![]() |
|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Адрес: пгт.Васильков
Сообщений: 388
Машина: заз-1103
Длина: 1130мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
Уважаемые коллеги!!!
Понимаю, что эти вопросы о ГБО обсуждались миллион раз, но не помню я о том, что можно ли поставить редуктор по ходу движения? у меня был старый томасетовский редуктор прикреплен к правому борту капота, а новый вакуумный торелли поставил с помощью кроншейна на правый стакан и получилось, что он стоит плоскостью мембран по ходу движения. Все знакомые кулибины, говорят, что так не правильно. Проблема в том что не могу добиться стабильного холостого хода. Машина: Славута, карбюратор, 1,3, стоит черепашка вместо врезок. При отключенном вакууме тормозов на нейтралке торможу, а обороты падают, отпускаю педаль тормоза обороты подымоаются. Сегодня,к примеру выставил обороты ХХ 1000, завтра прихожу, завел, прогрел а они 1400 или вообще их нету. Подскажите, что делать. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
![]()
Прикольно...
Т.е. вы на стоящей машине не можете добиться стабильного ХХ? И считаете, что виноват неправильно ориентированный редуктор? Попробуйте поставить авто передом не на север (к примеру) а на восток...
__________________
Ганьба! Слава! Тобто добрий вечір! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: пгт.Васильков
Сообщений: 388
Машина: заз-1103
Длина: 1130мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
В том то и дело, что холостой меняется при движении, а когда стоит вполне нормально выставляется.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Адрес: пгт.Васильков
Сообщений: 388
Машина: заз-1103
Длина: 1130мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
Да, вакуумный.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Адрес: пгт.Васильков
Сообщений: 388
Машина: заз-1103
Длина: 1130мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
Редуктор подключен к коллектору впускному обычным шлангом для высокого давления через переходник с 8 до 6 мм. Редуктор новый брал, надеюсь целая вакуумная камера. [QUOTE Если создать часам ( хоть потянуть на себя ртом редуктор даст газ)?[/QUOTE] Не совсем понял.
Сейчас редуктор переставил перпендикулярно к направлению движения. Нет возможности проверить, машинка пока в ремонте. |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,973
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
рудуктор должен быть в одной плоскости с колесами. Если стоит в одной плоскости с рулем- у вас ничего не будет, резкий разгон или торможение - меняется состав смеси, вгору едете, или с большой горы - тоже будет меняться. А вот если правильно поставите, тоесть в плоскости с колесами, то состав смеси будет меняться только при резких поворотах. все написанное справедливо для регулировки БЕЗ винта ХХ. Если хх выставлен винтом ххх, то на холостом ходу всего этого может не быть, или совсем чуть, смотря все-таки как отрегулировано.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Адрес: пгт.Васильков
Сообщений: 388
Машина: заз-1103
Длина: 1130мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
То что я хотел услышать. Редуктор поставил в плоскость с колесами. Нет возможности поэкспериментировать, машина на ремонте.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
Забанен
Сообщений: 51
Длина: -80мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |