Просмотр полной версии : Базовый Daewoo Lanos 2003г
Sergey_Sch
03.05.2018, 16:10
Бортовик, дубль 2. .
Вместо славуты 2005года, куплен в семью базовый Ланос, 2003года, 1.5л, ГБО2 баллон под запаску. по одометру- около 170К
куплен у хорошего человека, по рекомендации другого хорошего человека и после осмотра на СТО.
--
цена - трэш(обсуждалось ранее, кто то взял бы поло или рено-пежо в отличном состоянии тех же лет, а может ланос или нексию, но почти новую, но никак не старый ланос, но на ланос детали в каждом киоске и рупь/ведро и тд...)
--
Кузов имеет польский номер и украинский вин, что стоило некоторых хлопот при переоформлении.
--
По кузову- днище отличное, пороги нуждаются в обработке-покраске. Правое переднее крыло- под замену(подгнило с низу, но с ценой нового крыла около 600грн, локальный ремонт не имеет смысла).
Sergey_Sch
15.05.2018, 07:47
Начал закупать расходники, и не только, для начала собственного отсчета:
Ремень-ролик-помпа, набор Сontitech - 1400
шаровые СTR- 2шт 325,56
задние колодки Hi-Q- 350,83
задние тормозные цилиндры Metelli-216,80
прокладка клапанной крышки GM - 112,26
фильтры ~300
термостат Вахлер на 92С - 177
корпус термостата, покупал как корейский оригинальный, GM(Genuine)- 104
2Х1.5л красный HEPU- концентрат - 398
ремень генератора Gates - 95
===
заланированы на ближайший месяц работы по обработке-покраске порогов, пока оценено в 3500
и работы по крылу, пока под вопросом.
==
смешанный расход газа по первой заправке- 9.3 литра газа на 100км.
Sergey_Sch
07.06.2018, 22:52
Обработка-покраска порогов, мелких сколов и работы с крылом свершились. Спасибо Старскриму.
==
заказана новая сигналка, при вникании в тему выяснилось, что выбора то практически и нет(если не рассматривать скомпротетированные сигналки Pit-происхождения и китай-китай).Странная ситуация, зачем при современном уровне электроники выпускать малозащищенные, не верится, что у них себестоимость значимо выше диалоговых.
Пришлось сильно скрепя сердце выбрать производителя, который не выпускает недиалоговых со времен появления оных. Разница в цене от дешевых собратьев- как раз как пакет продуктов из супермаркета для семьи на неделю..
Sergey_Sch
19.06.2018, 17:15
170340
замена шаровых
замена задних колодок+рабочих цилиндров
новые задние стойки KYB(2x525грн)
"развал-схождение"
==
870 грн за работу.
Sergey_Sch
21.06.2018, 14:15
замена:
ремень ГРМ
ролик
помпа
ремень генератора
прокладка клапанной крышки(мастер посоветовал ставить не оригинальную, а "толстую с бортиком", посмотрим)
корпус термостата
термостат
антифриз
долили стакан масла в КПП
==
700грн за работу
Серёга, спасибо за подробный отчёт - я теперь приблизительно знаю, что мне делать со своим свежекупленным Ланосом.
Sergey_Sch
22.06.2018, 16:11
Эх, и почти все это расходники..
еще в планах этого года
"саксофон" и тройник из нержавейки.
скорее всего самостоятельный, антикор пушсало+растстоп.
докатать передние колодки и поменять их+ тормозные диски (глубокие продиры с внутренней стороны от стертых когда то до металла колодок, а при осмотре перед покупкой мастер этого не заметил(()
==
А еще, мастера у которых делал ходовую и ремни-ролики сказали, что самые ушатанные машины приезжавшие к ним на ремонт- были куплены клиентами у знакомых или родственников. У меня не все совсем плохо, но что то в этом есть..
Sergey_Sch
27.06.2018, 15:39
замена:
....
прокладка клапанной крышки(мастер посоветовал ставить не оригинальную, а "толстую с бортиком", посмотрим)
....
и в бортовиках читал, что только оригинальную надо ставить и даже купил ее, но доверился мастеру. ;-) Вот потеет свеженьким.
Как раз предстоит дальняя поездка, надеюсь много не выгонит..
:biker02:
Бошетунмай
27.06.2018, 22:01
я немношко помню прайс, и уже немношко в ахтунге от проделанной работы.
Sergey_Sch
27.06.2018, 22:28
я тоже, и не немножко. я прайс совсем очень сильно хорошо помню. Именно он и рекомендации заставляли думать, что будет без сюрпризов. Но нет.
Хотя из совсем неожиданного только задние стойки и тормозные диски.
из необязательного- термостат, корпус термостата, антифриз, левую шаровую, наверно в эту же группу задние рабочие цилиндры,- поменял пля профилактики.
а так, да. Чуда не произошло.
ну и я типа сторонник того чтоб не ждать пока че нить отвалится, а сделать все, что вызывает сомнения и ездить спокойно.. 15 лет машинке. Она уже переходит в категорию когда важен не возраст, а состояние..
Sergey_Sch
03.07.2018, 09:23
170900
28 го по дороге на море попали в адок на участке от ЗП до Васильевки, СО двигателя отработала отлично, перегрева-кипения не замечено.(Были переживания по поводу 92градусного термостата). Обочины после каждого подъема были уставлены закипевшими жигулями-москвичами-реже старыми иномарками и тавриями-славутами.
Из неприятного
1) выгнало часть тормозухи из бачка, просто через крышку, уровень сейчас нормальный, похоже было больше чем нужно (когда прокачивали задние тормоза, доливали)
2) тормозуха потемнела
==
в остальном все нормально, расход газа по первой заправке, с учетом несколькочасовой тянучки, получился 374 км на 38 литрах, вторая еще не закончилась.
==
ShurikStar2007
04.07.2018, 16:43
170900
2) тормозуха потемнела
==
промыть магистрали, заменить резиновые шланги (может резина нала уже разрушаться. За столько лет в магистралях могло ой как много говна скопиться. Я когда в своей промывал, то одна магистраль аж с хлопком пробилась, и с нее столько грязи вылетело...
Sergey_Sch
05.07.2018, 09:47
Спасибо, да, начну с этого.
==
Неприятно представлять общий ценник с учетом стоимости приведения всего что возможно в идеальное состояние.
Sergey_Sch
26.08.2018, 19:08
~173500
"Антикор", снял подкрылки и промазал все под ними смесью растстоп+пушечное сало. Просто кистью для радиаторов.
--
С расходом не пойми что: методом заливки до полного: то 200км на 27 литрах газа, то 300км на 14ти.
#а на славуте такой ерунды не было..
Sergey_Sch
08.10.2018, 11:03
~174150
появился небольшой стук впереди слева, на подъемнике ничего явного не нашли.
- подтянули рулевую рейку
- "отрегулировали" подшипники задних колес
180 грн за работу.
--
сейчас не слышно, выглядит как будто, стук был связан с рейкой.
Прочитал...как владелец не одного рено после 2000-х годов, симбол мне дешевле обошолся за 4 года.
После таврии мне ниче не страшно))
Sergey_Sch
09.10.2018, 18:18
Хотите сказать, что если купить симбол начала 2000х за 3,5К, поменять критические расходники, перетрясти ходовую, это будет дешевле чем сделать то же для ланоса? Хочу все знать).
Борт журнал стер при продаже, вел на таврофоруме, условие покупателя. 2002 года, 1.4л 98 сил. Реально не гнил, не ржавел))
Sergey_Sch
25.10.2018, 15:19
174444
переобулся в зимнюю премиори от старого хозяина.
ранее были куплены
13" железки бу, 4х150грн
колесные болты, 16х11,26 грн
пластиковый колпак ступицы, 4шт, ~100грн
Sergey_Sch
29.10.2018, 12:01
174505
замена масло+фильтр
-GM 10w40 полусинтетика 5л- 517грн
-KNECHT- ~60 грн
Можно описание колесньіх болтов и где покупали?
Размер болтов крепость.
Sergey_Sch
29.10.2018, 21:45
на деталях.зп.юа покупал, подробности отправил в личку.
Sergey_Sch
13.11.2018, 12:42
сгорела лампочка "стоп/габарит" - 17грн в придорожном магазине.
на "деталях" такая стоит 7..
Sergey_Sch
02.12.2018, 20:24
при -14 заводился без вопросов, а вчера при -4 - нет. Акб как раз был только после профилактической подзарядки, крутил хорошо.
До конца не ясна причина, скорее всего все вместе.
За день до случая заправлялся 92евро на БРСМ(было удобно по пути), но свечи и топливный фильтр были еще от старого хозяина.
175005
замена топливного фильтра- WIX
замена свечей - DENSO TT (не индонезия, очень похоже, что японские).
--
-Со входа снятого фильтра слился грязный до черноты бенз, но судя по тому, что в выходном шланге таки был бензин, фильтр не был забит.
-Старые свечи были такого же типа, но судя по тому, что "пипки" на боковых электродах почти выгорели, поездили они немало, на глаз зазор был раза в 2 больше чем на новых.
Пока заводится, надеюсь на уменьшение конского аппетита.
если бі предложили поменятся на мазду тройку+денег, согласились?
Серёга, если коробка - механика, живой кузов и на украинских номерах - то соглашайся.
Sergey_Sch
04.12.2018, 22:08
если бі предложили поменятся на мазду тройку+денег, согласились?
годная тема для флуда в курилке :D
==
по сути, подобные варианты в данный момент не рассматриваю.
И сказать честно, хоть и не зарекаюсь, но уже хочется чтоб следующий автомобиль был НОВЫМ.
если бі предложили поменятся на мазду тройку+денег, согласились?
а я б махнулся
Sergey_Sch
19.12.2018, 22:02
при -14 заводился без вопросов, а вчера при -4 - нет. ...
вот точно также опять. Крутил сколько мог, не завел, пошел на троллейбус.
Вечером хотел акб забрать на зарядку в квартиру, перед снятием попробовал завести- с полуоборота завелся. ;-)
И сегодня все хорошо. С горя влил 2х100 96% спирта, в бак.
Кроме подозрения на бензин/бензонасос- есть конспирологическая версия, что газовый клапан не держит или не сразу закрывается.
ГБО обычно в режиме автомат, может когда глушу с работы на газу, дроссель еще успевает наполниться газом и потом утром когда завожу на бензине- смесь переобогащена. Пробую переходить на бензин перед гаражом и заезжать на бензине.
Как то ненормально все это, на инжекторной славуте с подобным гбо такой проблемы не было.
Sergey_Sch
25.12.2018, 18:18
~175200
перестал работать генератор, по всем по внешним признакам как минимум вышел из строя реле-регулятор. А менять его не так легко как на Славуте(.
Когда снял генератор, то стало понятно, что и подшипники под замену, а там вскрытие покажет, может и еще что то...
В общем новый будет АТЭК, а старый восстановлю в запас.
Желаю, тебе чтобы в Новом году
следующий автомобиль был НОВЫМ.
Sergey_Sch
26.12.2018, 14:18
Желаю, тебе чтобы в Новом году
спасибо, и тебе! :)
===
Гугл говорит, что родные генераторы без вмешательств ходят оочень много, обычно значительно больше 175К...
Sergey_Sch
30.12.2018, 22:19
"Беда не приходит одна"
-гену поменял сам, работает.
~1700uhu с доставкой.
Просадка при включенных нагрузках больше, чем на родном, но работает.
==
новое:
-стартер отказался работать на горячую.
снял сам, сверху, не так оно и страшно. Надо менять втягивающее, около 400грн.. склоняюсь купить новый.
...
С любовью вспоминаю славуту.. Жаль, не было реальной возможности оставить.
"Беда не приходит одна"
-гену поменял сам, работает.
~1700uhu с доставкой.
Просадка при включенных нагрузках больше, чем на родном, но работает.
==
новое:
-стартер отказался работать на горячую.
снял сам, сверху, не так оно и страшно. Надо менять втягивающее, около 400грн.. склоняюсь купить новый.
...
С любовью вспоминаю славуту.. Жаль, не было реальной возможности оставить.Снять стартер на 1.5 и на 1.6 совсем разные вещи
Отправлено с моего 2014813 через Tapatalk
Sergey_Sch
04.01.2019, 14:10
ага, видал 1.6 недавно.. в 1,5- все чудесно.
==
-новый редукторный стартер АТЭК, 10зубьев ~1200 грн. Крутит заметно быстрее чем оригинальный, может даже это нивелирует проблемы с заводкой на холодную..
старый Delco Remy будет восстановлен в запас.
Sergey_Sch
14.01.2019, 12:23
- Проблем с заводкой при разных температурах уже нет. Дело было в умирающем стартере.
==
Для выезда из типично салтовских дворов опробовал колесные цепи от папиного москвича.
Впечатлило. Только надо держать в машине прорезиненные перчатки и нарукавники для таких дел.. Ну и рассчитывать, что минут не меньше 20 пойдет на поставить-снять.
Sergey_Sch
07.02.2019, 18:25
175600 - замена фильтра газа в редукторе.
=
при перевозке длинного предмета умудрился сорвать салонное зеркало(.
До теплых времен посадил на двусторонний скотч.
Sergey_Sch
04.05.2019, 07:56
зеркало давно приклеено, желание съекономить на доставке обошлось в 80грн (клей + мелкий шестигранник для отвинчивания зеркала от "пятака"). Повезло, что стекло не треснуло.
==
ОСАГО, электронный полис - 395грн
Sergey_Sch
19.05.2019, 21:26
~177К
диагностика показала
1)тормозные диски под проточку(у нас озвучивают 120грн/диск) или замену, новые передние колодки, +подклинивает правый суппорт, +правый передний подшипник загудел
2)передний левый амортизатор практически не держит
+ начала трескаться гофра воздушного фильтра
==
в хорошем раскладе, 3кГрн +работа.
Sergey_Sch
03.06.2019, 18:50
Колодки передние HI-Q комплект 228
Подшипник ступицы передний правый ХАРП 290
Диск переднего тормоза ДК 2шт 534
Патрубок воздушного фильтра Ланос 1,5 c датчиком FSO 183
Стойки стабилизатора 240
передние стойки Bilstein, 2шт 1760
замена тормозной жидкости
работа 1230
фильтр салона- куплен был давно, поменял сам.
==
3 из четырех пальцев суппортов были намертво закисшими.
Sergey_Sch
08.06.2019, 16:26
~2500км от замены масла.
литра не стало, при этом масло практически не потемнело (на щупе), но под клапанной крышкой имеется некоторое количество "мазута".
Масло было GM 10w40, по внешним признакам - оригинальное, из уважаемого магазина. Пока долил, в ближайшее время надо поменять, и непонятно на что.
==
тормозные диски ДК с колодками Hi-Q отлично работают, было легкое биение, но пропало буквально после нескольких торможений.
Sergey_Sch
12.06.2019, 16:18
развал-схождение 250грн
замена масла - Леол-Лидер 10w40 330+150 работа
Sergey_Sch
29.06.2019, 19:12
178К
съездили на море, +~1000
"туда" по трассе в хороших местах старался ехать 130+, в итоге на 500км двиг съел масла от максимума до середины, газа примерно 10.5 литров на 100км.
"обратно" - 100-110кмч, и масло на месте и 8.8 расход. Нет смысла спешить)), съекономленное время проведешь в очереди на заправке.
==
Будут предлагать поехать на авто на экскурсию в Азово-Сивашский заповедник - хорошо подумайте.
с чем связано подъедание масла?
Sergey_Sch
30.06.2019, 10:24
Есть масса отзывов, что двигатель 1.5 ест масло при работе на больших оборотах, но в нормальном режиме- такого не наблюдается. Слышал и от ланосо и авео1.5водов. Возможно это вариант нормы. И с предыдущим маслом похоже не повезло. Пока наблюдаю.
===
А может и с износом ЦПГ (я третий хозяин, пробег можно сказать не известен, но не меньше чем на одометре, 178К)
Sergey_Sch
26.07.2019, 10:18
178888
воздушный фильтр Wix - 82.80грн
ВВ провода Bosch - не помню, покупал еще зимой
фильтр газа - 30грн.
Sergey_Sch
26.07.2019, 21:09
Смотрел свечи, чистые, относительно нормального цвета, на свече первого цилиндра присутствовал легкий белый налет. Гугл говорит, что такое бывает от бедной смеси или перегрева.
https://i.postimg.cc/xNytTDYf/1564163666646.jpg (https://postimg.cc/xNytTDYf)
Свечи чистые от ГБО. У меня на Акценте все 4 и всегда были такого цвета.
Sergey_Sch
02.08.2019, 09:46
~179400
треснул расширительный бачек: припарковал после короткой поездки, вышел через 10 минут из дома- лужа.
=
куплено по местному
бачок GM-299 грн
пробка бачка GM - 150 грн
==
последний расход по трассе ~8 л/100км в режиме до 100кмч
Sergey_Sch
02.08.2019, 14:51
Трещина была в дне.
https://i.postimg.cc/jLsVRWwc/image.jpg (https://postimg.cc/jLsVRWwc)
Sergey_Sch
04.08.2019, 22:40
ссылка назад, в конец июня, тогда не придал значения..
- пробег 178К
во время поездки по азово-сивашскому заповеднику в первой машине был экскурсовод, во второй мы. Когда ведущая машина не сбавляя скорости въехала в немаленькую лужу, я поступил также ;-).
в результате получил:
https://i.postimg.cc/ZB68XCBm/IMG-20190623-205606.jpg (https://postimg.cc/ZB68XCBm)
белые пятна- соль. Лужа была с лиманской сверхсоленой водой.
По приезду домой было принято решение мыть подкапотное пространство.
Оно может и раньше просилось ;-) Но если масло из под клапанной крышки в основном давало только эстетический эффект, то соль- совсем другое дело.
Ну и с клапанной крышкой как раз решилось. Выбросил толстую прокладку которую рекомендовал мастер и поставил тонкую оригинальную, обжал по схеме импровизированным динамометрическим ключем, уже больше тысячи не сопливит.
После мытья стало вот так:
https://i.postimg.cc/GHRjvJBj/IMG-20190703-113925.jpg (https://postimg.cc/GHRjvJBj)
===
Как водится, мойщик говорил, что обычно все хорошо после мойки..
С электрикой проблем не было, сразу завелся, поехал без нареканий.
Через какое то время после мойки заметил, что расширительный бачок изнутри стал чистым, но тосол грязным. До этого был рыжий налет, который не вымылся при промывке СО перед заменой ОЖ год назад.
Есть дилетантские предположение, что возможно, при мытье кёрхером, микровибрация снаружи "отбила" внутренние отложения в бачке и патрубках.
В итоге, засорился клапан в крышке, при повышении давления не сработал и треснул бачок.
Sergey_Sch
25.08.2019, 19:30
180550км
самостоятельная промывка СО и замена ОЖ
~50 литров воды:20л дистиллят + 30л покупная питьевая ~150 грн
2х1.5л красный Hepu концентрат -400грн
==
установил актуатор для электрического открытия багажника, протяжка провода и подключение - в процессе.
Sergey_Sch
28.08.2019, 10:06
закончил на выходных с электрооткрытием багажника
+12В взял с освещения багажника, реле прикрутил к металлу задней полки, который попутно проклеил виброй.
Sergey_Sch
14.09.2019, 15:34
180845
Мотор кушает Леол примерно с тем же аппетитом что ел и GM.
залил боржоми очиститель систем смазки хадо VitaFlush, пишут можно с ним до 1000км. Планирую поездить до замены масла.
Серёга, а может двигатель перегревается и поэтому масло подъедает?
Sergey_Sch
16.09.2019, 13:53
По показометру- не перегревается, и точно не кипит.
Термостат сейчас стоит 92 градусный, двигатель немного горячей, чем при стоковом на 87, но это не должно быть причиной. Весной верну 87 для эксперимента.
А вообще магия, не течет, не дымит, масла ни в выхлопной ни в запахе выхлопных газов нет, но оно уходит, причем по последним наблюдениям - неравномерно.
Sergey_Sch
21.09.2019, 17:55
181075 - замена масла и фильтра
пробую очередное масло.
Total Quartz 5w40, 5л - 617грн по акции в 27юа.
Wix 7129 - 70 грн - не было времени ждать с "деталейзп", купил лучшее что было в местечковом магазине.
181075 - замена масла и фильтра
пробую очередное масло.
Total Quartz 5w40, 5л - 617грн по акции в 27юа.
Wix 7129 - 70 грн - не было времени ждать с "деталейзп", купил лучшее что было в местечковом магазине.Пробуйте масло comma, хотя я думаю нужно потратиться один раз на замену колец и сальников
Отправлено с моего 2014813 через Tapatalk
Sergey_Sch
21.09.2019, 20:54
спасибо, масло попробую, если не перестанет есть нынешнее (ну а вдруг).
Там где делал ходовую, интересовался ценой ремонта двигателя,- озвучили 1 куе, мол скорее всего и протачивать надо и тд.
Ну и в целом, если сам не чинишь,- найти проверенного мастера с нормальным отношением к работе/клиенту- проблема.
Sergey_Sch
08.10.2019, 11:57
181650
Пассажирский дворник мешал открытию капота. Дошли руки.
Родные, еще пластиковые, втулки трапеции стеклоочистителя поменял на силуминовые с деталей.зп.
Старые гайки (все 4, что держат кронштейны трапеции) пришлось высверливать, закисли за 16 лет. Поводки тоже закисли, срывал съемником.
==
втулки - 2х20грн
двулапый съемник-90грн
Бошетунмай
08.10.2019, 14:15
а мона ссілочьку на втулки
Sergey_Sch
08.10.2019, 14:26
вот (https://detali.zp.ua/catalog/96244-kronshtejn_trapecii_dvornikov_lanos/)
к слову на авторынке за такие просили 50грн..
Sergey_Sch
28.10.2019, 11:03
182250
спрятал кабель к видеорегистратору под обшивку потолка и правой стойки.
Сняв облицовку тоннеля кпп с прикуривателем протянул кабельный разъем в бардачок, где и подключил адаптер регистратора. Еще хочу где то в районе задней пепельныцы сделать USB порт для зарядки/питания гаджетов.
==
разъемчик ставил типа такого
https://3v3.com.ua/product_183.html
Sergey_Sch
02.11.2019, 10:07
Сгорела лампочка в левом стопе, стояла SCT, такую же и поставил (уже была в приданом к машине). Да, до этого перидически отходила лампочка этого стопа, контакт в разъеме продавился, вынул и подмотал скотчем, чтоб не проваливался.
==
генератор АТЭК, на холостых на горячей машине, мерял на клеммах АКБ
14.2В
с включенным ближним - 13,4- 13.5В
на родном таких просадок не было.. но ездит уже почти год.
Sergey_Sch
18.11.2019, 15:38
183100
- замена лампочек блока управления печкой. Лампочки по 5 грн, + теперь из за надломленного зажима надо будет менять трос управления режимами. Пока вручную установил режим ноги-стекло.
- переобувка в зимнюю резину
==
за последние 2 тыс съедено литр масла. причем примерно 800 грамм на первой тысяче, и 200 на второй. Просил друга посмотреть на выхлоп, потом сам смотрел пока тот газовал. Дыма нет, запаха горелого масла нет.
Планируется визит к мотористу.
183100
- замена лампочек блока управления печкой. Лампочки по 5 грн, + теперь из за надломленного зажима надо будет менять трос управления режимами. Пока вручную установил режим ноги-стекло.
- переобувка в зимнюю резину
==
за последние 2 тыс съедено литр масла. причем примерно 800 грамм на первой тысяче, и 200 на второй. Просил друга посмотреть на выхлоп, потом сам смотрел пока тот газовал. Дыма нет, запаха горелого масла нет.
Планируется визит к мотористу.Не так делаете, нужно что бы друг ехал сзади при подъёме на крутую горку на 4 передаче.
Если это поршневая она знатно задымит.
Отправлено с моего 2014813 через Tapatalk
Sergey_Sch
28.11.2019, 19:29
+200км на новой зимней резине
прикра поразка спіткала вітчизняного спортсмена
заднее правое, похоже о бордюр, пока не спустило, но
https://i.postimg.cc/nz9j6D0n/viber-2019-11-28-11-41-22.jpg (https://postimg.cc/Vr1kt5xh)
https://i.postimg.cc/pTt63DBH/viber-2019-11-28-11-42-44.jpg (https://postimg.cc/JyPxkHg6)
==
готовлюсь к вскрытию мотора, закупаю прокладки-сальники, жду своей очереди к мастеру.
Sergey_Sch
16.12.2019, 13:35
боковой порез за 200грн починили: завулканизировали снаружи/наложили какой то пластырь изнутри. Надрез до "ниток" не дошел, сказали можно спокойно ездить.
==
183670
дождался очереди к мотористу, жду результатов вскрытия.
Sergey_Sch
17.12.2019, 22:38
вскрытие показало залегшие маслосъемные кольца, кучу шлама, практически забитую сетку маслоприемника, поршни в нагаре, клапана в нагаре ..
и что делать надо все:
-точить в первый ремонт (по второму цилиндру износ больше 0.15)
-шлифовать шейки коленвала под ремонтные вкладыши
-делать головку, менять направляющие клапанов, как минимум выпускных
===
сальниками клапанов и кольцами не обошлось.
вскрытие показало залегшие маслосъемные кольца, кучу шлама, практически забитую сетку маслоприемника, поршни в нагаре, клапана в нагаре ..
и что делать надо все:
-точить в первый ремонт (по второму цилиндру износ больше 0.15)
-шлифовать шейки коленвала под ремонтные вкладыши
-делать головку, менять направляющие клапанов, как минимум выпускных
===
сальниками клапанов и кольцами не обошлось.
Разкоксовка хоть раз делалась?
Очень интересно сколько по киевским разценкам названа сумма?
Отправлено с моего 2014813 через Tapatalk
Sergey_Sch
17.12.2019, 23:52
Делал промывку якобы с раскоксующим эффектом хадо вита флаш.. тогда эффекта вообще не заметил. Моторист говорит масло плохое + похоже перегревался. Старый хозяин ездил на разливном Wolf. Харьковскую цену напишу уже по факту. Уже понятно, что будет больно.
upd
хадо вита флаш - не имеет эффекта раскоксовки, я все перепутал
в вита флаш заявлено только "Восстанавливает подвижность маслосъемных и компрессионных колец".
дякую Denzp
вскрытие показало залегшие маслосъемные кольца, кучу шлама, практически забитую сетку маслоприемника, поршни в нагаре, клапана в нагаре ..
и что делать надо все:
-точить в первый ремонт (по второму цилиндру износ больше 0.15)
-шлифовать шейки коленвала под ремонтные вкладыши
-делать головку, менять направляющие клапанов, как минимум выпускных
===
сальниками клапанов и кольцами не обошлось.
что говорит нутрометр?
зазор кольца кокой?
если менять направляющие клапана то ВСЕ и клапана в том числе и седла резать под клапана, если на продажу то вообще не трогать.
посчитай цифру по ремонту, возможно БУ двигатель будет дешевле.
Sergey_Sch
18.12.2019, 10:24
именно зазор кольца - не знаю
поршни 76.41 -76.37 - 76.40 - 76.41
юбки подтерты, второго особенно.
во втором цилиндре бочка и разница поршень-цилиндр 20 соток, или больше, уже не уверен, как то расстроила меня необходисть расточки. Во всех цилиндрах выработка чувствуется пальцем..
-
клапана сказал, что можно отшлифовать старые, прирезка само собой.
-
БУ - точно дешевле, да вот проблема, БУ у меня уже есть :).
есть еще вариант купить сделанный на олх, в Ха есть такие предложения, и даже знаю человека который так купил и ездит (правда пока мало проехал, а в описании на олх указано, что ставили не самые дорогие детали)..
-
Продавать можно было еще до вскрытия, да машина нужна. Вариант найти такого же лоха как сам- не рассматриваю).
-
Короче собираюсь делать с оргинальными поршнями и кольцами и ездить пока не накоплю на новую машину(не просто другую, а именно новую).
Моторист внушает доверие, надеюсь на успех.
Бошетунмай
18.12.2019, 13:37
Бортовик, дубль 2. .
Вместо славуты 2005года, куплен в семью базовый Ланос, 2003года, 1.5л, ГБО2 баллон под запаску. по одометру- около 170К
куплен у хорошего человека, по рекомендации другого хорошего человека и после осмотра на СТО.
чото както вот тут сразу два человека говно и сто говно.
пс. у товарища ланос в одних руках, и вроде почти вовремя обслуживался, но таки на 180к уже мини-капиталка. даже две сразу.
сначала шлифовка головы, впускного и сзамена мелочевки, но после сборки и 500 км - стук гидриков и снова переборка головы с заменой гидриков.
+сцепа с вертолетом. +поездака на экалуяторе изза выпавшего пальца в новом вертолете.
короче на круг стало килобакс, не меньше.
Sergey_Sch
18.12.2019, 13:53
Из хорошего - гидрокомпенсаторы, распредвал и рокера явно новые, в идеальном состоянии, впрочем о замене распредвала на 140к я знал.
Из плохого - пенал распредвала под замену- кроме отломанного уха, большой износ постелей (новый распредвал всунули в старый пенал)
мастер отделил блок, говорит сцепление похоже на родное, но уже на исходе.
+ будет замена сцепления
просто праздник какой то..
Во сколько по итогу денег обходится? Меня просто скорей всего тоже капиталка ждёт...
Sergey_Sch
20.12.2019, 11:48
итог еще не подведен, распишу уже по факту..
по деталям уже примерно 10к(это поршни-пальцы-кольца, сальники клапанов, новый пенал распредвала, передняя подушка двигателя - оригинал, прокладки ВикторРейнц-Эрлинг, вкладыши колбеншмит, новый комплект сцепления Valeo+ всякая мелочевка)
Не сказать шо прям очень много... А за работу сколько, хоть примерно?
Sergey_Sch
20.12.2019, 12:27
напишу по факту. Думаю до НГ все закончится)
Не сказать шо прям очень много... А за работу сколько, хоть примерно?Работа плюс расточки шлифовка притирка прирезка ещё очень хорошо потянут
Отправлено с моего 2014813 через Tapatalk
Йопт, хороший ланос попался... Прямо вспоминаю свой предыдущий сенс... Но когда у меня дошло дело до двигателя - я его даже не вскрывал, отдал перекупам "как есть" с подробным описанием проблемы. Как потом оказалось, по словам перекупа, была треснувшая головка, убитая ЦПГ,коробка и сцепление. Так что я еще не сильно попал. Но мне тогда рисовали 14-17кгрн на капиталку двигателя со всеми расточками и тп.
В Вашем случае больше верится в цифру $1к на все про все. С учетом стоимости такого ланоса около 2-2,5к уе это 50% стоимости. Я бы взял с разборки, либо заморочился и всунул уже двухлитровый(там со всеми свистоплясками и оформлением до 1,5к выходит).
Либо еще вариант - замена колец + перетряхнуть голову и ездить дальше на каком-то дешманском масле, доливая. Тыщ на 60-80 хватит(а это несколько лет), а в это время морально и финансово готовиться к замене авто.
Sergey_Sch
23.12.2019, 17:07
отличный ланос ;-), некоторые еще может и цену помнят, покупался задорого(для возраста и пробега) как в отличном состоянии и по знакомству :), и на СТО он диагностировался перед покупкой, кроме шаровой и закисшего тормозного цилиндра проблем на нашли.
==
- С разборки - кот в мешке. На везение рассчитывать не приходится :-)
- Продать "как есть" - был бы идеальный вариант, если б была возможность сразу добавить на хорошее авто.
- просто добавить кольца и катать сколько получится, имхо не очень способ, не та экономия, разница долларов в 300 от того чтоб сразу нормально сделать..
Бошетунмай
23.12.2019, 18:08
даешь опелевский с20!!!!!
отличный ланос ;-), некоторые еще может и цену помнят, покупался задорого(для возраста и пробега) как в отличном состоянии и по знакомству :), и на СТО он диагностировался перед покупкой, кроме шаровой и закисшего тормозного цилиндра проблем на нашли.
==
- С разборки - кот в мешке. На везение рассчитывать не приходится :-)
- Продать "как есть" - был бы идеальный вариант, если б была возможность сразу добавить на хорошее авто.
- просто добавить кольца и катать сколько получится, имхо не очень способ, не та экономия, разница долларов в 300 от того чтоб сразу нормально сделать..
Я там цифру в 3500уй встречал. Это и есть та магическая цифра?
С разборки - это же не обязательно покупать голое двигло. Можно осмотреть двиг на еще неразобранной машине, проехаться, проверить, замерить компрессию, заглянуть эндоскопом(или чем-то там, мотористы поправят) внутрь и если все норм - только тогда перекидывать. Ну и старое двигло можно за какие-то деньги продать.
Sergey_Sch
23.12.2019, 18:57
Доктор, осматривая больного, приговаривает "Хорошо, хорошо"
Пациент: о чем вы, что хорошо?
Доктор: хорошо, что у меня такого нет..
==
купить с20 и потом еще и его капиталить? :)
все, уже не решился на мотор с разборки. Старый мотор оценивают в 3-5 тыс(это видел на олх, там был типа обменный фонд, берешь уже сделанный мотор, оставляешь свой+ доплата).
=
За работы по расточке блока, фрезеровке головы с двух сторон, поверхности блока, шлифовке колена, прирезке седел, торцовке клапанов с учетом прирезки ~4000 грн.
Sergey_Sch
29.12.2019, 20:39
183680 - начало обкатки
==
итого
запчасти(прокладки-поршни-пальцы-кольца-вкладыши-пара патрубков, фильтр-масло, комплект сцепления, передняя подушка), болты ГБЦи прочее +работы по расточке-шлифовке-фрезерованию(примерно 4к, "Промотор") ~ 14500 грн
+ работа именно моториста
===
Дякую masster за рекомендованного моториста.
Sergey_Sch
12.01.2020, 15:47
Ревизия пальцев суппортов. Смазка Хадо Brake Caliper из порционного пакетика 10мл. Хватило на обе стороны.
За компанию вычистил "карманы" за передними брызговиками: листья, мокрый песок- все как положено.
Как полёт после капиталки?
Sergey_Sch
12.01.2020, 16:38
Чуть больше 100км проехал, трудно что то сказать. Ездит, чувствуется новое сцепление. Все чисто, красиво, ничего не течет- не капает, жирного ободка на выхлопной нет. Обкатываю на бензине, поначалу казалось, что машина стала резвее.
Если придираться, то слышу какой то новый звук при работе двигателя, типа едва-едва заметное "циканье", но то такое, слышно только если при поднятом капоте стоять над мотором, и то не все тот звук слышат. Пока наблюдаю.
На тысяче поеду к мотористу масло менять и на осмотр.
Sergey_Sch
12.01.2020, 21:30
спасибо :)
есть надежда, что все будет хорошо.
но с уверенностью говорить об успехе можно будет тысяч через 5-6, не раньше (как мне кажется).
Деякі фото з ремонта не хочеш викласти? Можливо комусь буде цікаво. Та і самому, з часом.
Sergey_Sch
13.01.2020, 12:04
можливо й так
https://i.postimg.cc/062DyRLk/image.png (https://postimg.cc/062DyRLk)
поверхность блока шлифована в -0.08
https://i.postimg.cc/vDBzY9WR/image.png (https://postimg.cc/vDBzY9WR)
новый пенал распредвала
https://i.postimg.cc/fthRHxDV/image.png (https://postimg.cc/fthRHxDV)
и сейчас как то так
https://i.postimg.cc/qBjB5nZk/image.png (https://postimages.org/)
Sergey_Sch
04.03.2020, 11:23
184700, мотор снаружи сух и красив, масла немного ушло, по оценке на глаз по щупу- грамм 300 за 1000, моторист говорит, что до 10000 может подбирать немного.
- масло Eni 5w40 - 501 грн
-масло КПП - MOTUL MOTYLGEAR 75W-90 - 2х290,
прокладка КПП 10отв
-сальник правого привода GM - 38грн
-регулировка кулисы
+поправили левую боковую подушку, были скрипы.
за сделанные работы 500
==
надиагностировали на следующий визит
правый передний ступичный подшипник- был ХАРП прошел 8к, без 3х дней год, уже шумит.
сайлентблоки задней балки
======
заказал подшипник FAG - 367грн
сайлентблоки GM- 2x120грн
и вдогонку отказал датчик давления масла - GM, 167грн
вот масло я бы сменил на 5w30 и какой нибудь там fuchs titan или mobil esp formula да или тот же мотыль
Sergey_Sch
08.03.2020, 19:35
3.07.2020, ~184800
замена сайлентблоков задней балки, подшипника, датчика давления масла.
==
- на счет 5в30, есть у меня ДОМЫСЕЛ, что после расточки зазоры отличаются от заводских, в большую сторону, и 5в30 будет "редковато".
Ну и 5в40 вполне вписывается в допуски.
- с производителем масла - хз, опасаюсь подделок. Пока что мне кажется, что лучше чаще поменять простое масло.
3.07.2020, ~184800
замена сайлентблоков задней балки, подшипника, датчика давления масла.
==
- на счет 5в30, есть у меня ДОМЫСЕЛ, что после расточки зазоры отличаются от заводских, в большую сторону, и 5в30 будет "редковато".
Ну и 5в40 вполне вписывается в допуски.
- с производителем масла - хз, опасаюсь подделок. Пока что мне кажется, что лучше чаще поменять простое масло.
5в30 будет не такое жидкое. Вот еще что, я таки почитал за мотор 1.5 16клопов так вот когда двиг уже не альо то 10в40 самое оно!! ото лейьте и не парьтесь.
Sergey_Sch
24.05.2020, 21:34
185300
-переобулся в новую летнюю резину Nexen NBlueHD Plus 175/70/R13
-замена огрызка антенны на новую антенну EuroEx - 98.50
-установка теплового экрана коллектора, 430грн
185644
масло на месте
-замена воздушного фильтра- Wix
-замена газового фильтра в редукторе
-ремонт защелок тросиков управления печкой- почитав отзывы на новые- заклеил эпоксидкой старые- 40грн
-замена плафона салона, на старом не было клавиши переключателя- отдельно не удалось ее найти. АЕА- 82грн
надо делать бэкап бортжурнала
Sergey_Sch
23.06.2020, 08:10
да, последние замены масел-фильтров записать в гуглдоки, а остальное вообще лучше забыть, и главное не считать расходы на авто :-)
186070
-недавно прикрутил докатку к задней спинке, собственно докатка+крепеж, кажется 350грн комплект.
-свечи Бриск Сильвер LPG -185грн
-ВВ провода Tesla Super - 240грн
после замены свечей-проводов, вроде как поотзывчевее стала
а так все ездит, масло на месте.
Sergey_Sch
29.07.2020, 10:18
- шланг вентиляции картера, уголок, "корея" с деталейзп 14,84
Предыдущий начал "потеть", моторист предупреждал, что поставил дешевый, какой был в ближайшем магазине.
-и поменял кусочек другого шланга с таким же названием:
куплен Шланг вентиляции картера Ланос РТИ Николаев (патрубок сапуна) - 129,55 - от которого поставил только часть, отрезок идущий к гофре воздушного фильтра, остальное оставил родное, оказалось еще в хорошем состоянии.
- щетки стеклоочистителей Alca, 480мм - 86,96 за пару
предыдущие, гибридные Avrora - хорошо отработали ровно сезон..
-фильтр салона SHIM KUM, вставился с большим трудом, предыдущий, такой же дешман Japan Line влезал получше
Sergey_Sch
02.08.2020, 08:21
За две поездки, на газу пару раз хлопнуло при троганьи на подъем.
Свечи и ВВ провода совсем свежие, связываю с заменой патрубка сапуна, который к дросселю.
Пересмотрел, нашел место где могло быть негерметично, загерметизировал.
Какой то кулибин врезал газовый смеситель ГБО в гофру воздушного фильтра, ну и я при замене гофры повторил, поленился/пожадничал купить новый смеситель и сделать "как у всех".
Sergey_Sch
02.08.2020, 10:27
440л на крышу
http://i.piccy.info/i9/6f0634521beb48f257bb95f2029ebef5/1596353017/11626/1390373/IMG_20200802_094816_240.jpg (http://piccy.info/view3/13921559/96e57d78b80b1bfa07cc1d7c58c023d3/)http://i.piccy.info/a3/2020-08-02-07-23/i9-13921559/240x180-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2020-08-02-07-23/i9-13921559/240x180-r)
Sergey_Sch
11.08.2020, 13:37
186700
перед поездкой на море выкинул ГБО колхоз.
Корпус возд фильтра Ланос 1.5 верхний GM - 115
гофра воздухана KS - 200
смеситель ГБО с анихлопком, "Беларусь" - 310
визит к газовщику - 50грн, но крышку фильтра прислали позже и настраивали со старой, в которую врезан антихлопок, который немного уменьшал сечение. Короче, после замены крышки настройки сделанные специалистом, сбились ;-).
Подстроил сам.
Газовщик определил, что редуктор подустал, настройка на крайних регулировках и скорее всего через год надо будет перебирать. Узнал, для перехода на ГБО4 надо порядка 5.5к(200$).
+1000км, расход по трассе с аэробоксом и 90-120 8.3-8.5л на 100км;
из неприятного, динамика так себе и периодически постреливает при троганьи. Играюсь с настройками. Пока не решил, поменять редуктор(сейчас томасетто АТ07) или поставить ремкомплект.
Sergey_Sch
01.10.2020, 10:44
189700
задние тормозные шланги GM - 250грн за 2
втулки стоек стабилизатора GM, цену не помню, год пролежали
сальник штока выбора передач КПП GM - 20грн
шток выбора передач, "корея" с деталейзпюа - 98грн
прокладка верхней крышки кпп - 9грн
палец штока GM - 30
промывка-прокачка тормозов, использовали остаток тормозухи оставшийся от замены полтора года назад.
попутно заметили порваную заднюю подушку двигателя.
в магазине по-местному был только Gumex, продавец утверждал, что они чуть ли не лучше GM. Сильно сомневаюсь, но других вариантов не было, поставили-посмотрим.
189700
задние тормозные шланги GM - 250грн за 2
втулки стоек стабилизатора GM, цену не помню, год пролежали
сальник штока выбора передач КПП GM - 20грн
шток выбора передач, "корея" с деталейзпюа - 98грн
прокладка верхней крышки кпп - 9грн
палец штока GM - 30
промывка-прокачка тормозов, использовали остаток тормозухи оставшийся от замены полтора года назад.
попутно заметили порваную заднюю подушку двигателя.
в магазине по-местному был только Gumex, продавец утверждал, что они чуть ли не лучше GM. Сильно сомневаюсь, но других вариантов не было, поставили-посмотрим.Задняя подушка не GM как русская рулетка, много случаев оборванных моторов согнутых кулис и т д
Sergey_Sch
03.10.2020, 12:49
Спасибо, буду иметь ввиду.
честно говоря, исходил из того, что тот Gumex заметно дороже дешевых и средних
ну и не хотелось заказывать и потом отдельно ехать на СТО.
Sergey_Sch
01.11.2020, 19:09
задняя подушка в запас, GM-595 грн
летом на дороге из битого кирпича умудрился справа подрать мастику на выступающих частях поперечного усилителя дна(или хз как это назвать), слегка зачистил, грунтанул гаражной грунтовкой и укрыл бронзовой мастикой.
обработал реставрационными карандашами сколы по дверям(грунт, потом "снежная королева"), с близкого расстояния эти точки заметны, зато надеюсь, не будет там ржаветь.
Sergey_Sch
14.11.2020, 08:20
190600
переобувка в зимнюю резину - 340
проверка-регулировка схождения - 300
проверка-регулировка схождения - 300
У нас 200 стоит
Sergey_Sch
14.11.2020, 15:19
- шланг вентиляции картера, уголок, "корея" с деталейзп 14,84
Предыдущий начал "потеть", моторист предупреждал, что поставил дешевый, какой был в ближайшем магазине.
психанул
Патрубок сапуна 1.5 Ланос Авео (уголок) GM - 96461003 - 230 грн
==
с ценами на развал-схождение, не могу ничего сказать, глобально не мониторил, но помню, что 2 года назад было 250, правда в другом месте.
Sergey_Sch
20.12.2020, 15:24
191170
-замена топливного фильтра - Wix WF8352 - 150грн
-новая крышка блока предохранителей под капотом, GM - 130грн
надо менять патрон плафона посветки номера, отходила лампочка, подгибание контактов не пошло им на пользу.
масло на месте, 6,5к с последней замены.
Sergey_Sch
23.01.2021, 20:56
в общем то уже давно, стала туговато вторая включаться, особенно на понижение, думал менять вертолет, но посоветовали начать с тяги.
~191400 - тяга кулисы GM - 52грн, набил в шарниры аэрозольной хадосмазки для суппортов, была под рукой, надеюсь ничего не усугублю.
Оценить эффект пока трудно, надо поездить.
Бошетунмай
25.01.2021, 12:51
в общем то уже давно, стала туговато вторая включаться, особенно на понижение, думал менять вертолет, но посоветовали начать с тяги.
~191400 - тяга кулисы GM - 52грн, набил в шарниры аэрозольной хадосмазки для суппортов, была под рукой, надеюсь ничего не усугублю.
Оценить эффект пока трудно, надо поездить.
при цене вертолета 200 грн сомнительная экономия.
сделать и забыть.
проблема не столько в тяге, сколько в износе вилки\пальца
Sergey_Sch
25.01.2021, 16:25
это та тяга которая отдельно от вертолета продается, ее все равно покупать пришлось бы
https://zapchastizaz.com.ua/3522-large_default/tyaga-kulisy-original-94580711.jpg
Когда меняли сальник со стороны кпп , то меняли тот шток и палец. Люфт немного есть, на той вилке, что в сторону вертолета.. ГМ.. там пластиковая втулка, возможно ее можно отдельно поменять..
к слову поездил с новой тягой- вроде стало немного лучше..
=
PS. Бошетунмай, разве вертолет за 200грн имеет шансы нормально ходить?
ЖМ на запчастизаз- 946грн
По данным от папередника вертолет меняли.. типа 50к назад, для оригинального, вроде маловато..
Бошетунмай
25.01.2021, 17:50
хз. у меня самый дешевый с деталей зп юа пока ходит норм. 10 тыс.
2я пока включается
Sergey_Sch
07.03.2021, 11:56
задний правый брызговик - 25 грн
192500 - замена масла- Eni 5w40, фильр Mann
что то постукивает по передку и выхлоп где то сечет, пора ехать к ремонтникам.
Sergey_Sch
21.03.2021, 21:04
192800
периодически стук слева при торможении, открутился и выпал болт верхнего пальца суппорта. Непонятно, как это получилось, остальные затянуты.
25грн за болт.
Sergey_Sch
07.05.2021, 13:09
переобувка в лето + рихтовка заднего левого диска, странным образом оказавшемся гнутым - 640грн.
===
после замены масла заметил, что поддон в оном. Первая мысль-что когда отсасывали чрез щуп-меняли фильтр, то случайно облили. Но нет. Готовлюсь к визиту к ремонтникам.
сальник коленвала передний GM - 90грн
вертолет FSO - 448. Все включается, но поездив на ланосе товарища, понял, что бывает сильно лучше.
резинки-проставки под задние пружины - 100грн
задние сайлентблоки передних рычагов CTR - 170грн
ремень грм Gates - 210грн
масляный фильтр Mahle - 62грн
прокладка клапанной крышки, GM - 143грн
==
Похоже зверюга что то подозревает :)
Все идет к смене авто на большее и ланос в этом году вероятно будет продаваться.
Sergey_Sch
23.06.2021, 19:50
автомобиль продан.
Из последнего - нашел причину стука впереди. Петля капота. Обнаружил случайно, прощупывается только при закрытом капоте, если подергать за угол.
автомобиль продан.
За сколько?
Sergey_Sch
23.06.2021, 22:15
цифрой ответил в личку. Цена средне-рыночная. Свои вложения не учитывал.
Куплена Зафира А 2003г, 1.8 бенз Z18XE. Механика. Из нидерланд, куплена не под заказ. Пробег нет смысла писать, но в данный момент мотор исправен: свечи чистые, компрессия 14. Семья в восторге. Ну и я решил, что мне блин, почти 40, какое мне дело до мнения чужих людей, которые считают такие корчи устаревшими. Кузов норм. две двери в двойном окрасе, днище в идеале. Поездит.
Куплена Зафира А 2003г, 1.8 бенз Z18XE.
Ждём-с новый бортовичок с фотками :)
Zazotavr
06.07.2021, 10:18
Куплена Зафира А 2003г, 1.8 бенз Z18XE.
2,5 года назад писали:
...но уже хочется чтоб следующий автомобиль был НОВЫМ.
:(
Sergey_Sch
06.07.2021, 21:02
Да, было дело. Но не стерпел, это пришлось бы еще минимум пару лет семью мучать. Что там той жизни?
Хоть ланос в последнее время хлопот особо не доставлял и на 90% случаев его хватало. Кондей бы только.
Но надо на 7мест.
Самый дешевый новый вариант - рено лоджи, с кондиционером ~18к.
ну или лада ларгус, за 12к. С вазомотором, с вазокузовом и украинской сборки. Что может быть прекраснее).
==
Как водителю, мне и в славуте хорошо было:), но семью жалко.
Зафира А очень прикольная по посадке и трансформации салона. Езжу до 10к в год, пробег Зафиры 220к (типа), истинное состояние конечно еще проявится, но мотор простой и ресурсный, к тому же знакомый моторист уже есть ;-)
Это та машина, которую можно ремонтировать.
Zazotavr
07.07.2021, 12:49
У меня на работе у коллеги "Зафира" 2008 года, брал новой. Двигатель 1,6. Я с ним побеседовал (навеяло вашим бортовиком) на предмет надёжности и вообще проблем. Вообщем то довольно ломучая тачка (и это при пробеге чуть более 140 тысяч) + большой расход топлива. Но в целом он ей доволен.
З.Ы. Ждём бортовик с фото.:yes:
Sergey_Sch
07.07.2021, 18:58
ну 2008г, это уже Зафира Б, все таки это разные машины. Не возьмусь утверждать какая надежнее, но есть мнение, что А-шки лучше. Хотя разница в возрасте сводит всё на нет.
Визуально и технически, А- лично мне, нравится больше.
А еще она дешевле ;-)
http://i.piccy.info/i9/dd1a3cce63b2b30409ac34418b32f630/1625673080/254150/1435028/viber_image_2021_07_07_18_50_08.jpg
2,5 года назад писали:
:(
не всегда наши возможности совпадают с нашими желаниями
я тоже хотел новый, а взял бу
Володимир
09.07.2021, 08:19
У меня на работе у коллеги "Зафира" 2008 года, брал новой. Двигатель 1,6. Я с ним побеседовал (навеяло вашим бортовиком) на предмет надёжности и вообще проблем. Вообщем то довольно ломучая тачка (и это при пробеге чуть более 140 тысяч) + большой расход топлива. Но в целом он ей доволен.
З.Ы. Ждём бортовик с фото.:yes:Можливо в нього збірки АвтоЗАЗ, мій колишній шеф таку мав, то якість кузова в молодому віці порівняно з тим що зараз ганяють такі самі бу на бляхах ніяка.
Sergey_Sch
09.07.2021, 22:27
бляхи уже прошли естественный отбор..Смотрел было Зафиру Б, ~300к 2008г украинской сборки, были отпескоструенные пороги и стрельнувший низ задних дверей. Особой ржавчины не было, просматривалась оцинковка. конкретно тот экземпляр уже явно ел масло..
Это к тому, что даже перекупам, наверняка не в радость тянуть явно проблемную машину.
Zazotavr
11.07.2021, 10:10
ну 2008г, это уже Зафира Б, все таки это разные машины. Не возьмусь утверждать какая надежнее, но есть мнение, что А-шки лучше. Хотя разница в возрасте сводит всё на нет.
Визуально и технически, А- лично мне, нравится больше.
А еще она дешевле ;-)
http://i.piccy.info/i9/dd1a3cce63b2b30409ac34418b32f630/1625673080/254150/1435028/viber_image_2021_07_07_18_50_08.jpg
На вид хорошая.
Sergey_Sch
23.07.2021, 13:41
первое ТО
223680
Kroon Oil 10w40 4л
маслофильтр WIX
резиновое кольцо сливной пробки
воздушный фильтр WIX
фильтр салона Rider
комплект ГРМ Contitech+помпа INA
ремень навесного Contitech
новый антифриз HEPU(был, не вошел в сумму)
детали+работа ~ 5700
Sergey_Sch
18.09.2021, 23:10
227150
тыщи 3 назад установлено ГБО, наружный баллон 43литра, редуктор Pride Silver, ЭБУ газа KME sky jet eco, форсунки одиночные barracuda. Расход примерно как у ланоса. Город около 12л, поездка на море, по трассе вышло около 8,5л.
А теперь интересное, чтоб порадовать, тех у кого такого нет(или тоже есть, но они стесняются об этом сказать))).
Kroon Oil с розетки- за 2,3к ушел литр, угорело по трассе, примерно за последние 1-1.5к.
поменял на Еврол 5в40, 900км уровень на месте. Продолжаю наблюдение.
Заказывал оригинальные свечи GM, в надежном месте(типа) - не оправдали надежд. 867 грн в топку. Начало дергаться в определенном диапазоне оборотов. Вернуть не удалось.
в остальном- все ок. в планах сигнализация, блютуз в шатную магнитолу и всякое такое, по мелочи.
Поздравляю с покупкой! (раньше не видел)
Хороший мотор.
Сколько ГБО вышло, регистрировали?
Sergey_Sch
20.09.2021, 09:19
Поздравляю с покупкой! (раньше не видел)
Хороший мотор.
Сколько ГБО вышло, регистрировали?
Спасибо, да, мотор также повлиял на выбор. Следующие бензинки от опеля уже с теплообменником, фазорегуляторами и без гидрокомпенсаторов.
ГБО вышло "как везде", пока не оформлял, может со следующей зп, жду не знаю чего, бегунки вкрай офигели и все так построено, что без них никак.
Узнайте у установщика, если сертификат могут сделать на любое число, то записывайтесь в очередь и ждите. на бегунке можно сэкономить.
227150
Заказывал оригинальные свечи GM, в надежном месте(типа) - не оправдали надежд. 867 грн в топку. Начало дергаться в определенном диапазоне оборотов. Вернуть не удалось.
в остальном- все ок. в планах сигнализация, блютуз в шатную магнитолу и всякое такое, по мелочи.
Если свечи двухконтактные , с большой вероятностью они те же что на такумовский 2.0.
Я ставил Рено оригинал, парт номера вроде есть в моем старом бортовике, можно глянуть.
Стоят на удивление не дорого , ходят отлично.
Вариант проверенный, на такумовском форуме их ставят поголовно
Sergey_Sch
20.09.2021, 10:18
да, те что не пошли- были 2х контактные, спасибо, посмотрю.
==
пока ко мне уже едут Денсо K20ТТ.
Оставлю реношный артикул здесь
RENAULT 77 00 500 168
напрямую не указано, что подходят под мой мотор, но судя по тому что K20ТТ есть в списке аналогов для RENAULT 77 00 500 168 - можно будет вернуться к детальной проработке этого вопроса.
Sergey_Sch
03.11.2021, 10:19
за последние полтора месяца:
-на новых Денсо K20ТТ так же задергалось примерно через 100км после замены. Замена катушки, Valeo ~1800грн. Километров 700 назад, считаю что помогло.
- поменял накладки педалей тормоза и сцепления, ланосовские GM ~30грн за пару
-поменял резинку под антенной, алиэкспресс, 2$
- сигнализация
-2.11.2021 переобувка в зимнюю резину. С машиной отдали комплект, по износу еще поездил бы, но при детальном осмотре оказался 2010 года;-) и немного меньшим по профилю 195/60 - вместо положенных 195/65. Какие то Maxxis.
По итогу купил новый комплект HANKOOK WINTER I*CEPT IZ 2 W616 195/65 R15 95T. Подобные раньше брал и для ланоса.
Sergey_Sch
18.11.2021, 17:22
Узнайте у установщика, если сертификат могут сделать на любое число, то записывайтесь в очередь и ждите. на бегунке можно сэкономить.
Почти так и получилось:
электронная запись в пригородный сервисный центр(г.Мерефа) за 2 недели, потом оформление сертификата (на любую дату не делают, строго датой фактической сертификации).
итого:
сертификат 3000грн, условно -в пятницу заехал на сертификацию- в понедельник забрал бумажки.
=
непосредственно в сервисном центре, приняли по времени, - 512грн и через 15 минут ушел с новым техпаспортом. Приятно удивлён.
поздравляю
512грн и 15 минут - это круто
Sergey_Sch
09.08.2023, 18:58
~240 000км, трохи оновлю, може хтось подібними автами цікавиться по бідності. Їздить.
з нештатного - ремонт генератора, заміна термостата, заміна задньої банки глушника, заміна одного заднього суппорта(клинив).
Після зими 2022 знайшов трохи коррозіі під гумовим ущільнювачем на задній арці.
Мотор їсть масло(по трасі востаннє вийшло 1л на 1900км), до цього на ішому маслі брав менше(літр на 5тис), як буде горіти третє - подивимось.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot