Просмотр полной версии : Помогите советом?
555valera
04.02.2019, 23:10
Уважаемые коллеги!!!
Понимаю, что эти вопросы о ГБО обсуждались миллион раз, но не помню я о том, что можно ли поставить редуктор по ходу движения? у меня был старый томасетовский редуктор прикреплен к правому борту капота, а новый вакуумный торелли поставил с помощью кроншейна на правый стакан и получилось, что он стоит плоскостью мембран по ходу движения.
Все знакомые кулибины, говорят, что так не правильно.
Проблема в том что не могу добиться стабильного холостого хода. Машина: Славута, карбюратор, 1,3, стоит черепашка вместо врезок. При отключенном вакууме тормозов на нейтралке торможу, а обороты падают, отпускаю педаль тормоза обороты подымоаются. Сегодня,к примеру выставил обороты ХХ 1000, завтра прихожу, завел, прогрел а они 1400 или вообще их нету. Подскажите, что делать.
Прикольно...
Т.е. вы на стоящей машине не можете добиться стабильного ХХ? И считаете, что виноват неправильно ориентированный редуктор?
Попробуйте поставить авто передом не на север (к примеру) а на восток...
555valera
06.02.2019, 13:52
В том то и дело, что холостой меняется при движении, а когда стоит вполне нормально выставляется.
Походу повествования напрашивается вывод шо редуктор вакуумный?
555valera
07.02.2019, 21:09
Да, вакуумный.
Место и способ подключения вакуумной трубки к редуктору. Вакуумный камера целая на редукторе? Если создать часам ( хоть потянуть на себя ртом редуктор даст газ)?
555valera
09.02.2019, 15:54
Редуктор подключен к коллектору впускному обычным шлангом для высокого давления через переходник с 8 до 6 мм. Редуктор новый брал, надеюсь целая вакуумная камера. [QUOTE Если создать часам ( хоть потянуть на себя ртом редуктор даст газ)?[/QUOTE] Не совсем понял.
Сейчас редуктор переставил перпендикулярно к направлению движения. Нет возможности проверить, машинка пока в ремонте.
Редуктор вакуумный от воздействия разрежения при правильной регулировке должен выдать газ. Шо непонятного?
рудуктор должен быть в одной плоскости с колесами. Если стоит в одной плоскости с рулем- у вас ничего не будет, резкий разгон или торможение - меняется состав смеси, вгору едете, или с большой горы - тоже будет меняться. А вот если правильно поставите, тоесть в плоскости с колесами, то состав смеси будет меняться только при резких поворотах. все написанное справедливо для регулировки БЕЗ винта ХХ. Если хх выставлен винтом ххх, то на холостом ходу всего этого может не быть, или совсем чуть, смотря все-таки как отрегулировано.
555valera
10.02.2019, 01:27
То что я хотел услышать. Редуктор поставил в плоскость с колесами. Нет возможности поэкспериментировать, машина на ремонте.
рудуктор должен быть в одной плоскости с колесами. Если стоит в одной плоскости с рулем- у вас ничего не будет, резкий разгон или торможение - меняется состав смеси, вгору едете, или с большой горы - тоже будет меняться. А вот если правильно поставите, тоесть в плоскости с колесами, то состав смеси будет меняться только при резких поворотах. все написанное справедливо для регулировки БЕЗ винта ХХ. Если хх выставлен винтом ххх, то на холостом ходу всего этого может не быть, или совсем чуть, смотря все-таки как отрегулировано.
Ты конечно, чел ненормальный, ибо есть редуктор заволи, ему похер расположение, но ваше в плоскости колес - заслуживает отдельного идиотизма, так сказать, я в шоке, нахер тебя в школу отдавали, надо было сразу на сапку.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot