Просмотр полной версии : Chevrolet Tacuma 2.0
Наверное начну записывать , почему бы и нет ;-)
2007 год , цвет серебристый металлик. Куплена год назад с пробегом 228тк.
Сразу всыпано ГБО : КМЕ Nevo, Tomasetto Nordic , форсы Barracuda, баллон 42л. Средний расход газа на сейчас 11.43л
Масло в двигателе cменил на Addinol 5w40.
Пробег сейчас 237880 , скоро менять масло, за одно поменяю и в коробке, тоже на Адинол.
что заставляет покупать людей эту машину? ;-)
ps говорят там салон хороший
Была задача найти авто больше чем Ланос, НЕ седан , не дизель , мкпп, кондиционер , с относительно дешевой обслугой в бюджете ~ 5 куе. Вобщем авто на все случаи жизни . Рассматривались разные варианты, склонялся к Лошетти универсал, но потом попалась на глаза Такума и я понял, что это то что надо. Осмотр конкурентов показал что Спейсстар маловат, Хюндай Матрикс был с акпп и тоже как - то не оч. У Такума же большая взаимозаменяемость зч с другими Шевролетами, старое-доброе проверенное пихло, знакомое на любом сто. Кпп по сути от ланоса . Нет проблем с зч. Шикарный, нет ШИКАРНЫЙ салон! Трансформация сидении просто беспрецедентная ))) , на 2.0 еще и пассажирское сиденье разворачивается на 180° . Размеры салона и багажника при сложенных или убраных задних сиденьях позволяют перевезти в машине что угодно , в разумных пределах , или в не разумных , если груз будет торчать при открытой ляде )))
Да, чисто внешний дизайн наверное на любителя , кому что нравится , но мне норм!
Когда только надумали брать , родственники и друзья сомнительно относились к выбору, но так же было и когда я брал относительно свежую Славуту, мне говорили, тышо! Этош таврия, ужас-ужас, бери жигули! ;-) не привыкать, но после тест драйва на Такуме критиков поубавилось ))
подпишуська, тоже такуму рассматриваю
Как кузов?
Крашены оба бампера и пороги, один порог был примят, уже сделал. Так машина полностью в родной краске. Я походу всего третий хозяин этой машины, видно что днище и арки изначально были обработаны. Удивило отсутствие задних подкрылков, но оказалось что их как-то особо и не выпускали, желающие колхозили от шнивы и тд. Я решил что нунах, обработал там осенью все смесью пушсало+нигрол+мовиль. Надо все осмотреть и обновить при необходимости.
Двери и капот были мною обработаны мовилем из балончика, после снятия обшивки ничего криминального не обнаружил . В планах снять передние подкрылки и там все замазюкать. А, и заднюю ляду! Баллончик уже лежит.
А так да, кузов при покупке нужно смотреть очень внимательно.
Имхо, для людей которые сами могут заниматься кузовным ремонтом покупка такого авто мб интересным вариантом. Машину в приличном тех состоянии , но требующую косметики по кузову можно найти по оч вкусной цене.
Замена антифриза на красный Hepu.
5 промывок до чистой воды.
Антифриз + дисц вода ~ 620 грн.
Осталось еще ок 2л разведеного на доливку.
Подарили подарок: компрессор Vitol KA-T12220 Торнадо
Уот такой:
https://avtozvuk.ua/img/product/21023/m_kompressor_vitol_ka-t12220_tornado.jpg
включайте под присмотром. У нас на приоре проводка загорелась, пока колеса качали.
Лучше отрезать штекер прикуривателя и припаять крокодилы.
Подпишусь.Ищу подобный авто.
Лучше отрезать штекер прикуривателя и припаять крокодилы.
Сразу собирался, но там в комплекте уже есть переходник с прикуривателя на крокодилы, вместе с крокодилами.
Подпишусь.Ищу подобный авто.
в киеве много, у нас почти нет. сори за оффтоп.
Сразу собирался, но там в комплекте уже есть переходник с прикуривателя на крокодилы, вместе с крокодилами.
Та нормально оно работает. Уже два года качаю и подкачиваю ничего не плавится.
Та нормально оно работает. Уже два года качаю и подкачиваю ничего не плавится.
Надеюсь. Тем более в Такуме кроме прикуривателя есть еще штатная розетка, они же предполагали что ею будут пользоваться ))
Скрипят передние торм колодки. Заипали. Полез смотреть шопачем. Те же колодки что и на Lanos 1.6, Nexia 1.5-1.6 16-кл, Nubira 1.6, 2.0, Lacetti 1.6, 1.8, Tacuma 1.6, 2.0, Evanda 2.0л. Возьму наверное HI-Q, 300скопейками
Замена масла. В двигло Аддинол 5в-40 супер лайт, в коробку Аддинол 80в90, фильтр Бош
http://i.piccy.info/i9/9bd4a6339554bf5ece841a908fb467ad/1560620111/146948/1124270/IMG_20190614_110337_800.jpg (http://piccy.info/view3/13235257/676c7a553ed3892d072e4ac7b4533bb6/1200/)http://i.piccy.info/a3/2019-06-15-17-35/i9-13235257/566x755-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2019-06-15-17-35/i9-13235257/566x755-r)
Еще раньше была случайно, занедорого куплена защита картера двигла с болтами и инструкцией для тупых в комплекте , тн заводская, пр-ва автозаз , настоящее качество защищено голограммой! :yeah:
http://i.piccy.info/i9/65f8754683fbdc770bea6b8da84f3835/1560620532/31835/1124270/IMG_20190510_141819_500.jpg (http://piccy.info/view3/13235274/6bcaa75c9a140e154d38644708656a4f/)http://i.piccy.info/a3/2019-06-15-17-42/i9-13235274/354x472-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2019-06-15-17-42/i9-13235274/354x472-r)
Реально крепкая штука, совсем не то гуано что продают на Лоске за овер 1100 грн.
Стала как родная )) Клиренса практически не крадет.
Масло в двиг - 700грн
в коробку - 340 (?) грн
Фильтр - 62 грн
Защита - 550 грн
Работа - 250грн
Пробег 238940
Разобрал обшивку задней ляды, обработал там все мовилем из баллончика.
После снятия обшивки обнаружился актуатор или соленоид, как его там правильно, центрального замка! О_о ! не рабочий ессно . Надо с ним как-то разобраться.
Подварили трубу резонатора.
150 грн.
Заменил картридж фильтра тонкой очистки на ГБО (фильтр циклонного типа) В отстойнике присутствует маслянистый налет, такое как парафин по виду гуано, фильтровать которое и есть предназначение такого фильтра. На дне слой прим 2-3мм.
Пробег фильтра ок 15 тк.
Пришол с екзиста возд фильтр, надо поменять сегодня.
Пробег ок 242300
Замена фильтра салона. Какой-то Кореастар с голограмами и надписью Маде ин Корея . 130грн. Ну хз, может Северная?.
Купил банку Велкор'а хочу промазать задние арки.
Пробег ок 243000
Велкор норм штука немного разбавил и обработал задние арки в 2 слоя не жалея . Теперь внутри задних арок благородный бронзовый цвет ))) при обработке столкнулся с тем что сложно было отмыть всю грязь что прилипла к прошлой обработке, но упорство и Керхер творят чудеса! еще помазал днище где рукой достал подозрительные места , насколько их можно рассмотреть лежа на земле )))На две арки и немного днище ушла банка 0.8кг , даже еще осталось.
Снимал передние подкрылки для осмотра , вычистил всю землю и грязь за брызговиками , везде где мог обработал мовилем из балончика.
Скрипят передние торм колодки. Заипали. Полез смотреть шопачем. Те же колодки что и на Lanos 1.6, Nexia 1.5-1.6 16-кл, Nubira 1.6, 2.0, Lacetti 1.6, 1.8, Tacuma 1.6, 2.0, Evanda 2.0л. Возьму наверное HI-Q, 300скопейками
Не прошло и пол-года как я решил поставить купленные колодки
http://i.piccy.info/i9/bfa9edcae3f96f9b088ee29e50ebf88f/1571862979/31302/1124270/IMG_20190608_113834_500.jpg (http://piccy.info/view3/13459667/bbe10222f60fb3894e469bc3785ca246/)http://i.piccy.info/a3/2019-10-23-20-36/i9-13459667/354x472-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2019-10-23-20-36/i9-13459667/354x472-r)
Черненький стик Хадо - смазка для направляющих суппортов, зелененький покупал тоже как смазку напр суппортов, но в гугле однозначного мнения нет, поэтому использовал ее для смазки пластин и тыльных сторон колодок.
В процессе заменен один ремкомплект поршня (Frenkit)
При следующей замене колодок нужно внимательно осмотреть поршни, возможно пойдут под замену, присутствуют следы коррозии, пока хорошо все смазал силиконовой смазкой/
Финал процесса:
http://i.piccy.info/i9/d22260dbafa69badd77c00e4ce93938e/1571939646/38434/1124270/IMG_20191020_132127_500.jpg (http://piccy.info/view3/13461116/2932892b3713b67e00d5c2ea6d95a8b3/)http://i.piccy.info/a3/2019-10-24-17-54/i9-13461116/354x472-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2019-10-24-17-54/i9-13461116/354x472-r)
Пыльники шрузов , наконечников рулевых обработал силиконовым спреем.
Хадовская смазка для направляющих фигня скажу я вам, весной когда полез туда все осмотреть, перемазал ею направляющие, за пол-года почти вся высохла...
Посоветуйте чем пользоваться, может что-то на силиконовой основе?
Начитавшись этих ваших интернетов , демонтировал клапан ЕГР, поставил заглушку на герметике.
Печка греет хоть?:) А то как вспомню свою - вздрогну
Греет , но сказать что прямо ваще жара не могу.
До зимы хочу съездить на СТО на промывку печки.
Помыл радиатор печки!
Жара!
К зиме готов! А не, надо переобуться.
Прайс 450 грн.
-10 покажут)
У меня тоже при околонулевой грела будь здоров
Согласен , посмотрим. Салон оч большой . Но количество вымытого гуано внушает определенный сдержанный оптимизм )
Zazotavr
05.11.2019, 13:27
В сильный мороз можно прикрыть основной радиатор картонкой. :yes:
Само собой ! Этот лайфхак отлично усвоен! ))
В сильный мороз можно прикрыть основной радиатор картонкой. :yes:
Если галимый радиатор это не помогает. Я ставил термос на 92 град, даже так плохо грела.
Термостат менял на Вернет 92 гр в прошлом году, но когда забит радиатор печки это мало помогает .
Как перевезти 4-х метровый брус не привлекая внимание санитаров без СМС и регистрации.
Легко если салон трансформер и поворотное сиденье пасажира.
http://i.piccy.info/i9/a79312759b47ab167dead88ce895aa73/1573678811/33397/1124270/IMG_20191113_155159_500.jpg (http://piccy.info/view3/13498323/a34d0c7de86288a9a65633fba124d19b/)http://i.piccy.info/a3/2019-11-13-21-00/i9-13498323/354x472-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2019-11-13-21-00/i9-13498323/354x472-r)
Переобулся пока сухо, шоб не таскать грязную резину. Второй сезон Марангони Премиори.
120 грн.
Бдыщ! и на лобовом стекле трещина со стороны пасажира см 15 :(
Засверлили точку 150 грн.
Камень?
Да хз, наверно, жена была за рулем, говорит шото прилетело в стекло, шо не понятно. Трещина надо сказать была еще до того как я купил авто, теперь пошла дальше в сторону водителя.
Вместе с наипнувшимся телефоном канула в лету прога Кар Експенс, в которой я вел записи(((. В сервисе скачали бекапы, но или не все или как-то криво... Пропала часть записей (((. Оч жаль. Надо тщательнее вести бортовик ;-)
Взял у коллеги поиграться ЕЛМ-ку, но ожидаемо ничего не получилось, спасибо вам дорогие корейские инженегры! :blea:
Попробовал на Опель Астра, все работает.
:okay:
Пробег 245тк
На нубире кабель использовал, нормально все подключалось
На нубире кабель использовал, нормально все подключалось
А можно пападробнее, шо за кабель, какие проги и тд , в формате /для чайников/? )))
Дело в том что на 2л Такуме они в разъем подвели питание не на 7 ногу как обычно, а на 9. И ЕЛМ их не видет. На 1.6 такой проблемы нет. А с кабелями я пока не разбирался. Хотя на Нубире все дб точно так же...
Буду благодарен за разъяснения!
фух,давно было. на нубиро форуме есть тема. http://nubira-club.com/index.php?showtopic=2832
вот она вроде
Кабель даже ге то лежит, поищу, когда к родителям попаду.
ставишь на ноут прогу, и смотри че хочешь
На Такуме 2.0 блок управления двигателем такой как Нубире и Ланосе 1.6 это ITMF-6 он не дружит с elm327. Так что нужен к-лайн адаптер и ПК. Ну м вывод диагностики уже написали что он на 9 ноге. Буквально вчера на таком авто деактивировал иммобилайзер.
На Такуме 2.0 блок управления двигателем такой как Нубире и Ланосе 1.6 это ITMF-6 он не дружит с elm327. Так что нужен к-лайн адаптер и ПК. Ну м вывод диагностики уже написали что он на 9 ноге. Буквально вчера на таком авто деактивировал иммобилайзер.
А можно поподробнее , что за кабель , проги ? Вы и прошивками занимаетесь?
Занимаюсь диагностикой, чип-тюнингом и ГБО. Проги и оборудование профессиональное Сканматик 2 (диагностика), Комбилоадер и Чиплоадер (чип).
Из бесплатного для Такумы можете использовать программу Delco, ее создали пользователи Ланосов https://lanos.com.ua/forum/topic/58135-programma-dlya-raboty-s-ebu-gm-iefi6/
фух,давно было. на нубиро форуме есть тема. http://nubira-club.com/index.php?showtopic=2832
вот она вроде
Кабель даже ге то лежит, поищу, когда к родителям попаду.
ставишь на ноут прогу, и смотри че хочешь
Ушол курить :-)!
Вдруг найдется кабель маякните ;)
Занимаюсь диагностикой, чип-тюнингом и ГБО. Проги и оборудование профессиональное Сканматик 2 (диагностика), Комбилоадер и Чиплоадер (чип).
Из бесплатного для Такумы можете использовать программу Delco, ее создали пользователи Ланосов https://lanos.com.ua/forum/topic/58135-programma-dlya-raboty-s-ebu-gm-iefi6/
А не подскажешь, чем можно прочитать ошибки АБС в чери?
Да так, что бы по ELM.
Я так понял, кроме ТигоДиаг, больше никто не вычитывает их? Так он зараза, только под виндой:(.
Занимаюсь диагностикой, чип-тюнингом и ГБО. Проги и оборудование профессиональное Сканматик 2 (диагностика), Комбилоадер и Чиплоадер (чип).
Из бесплатного для Такумы можете использовать программу Delco, ее создали пользователи Ланосов https://lanos.com.ua/forum/topic/58135-programma-dlya-raboty-s-ebu-gm-iefi6/
https://tenor.com/RBV4.gif
О! Наконец - то нашел шарящего человека!
Если не сложно проясните мои вопросы касательно блока вообще и прошивок в частности.
В одно время при движении под нагрузкой , например на скорости Ок 70-90 км/ч в гору начал иногда вываливаться "чек" , не всегда, но иногда , 50х50 . После того как двигатель заглушить и завести Чек пропадал. Общим мнением гаражных икспердов и интернета пришли в тому что это клапан ЕГР. Тк клапан там механический и не завязан на Эбу он легко демонтируется и закрывается заглушкой, что я и сделал. Чек пропал. Но хотелось убедиться что все Ок глянув чз компьютер.
У меня при переключении с 3 на 2 скорость периодически падают обороты , практически до 0, а потом восстанавливаются , несколько напрягает. Чистка дросселя со снятием и датчиков - ДПДЗ и Рхх решила проблему на какое-то время, а потом опять. Поехал на диагностики к человеку который занимается и ГБО в тч. За одно думаю и старые ошибки гляну. Подключался он не кабелем а блютуз адаптером и смотрел чз телефон . Говорит никаких ошибок в памяти нет. По оборотам ничего внятного не сказал , спросил какой расход, сказал что Эбу мб уже прошит, тк лямбда отключена (снята фишка со жгута) , а Чек не горит... больше ничего с него вытащить не получилось , с этими блоками дела не имел...
Такая вот предыстория .
Как определить прошит Эбу или нет?
Средней расход газа 11-11,5 л , (блок Кме Нево, редуктор Томасетто Нордик, форсы Баракуда) стиль езды спокойный, 50% минимум пробега по городу.
Мастер Гбо говорит что это прошивка ибо расход мал для этого двигателя, ну и отключенная лямбда не горит, что тоже по его мнению свидетельствует о прошивке.
Встречал объявления , типа присылаете свой Эбу , делаем прошивку, отсылаем обратно. Тяга увеличивается, расход падает ( как-то так) , насколько это реально? Стоит заморачиваться? Вы такое делаете? В моем случае есть смысл бороться за уменьшение расхода прошивкой Эбу ?
Если да, сколько это стоит ? И если отшить иммо сразу ?
Коммерческие моменты можно в лс если вам так удобнее. Спасибо
Мне слава делал на основе января, так у меня расход с 10 бензина упал до 8 .5. а те родные мозги говорил туповатые, не вытянешь особо ничего. 12 газа это нормальный ее расход. Максимум что можно вытянуть это приёмистость. Имхо
Мне слава делал на основе января, так у меня расход с 10 бензина упал до 8 .5. а те родные мозги говорил туповатые, не вытянешь особо ничего. 12 газа это нормальный ее расход. Максимум что можно вытянуть это приёмистость. Имхо
На Нубиру ставили Январь?
Да. Спаяли переходник, там буквально пару датчиков не совпадало. Поставили январь и катали какое то время, в принципе хорошо получилось
И так начнем блиц.
На Чери можно попробовать почитать АБС с помощью VAG-COM, по крайней мере на Амулете такой способ работает.
От механического EGR на ДЭУ/Шевроле больше проблем чем пользы. От там практически всегда с дырявой мембраной и по сути не работает. Плюс частенько тянет воздух с под оси клапана.
Определить был ли прошит блок это только считать программу и сравнить с оригиналом. Там всего два варианта МКПП и АКПП и оба с датчиком кислорода. Тюн. варианты не в счет.
В принципе расход газа хороший, но без обратной связи желательно не использовать. Меньше уже вряд ли. Конечно подправить можно по мелочи. Естественно ракета не выйдет.
Шить на расстоянии, это как любовь по переписке.
Январь ЭБУ по сути универсальный. При желании и умении ставиться на любое 4ц. авто, а при очень большом желании с аппаратными доработками и на 6ц.
Не, у меня с завода не было датчика кислорода
И так начнем блиц.
...
От механического EGR на ДЭУ/Шевроле больше проблем чем пользы. От там практически всегда с дырявой мембраной и по сути не работает. Плюс частенько тянет воздух с под оси клапана.
Определить был ли прошит блок это только считать программу и сравнить с оригиналом. Там всего два варианта МКПП и АКПП и оба с датчиком кислорода. Тюн. варианты не в счет.
В принципе расход газа хороший, но без обратной связи желательно не использовать. Меньше уже вряд ли. Конечно подправить можно по мелочи. Естественно ракета не выйдет.
Шить на расстоянии, это как любовь по переписке.
...
Вот по ЕГР мне так и сказали.
Вопрос, а почему мы не увидели старых ошибок (предположительно ЕГР) при диагностике, Чек же светился?
То что лямбда отключена, а Чек не светится можно считать , пусть коссвенным )) признаком прошивки?
Немного не понял, Что значит " без обратной связи желательно не использовать" ?
Нормальные газомозги умеют по обд обратную связь от лямбда получать и корректировать смесь
Мне слава делал на основе января, так у меня расход с 10 бензина упал до 8 .5.
Для такого результата на 1.6 моторе не хватает датчика фаз.(распред впрыска) Или Слава и это исправил?
ЗЫ место под датчик на моторе есть. Но не поставили сцк
Отправлено с моего Redmi 8 через Tapatalk
Нормальные газомозги умеют по обд обратную связь от лямбда получать и корректировать смесь
можно не только по обд, а точнее если таковой не имеется возможности
еще есть isa3 автоадаптация, тоже самое с лямбды снимает и корректирует
Неа, датчик фаз не ставили, так катали
Нормальные газомозги умеют по обд обратную связь от лямбда получать и корректировать смесь
А это как вообще? Ну газовый комп же ориентируется на Эбу, это имеется в виду или как?
Газовый комп по сути калькулятор и сам он ничего не может корректировать.
Когда есть датчик кислорода тогда есть обратная связь и бензиновый ЭБУ уменьшает или увечивает подачу топлива.
Понял, спасибо. Попробую присоединить фишку лямбда зонда , посмотрю что будет.
Попросили заказать деталей на Детали.зп , при том что мне ничего не надо, решил за одно взять себе фильтры под следующее ТО, ну и еще может чего попутно.. Взял всяких светодиодов в салон и габариты , дворник, еще непойми чего, итого на 500 грн! )))
Габариты Филипс реально классные!:
https://detali.zp.ua/uploads/photo/big/2019_10/2019_10_26_I10G_151727.jpg
очень яркий белый свет без синевы. За счет колпачков свет "рассеивается" по всей фаре , а не точкой.
Фотки давайте, как ночью выглядит
Фотки давайте, как ночью выглядит
Ок, надо не забыть.
Значит по печке. Сейчас температура на улице упала, вчера с утра мороз больше 10ти, в течение дня устойчивый минус. Целый день катались, печка греет нормально, что в городе что по трассе, ну может салон и медленнее прогревается, но это понятно, за бортом ощутимо холоднее. Так что промывка радиатора отопителя без снятия имеет место быть. Но обращу внимание на один момент для тех кто соберется делать чистку радиатора печки. Я перед этим мероприятием тщательно промыл СО и заменил антифриз . Парень который направил меня на это дело чистил печку себе на Ланосе прошлой зимой , СО не промывал, в машине была жара, а этой зимой у него опять дубак, те печка отфильтровала весь мусор.
Газовый комп по сути калькулятор и сам он ничего не может корректировать.
Когда есть датчик кислорода тогда есть обратная связь и бензиновый ЭБУ уменьшает или увечивает подачу топлива.
Обратная связь это через сигнал форсунок?
ЗЫ . Например, по лямбде бензиновый ЭБУ уменьшил подачу топлива, газовый в такой же пропорциональности (по своему графику) повторит же процесс? Как по мне так это и есть обратная связь.
Отправлено с моего Redmi 8 через Tapatalk
Фотки давайте, как ночью выглядит
Типа вот:
http://i.piccy.info/i9/f533ebf0f29ad7de9cdd44e85922a8dc/1581498933/63271/1261459/IMG_20200210_183010_01_800.jpg (http
[URL=http://piccy.info/view3/13650160/b90bcae2294b8aa4c9188f71cedbcbfe/1200/)http://i.piccy.info/a3/2020-02-12-09-20/i9-13650160/566x755-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2020-02-12-09-20/i9-13650160/566x755-r)
Обратная связь это через сигнал форсунок?
ЗЫ . Например, по лямбде бензиновый ЭБУ уменьшил подачу топлива, газовый в такой же пропорциональности (по своему графику) повторит же процесс? Как по мне так это и есть обратная связь.
Отправлено с моего Redmi 8 через Tapatalk
Все верно. Когда есть ДК, есть и обратная связь.
На днях кстати установил ДК и прошил Нубиру 1,6. Тачка поперла заметно лучше.
Купил по случаю кабель для диагностики Такумы 2.0 .
http://i.piccy.info/i9/0fd5b565d048642dfcc483ab90a76320/1581977391/105481/1124270/IMG_20200217_163611_800.jpg (http://piccy.info/view3/13661108/b65f6a6d02ba549d6cc6edd7b51fd4b2/1200/)http://i.piccy.info/a3/2020-02-17-22-09/i9-13661108/755x566-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2020-02-17-22-09/i9-13661108/755x566-r)
http://i.piccy.info/i9/70dcbe7384973b65f56ec7319fbc7e0a/1581977677/99910/1124270/IMG_20200217_163621_800.jpg (http://piccy.info/view3/13661113/531effc31ec713eb7d74b1720e8cc172/1200/)http://i.piccy.info/a3/2020-02-17-22-14/i9-13661113/755x566-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2020-02-17-22-14/i9-13661113/755x566-r)
Накачал разных прог, сегодня/завтра буду пробовать
Все верно. Когда есть ДК, есть и обратная связь.
На днях кстати установил ДК и прошил Нубиру 1,6. Тачка поперла заметно лучше.Прошивки с Ланос форума ?
Отправлено с моего Redmi 8 через Tapatalk
В общем и целом с диагностикой пока уверенное них.я!
Поэтому прошу советов. /спасите-помогите/
Программа Делко пишет что нет ком портов. В соответствующем окошке ничего выбрать нельзя ( пусто) , как это все правильно настроить?
Имеется ноут с 8 виндой
Два нюанса это поставить драйвера на шнурок это раз. В диспетчере должен появиться виртуальный сом порт.
Диагностика в Такуме на 9 выводе разъема обд2 это два.
Два нюанса это поставить драйвера на шнурок это раз. В диспетчере должен появиться виртуальный сом порт.
Диагностика в Такуме на 9 выводе разъема обд2 это два.
1. Драйверы не ставил, где их можно скачать? Виртуальный сом порт должен появиться в диспетчере самого Делко?
2. Выводы перепаяны.
АПД. Разобрался в каком диспетчере. Где скачать драйвер?
Если чип Ftdi то драйвера тут https://www.ftdichip.com/FTDrivers.htm
Если чип Ftdi то драйвера тут https://www.ftdichip.com/FTDrivers.htm
Спс
Чип на кабеле? Или это смотреть на ЭБУ?
Имеется ввиду конвертер usb-com в адаптере.
Если чип Ftdi то драйвера тут https://www.ftdichip.com/FTDrivers.htm
Что-то не получается подкинуть драйвера...
Нашел вот это:https://vagcom.com.ua/audi-skoda-vw-seat/adapter-diagnosticheskiy-vag-com-409-1-na-chipe-ch340/#tab2
вроде как мой кабель, надписи точно совпадают. Там есть инструкция по установке драйвера : https://vagcom.com.ua/clauses/ustanovka-drayvera-ftdi-dlya-diagnosticheskikh-ad/
Делал все по инструкции, на п.17 ноут пишет что-то пошло не так, нужна перезагрузка.
Скачивал драйвера по вашей ссылке: "CDM v2.12.28 WHQL Certified" это же оно?
Но хз как их подсунуть...
ЗЫ. Вроде и разобрался как, но после начала установки каждый раз вылетает "синий экран"
Если Ch340 это дешманский китайский чип, не самый лучший вариант для диагностики.
Проще вижу по удаленке тебе его прикрутить к компу.
Как это по удаленке?
Думаю, может отнести ноутбук со шнуром к каким нибудь компьютерным хакерам, смогут же просто подкинуть драйвера на шнур?
Ставишь на ноутбук программу Ammyy Admin (http://www.ammyy.com/ru/index.html) я к нему подключаюсь и ставлю драйвер.
А, понял. Я пока с планшета, ноутбук укатил в коммандировку, как вернется я маякну.
Спс.
Вчера приключилась неонятка. При переходе на газ машина глохла, и так несколько раз. Докатал день на бензине , сегодня поехал к газовикам, пока ждал очереди включил кнопкой Гбо и о чудо, все заработало! Раз приехал , подключились к компу, показало что была ошибка "низкое давление " как то так, на момент подключения Ок . Крч, ничего делать не стали , потом дома посмотрел фильтр редуктора, но ничего подозрительного там не обнаружил.
Пробег 246600
Клапан вздрюкнул газовый. Либо на редукторе, либо на мультике если есть.
Если повторится, надо лезть. Может соринка попала под шток.
Редуктор Нордик. Из-за грязного газа залипает клапан в редукторе. У себя и клиентов уже чистил не один раз.
Спс. Там же ничего особо , редуктор разбирать не надо, клапан сам выкрутить и продуть?
Да. Может придется поменять резинку на штоке. А можно её выковырять и поменять стороной. Обычно так удается продлить жизнь до замены.
Спс. Там же ничего особо , редуктор разбирать не надо, клапан сам выкрутить и продуть?
Перекрыть только баллон нужно. Открутить клапан можно только с помощью длинной головки на 17 с тонкой стенкой. Промыть с помощью карбклинера.
А! Еще одно забыл написать. При полностью выключенном с кнопки Гбо каждый раз когда заводил машину , Гбо пищало , делало три длинных сигнала.
ГБО все нормально, как вроде ничего и небыло. Ну и Ок.
Почти тайно переобулся в свои Премиори Солазо, приехал на вулканизацию по созвону, мастер не слышал что разрешили работу Сто, такой, бегал очень быстро )).
Прошлый раз на монтаже завтыкал наметить колеса, зимние теперь подписал с каждой стороны ))
160 грн.
После переобувки я вдруг понял, что шумела таки не зимняя резина! ;-) Вернее не только она, подозрение пало на ступичные подшипники, диагностика сказала что даже оба! Попутно заменили левую стойку стабилизатора (на Стр) и сгоревшую лампу в Птф , Филипс +50
Прайс 150 грн.
Замена правого ступичного подшипника. Брал ФАГ с Деталей ЗП. Этот был самый "шумный" на диагностике, теперь еду в тишине, относительно того что было ранее. Но левый наверное тоже заменю, гул от него значительно меньше, но присутствует.
Подшипник - 430, работа - 200 грн.
Замена комплекта ГРМ. Собственно сам комплект Контитеч 1380грн, ремень навесного Дайко- 210 грн., Помпа (решил за одно и ее подкинуть) Валео - 640 грн.
Работа- 450
Итак, поменял я тогда ГРМ и помпу, вроде все ок. Но на следующий день долил антифриза... Я без внимания, ну думаю фигня, не весь воздух вышел... А потом чз день ещё долил , хорошо что есть привычка заглядывать под капот) . А потом думаю, та надо глянуть таки!
Смотрю , а у меня вентилятор радиатора мокрый! Снимаем заборник воздуха , он как раз над радиатором и ёпта !!! Оказывается у меня треснут верхний патрубок радиатора, замазан какими-то соплями- клеями!! Сука, до замены ГРМ этой херни не было! Крч горе мастер видать проипал домкратить двигатель при замене или просто обперся на заборник не аккуратно...
Потом была поездка к этому мудаку и урегулирования спорных вопросов, но это уже другая история!
Куплен новый радиатор Ниссенс 2320 грн. Установил сам.
У меня родной патрубок сам лопнул, он как от возраста разложился. Пластик можно было ногтем сдирать.
Так шо мастер возможно просто чуть ускорил процесс:)
мне тоже как то слесаря при замене клапана одного
типа разкуярили тройник пластиковый на ож, зацепили чтоле и он распался
но то что проблема есть с тройником я уже знал ранее
были инциденты у кого он в дороге лопался и приехали
поэтому вины их особо и небыло, стечение обстоятельств
хорошо что он сам по себе в дороге не жахнул
слесаря сами сказали об этом и поставили металлический
денег брать не хотели...сам дал... один из багов был устранен ;-)
А у меня дрыснул в районе Чернигова)
Та тож было такое, менял подушку двигателя на лексусе жээсе, мотор чуть домкратнул, патрубок верхний радиатора старый дубовый, радиатор старый трухлявый, короче отпал вместе с куском верхнего бачка, ну и ...набрал хозяина, объяснил чё да как, поменяли радиатор и все счастливы...
Ну хозя адекватный. А когда приезжает тачка каждый болт не откручивается, а ты виноват)
Я самый адекватный хозя!))). Можно ж было позвонить и сказать как есть. Это ж хорошо что вовремя заметил, как начал снимать, он вообще отвалился, хорошо что не где-то далеко в дороге.
Но надо сказать что старый радиатор уже начал потеть возле бачка, хз, может по холоду бы конкретно потек. И ещё такое что глядя на просвет, на нем всяким мусором было забито процентов 20 сот... И это никак не увидеть пока он на машине.
А радиатор кондея продул?
Да! ))))
Ручным насосом и ручками)))
Компрессора в гараже как раз не было.
За последнее время по машине:
Замена масла. Аддинол 5в40 супер лайт, фильтр Махле, работа... гдето 980 грн.
Фильтр воздушный Динкерман -130 грн.
Потерялась одна защелка на корпусе воздушного фильтра -50 грн.
В рамках подготовки к поездке на моря перетрясли подвеску, втулки стабилизатора под замену , СТР что-то быстро кончились, надо посмотреть записи когда ставил. Подкинул полиуретановые - 260 грн и 200 работа.
http://i.piccy.info/i9/f592a858851ac7b57a1e75e730ef20e0/1597667177/45177/1392456/IMG_20200804_174009_1__500.jpg (http://piccy.info/view3/13941371/b501145260b8f742bf610958118b6627/)http://i.piccy.info/a3/2020-08-17-12-26/i9-13941371/354x472-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2020-08-17-12-26/i9-13941371/354x472-r)
А еше поменял свечи
http://i.piccy.info/i9/16cfbb9ef7f26f75bd27545365617fb7/1597666438/8386/1392456/IMG_20200711_151215_1__240.jpg (http://piccy.info/view3/13941340/40c0eb246191186b54ceafd834b0f776/)http://i.piccy.info/a3/2020-08-17-12-13/i9-13941340/180x240-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2020-08-17-12-13/i9-13941340/180x240-r)
на Рено говно двухконтактные. Такие же стояли ранее, вопросов к ним не было, но остались от старого хозяина, пробег их неизвестен, решил махнуть их не дожидаясь симптомов.
Комплект 268 грн. брал на Экзист
Съездили на море.
Пока все отдыхают, машина тоже:
http://i.piccy.info/i9/ef080ec22ac7ecdf3a8de70195266b76/1597668480/48460/1392456/IMG_20200809_140839_140_1__500.jpg (http://piccy.info/view3/13941415/e0935e861882f6670b0f7b6d897e3877/)http://i.piccy.info/a3/2020-08-17-12-48/i9-13941415/500x281-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2020-08-17-12-48/i9-13941415/500x281-r)
По дороге назад, остановились в Днепре загадать желание!)))
http://i.piccy.info/i9/8728894e24fd2f983a4b145f36802323/1597670026/21976/1392456/IMG_20200813_002142_1__500.jpg (http://piccy.info/view3/13941460/7e9f438aa0c9d91df21574c62fa68c54/)http://i.piccy.info/a3/2020-08-17-13-13/i9-13941460/472x354-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2020-08-17-13-13/i9-13941460/472x354-r)
Разболталась кулиса, до того что иногда плохо включается вторая скорость. Опытные шевролетоводы дружно сказали что разболталось соединение вилки коробки и кулисы, надо менять штифт кулисы. Известная проблема этой кулисы начиная с Ланоса.
Полез, пошарил одной рукой, ну все именно так. На ощупь заменил штифт, но ничего не поменялось, выработка на самих деталях... Надо точить ремонтный штифт или подбирать подходящий болт и протачивать вилку ( . Вобщем в виду геморности мероприятия и отсутствия свободного времени, отогнал на сто , жду результатов.
Полез, пошарил одной рукой, ну все именно так. На ощупь заменил штифт, но ничего не поменялось, выработка на самих деталях... Надо точить ремонтный штифт или подбирать подходящий болт и протачивать вилку ( . Вобщем в виду геморности мероприятия и отсутствия свободного времени, отогнал на сто , жду результатов.
так там и вилка легко меняется. Купить вилку, прокладку крышки и за полчаса меняется
Ну, может и так, если по пути наименьшего сопротивления не получится
Визит на сто по поводу кулисы ситуацию не прояснил. Мастер что-то невнятно промычал что это мб и не кулиса а синхрон... И точно хз... Короче штифта не менял, говорит оно так и должно быть (болтаться?)
У меня сложилось мнение что он или не захотел разбираться или сам не шарит...
Как самому определить синхрон или кулиса?
Сделал обслуживание передних тормозов. Заменил смазку в направляющих суппортов. Смазка Хадо в черном стике.
Sergey_Sch
15.10.2020, 12:14
В ланосе менял шток кпп и штифт, на глаз- выработка на старых- едва заметная, но после замены кулиса практически не болтается. Вторая и до замены, на низких оборотах включалась с легким усилием,- так и осталось. Думал, что это норма, на других ланосах не ездил.
В ланосе менял шток кпп и штифт, на глаз- выработка на старых- едва заметная, но после замены кулиса практически не болтается. Вторая и до замены, на низких оборотах включалась с легким усилием,- так и осталось. Думал, что это норма, на других ланосах не ездил.
До замены сам узел если его подергать рукой сильно люфтил?
Sergey_Sch
15.10.2020, 12:21
нет, не сильно.
У меня нормально так шатается. И сам палец во втулке тоже. У вас палец во втулке плотно садился?
Внутри резонатора што-то отвалилось и издает постоянный противный грохот :(
Поскольку труба уже дважды подваривалась, последний раз с напутствием что больше там варить не к чему :)) Куплен новый резонатор POLMOstrów.
880 грн.
Надо найти время для замены.
Резонатор благополучно развалился ;-) сперва начал реветь, потом труба со стороны глушителя отвалилась и начала тащиться по асфальту!)) Нашел в багажнике веревку, кое как подвязал ))) Пришлось искать сто еще и в воскресенье, но все сделали.
Прокладки 2шт 40 грн. Работа 200грн.
Да, при замене резонатора заглянули в эээ ... затылок)) катализатора, как оказалось он в отличном состоянии.
Переобулся в зимнюю резину. Все та же ViaMaggiore Z Plus от Премиори.
Работа 160 грн.
Переобулся в зимнюю резину. Все та же ViaMaggiore Z Plus от Премиори.
Работа 160 грн.
И как резина? Я такую новую купил себе на Форд
И как резина? Я такую новую купил себе на Форд
Сначала купил, а потом решил спросить, как она? ;-)
Сначала купил, а потом решил спросить, как она? ;-)
Нет конечно.. Просто отзывы разные на нее, но я рискнул и не пожалел.
Нет конечно.. Просто отзывы разные на нее, но я рискнул и не пожалел.
Не всем так везёт... ))
http://i.piccy.info/i9/21aa4b904e62eb2e1b61d55d719caad2/1606131527/73901/1364536/151.jpg
И как резина? Я такую новую купил себе на Форд
Хорошая резина. Шумит после 90 км/ч., Но если сравнивать с бюджетным Матадором, Кордиантом, и другими представителями этого сегмента что я катал, то разница совсем небольшая. У брата на машине стояла 5 Мишка , вот там да, тишина, так вы на ее ценник посмотрите)) нечего даже сравнивать.
Ну и изначально видно что рисунок на Премиори очень "злой", явно большой тишины не будет.
По снегу гребёт шо дурная, на льду как и любая другая без шипов
http://i.piccy.info/i9/85be000f52ed125a210fdfba46dc1153/1607102751/73309/1261459/IMG_20201204_142503_800.jpg (http://piccy.info/view3/14101140/cc93ce6dd32f8391b2f6b0d7822eedaf/1200/)http://i.piccy.info/a3/2020-12-04-17-25/i9-14101140/566x755-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2020-12-04-17-25/i9-14101140/566x755-r)
Итак, сегодня, почти внезапно автомобиль продан новому владельцу.
Пробег 255тк.
Zazotavr
04.12.2020, 20:43
По чём?
http://i.piccy.info/i9/85be000f52ed125a210fdfba46dc1153/1607102751/73309/1261459/IMG_20201204_142503_800.jpg (http://piccy.info/view3/14101140/cc93ce6dd32f8391b2f6b0d7822eedaf/1200/)http://i.piccy.info/a3/2020-12-04-17-25/i9-14101140/566x755-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2020-12-04-17-25/i9-14101140/566x755-r)
Итак, сегодня, почти внезапно автомобиль продан новому владельцу.
Пробег 255тк.
Поздравляю. Что взамен? Ауди, рено?
Ауди дорого в обслуживании, Рено не нра...
Пока решаю...
Поздравляю с продажей! :beer:
Ждём-с решения! ))
Sergey_Sch
08.12.2020, 17:00
Поздравляю с продажей!
Знаю машину которую недорого обслуживать,
но часто
и она вам не понравится:-)
Поздравляю с продажей!
Знаю машину которую недорого обслуживать,
но часто
и она вам не понравится:-)
По описанию подходит любой совкопром! ;-)
Спасибо всем за поздравления!
Верите или нет, с этой машиной расставаться было как-то грустно (( собственно и проблемы глобальных небыло, но поварил порог, кромку одной двери снизу, после внимательного осмотра еще места наметились... Крч, чудес не бывает, металл потихоньку сдается, хоть моя и в очень бодром состояние. Но одно дело продавать когда ещё "небит-некрашен", другое когда рыжики пошли, ну или делать, и продавать с подкрасами... опять расходы будут, крч как-то так:-)
Пусть новому владельцу приносит только удовольствие!
Поздравляю с продажей!
Знаю машину которую недорого обслуживать,
но часто
и она вам не понравится:-)
Думаю что такая машина уже у меня была когда-то! ;-)
Zazotavr
09.12.2020, 16:47
Поздравляю с продажей!
Знаю машину которую недорого обслуживать,
но часто
и она вам не понравится:-)
Мы на форуме этой машины находимся.
Мы на форуме этой машины находимся.
Именно !))
Можно неудобный вопросик?))
За сколько совершили сделку по продаже и что досталось с машинкой новому владельцу?
П.с. просто собираюсь менять нексию.. ещё не определился с машинкой. Такума тож интересна...
Меган лучше. Современнее, тише, моторы лучше. Единственный плюс такумы внутренний объем.
Можно неудобный вопросик?))
За сколько совершили сделку по продаже и что досталось с машинкой новому владельцу?
П.с. просто собираюсь менять нексию.. ещё не определился с машинкой. Такума тож интересна...
Продал за 5 тис уе. , Отдал комплект хорошей летней резины. В двух словах, это цена за экземпляр в состоянии сел и поехал куда надо, в полной уверенности что машина не подведёт . После Нексии будете довольны. Главное внимательно смотреть кузов. Ну и я советую именно с 2л мотором.
Меган лучше. Современнее, тише, моторы лучше. Единственный плюс такумы внутренний объем.
Если речь про 3й Меган, то да. Но он никак не по цене Такумы.))) А второй имхо довольно посредственная тачка и никаких явных преимуществ перед Такумой не имеет. Машина совершенно другого плана. Мотор так уж точно ничем не хуже, если конечно речь про 2л, в не 1,6
Пускай радует нового владельца.
Да Такума внешне не особо, но как вариант до 5 тыс.
Так понял что гниют они очень (
Если речь про 3й Меган, то да. Но он никак не по цене Такумы.))) А второй имхо довольно посредственная тачка и никаких явных преимуществ перед Такумой не имеет. Машина совершенно другого плана. Мотор так уж точно ничем не хуже, если конечно речь про 2л, в не 1,6
Создал тему что купить до 5 тыс - так вот Меган 2 пока фаворит!!!
Пускай радует нового владельца.
Да Такума внешне не особо, но как вариант до 5 тыс.
Так понял что гниют они очень (
Все оно на любителя. Кмк внешний вид бд не основным приоритетом в тачке за 5тыс. ))
Такума и Меган разные в принципе. Меган не даст такого комфорта и возможностей салона. Но, кому что нравится.
Если речь про 3й Меган, то да. Но он никак не по цене Такумы.))) А второй имхо довольно посредственная тачка и никаких явных преимуществ перед Такумой не имеет. Машина совершенно другого плана. Мотор так уж точно ничем не хуже, если конечно речь про 2л, в не 1,6
Нет, речь об м2. Он выглядит современнее. Да и едет приятнее и тише. Понятно, речь не идёт об уставшем экземпляре. Такуму если сравнивать то со сцеником. Но и тот как по мне лучше. Моторы так точно экономичнее и едут лучше.
Есть нюансы с опорами верхними, фазорегуляторами, ещё что то. Но как правило это мелочи.
Нет, речь об м2. Он выглядит современнее. Да и едет приятнее и тише. Понятно, речь не идёт об уставшем экземпляре. Такуму если сравнивать то со сцеником. Но и тот как по мне лучше. Моторы так точно экономичнее и едут лучше.
Есть нюансы с опорами верхними, фазорегуляторами, ещё что то. Но как правило это мелочи.
Согласен. Сравнение со Сцеником более корректно. Но по цене обслуживания Такума выносит его в одну калитку. По мотору C20SED можно сказать не имеет слабых мест, достаточно вынослив что немаловажно для автомобиля в возрасте, отлично дружит с Гбо. Я вел статистику заправок в Кар Експенс , так средний расход по газу 11,2л. Куда ещё экономичнее?)
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot