Просмотр полной версии : Инжектор или Карбюратор. Помогите выбрать авто.
Здравствуйте. ищу тачку. Таврию пикап для работы. Какой лучше выбрать двиг Инжекторный или Карбюраторный?
Сейчас склоняюсь больше к карбу : Простота, газ 2 поколения и нет мозгов и датчиков.
Скажите, какие наиболее частые приколы есть с карбюраторным движком?
1.ПРофиль заполните. Иначе удалят.
2 Основной прикол карбюраторных машин это их возраст.
Zazotavr
06.03.2019, 17:26
Карбюратор можно взять, если ремонтировать самому (вариант - есть проверенный шарящий мастер). А приколов не много: забивается сам карб (причём, бывает, без особого повода, соринка в жиклёр попала), ломается или перегревается топливный насос.
Я за инжектор: тоже все просто, также можно 2-е поколение газа втулить. Хотя по мне тупак на инж ставить 2-е поколение.
Скажите, какие наиболее частые приколы есть с карбюраторным движком?
карбюраторный движок сам по себе прикол :yao:
вообще лучше глянуть дизель с гбо
карбюраторный движок сам по себе прикол :yao:
а чем карбюраторный движек от инжекторного отличается?;-)
А там КВ не тудой вращается!
Меня интересует надежность и ремонтоспобоность.
У меня был сенс. Так он меня так за...б со своим холостым ходом. Я как его продал, аж камень с души сошел, а как думаю зп инжектор оттечественный, так аж трусит ...У 5 электриков ничего не могли сделать. Ошибку не выдает, а глохнет периодически на холостом ходу. И это был инжектор. Теперь с ним не хочеться связывать. Ну по крайней мерн с оттечественным инжектором.
Карбюратор думаю из-за того, что там нет всяких датчиков, мозгов и т.д. и в дороге можно если ято как-то починить или как-то донхать если вдруг что.
Какие вообще самые частые поломки Таврий как как по ходовой так и не только.
карбюраторный движок сам по себе прикол :yao:
Чем инжектор лучше от карбюратора? Кроме поменьше расхода, по резвее на высоких оборотах и не нужно держать ХХ зимой?
Да берите карбюратор и вечно трахайтесь с тем же ХХ, пуском в морозы, перегревом карбюратора и БН в жару! Все прелести карбюратора вам на пользу, т.к. главное- он простой и в каждой кузне переберут, поменяв десяток ЭМК системы ЭПХХ, подрихтуют прогиб основания и х/з откуда подсос, его непременный прогрев для ехало шоб, на раз-два устранят необъяснимую закопченность 2-й и 3-й свечей... Кто против?
Нынешние реалии таковы, что все равно все закончится установкой ГБО. Так вот ГБО-4 на инжекторе по сравнению с ГБО-1...2 на карбюраторе это Боинг против кукурузника. Первое просто работает годами без всякого обслуживания, второе е...т мозг постоянно, да еще требует хитрых манипуляций для запуска и прогрева зимой в мороз. Расход газа кстати при правильной прошивке можно получить ниже, чем на ГБО-1 даже с учетом бенза на прогревы. Если планируется использовать наемных водителей, которым все пох, лучше берите инжектор с ГБО-4, хоть лазить туда не будут, а будут просто ездить.
Нынешние реалии таковы, что все равно все закончится установкой ГБО. Так вот ГБО-4 на инжекторе по сравнению с ГБО-1...2 на карбюраторе это Боинг против кукурузника. Первое просто работает годами без всякого обслуживания, второе е...т мозг постоянно, да еще требует хитрых манипуляций для запуска и прогрева зимой в мороз. Расход газа кстати при правильной прошивке можно получить ниже, чем на ГБО-1 даже с учетом бенза на прогревы. Если планируется использовать наемных водителей, которым все пох, лучше берите инжектор с ГБО-4, хоть лазить туда не будут, а будут просто ездить.
Я себе таврию пикап
Ну тогда сами решайте. Если есть умение и желание постоянно что-то ковырять в карбе и ГБО-1..2, берите карб, обойдется дешевле. Если Вы "юзер" и хотите просто ездить, пользоваться машиной, не углубляясь в подробности, что и как там работает, берите инжектор с ГБО-4. Исправный инжектор работает годами без никакого вмешательства, кроме замены расходников.
Меня интересует надежность и ремонтоспобоность.
Надежность зависит от используемых запчастей.
Для примера: клиенту поменяли вставки передних стоек(триал спорт вроде, сам клиент покупал в магазине). Через неделю одна потекла в хлам, а через две недели и вторая начала подтекать. По моему совету были куплены и установлены Каяба. Клиент доволен, передние стойки работают.
По поводу ремонтопригодности, то тут все индивидуально. Что-то лучше ремонтировать, что-то хуже. Одним словом все познается в сравнении. Я когда сравниваю ходовую ВАЗ классику и Таврию, то по ремонтопригодности Таврия явно выигрывает. Хотя классика мягче.
У меня был сенс. Так он меня так за...б со своим холостым ходом. Я как его продал, аж камень с души сошел, а как думаю зп инжектор оттечественный, так аж трусит ...У 5 электриков ничего не могли сделать. Ошибку не выдает, а глохнет периодически на холостом ходу. И это был инжектор.
Здесь нужен был индивидуальный подход и много времени. Много времени никто не хотел тратить на данный трабл, потому как ни клиенту не охота долго ждать пока сделают(или не сделают), ни мастерам брать на себя "рублевый" ремонт за время которого можно сотню срубить.
При аналогичных обращениях я сразу оговариваю, что авто с очень большой долей вероятности придется оставить у меня минимум на сутки.
Карбюратор думаю из-за того, что там нет всяких датчиков, мозгов и т.д. и в дороге можно если ято как-то починить или как-то донхать если вдруг что.
За карбюратор КУК все очень внятно расписал.
Какие вообще самые частые поломки Таврий как как по ходовой так и не только.
Здесь опять таки все индивидуально. Начинаю от качества используемых запчастей и стиля езды, так и от "попередников" которые катались до вас на данном авто.
Опять же пример из практики. Заглохла Таврия, только купили , гонят из Днепра в Кировоградскую обл. Проверяю ВВ провода: 3 вообще не звонятся(с центральным в купе), 1 около 20МОм, и только 1 с сопротивлением около 7КОм, то есть нормальный.
В результате катушка кирдык.
И вот кто виноват? Таврия такая хе.... машина, или бывшие владельцы?
Или свечи по 70т не меняют, и потом говорят а зачем? А то что там зазоры уже до 3мм так это пофиг.
Zazotavr
14.03.2019, 11:27
Чем инжектор лучше от карбюратора? Кроме поменьше расхода, по резвее на высоких оборотах и не нужно держать ХХ зимой?
Кстати, насчёт расхода - вопрос очень спорный. ;)
Zazotavr
14.03.2019, 11:32
Да берите карбюратор и вечно трахайтесь с тем же ХХ, пуском в морозы, перегревом карбюратора и БН в жару! Все прелести карбюратора вам на пользу, т.к. главное- он простой и в каждой кузне переберут, поменяв десяток ЭМК системы ЭПХХ, подрихтуют прогиб основания и х/з откуда подсос, его непременный прогрев для ехало шоб, на раз-два устранят необъяснимую закопченность 2-й и 3-й свечей... Кто против?
В карбюратор лазят все, кому не лень. Зачастую, абсолютно не понимая, что надо делать и для чего. Прогиб основания, допустим, от чего бывает? :)
А ужасные истории с карбюратором обычно начинаются со слов: купил я "Таврию" 89-го года... ;-)
Нисколько и ни разу- проблемный карбюратор и тракт впуска Таврии ну никак не лучше впрыска, даже попарного, нет необходимости греть для нормального смесеобразования, УОЗ сам знает, каким быть в движении и без детонации.
Zazotavr
14.03.2019, 11:39
Нисколько и ни разу- проблемный карбюратор и тракт впуска Таврии ну никак не лучше впрыска, даже попарного, нет необходимости греть для нормального смесеобразования, УОЗ сам знает, каким быть в движении и без детонации.
Вопросов нет - инжектор современнее карбюратора и в целом надёжнее. Но и заплатить придётся поболее - инжекторные автивки дороже карбюраторных.
В карбюратор лазят все, кому не лень. Зачастую, абсолютно не понимая, что надо делать и для чего. Прогиб основания, допустим, от чего бывает? :)
А ужасные истории с карбюратором обычно начинаются со слов: купил я "Таврию" 89-го года... ;-)
Верно- лезут, т.к. все, кому не лень считают-...ашотамсложного, продул и поехал?!...
Давайте статистику- чего больше в Ремонте- про карбюратор и танцы с ним, начиная с простого мусора, или про впрыск?
Zazotavr
14.03.2019, 11:59
Верно- лезут, т.к. все, кому не лень считают-...ашотамсложного, продул и поехал?!...
Давайте статистику- чего больше в Ремонте- про карбюратор и танцы с ним, начиная с простого мусора, или про впрыск?
Статистикой не владею, но думаю, у инжектора отказы реже. Но если с карбюратором, как вы написали - продул и поехал, то инжектор если откажет - то уже всё серьёзно!
И последнее- ну да, а если карбюратор, то таки доедет. Как в анекдоте:
- товарищ комиссар, патроны закончились!
- Иванов, но вы же большевик!
...и "Максим" большевика Иванова снова начал косить беляков...
Кстати, инжекторная таврославута доедет на половине модуля зажигания- на двух цилиндрах, хоть и медленно, доказано и не раз, а карбюраторная на половине КЗ доедет?
Zazotavr
14.03.2019, 16:25
И последнее- ну да, а если карбюратор, то таки доедет. Как в анекдоте:
- товарищ комиссар, патроны закончились!
- Иванов, но вы же большевик!
...и "Максим" большевика Иванова снова начал косить беляков...
Кстати, инжекторная таврославута доедет на половине модуля зажигания- на двух цилиндрах, хоть и медленно, доказано и не раз, а карбюраторная на половине КЗ доедет?
Запасная КЗ должна быть всегда при себе! :yes:
Запасная КЗ должна быть всегда при себе! :yes:
и коммутатор и бегунок и аварийное зажигание и жиклёры и насос жиклёры продувать и карбклинер, мало ли шо :-D
Zazotavr
15.03.2019, 11:10
и коммутатор и бегунок и аварийное зажигание и жиклёры и насос жиклёры продувать и карбклинер, мало ли шо :-D
Карбклинер не обязательно, но можно. Жиклёры - на фига? :no: А вот топливный насос может пригодиться. :yes:
Zazotavr
15.03.2019, 11:11
Ещё крышка распределителя, пару свечей и пару ВВ проводов. :yes:
возил кучу всякой хрени, ниразу не пригодилось.
щас по привычке тоже кучу всего вожу хз зачем
Zazotavr
15.03.2019, 13:21
возил кучу всякой хрени, ниразу не пригодилось.
щас по привычке тоже кучу всего вожу хз зачем
Только выложите - тут-же пригодится!
Тросик сцепления - вот что действительно нужно :)
Я при поездках на море на инжекторе беру с собой ноутбук (я бы его все равно брал, в тырнете по вечерам сидеть)... Опять таки, не пригодилось ни разу пока. Сейчас уже есть К-лайн адаптеры с блютусом, выводящие инфу на любой смартфон...
Если опыт езды с карбом есть,то какие проблемы?
Это как яйцо и курица....зачем курицу кормить,если яйцо еды не требует ;)
никаких танцев с ГБО у карба нет(лично у меня),один момент заметил: в связи с временем года или изменением давления ХХ подкрутить.....
Zazotavr
15.03.2019, 16:08
Тросик сцепления - вот что действительно нужно :)
Да и ремешок ГРМ не лишним будет. Ремень генератора стоит копейки, а при необходимости - выручит. Термостат кушать не просит и много места не займёт. На старой "Таврии" шоколадка запасная желательна.
Вот именно. Подкручивать приходится довольно часто. Для технаря нормально, не в падлу подкрутить, но если юзер далек от техники (или женщина например), то инжектор без вариантов.
Меня интересует надежность и ремонтоспобоность.
У меня вот "шестерка",
и я её могу хотя бы отремонтировать где угодно и когда угодно.
Я её и утром ремонтирую, и днем, и вечером, и ночью. И сам, и в
сервисе, и на трассе, и в гараже. Всем рекомендую проверенную "шоху".:D:D:D
Запасная КЗ должна быть всегда при себе! :yes:
Ага. Не дарма ж пікап. Там половину таври можна водити:D
Zazotavr
20.03.2019, 13:47
Ага. Не дарма ж пікап. Там половину таври можна водити:D
У меня коробочка размером как от туфлей, всё влазит.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot