![]() |
|
Общий форум Дороги и ГАИ-шники, автомобили и их владельцы. Одним словом жизнь автомобилиста. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Адрес: Каменское. Днепропетровская обл. Украина
Сообщений: 7
Машина: Избавился
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Здравствуйте. ищу тачку. Таврию пикап для работы. Какой лучше выбрать двиг Инжекторный или Карбюраторный?
Сейчас склоняюсь больше к карбу : Простота, газ 2 поколения и нет мозгов и датчиков. Скажите, какие наиболее частые приколы есть с карбюраторным движком? |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
![]()
1.ПРофиль заполните. Иначе удалят.
2 Основной прикол карбюраторных машин это их возраст.
__________________
Ганьба! Слава! Тобто добрий вечір! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: КИЇВ
Возраст: 50
Сообщений: 5,353
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102860мкм
Диаметр: 44мм
|
![]()
Карбюратор можно взять, если ремонтировать самому (вариант - есть проверенный шарящий мастер). А приколов не много: забивается сам карб (причём, бывает, без особого повода, соринка в жиклёр попала), ломается или перегревается топливный насос.
__________________
У світі багато брудного й заразного, Але той, хто хоче, залишається чистим... (Тартак) |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
![]()
Я за инжектор: тоже все просто, также можно 2-е поколение газа втулить. Хотя по мне тупак на инж ставить 2-е поколение.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Флудер года - 2011
Адрес: Запоріжжя
Возраст: 41
Сообщений: 50,513
Машина: Таврия Дана, Author Basic, Meizu P780 edge, рюкзак на 100 литров
Длина: 493150мкм
Диаметр: 70мм
|
![]()
карбюраторный движок сам по себе прикол
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 2,992
Машина: Kia procee'd 1.4MT, Merida Matts20Dv
Длина: 25560мкм
Диаметр: 22мм
|
![]()
шёл 2019 год...
__________________
не было печали, апдейтов накачали |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Адрес: Кыйов
Возраст: 39
Сообщений: 6,598
Машина: Ford Transit
Длина: 60090мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
вообще лучше глянуть дизель с гбо
__________________
""Какая разница? главная задача "президент не "барыга"" выполнена. Или мне ещё несколько раз повторить" (c)тупая света |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Адрес: Запорожье, Правый
Возраст: 40
Сообщений: 8,962
Машина: Таврия 1.3, ЗАЗ Ланос 1.4
Длина: 30500мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
а чем карбюраторный движек от инжекторного отличается?
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,526
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
А там КВ не тудой вращается!
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Адрес: Каменское. Днепропетровская обл. Украина
Сообщений: 7
Машина: Избавился
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Меня интересует надежность и ремонтоспобоность.
У меня был сенс. Так он меня так за...б со своим холостым ходом. Я как его продал, аж камень с души сошел, а как думаю зп инжектор оттечественный, так аж трусит ...У 5 электриков ничего не могли сделать. Ошибку не выдает, а глохнет периодически на холостом ходу. И это был инжектор. Теперь с ним не хочеться связывать. Ну по крайней мерн с оттечественным инжектором. Карбюратор думаю из-за того, что там нет всяких датчиков, мозгов и т.д. и в дороге можно если ято как-то починить или как-то донхать если вдруг что. Какие вообще самые частые поломки Таврий как как по ходовой так и не только. Последний раз редактировалось Savi; 13.03.2019 в 19:00. |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Адрес: Каменское. Днепропетровская обл. Украина
Сообщений: 7
Машина: Избавился
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,526
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Да берите карбюратор и вечно трахайтесь с тем же ХХ, пуском в морозы, перегревом карбюратора и БН в жару! Все прелести карбюратора вам на пользу, т.к. главное- он простой и в каждой кузне переберут, поменяв десяток ЭМК системы ЭПХХ, подрихтуют прогиб основания и х/з откуда подсос, его непременный прогрев для ехало шоб, на раз-два устранят необъяснимую закопченность 2-й и 3-й свечей... Кто против?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,724
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Нынешние реалии таковы, что все равно все закончится установкой ГБО. Так вот ГБО-4 на инжекторе по сравнению с ГБО-1...2 на карбюраторе это Боинг против кукурузника. Первое просто работает годами без всякого обслуживания, второе е...т мозг постоянно, да еще требует хитрых манипуляций для запуска и прогрева зимой в мороз. Расход газа кстати при правильной прошивке можно получить ниже, чем на ГБО-1 даже с учетом бенза на прогревы. Если планируется использовать наемных водителей, которым все пох, лучше берите инжектор с ГБО-4, хоть лазить туда не будут, а будут просто ездить.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |
Адрес: Каменское. Днепропетровская обл. Украина
Сообщений: 7
Машина: Избавился
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,724
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Ну тогда сами решайте. Если есть умение и желание постоянно что-то ковырять в карбе и ГБО-1..2, берите карб, обойдется дешевле. Если Вы "юзер" и хотите просто ездить, пользоваться машиной, не углубляясь в подробности, что и как там работает, берите инжектор с ГБО-4. Исправный инжектор работает годами без никакого вмешательства, кроме замены расходников.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |||
![]()
Надежность зависит от используемых запчастей.
Для примера: клиенту поменяли вставки передних стоек(триал спорт вроде, сам клиент покупал в магазине). Через неделю одна потекла в хлам, а через две недели и вторая начала подтекать. По моему совету были куплены и установлены Каяба. Клиент доволен, передние стойки работают. По поводу ремонтопригодности, то тут все индивидуально. Что-то лучше ремонтировать, что-то хуже. Одним словом все познается в сравнении. Я когда сравниваю ходовую ВАЗ классику и Таврию, то по ремонтопригодности Таврия явно выигрывает. Хотя классика мягче. Цитата:
При аналогичных обращениях я сразу оговариваю, что авто с очень большой долей вероятности придется оставить у меня минимум на сутки. Цитата:
Цитата:
Опять же пример из практики. Заглохла Таврия, только купили , гонят из Днепра в Кировоградскую обл. Проверяю ВВ провода: 3 вообще не звонятся(с центральным в купе), 1 около 20МОм, и только 1 с сопротивлением около 7КОм, то есть нормальный. В результате катушка кирдык. И вот кто виноват? Таврия такая хе.... машина, или бывшие владельцы? Или свечи по 70т не меняют, и потом говорят а зачем? А то что там зазоры уже до 3мм так это пофиг. Последний раз редактировалось Vadim_k; 14.03.2019 в 10:22. |
||||
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | |
Адрес: КИЇВ
Возраст: 50
Сообщений: 5,353
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102860мкм
Диаметр: 44мм
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
У світі багато брудного й заразного, Але той, хто хоче, залишається чистим... (Тартак) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | |
Адрес: КИЇВ
Возраст: 50
Сообщений: 5,353
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102860мкм
Диаметр: 44мм
|
![]() Цитата:
![]() А ужасные истории с карбюратором обычно начинаются со слов: купил я "Таврию" 89-го года... ![]()
__________________
У світі багато брудного й заразного, Але той, хто хоче, залишається чистим... (Тартак) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,526
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Нисколько и ни разу- проблемный карбюратор и тракт впуска Таврии ну никак не лучше впрыска, даже попарного, нет необходимости греть для нормального смесеобразования, УОЗ сам знает, каким быть в движении и без детонации.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Адрес: КИЇВ
Возраст: 50
Сообщений: 5,353
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102860мкм
Диаметр: 44мм
|
![]()
Вопросов нет - инжектор современнее карбюратора и в целом надёжнее. Но и заплатить придётся поболее - инжекторные автивки дороже карбюраторных.
__________________
У світі багато брудного й заразного, Але той, хто хоче, залишається чистим... (Тартак) |
![]() |
![]() |
![]() |
#21 | |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,526
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]() Цитата:
Давайте статистику- чего больше в Ремонте- про карбюратор и танцы с ним, начиная с простого мусора, или про впрыск?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Адрес: КИЇВ
Возраст: 50
Сообщений: 5,353
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102860мкм
Диаметр: 44мм
|
![]()
Статистикой не владею, но думаю, у инжектора отказы реже. Но если с карбюратором, как вы написали - продул и поехал, то инжектор если откажет - то уже всё серьёзно!
__________________
У світі багато брудного й заразного, Але той, хто хоче, залишається чистим... (Тартак) |
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,526
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
И последнее- ну да, а если карбюратор, то таки доедет. Как в анекдоте:
- товарищ комиссар, патроны закончились! - Иванов, но вы же большевик! ...и "Максим" большевика Иванова снова начал косить беляков... Кстати, инжекторная таврославута доедет на половине модуля зажигания- на двух цилиндрах, хоть и медленно, доказано и не раз, а карбюраторная на половине КЗ доедет?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#24 | |
Адрес: КИЇВ
Возраст: 50
Сообщений: 5,353
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102860мкм
Диаметр: 44мм
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
У світі багато брудного й заразного, Але той, хто хоче, залишається чистим... (Тартак) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Адрес: Каменское. Днепропетровская обл. Украина
Сообщений: 7
Машина: Избавился
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Благодарю.
|
![]() |
![]() |