поскольку на некоторый момент временя я уже располагал некоторой, почти достаточной, по моему мнению, суммой, для приобретения не совсем убитого корча на наших номерах, я начал поиски.
Что мне только не советовали и не предлагали...
Почти чисто случайно друг в это время взял себе кирона и продавал Фронтеру.
Зная этого хитрого жидобандеровца, я понимал, что:
1. Цена будет не заниженной.
2. Аппарат регулярно обслуживался и доводился до ума.
3. Есть недорогой механик, знающий этот корч.

Весомыми факторами стали еще то, что деньги можно по частям и перерегистрировать не сразу.
Вобщем, я решился.

Globus
20.04.2018, 18:17
Покиздели с владельцем этого корча, он рассказал про проблемки, о которых знает, нарисовал цену, договорились про некоторый объем проблем, которые устраняются за его счет. Сказал - перезвоню, когда смогу отдать.
В среду звонок: "Приезжай в Вышогород, затянем прицеп за 70 км, потом заберешь авто".
Срываюсь с работы, встречаемся в гаражах, где два веселых друга покупают .... мотодельтаплан.
Погрузили этого птеродактиля в разобранном виде на прицеп, прицепили к Фронтере и потянули.
Там я забрал ключи, техпаспорт и покатил домой (Славуту еще до того поставил в чужой гараж на время).
По дороге вспомнил, что большой тяжелый шарабан на рессорах это не Славута, на нем нельзя делать резких маневров и по колдо%бинам надо аккуратно на скорости.

Тут позволю себе отступление от лирической части и временно переключусь на технические нюансы.
Корч 1993 года, короткая Фронтера, движок 2л бензин (установлена ГБО, баллон под рамой, бензиновый бачок 30 л дополнительно).
Из проблем:
1. Течет откуда-то сверху тонкой струйкой радиатор. Новый заказан предыдущим владельцем, приедет в понедельник-вторник, ставим за его счет.
2. Крышка расширительного бачка была не родная и не держала давление при нагреве. Уже куплена папередником новая родная и установлена на место.
3. В связи с 1 и 2 в системе охлаждения сейчас воды больше, чем тосола, когда все сделаем, замена уже за мой счет.
4. Постукивает спереди справа - кончились резинки на мортизаторе. Резинки уже купил папередник. Будет время - поставим.
5. В левом пороге снизу пробита дырка. Заплатка (даже две зачем-то, да еще на всю длину порогов) уже изготовлена местным сварщиком, после майских приварим.
6. Провисла задняя дверка - попробую покрутить петли. Если не поможет - втулить или менять петли.

В остальном все ок, насколько это возможно для столь древнего корча.
Был когда-то красный, покрашен в черный. Гнили в арках нет. Мелкие царапинки, ничего такого.
Доп. комплект зимней резины. Летняя 31" стоит и на этот сезон ее еще должно хватить.
Папердник невысокого роста и в сиденье запихнул подушку. Надо будет скрутить сиденье и вынуть ее на...й.
Фотографии "папізже".
UPD: Цена корча $5K

AndrewD
20.04.2018, 19:05
Агінь!

Aprox
20.04.2018, 20:01
Поздравляю! Путь радует и дарит фан!


2. Крышка расширительного бачка была не родная и не держала давление при нагреве. Уже куплена папередником новая родная и установлена на место.


Мне на вектре, правда с мотором 1.8, пришлось откусить пару витков пружины у новой пробки, потому как хаотично рвало патрубки по всей системе... Замена крышек не помогала (три перепробовал)... Так что советую обратить внимание на такой момент...

rexfex
20.04.2018, 22:54
Пусть радует.
А они дизельные бывают?
У меня когда кум искал нечто полноприводное, искал с рулеткой , чтобы лодка в багажник влазила. Влазит?

п.с. почитал, бывают. Хотя с бензином наверно не так страшно попасть на ремонт.
п.п.с. География охото-рыбалки стремится в бесконечность и во всепогодность !

Globus
21.04.2018, 12:05
Aprox, спасибо.

rexfex: дизельные вроде только длинные с завода. Говорят, можно поставить... Но, в связи с совершенно разными характеристиками, надо будет менять еще и передаточные числа, т.е. коробку, раздатку - не читал еще, что там почем. Вобщем пока думаю, оно того не стоит.
Тем более, что:
а) мотор тут от омеги - о них очень хорошо отзываются и их много. Замена у того механика движка на такой же, откапиталеный или с евроблях от 250 до 500 баксов.
б) На этом движке с газом экономика поездок сильно интереснее, чем даже на Славуте. На дизеле будет чуть накладнее.

Ну немного продолжения истории:
Приехал домой, поставил под окном, иду рассказывать жене. А она мне частенько ноет: "ааа, опять ружье купил.", "ааа, опять спиннинг купил".
Прихожу, - Сейчас я тебе скажу такое, что ты меня больше пилить не будешь.. - ???? . "Генчик дельтаплан купил", говорю.
Жена в акуе...
Пользуясь моментом: "А я купил машину".

Aprox
23.04.2018, 08:05
Пусть радует.
А они дизельные бывают?


Как сказал самый известный запоребриковый фронтеровод - "Опель никогда не делал удачный дизелей"... 2,2 дизель, который ставился в длинные фронтеры, довольно замороченный по своей конструкции, и хотя обездвижить его довольно сложно, но и исправным он практически не бывает!

ppostal
23.04.2018, 08:22
Как сказал самый известный запоребриковый фронтеровод - "Опель никогда не делал удачный дизелей"... 2,2 дизель, который ставился в длинные фронтеры, довольно замороченный по своей конструкции, и хотя обездвижить его довольно сложно, но и исправным он практически не бывает!
https://en.wikipedia.org/wiki/Isuzu_MU
Там такой аццкий список моторов, в том числе дизелей, исузу, VM(италия), даже аглицкий бедфорд, кроме того одного единственного 2,2 именно от опиля.
То просто запоребрики их не привозили наверное.

Aprox
23.04.2018, 08:25
https://en.wikipedia.org/wiki/Isuzu_MU
Там такой аццкий список моторов, в том числе дизелей, исузу, VM(италия), даже аглицкий бедфорд, кроме того одного единственного 2,2 именно от опиля.
То просто запоребрики их не привозили наверное.

Откройте объявления по Фронтерам, посмотрите выбор двигателей у нас, чота не видно там особого разнообразия... ))) Ну а если свап + ебей, то может и да...

ppostal
23.04.2018, 08:41
Откройте объявления по Фронтерам, посмотрите выбор двигателей у нас, чота не видно там особого разнообразия... ))) Ну а если свап + ебей, то может и да...
Зашел, посмотрел, есть 2,5, 2,8 помимо 2,2. В том числе и на трехдверках
https://auto.ria.com/auto_opel_frontera_17248531.html
https://auto.ria.com/auto_opel_frontera_21727697.html

Aprox
23.04.2018, 08:47
Да, ну ок... Но бенз на газу всё рано дешевле и по топливу, и в ремонте... ))

=Коля=
23.04.2018, 10:55
Витаю, а фотки будут?

Out_law
23.04.2018, 12:00
насмотрются этих Академиков

Надо было называть "Opel Frontera A Sport - черный ужас, дымящий на крыльях ночи" ;-)

Omega
23.04.2018, 21:31
Ацкий хэч! В трёшку вложился? Расход 15 л/100 км точно. Лучше Таврии в любом случае.

Globus
24.04.2018, 09:05
Фоточка:
http://i68.tinypic.com/24q6a0p.jpg

Ответы на вопросы:
В трешку не вложился. Цена есть выше в тредике.
Не такой уж сильно и дымящий.Не сильнее Славуты ;-) Правда "летящий" тоже не то слово. Оно не для летать.
Свой расход пока не знаю. Этот шарабан был у друга, мы на нем ездили на охоту и рыбалку. По трассе при скорости в диапазоне 90-110 было около 10.
Но у меня свой стиль и свои маршруты, так что посмотрим...
Как раз 120 км назад задул 65л газа.
Приятно, что эти 65 литров газа по цене похожи на 20 литров бензина.

Теперь треша в тредик:
У меня вообще всегда такая фигня, когда чем-то начинаю пользоваться, оно или работает как-то не так, или ломается какое-то время, пока не "притрется".

Итак, первая хрень: папередник как раз перед продажей заправил в бензиновый бачок 30 литров бензина с левой заправки (которая как ехать с метро Героев Днепра на Северную, на углу, где гаражи).
Теперь на бензине оно толком не едет. Надо думать как слить это говно и куда его потом деть. Если после заправки нормальным бензином не поедет - папередник будет чистить форсунки, менять фильтры и тд и тп.
Плюс к этому я не знаю (и папередник тоже), как на этой конкретной ГБО запускать сразу на газу.

Вторая хрень была с охлаждением: на холодную после начала движения догревался почти до кипения. Надо было глушить двигатель секунд на 10-20, после чего до конца дня все приходило в норму. Потом это стало все чаще и чаще. В результате поисков нашел причину: установлен термостат, похожий на оригинальный. В отличие от родного (который нашел в багажнике), в нем тарелка термостата совершенно плотно закрывает проход большого круга. Думаю, из-за течи в радиаторе, под термостатом собиралась воздушная пробка и греть его было нечему. Пока вынул термостат вообще, завтра планирую менять радиатор (приехал вчера), заодно поставлю обратно "родной" термостат.

Еще один трешик маленький и смешной: собрался ехать по делам, сел за руль и обнаружил, что с пульта ЦЗ закрывается, но не открывается. Открыл двери рукой за язычок - по пути сработала сигналка. Потом при нажатии кнопок на пульте вместо обеих поворотов начал срабатывать только правый, потом оно отключилось совсем.
Самое сложное было найти, где стоит сигнализация (сам блок). Ставили колхозники, блок под торпедой был просто притянут за угол стяжкой к какому-то жгуту. Главный разъем сигналки был натянут и выскочил. Разъем вставил, стяжку убрал, сигналку закинул под торпеду. Сделать по уму - надо снимать торпеду. Заодно поменяю сигнализацию и приведу в порядок проводку (там колхоз).

Ну и напоследок пока что - в крыше спереди посередине сделан неоткрывающийся люк со стеклом. Его видно снаружи. Но изнутри его нет :) Закрыт обивкой. В принципе, оно мне не парит, но смешно.

В остальном пока ничо так. Конструктор, но ездит.

Андрей Олегович
24.04.2018, 09:57
Главное, чтобы конструктор приносил удовлетворение.
А как он это будет делать - ездить или заставлять в нем ковыряться, это уже не важно.

AndrewD
24.04.2018, 22:07
Плюс к этому я не знаю (и папередник тоже), как на этой конкретной ГБО запускать сразу на газу.

А "как у всех" пробовали? Зажав кнопку.

PavelZT
24.04.2018, 22:17
ГБО 2 пок?

Globus
25.04.2018, 02:34
А "как у всех" пробовали? Зажав кнопку.
Я в Интернетах нашел пока два способа: зажать кнопку до включения зажигания, просто зажать кнопку на несколько секунд. Не получилось. Или я что-то не так делал.

ГБО 2 пок?

4 вроде. Я в ГБО не очень. Но там мозги, и маленькая такая рампочка с форсунками, которые трубочками уже в коллектор.

Да, кстати, сварил термостаты. Старый, который был в багажнике, уже при 80 начинает открываться, к 92 полностью открыт. Тот, что я выкинул, в кастрюле открылся совсем немного уже когда вода кипела. В топку его.

Сегодня вроде механик свободен, поеду все это делать.

Konstantin Kopeykin
25.04.2018, 02:50
Как сказал самый известный запоребриковый фронтеровод - "Опель никогда не делал удачный дизелей"... 2,2 дизель, который ставился в длинные фронтеры, довольно замороченный по своей конструкции, и хотя обездвижить его довольно сложно, но и исправным он практически не бывает!
Он, опель, и не пытался. А ставил исудзу. Дизельная фронтера это больше хонда паспорт, чем опель))))но это не сабж тредика, а длинная

AndrewD
25.04.2018, 07:06
Зажатие кнопки до включения на многих экземплярах ГБО имеет ограниченное количество повторений. Т.е. пять раз провернули такой фокус, потом нужно "обнулять" в "мозгах" ГБО.

Я уже раз семь заводился так (когда "внезапно" заканчивался бенз :D ). Получается, у меня либо неограниченное количество повторений, либо просто больше пяти.

Я где-то читал, что обычно пять раз так можно делать.

Out_law
25.04.2018, 07:11
Если стаг, то включаешь зажигание, нажимаешь на кнопку и держишь несколько секунд, пока зелёный диодик перестанет моргать и засветится постоянно. После этого заводится на газу в аварийном режиме

Globus
02.05.2018, 08:27
Чуток обновлю тему:
Вобщем, все СТО-ники были заняты, прогревали печень перед праздниками, так что я сам полез менять резинки на амортизаторах.
На правом переднем было совсем киздец-киздец, с него и начал.
Снял колпачек, скрутил гайку, пытался отвести аморт вниз руками.
Хрена.
Поддомкратил, начал отжимать монтировкой. Аморт или з газом или какая пружина у него внутри, но он сам медленно возвращался в верхнее положение. При подходящей приспособе, типа стяжки для пружин было бы совсем просто, но и без него, с двумя монтировками и кучей матов вынул, поменял резинки и поставил на место.
Минут пять смотрел на левый (там резинки еще живые вроде), но решил таки туда полезть.
Поднял домкратом и по привычке сразу покрутил-подергал колесо.
Опппачки! Люфтит при покачивании до 1 мм. Похоже, люфт в ступице.
Звоню тому механику, который этим шарабаном занимался, тот говорит, что надо, скорее всего, менять ступичный, а менять или просто подтянуть он сможет только после майских. Еду по Вышгороду - все уже празднуют, блеать.
Ну да и майский жук с ними, с СТОшниками... Поехали на пьянку-рыбалку, там в лесу и подтянул. Операция чуть геморнее, чем на Славуте из-за снятия хаба и чуть более сложного устройства привода колеса в целом, но никаких нанотехнологий.
Подтянул, люфт пропал. В ходу вроде не гудит.
На радостях забыл скрутить сидушку и выкинуть из нее подушку, но то наступного разу.
Слил из бачка то говно, которое залил туда папередник, залил 95+ с ОККО, стало получше работать на бензе, но не вполне еще просралось. Или потерплю, или поеду мыть форсунки. Новые дорогие, сцуко.
Заправился газом. С предыдущей заправки под завязку проехал 386 км, влезло 43 л газа. Итого в моем цикле расход газа пока что около 11 л/сотню.
После того, как перестала стучать подвеска, стало больше анноить стучание клапана. Наверное, полезу скоро менять/промывать кидрокомпенсаторы...

Aprox
02.05.2018, 09:04
Или потерплю, или поеду мыть форсунки. Новые дорогие, сцуко.


Где-то читал, что подходят от ТАЗов и от Волги... Типа, если надо экономно, то тазовские, а если надо наваливать и пофиг на расход, то волговские... Стоят руб/ведро...

PavelZT
02.05.2018, 09:18
По поводу бензиновых форсунок.
Сколько раз смотрел Омеги-А и Вектры-А с моторами C20NE с форсунками было меньше всего проблем. Распылитель однодырочный и закоксовать его надо постараться. По памяти было 2 случая когда менял форсунки.
Основная проблема у них давление топлива то есть насос и расходомер лопата, умирает от ГБО 2 пок и шаловливых рук которые крутят пружину.

Globus
02.05.2018, 12:27
По поводу бензиновых форсунок.
Основная проблема у них давление топлива то есть насос и расходомер лопата, умирает от ГБО 2 пок и шаловливых рук которые крутят пружину.
Диагностика через К-Line что-то показывает при умирании расходомера?
Есть смысл переходник на OBDII покупать для нее вообще?

PavelZT
02.05.2018, 15:38
Халявных прог для к-лайна нет.
Я купил для старых опелей адаптер opel scanner.

Konstantin Kopeykin
02.05.2018, 16:21
Есть опком. Могу выслать на время поюзать

PavelZT
02.05.2018, 17:46
Опком не канает.

Globus
10.05.2018, 09:14
Подрегулировал петли на задней двери - теперь не надо ее вверх приподнимать, чтобы закрыть.

Скрутил водительское сиденье и выкинул подложенную под пружины подушку - теперь на кочках не достаю до потолка головой.

Обчитался интернетов про гидрокомпенсаторы и все, что с ними связано, залил в масло жидкость ликви-моли для очистки гидрокомпенсаторов (и всего остального).
Пока с этой хренью проехал пару сотен километров, появились ожидаемые и неожиданные эффекты:
- клапана стали стучать тише;
- масло потемнело, но это логично, что-то ж повымывало;
- датчик давления масла вместо того, чтобы показывать все время зашкаливать, стал показывать от чуть больше одного деления (горячий на ХХ) до чуть больше 3/4 (на оборотах), как это и должно быть. Что-то откуда-то вымылось.
Слежу за уровнем и цветом масла, километров через 300-700 планирую поменять вместе с фильтром.

В дороге посыпались зубья у ремня ГРМ. В багажнике запасного не нашел (я еще со Славуты имел привычку возить его с собой и даже не проверил наличие запасного во Фронтере). Начал с обочины звонить, искать ремень, в результате нашел у бывшего владельца, который приехал с ремнем и механиком и поменял за свой счет. Менять, кстати, удобнее, чем на таврославутах, а вот сами ремни купить сильно сложнее.
Пока ждал папередника с механиком, сам снял старый ремень, все покрутил-подергал - все живое, не люфтит, крутится, сам ремень (который посыпался) новый. Думаю, сам ремень говно был (на нем написано "Дайко").

Turok
10.05.2018, 09:32
Подрегулировал петли на задней двери - теперь не надо ее вверх приподнимать, чтобы закрыть.

Скрутил водительское сиденье и выкинул подложенную под пружины подушку - теперь на кочках не достаю до потолка головой.

Обчитался интернетов про гидрокомпенсаторы и все, что с ними связано, залил в масло жидкость ликви-моли для очистки гидрокомпенсаторов (и всего остального).
Пока с этой хренью проехал пару сотен километров, появились ожидаемые и неожиданные эффекты:
- клапана стали стучать тише;
- масло потемнело, но это логично, что-то ж повымывало;
- датчик давления масла вместо того, чтобы показывать все время зашкаливать, стал показывать от чуть больше одного деления (горячий на ХХ) до чуть больше 3/4 (на оборотах), как это и должно быть. Что-то откуда-то вымылось.
Слежу за уровнем и цветом масла, километров через 300-700 планирую поменять вместе с фильтром.

В дороге посыпались зубья у ремня ГРМ. В багажнике запасного не нашел (я еще со Славуты имел привычку возить его с собой и даже не проверил наличие запасного во Фронтере). Начал с обочины звонить, искать ремень, в результате нашел у бывшего владельца, который приехал с ремнем и механиком и поменял за свой счет. Менять, кстати, удобнее, чем на таврославутах, а вот сами ремни купить сильно сложнее.
Пока ждал папередника с механиком, сам снял старый ремень, все покрутил-подергал - все живое, не люфтит, крутится, сам ремень (который посыпался) новый. Думаю, сам ремень говно был (на нем написано "Дайко").Можно название жижи и цену для компенсаторов?

Отправлено с моего 2014813 через Tapatalk

Globus
10.05.2018, 10:24
Можно название жижи и цену для компенсаторов?

Отправлено с моего 2014813 через Tapatalk

Liqui Moly Hydro-Stossel-Additiv, 300мл, 282грн.

Konstantin Kopeykin
12.05.2018, 06:50
Глобус, в нете пишут что обычный загуститель масла. (((реально моет? Скоро масло менять. Думал чем бы, чтото, не знаю что))) но помыл бы))

vovan1710
12.05.2018, 08:31
Можно фотки ГРМ ремня?
Ставил себе на сенс дайко 25к км полёт нормальный

Я думаю норм чистка будет только при разборе ДВС и мойке солярой/керосином

А так мыть ДВС. Сомнительно. Хотя я слышал о добавлении соляры в масло перед замной. Но сцыкотно.

Out_law
12.05.2018, 09:17
У меня дайко уже 40+ проехал. На вид как новый

механик
12.05.2018, 10:04
на дайко много подделок, рвущиеся ремни грм частое явление

RAVC
12.05.2018, 10:26
Недавно, ну как недавно, прошлой весной менял мужику на кадете 1,4 ремень + ролик контитеч, и помпу. Проехал он 4 тыщи и ремень оборвало со всеми вытекающими. Снял ремень, а он руками как тряпка рвется в любом месте. Перебрал клапана, поставил Дейсо. По многочислинным отзывам причиной могла быть шестерня коленвала. Она имела нехилый износ...

Globus
12.05.2018, 15:31
Глобус, в нете пишут что обычный загуститель масла. (((реально моет? Скоро масло менять. Думал чем бы, чтото, не знаю что))) но помыл бы))

Оно и правда моет. Масло потемнело. Отлип от верха указатель давления (раньше все время зашкаливал). Но не столь чудесная жижа как в рекламе. Тот клапан, который тарабанил, так и тарабанит, но почему-то тише, да и весь движок вроде тише. Хотя это может быть самовнушением или следствием загущения масла.
Хорошая промывка, как по мне - заливка хорошо моющего масла с уменьшенными интервалами между заменами.
Очевидно, для сильно засранного движка, есть какой-то предел, за которым очистки-промывки уже до жопы, надо разбирать. Видимо, у меня такая песня с компенсатором. Добавляет печали то, как в C20NE устроен верх: сама крышка клапанов - плоская пластина, и сняв ее, поменять гидрокомпенсаторы и рокера можно только с помощью хитрых инструментов и очень через жопу. Следующая часть, которая этому как раз мешает, прикручена теми ж болтами, что и головка. Соответственно, если эту хрень откручивать, заодно надо будет снять голову и поменять прокладку.
Механ сказал - катайся так, пока стук не надоест. Как надоест - приезжай, будем менять головку (у него вроде есть подходящая к нему 16 кл.) или вообще дрыгатель.

Фотки ремня позже добавлю. Что на нем фотографировать? Зубья или логотипы?

Отвлекаясь от ремней и жиж:
- загорелась авария ГБО (превышение давления после редуктора). По этому поводу выключил газ, купил ремкомплект, перебрал редуктор с заменой мембран и прокладок (томассето 09 арктик оказался). Вечером поеду регулировать к газовщику;
- пока ездил на бензине просралось все,что связано с бензином и "кабанчик" на нем нормально поехал;
- поменял термостат (сцуко сливать аккуратно неудобно, или я не знаю как это делать), поставил "летний" вариант, который начинает открываться при 82;теперь стрелка температуры ниже середины;
- снизу при быстрой езде по о*енным ямам (т.е. сейчас это 30% моего маршрута) что-то подгрюкивает, что именно - пока не нашел.

Globus
24.05.2018, 09:03
Фотки ремня получились хреновые, а ремень уже выкинул.
Нашел и устранил вероятную причину повреждения ремня - был съедены зубья на помпе, сразу я этого не заметил.
Помпа теперь новая, ремень тоже. Еще один ремень в багажнике на всякий случай.
Термостат вернул нормальный, на 92 градуса.
Нашел причину грюков: пошли по этой-самой резинки в рессорах и амортизаторах. Кроме того, заметил, что на одной рессоре стоит не родной подкоренной лист. Видимо, из-за этого ее выгнуло (неродной сильно короче коренного, который и выгнулся фигурно). Нашел рессоры по 3К с резинками, поменял обе.
Резинки в амортизаторы пока от жигулей классики - стали как будто так и надо.
Амортизаторы надо будет заменить, уже почти не работают.

Нашел бяку, которую надо делать срочно: шлицы и крестовины кардана.
Задний кардан сильно болтается на шлицах, плюс пришла пора крестовинам.
Посему, ищется одно из трех:
1. Б/у кардан на 52SUD2 задний в рабочем состоянии;
2. Вилка от него же;
3. Услуга по ремонту и восстановлению карданов.

Пп 1 и 2 с возможностью примерить и вернуть, если будет болтаться.

Globus
25.06.2018, 11:03
Купил кардан. Под видом б/у прислали реставрированный, что приятно (установлены совершенно новые крестовины и вилка со шлицами).
Цена вопроса 100 баксов.
При попытке поставить кардан, обнаружилось, что у хвостовика раздатки (видимо, из-за болтания кардана) отломился кусок трубы, в которую прессуются втулка и сальники. Быстро нашел идентичный хвостовик от Исудзу за 1000 грн. вместе с выходным валом. Купил сальники, подшипники, возникла проблема со втулкой (она там биметалл с бронзой посередине).
Готовых втулок отдельно от хвостовика не нашел и по каталогу их нет.
Наиболее подходящий колхоз - аналогичная втулка от "Газели", но она на 5 мм короче и там баббит.
Вобщем, нашел токаря, купил заготовку из БрОФ, отдал все деталюшки токарю.
Благодаря тому, что все операции на купленном отдельно хвостовике, все это время езжу, не стою.
После изготовления, установки и разворачивания втулки предстоит заезд на станцию на полный день:
- менять хвостовик раздатки, кардан ну и сразу уже масло;
- что-то делать со сливной пробкой и поддоном двигателя (потихоньку капает масло, там резьба уже почти "все");
- заглянуть в задний мост.
Последнний пункт немного напрягает, потому что мосты немного дорогие, если что.
Но после этого всего по моим прикидкам уже никаких срочных работ в ближайшее время не предвидится и можно будет потихоньку менять аморты, резину и т.д.

Aprox
25.06.2018, 11:36
Когда и на каком канале ютуба будут уже видосы с оффроуда? ))

Globus
25.06.2018, 12:46
Специально в говна я не ездун, так что только если при выезде на рыбалку/охоту попаду в лечебные грязи.
Но все равно, прежде чем влазить в конкретные говна, мне нужны, думаю, как минимум, хай-джек и хотя бы ручная лебедка.

Globus
02.07.2018, 08:36
Сделали втулку, все поставили на место.
Вылезло еще косяков, вышло никуя не бюджетно.
Постараюсь, больше для себя, расписать бюджет всег мероприятия в карданом и раздаткой.
1. Кардан в сборе - 2700 с доставкой.
2. Хвостовик раздатки от Isuzu Trooper (коробка MSG, почти* аналогичен опелевскому) - 1000 грн.
3. Кусок БрОФ под втулку кардана 350 грн с порезкой.
4. Работа токаря 350 грн.
5. Подшипники 6307N + 62/32 ~ 700 грн.
6. Два сальника, точно не помню, пусть будет 200 грн.
7. Подшипник игольчатый 300 грн
8. Муфта (старая горелая) в раздатку 500 грн.
9. "Солдатик" (старый без резьбы) на трос спидометра 500 грн.
10. Масло 1800 грн.
11. Работа 5200 грн.

Итого насчитал 13600.
Пока все работает, ничего не воет не хрустит и не трещит.
Смущает странный люфт в редукторе заднего, но он не воет (м.б. дифф?), так что с этим подожду пока.
*) По своместимости хвостовиков раздатки есть один нюансик: на Исудзу ручка раздатки расположена "заднее", чем на Опеле, и входит в отдельное окно в раздатке, которое на Опеле надо закрывать хитрой самопальной крышкой.

Globus
13.09.2018, 20:50
Вы будете смеяться, но оно еще ездит.
Клапан так и тарабанит, пороги не заварил, заправляю, катаюсь.
Даже по легкому бездору покатал...
Резину надо нормальную...
В целом - ездит, но слегка стремновато, особенно когда трезвый.
А нетрезвому сейчас дорого, поэтому боюсь, но езжу.

Globus
18.10.2018, 16:17
Разобрался с охлаждением.
Перед этим рыл кучу форумов и нигде толкового решения не нашел.
Потому на всякий случай запишу:
Симптомы следующие: Движок C20NE. При нагреве от холодного состояния не открывает термостат и продолжает греться или до кратковременной остановки или до закипания (с выбросом части ОЖ через клапан бачка). После этого, пока теплый, работает нормально.
Большинство форумов (и мой механик) указывают на пробой прокладки ГБЦ, как возможную причину.
Однако, внимательно осмотрев и обнюхав ГБЦ и расширительный, признаков пробитой прокладки не нашел. Зато нашел два нюансика, которые мне не понравились:
1. Термостат очень плотно прилегает к корпусу. При малейшем завоздушивании, его банально некому греть - под ним воздушная пробка, а на нем пара лиров холодной ОЖ в патрубке радиатора;
2. При установке ГБО редуктор был установлен очень высоко, возле расширительного бачка, и подключен параллельно печке.
В результате, или в редукторе, или в печке скапливались пузырьки воздуха, которые при пуске выносило под термостат.
Сделал следующее:
1. В Термостате просверлил маленькое отверстие, которое перепускает воздух, пар (ОЖ тоже, конечно, но очень медленно в патрубок термостата);
2. Включил редуктор ГБО последовательно с печкой, до нее.
Как результат - проблемы в перегревом и выбросом ОЖ пропали. Температуру держит стабильно.

AndrewD
18.10.2018, 16:32
А бывают термостаты без этой дырочки?

=Коля=
18.10.2018, 20:31
А бывают термостаты без этой дырочки?
У меня с шариком она

AndrewD
18.10.2018, 20:56
Ну, да. Или конусный такой пиптык.

Turok
19.10.2018, 22:00
В ланосе тонкий патрубок омывающий термостат предусмотрен, хотя вариант с дырочкой тоже имеет право быть.

Отправлено с моего 2014813 через Tapatalk

Globus
22.10.2018, 06:50
Все термостаты на этот движок с завода без дырочки.
Но при малейшем завоздушивании появляются проблемы.
В каком-то из двигателей, которые продолжают C20NE (ставились на те же Фронтеры более поздних годов) ту же проблему лечили с завода по другому: в прилив корпуса термостата (до него) внедрен пиптик с тоненькой трубочкой, которая идет к расширительному бачку.
Сам прилив есть и на C20NE, но без трубочки. У меня была мысля сделать все более культурно: просверлить прилив, нарезать резьбу, вкрутить штуцер и надеть трубочку, которую тройником соединить с трубкой слива ОЖ из подогрева дросселя в бачок...
Остановило отсутствие достаточного места под капотом между радиатором и дрыгателем. Хотя, если снимать радиатор, можно сделать и так.

Globus
02.02.2019, 20:13
Поскольку расход я уже давно измеряю в гривнах на километр, он у меня колебается (колеблется) в зависимости от цен на топливо.
Заправил баллон на ОККО до отсечки.
Зашло на 590 грн.
420 км и пока еще не закончился. Что радует.
Поменял термостат на более горячий (тоже просверлил).
Накрутил теплоизоляцию на трубки подачи ОЖ в редуктор ГБО и печку.
В сумме в салоне потеплело.
Один хрен из всех щелей дует. Надо будет поймать кошку и провести тест на герметичность.