![]() |
|
Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
![]()
Подскажите, что обозначает сие действо: Расточка двигателя под 76 бензин?
Что это дает, надо ли потом переделывать карб? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
![]() ![]()
__________________
Обладать всем, значит ничем не наслаждаться |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Карбюратор, если вспомнить мои ранние опыты с ГАЗ-24 можно и не трогать Когда то в советские времена при значительной разнице в цене между 76-м и 93-м и дефиците последнего, сие действо имело смысл. На сегодня учитывая увеличение расхода топлива, это нужно пожалуй только тем кто имеет возможность "припасть к живительному источнику" халявного 76-го ![]() У нас например, в период "битвы за урожай" 76-й(пардон 80-й) имеет привычку еще и пропадать ![]() |
|
![]() |
![]() |
#4 |
![]()
Машина у меня старинная 89 г.в., проблем с ней нет никаких (тьфу, тьфу), пробег 90 т.км...
летом сдавал ее в профилактику мастерам, те там всякие резиночки потрескавшиеся поменяли, говорю может уже стоит капиталку замутить, отвечают что все нормуль, компресия нормальная поменяли тебе кольца... и фраза: у тебя расточен под 76.. ну я почесал репу, даж неподумал спросить что ж это означает.. лью 92 все одно бенз... но тут мы с моих корешем который тоже на таврии ездяет, решили засечь до сотни..... у него машина свежее конешно, двигатель делался тоже летом.. так вот у него до сотни 15 сек, а у меня 18.. думаю может из-за этой "расточки под 76-ой".... или это из-за КПП старого образца, которая была проапгрейднута на тавриях в 90-х годах? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Если твой МЕМЗ-245 действительно по всем правилам переведен на 76-й бензин - допустим на него установлена головка цилиндров с более высокой камерой сгорания (то есть головка цилиндров от ЗАЗ-1132) или другие поршни, а ты постоянно льешь 92-й у тебя бы очень быстро выгорали клапана.
Разница в динамике котоую ты приводишь, на мой взгляд очень не большая и ее может создать просто различие в техническом состоянии, регулировке и износе автомобилей и умении водителей. Что касается КПП, то если мне не изменяет память, у первых Таврий рекламировалась скорость разгона в 20,5 сек до 100 км/час. Это для нового обкатанного автомобиля! То есть как бы получается у тебя или супер-автомобиль, или поменяна КПП, а 76-я расточка вообьще непричем :P Наверное можно бы было что то "диагностировать по фотографии" если бы твои "нормуль-мастера" сказали бы тебе какую компрессию они намеряли. А еще я бы сам поискал маркировку с номером детали на головке цилиндров |
![]() |
![]() |
#6 |
кармически наказан
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Ничего растачивать ненужно и лишних прокладок тоже. Либо делать выемку в поршне (поищи на сайте автоцентра - чертежик был) или есть готовые поршня под это дело.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
![]() Цитата:
![]() коробку, уверен, неменяли... на всех деталях, которые я менял, нарисовано сделано в ссср... сменил в прошлом месяце тормозные шланги, датированые 88 годом.. хочу замерять компрессию в скором для прояснения ситуации.. сейчас схожу посмотрю на маркировку, может чего-нибудь найду.. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
![]()
на блоке 245-1003015 нарисовано..
под свечами по 3 прокладки... так понимаю их там недолжно быть? а то проехал уже 40 т.км свечи ешо невыкручивал.. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Адрес: Киев, Чоколовка.
Сообщений: 2,808
Длина: 3200мкм
Диаметр: 41мм
|
![]() Цитата:
__________________
Всё, что Бог делает, всё к лучшему. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Завод выпускал под 76й поршня стандартного размера но с большими выемками под клапана,и все.Нормальные тоже можно до этого довести,конструкция поршня позволяет.И больше НИЧЕГО!А смысл сейчас в этом какой?Экономить все-равно не получится,разница в цене не такая и большая,а расход при той же работе вырастет.
|
![]() |
![]() |
#11 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#12 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Короче слесарей колоть надо ![]() |
|
![]() |