Просмотр полной версии : Расточка под 76-ой бенз. чепуха какая-то....
Подскажите, что обозначает сие действо: Расточка двигателя под 76 бензин?
Что это дает, надо ли потом переделывать карб?
:-D На итак супермощной машине Славута тебя расточка под 76-й не спасёт.
Подскажите, что обозначает сие действо: Расточка двигателя под 76 бензин?
Что это дает, надо ли потом переделывать карб?
Видимо имеется в виду понижение степени сжатия путем установки дополнительной прокладки -проставки по ГЦ или вставки футорок под свечи увеличивающих обьем камеры сгорания.
Карбюратор, если вспомнить мои ранние опыты с ГАЗ-24 можно и не трогать
Когда то в советские времена при значительной разнице в цене между 76-м и 93-м и дефиците последнего, сие действо имело смысл. На сегодня учитывая увеличение расхода топлива, это нужно пожалуй только тем кто имеет возможность "припасть к живительному источнику" халявного 76-го :D
У нас например, в период "битвы за урожай" 76-й(пардон 80-й) имеет привычку еще и пропадать :D
Машина у меня старинная 89 г.в., проблем с ней нет никаких (тьфу, тьфу), пробег 90 т.км...
летом сдавал ее в профилактику мастерам, те там всякие резиночки потрескавшиеся поменяли, говорю может уже стоит капиталку замутить, отвечают что все нормуль, компресия нормальная поменяли тебе кольца... и фраза: у тебя расточен под 76.. ну я почесал репу, даж неподумал спросить что ж это означает.. лью 92 все одно бенз...
но тут мы с моих корешем который тоже на таврии ездяет, решили засечь до сотни..... у него машина свежее конешно, двигатель делался тоже летом..
так вот у него до сотни 15 сек, а у меня 18.. думаю может из-за этой "расточки под 76-ой".... или это из-за КПП старого образца, которая была проапгрейднута на тавриях в 90-х годах?
Если твой МЕМЗ-245 действительно по всем правилам переведен на 76-й бензин - допустим на него установлена головка цилиндров с более высокой камерой сгорания (то есть головка цилиндров от ЗАЗ-1132) или другие поршни, а ты постоянно льешь 92-й у тебя бы очень быстро выгорали клапана.
Разница в динамике котоую ты приводишь, на мой взгляд очень не большая и ее может создать просто различие в техническом состоянии, регулировке и износе автомобилей и умении водителей.
Что касается КПП, то если мне не изменяет память, у первых Таврий рекламировалась скорость разгона в 20,5 сек до 100 км/час. Это для нового обкатанного автомобиля!
То есть как бы получается у тебя или супер-автомобиль, или поменяна КПП, а 76-я расточка вообьще непричем :P
Наверное можно бы было что то "диагностировать по фотографии" если бы твои "нормуль-мастера" сказали бы тебе какую компрессию они намеряли. А еще я бы сам поискал маркировку с номером детали на головке цилиндров
Ничего растачивать ненужно и лишних прокладок тоже. Либо делать выемку в поршне (поищи на сайте автоцентра - чертежик был) или есть готовые поршня под это дело.
Если твой МЕМЗ-245 действительно по всем правилам переведен на 76-й бензин - допустим на него установлена головка цилиндров с более высокой камерой сгорания (то есть головка цилиндров от ЗАЗ-1132) или другие поршни, а ты постоянно льешь 92-й у тебя бы очень быстро выгорали клапана.
Разница в динамике котоую ты приводишь, на мой взгляд очень не большая и ее может создать просто различие в техническом состоянии, регулировке и износе автомобилей и умении водителей.
Что касается КПП, то если мне не изменяет память, у первых Таврий рекламировалась скорость разгона в 20,5 сек до 100 км/час. Это для нового обкатанного автомобиля!
То есть как бы получается у тебя или супер-автомобиль, или поменяна КПП, а 76-я расточка вообьще непричем :P
Наверное можно бы было что то "диагностировать по фотографии" если бы твои "нормуль-мастера" сказали бы тебе какую компрессию они намеряли. А еще я бы сам поискал маркировку с номером детали на головке цилиндров
засекали до сотни не один раз, это средние результаты... за рулем был всегда я.. так как спидометры почти всегда врут, допустим засекали до 90 км\ч :)..
коробку, уверен, неменяли... на всех деталях, которые я менял, нарисовано сделано в ссср... сменил в прошлом месяце тормозные шланги, датированые 88 годом..
хочу замерять компрессию в скором для прояснения ситуации..
сейчас схожу посмотрю на маркировку, может чего-нибудь найду..
на блоке 245-1003015 нарисовано..
под свечами по 3 прокладки... так понимаю их там недолжно быть?
а то проехал уже 40 т.км свечи ешо невыкручивал..
на блоке 245-1003015 нарисовано..
под свечами по 3 прокладки... так понимаю их там недолжно быть?
а то проехал уже 40 т.км свечи ешо невыкручивал..
:shock: одна должна быть.
Завод выпускал под 76й поршня стандартного размера но с большими выемками под клапана,и все.Нормальные тоже можно до этого довести,конструкция поршня позволяет.И больше НИЧЕГО!А смысл сейчас в этом какой?Экономить все-равно не получится,разница в цене не такая и большая,а расход при той же работе вырастет.
... и фраза: у тебя расточен под 76..
А с чего ты взял, что речь шла о бензине? РАстачивают под вазовский поршень на 76 мм. А машина плохо едет, несмотря на увеличение объёма, так как либо не настроена, либо ушатана.
А с чего ты взял, что речь шла о бензине? РАстачивают под вазовский поршень на 76 мм. А машина плохо едет, несмотря на увеличение объёма, так как либо не настроена, либо ушатана.
Тогда слесаря должны были и кольца менять на ВАЗовские. А машина наоборот едет хорошо, с учетом большей мощьности (мотор почти 1,2) и старой коробки.
Короче слесарей колоть надо :-D
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot