PDA

Просмотр полной версии : Kia Mohave "Пневмослон"


cj_bionic
11.04.2019, 10:06
Появился такой вот пневмослон и я доволен как слон :)

https://a.d-cd.net/hwAAAgC37OA-960.jpg

Вводные данные:
3.0 тербодизель 250лс, 540нм, 7 мест, пневма сзади. Комплектация топ.

Evil
11.04.2019, 10:08
Поздравляю! скоко жрет?

cj_bionic
11.04.2019, 10:11
Поздравляю! скоко жрет?

Спасибо :)

По городу и пробкам зимой было 13, сейчас 12. По трассе при 80-90 - 7-8л. При 120 - 9.5л.

Андрейко
11.04.2019, 11:22
Трисёт? Видел видюху де чувачек рассказывал как избавился от тряски. В Ютубе канал Журалайф.

cj_bionic
11.04.2019, 14:10
Трисёт? Видел видюху де чувачек рассказывал как избавился от тряски. В Ютубе канал Журалайф.

Немного. Но там надо повеску менять, а это пилить пружины, т.к. аморты от прады короче. Ну и много доработок надо... И на мохаклубе пишут что все равно все косяки не исправляет... Может потом попробую перейти на 17е диски с 65м профилем, должно быть мягче.

vadozz
11.04.2019, 14:48
Там именно пневма? Или аморты поднимающие?

cj_bionic
11.04.2019, 15:28
Там именно пневма? Или аморты поднимающие?

баллоны + аморты

cj_bionic
15.04.2019, 10:04
С момента покупки наезжено 6 тысяч. Заменен аккумулятор, все жижки (двиг, коробка, мосты, раздатка), поводок дворника водительский, дворники, все фильтра что есть, левый датчик пневмы, перебраны задние тормоза, пофикшены фары от запотевания + бронепленка. Сделан сходразвал, проверена вся ходовка по кругу, проверен двигатель и турбина. Все в идеале. Осталось только кондиционер дозаправить.

В планах - коврики ЕВА, исправление жучков и рыжиков, затянуть в пленку перед.
Уже заказана резина на весна-лето-осень (на самом деле всесезонка) Cooper Discoverer AT3 4S R18 265/60.

Так же хочется комплект дисков на зиму, закупка вечных датчиков пневмы (а екогда или если устанет пневма - то переход на пружины), закупка ЗИП для путешествий, бокс на крышу, электропривод багажника, нормальная магнитола на андроиде, хороший регик с магнитным держателем :)

Впечатления:
Много машины, это корейский крузак. По трассе - корабль, по бездорожью - без изысков, по снегу - трактор. Динамика зверская для 2,5 тонн. Есть огрехи по подвеске конечно, но все терпимо.
Пассажиры 3го ряда более довольны чем 2го, места больше :)
С седанами вовсе не сравнить. На скорости 160 ощущаешь как 100 на авео. А скорость в 80 - как вообще стоишь :)

Turok
15.04.2019, 21:32
Дорогая игрушка, по цене содержания?

Отправлено с моего 2014813 через Tapatalk

Out_law
15.04.2019, 21:42
Дорогая игрушка, по цене содержания?

Отправлено с моего 2014813 через TapatalkНу только пощетай сколько резина стоит. Ещё и масла литров 8 наверное)))

ppostal
15.04.2019, 22:15
Ну только пощетай сколько резина стоит. Ещё и масла литров 8 наверное)))
гугл каже 7,5 в мотор и 9,5 в аффтамат :yahoo:.
Ну так а что вы хотели, в мопед полтинник, поллитра отсилы, ездить знач на мопеде?)

cj_bionic
16.04.2019, 10:01
Дорогая игрушка, по цене содержания?

Отправлено с моего 2014813 через Tapatalk


Дороже таврии или Авео. Мне полное ТО с жижками и исправлениями косяков в штуку баксов вышло гдето. Резина еще в 600. Понятное дело расход выше. Запчасти в основном оригиналы и дорогие, но много дешевле чем на ауди, бмв или крузак. Да и что считать содержанием? Не ломается он так как остальные, т.к. относиетльно новый. Поломка АКПП конечно удар даст ощутимый, по сравнению с механикой, но они вроде как ходят много по 250-500т.

cj_bionic
16.04.2019, 10:08
гугл каже 7,5 в мотор и 9,5 в аффтамат :yahoo:.
Ну так а что вы хотели, в мопед полтинник, поллитра отсилы, ездить знач на мопеде?)

Да, масло чисто по цене в десятку наших стало. Однако в АКПП оно меняется раз на 50-60тыс, двигатель раз на 15. Но я буду менять раз на 7,5. Масла в редукторах и раздатке раз в 80тыс кажись или даже 100. Топливный фильтр дорогой. Его менять надо при каждом ТО (рекомендуемое на 30т, но учитывая топливо...) это около 700грн. Но есть аналог за 300. Воздухан и салонный по 200 стоят гдето. Бак омывайки бездонный :) Но и зимой она уходит как капец какойто.

К расходникам можно причислить датчики пневмы, живут они в среднем 1-2 зимы и дорогие. около 160 баксов штука. Но есть "вечные" датчики. Из минусов - заказывать только из Рашки :(

Out_law
16.04.2019, 10:21
а какого года корова и какой пробег? и это... пачом взял? ;-)

cj_bionic
16.04.2019, 10:23
а какого года корова и какой пробег? и это... пачом взял? ;-)

декабрь 11го года, куплена в 12м. Пробег 107 сейчас. Сервисная книжка, 1 владелец.

Взял дешевле рынка на 2-3к, но потом вложил 1к сверху.

vadozz
16.04.2019, 10:34
Да, масло чисто по цене в десятку наших стало. Однако в АКПП оно меняется раз на 50-60тыс, двигатель раз на 15. Но я буду менять раз на 7,5. Масла в редукторах и раздатке раз в 80тыс кажись или даже 100. Топливный фильтр дорогой. Его менять надо при каждом ТО (рекомендуемое на 30т, но учитывая топливо...) это около 700грн. Но есть аналог за 300. Воздухан и салонный по 200 стоят гдето. Бак омывайки бездонный :) Но и зимой она уходит как капец какойто.
.
К расходникам можно причислить датчики пневмы, живут они в среднем 1-2 зимы и дорогие. около 160 баксов штука. Но есть "вечные" датчики. Из минусов - заказывать только из Рашки :(

А че так дорого? Я эльф брал по 300 грн. 9литров

cj_bionic
16.04.2019, 10:59
А че так дорого? Я эльф брал по 300 грн. 9литров

Потому что аналогов нет, надо лить оригинал. Вернее они-то есть, типа подобрать, но многие не рекомендуют так делать именно на этой акпп и этом двигателе. Вернее даже не так. Из не оригинала я лью Тотал Кварц как рекомендуемый в двиг. А вот в коробку только оригинал.

Вот нашел список что покупал и по чем:

Содержание заказа: шт. Цена Сумма Статус
Масло гидравлическое PSF-4 1л HYUNDAI/KIA 0310000130 1 360 грн 360 грн Отгружен
Масло моторное 5W-30 Quartz Ineo MC3 1л TOTAL TOTQUARMC3INEO5W30L1 8 207 грн 1656 грн Отгружен
Масло трансмиссионное 75W-90 TRANSMISSION DUAL 9 FE 1л TOTAL TOTRANDUAL9FE75W90L1 4 293 грн 1172 грн Отгружен
Масло трансмиссионное ATF LT 71141 1л MOBIL 151009 2 224 грн 448 грн Отгружен
Масло трансмиссионное ATF SP-IV RR 1л HYUNDAI/KIA 0450000117 9 432 грн 3888 грн От

Масло моторное 1600, коробка 4000. Остальное по мелочи уже. Ну и дорогая штука поддон АКПП с фильтром, но его менять можно раз в 120. Стоит он 4000 гдето.

cj_bionic
15.05.2019, 12:05
Катнул 2000км в карпаты, проскакал все ямы приграничной зоны, местяково ездили 8 человек (7 взрослых + 1 ребенок + 2 собаки + небольшие рюкзаки у каждого) - прекрасно влезабельно.

Проблем обнаружено:
- Подвеска для хороших дорог. Надо менять. Большие ямы проходятся ударом, жопу сносит. Однако это касается ям глубже 30 см, что логично. Ходов подвески не хватает для такого.
- Идеально удобно ехать в четвером. Сзади трое тесновато все же. 3й ряд более свободный.
- Можно путешествовать и 6-7 человек с комфортом, но надо ставить бокс на крышу.
- Нет поясничной поддержки в кресле и слабая боковая поддержка.

Плюсов обнаружено:
- Вместительность феноменальная
- Проходимость по горным сельским дорогам, грунтовкам и прочему - без проблем полностью. Дождь, уклон 25 градусов с полной загрузкой - даже незаметно.
- Трасса 160 легко, но для АТ резины это перебор, 110-130 - крейсер. Киев-Львов на одном дыхании можно проехать.
- Дороги средней паршивости с ямками, но не рвами едутся 100-110, где все ползут 60-80. Выше скорость - меньше ям.
- Динамика обгона почти не теряется при загрузке. От 80кмвч до 140 набирает субъективно за секунд 5 при 8 человеках.

Как-то так. Через 2ккм замена масла и фильтров. Еще ремонт вентилятора кондиционера. Ну и заодно диагностика ходовой после такой поездки. Но это все в июне уже.

ПС Никогда не едьте от Хуста до Рахова, дороги там нет на протяжении 50км!

Андрейко
22.05.2019, 16:45
Ох и насыпают животные. Оригинал им подавай. Обычный АТФ . Не вижу ничего эдакого в этом автомате и в этом двигателе.

cj_bionic
29.05.2019, 10:14
С последней запраки расход подрос как-то. Было около 12,5 по пробкам и с климатом. Стало 14 без климата с теми же тянучками. Заправлялся на Окко на заболотного...

cj_bionic
29.05.2019, 10:19
Ох и насыпают животные. Оригинал им подавай. Обычный АТФ . Не вижу ничего эдакого в этом автомате и в этом двигателе.

ну да, можно еще лить любое говно и тракторную соляру ;-)
вопрос только сколько проживут агрегаты при этом.

cj_bionic
10.06.2019, 17:12
На 112ткм сделано легкое ТО, фильтра, масло ну и по мелочи всякое типа обратного клапана в омывайку, подключение вентилятора кондиционера (фишка была отключена и не работало как надо), проверка ходовки, тормозов. Опять все в идеале.

Через месяц меняю переднюю подвеску с новыми амортами и пружинами. Расход с климатом по пробкам дорос до 14 при заправке на воге. Скоро попробую заправится на шеле.

cj_bionic
11.07.2019, 10:13
Заменил все аморты по кругу на KYB Scorched4 4*4 лифт, пружины передние, проставки под пневму, передние колодки. Пофиксили пыльник гранаты, сполз.

Получил несколько царапин на бампере переднем. Одна - столб по краске легко притерся, вторая сильно сошкрыбан пластик внизу. Где хз. Ну то не суть. Появилась длинная царапина по правому борту, видимо ветка. В любом случае япланировал полировку и подкрас всего и затянуть в пленку, но то в след году только.

Теперь машина лифтанулась на примерно 5см.

https://a.d-cd.net/e8AAAgEeduA-1920.jpg

На след неделе еду испытывать на Кинбурн. :)

cj_bionic
29.10.2019, 12:52
Уже 121700км.

Заменены все развальные болты и сайленты в которых они были. Стандартное ТО с фильтрами. Заменен правый передний подшипник и колодки по кругу.

По расходу - т.к. южный всегда в жопе и езжу я теперь в центр в офис расход вырос. На данный момент это около 14,5 литров стабильно. Для теста заправился на УкрАвто их якобы Орленом - расход остался таким же как и у ОККО или ВОГа.

Коробка и раздатка подпинывались, но после сброса адаптации стало все много плавнее. Надо было ее сразу после замены масел делать.

Прошел с момента покупки много оффроуда включая горный. Машина побывала на высоте 1881 метр на горе В. Близниця и Драгобрате. Проблем нет кроме одного гнутого диска.

cj_bionic
12.12.2019, 14:07
Прошел год, немного итогов и выводов:

1. Подвеска
Родная подвеска была никудышней, после замены — все стало лучше, но не так как мне хотелось бы этого. Особенно пустая жопа. Но пока что по подвеске я свой идеал не нашел. Тестиовал Прадо и Пажеро спорт. Прадо мягче конечно, но все равно еще не то. А потестить Тахо или 200й пока негде.

2. Резина
Купера АТ при температуре до -7 — ведут себя отлично. Довольно жесткая резина и комфортно на ней при давлении ниже 2.0. Но при 1.8 атм — уже есть риск пробоя до диска на ямах. Но я все равно обулся в зиму. Нокианы по сравнению с Куперами немного мягче, конечно. Но не так что бы было прям разительно заметно. Примерно одинаково ощущается Купера на 2.0 и Нокиан на 2.2.

3. Расход
Пробки сжирают топливо. Купера по трассе — 10 литров, с кондиционером до 11 (110-130). По пробкам стабильно 14,5 литров независимо от резины. В выходные дни — 12-13 литров, когда город свободен.

4. Обслуживание
Не дешевое, но и не золотое. Вменяемые цены на все, кроме некоторых оригинальных запов.

5. Проходимость
Хорошая. Не отличная, не феноменальная, а хорошая.
Горы, грунтовки — 5
Раскисшее поле, глина, грязь — 4
Лед — 3
Диагонали и геометрия — 3,5
Плохие дороги, ямы — 4

6. работа электроники
Запаздывание ЕСП причем феноменальное. Так же даже при отключении ЕСП душит двигатель на подъеме с плохой брусчаткой. На скользкой дороге корма может уйти на метр до включения электроники.

7. Крышка багажника
Гремит. Устал от изоленты. Но пока не готов покупать новый замок с петлей.

8. Коврики ЕВА наконец
Наконец все красивенько :)

9. Салон.
Кожа на сидениях продавилась боковина. Придется перешивать. Причем когда покупал все было ок, и за год моя задница его так убила :(
Засрал салон собачьей шерстью и прочей глиной-песком-цементом. Буду детейлить в следующем году, уже самому не приятно, но пока это не приоритет.

Ну вот пока что такие новости :)

vadozz
12.12.2019, 18:02
Приклей резинки на место, куда родные упоры давят. Будет плотнее закрываться, но и греметь не будет

cj_bionic
19.02.2020, 19:31
Приклей резинки на место, куда родные упоры давят. Будет плотнее закрываться, но и греметь не будет

Не все так просто и все равно начинает греметь через неделю)

cj_bionic
19.02.2020, 19:32
Сделал ревизию заднего кардана. Замена трех крестовин - 200 баксов.

vadozz
19.02.2020, 21:27
Не все так просто и все равно начинает греметь через неделю)

Тю, у меня перестало. Хотя ляда пластиковая и легкая

cj_bionic
31.01.2022, 20:04
Прошел почти год. За год много чего было сделано в плане апгрейда и новый свет и тормоза и закупка новой подвески для перехода с пневмы на пружины, замена ремней и роликов планово, всего не перечислить. Все работает отлично, пробег уже 160.

OL_75
01.02.2022, 14:28
Наверное нет такой пневмы, которая не съедает мозг хозяина в итоге)).


Где только не сталкивался, всегда сперва : Ах -Ох, та ты шо, на пружины никогда в жизни!
Чз полгода начинается поиск подвески...

e u g
01.02.2022, 17:33
Наверное нет такой пневмы, которая не съедает мозг хозяина в итоге)).


Где только не сталкивался, всегда сперва : Ах -Ох, та ты шо, на пружины никогда в жизни!
Чз полгода начинается поиск подвески...

Чета ржу. Четыре года одна машина на пневме, два с половиной - вторая. Сейчас в эксплуатации обе. Мыслей о переходе на пружины - нет.

ppostal
01.02.2022, 22:56
Наверное нет такой пневмы, которая не съедает мозг хозяина в итоге)).

Есть, на фурах так точно.