Просмотр полной версии : помощь в озвучке нестандартного авто
Ravlander
30.04.2007, 20:55
здраствуйте Гуру автозвука, обращаюсь к вам с просьбой помочь в озвучке автомобиля. так как не могу определиться что и куда ставить что б добиться среднего звучания музыки. вся проблема в нестандартности планировки автомобиля.. был бы седан или обычный хетч было б легче.., а так :( на данный момент в места которые на рис.2 обведены красным стоят овалы 3-х полосные, но их не слышно если сидеть на месте пассажира или водителя их перебивают обычные стандартные динимики которые стоят в торпеде.. суть проблемы такова, что если сидишь впереди то не лышно зад, а если сзади то перед :( на данный момент хочется удленить потолок от лобового стекла до красный линии (изгиба кузова) на рис.2 и вставить в потолок динамики (стрелки на рис. 1), предварительно обеспечив из ящиками, вместе динамиков в торпеде, соорудить ящики под торпедом (их размере может максимально составить 12см-ширина, 20см-длина, 20см- высота), так же вместо обведенного красным на рис.1 вставить саб, если оно конечно на том месте будет ефективен. места там предостаточно. так же расматривался вариант с изготовлением ящика под центральную консоль, которая бы одновременно укрепила б торпедо и звучало б:). вот собственно и все, что мне приходит в голов уна данный момент. на данный момент я не могу определиться с акустикой которая будет во всех этим возможным местах, но на руках есть голова Pioneer DEH-5900MP. вот и все.. хотелось бы услышать предложения, ругательства и дрыгие отзывы, пожелания, предложения.. всем заранее спасибо.
Olenevod
30.04.2007, 23:22
Че там нестандартного, отличная машинка для озвучки. Фронт в подседельники, тыл в сад, саб можно конечно и навех. если сможешь обеспечить жесткость, но здается мне, что от приличного саба под крышей вся будка вибрировать начнет. Так что лучше на пол в багажник. Можно просто ступеньку сделать в районе заднего сиденья, места понты займет.
Kirill52
30.04.2007, 23:38
А какая это машина?
Ravlander
01.05.2007, 00:19
Че там нестандартного, отличная машинка для озвучки. Фронт в подседельники, тыл в сад, саб можно конечно и навех. если сможешь обеспечить жесткость, но здается мне, что от приличного саба под крышей вся будка вибрировать начнет. Так что лучше на пол в багажник. Можно просто ступеньку сделать в районе заднего сиденья, места понты займет.
подседельники рассматривались но перегородка под сидениями мешает..:(. а саб вариант, фактически, на верх, пол нужен, так как машина часто в работе!
2Kirill52: вот такая..
подседельники рассматривались но перегородка под сидениями мешает..:(. а саб вариант, фактически, на верх, пол нужен, так как машина часто в работе!
2Kirill52: вот такая..
В космиче проблемы?
Гыгы.
Там больше 10л делается.
После празников твой почти сосед из Никополя прийдет, раскажет
Ravlander
03.05.2007, 16:36
:shock: как? :shock: мня ногам мешают :(
Netman_avs
03.05.2007, 18:21
В космиче проблемы?
Гыгы.
Там больше 10л делается.
Точно что "гы-гы" :-D Хотя раньше думал что это проблемы, а проблемы оказывается это когда больше 3-4 литров не наскребёшь :D
После празников твой почти сосед из Никополя прийдет, раскажет
Эт точно, тем более про любимый 41-й! :-D
Итак, Ravlander, слухай сюды!
в 41-й замечательно делаются подсидельники примерно литров на 12, а при желании и острой необходимости 14-15. Для 6,5" акустики. Миды в ящики, твитера на стойки.
Вот опробованный вариант не на одной машине.
http://photofile.ru/users/netman-avs/2032427/
Можно делать подиумы и ставить в двери, но выйдет дороже и хуже. Ты попадёшь на капитальную шумку и электростеклоподъёмники. И всё равно ящик есть ящик. В торпедо ловить для мида тоже нечего. Нормального объёма там ты не наберёшь, а отменный геморой с изготовлением поимеешь :D . Для СЧ неплохое место, но это уже трёхполоска получается. Под "бородой" тоже места маловато. Для укрепления торпедо лучше сделать третью опору, ну и проклеять желательно всю.
http://club.azlk.ru/index.php3?mode=article&id=42195
С фронтом, думаю разобрались. Кстати сразу напишу что ящки абсолютно не мешают, хоть и довольно сильно выпирают из под сидушки. Мой рост 178 см. Такие же стоят у парня ростом 190 или выше. Жалоб нет. Немного ограничивается движение сидушки вперёд. Но это не сказывается на функиональности. Почти 2-х летний опыт эксплуатации проблем не вызвал. Машина используется круглогодично, каждый день.
Теперь саб.
Конечно заманчиво прицепить его сверху, но боюсь что это поблематично. Ящик (правильный) с 12" сабом потянут кило на 35-40, а то и больше. Поэтому "вешать" такую "гирю", да ещё и над пассажирами, я бы не рискнул. Имхо, если багажник часто используется и складывается задняя спинка, то делать "стелс" в крыло. Т.к. по высоте ограничения фактически нет, то и ящик получиться достаточно узкий и совершенно не занимать багажное пространство.
Усилитель.
А вот его можно поставить и под крышу. Тем более если красивый будет :D Естественно закрепить по уму, и проложить красиво проводку. Либо сделать фальш панель и закрыть все провода.
Усь можно взять 4-х канальный (2 на фронт, 2 мостом на саб), либо два 2-х канальника. На фронт - покачественнее, на саб помощнее. Второй вариант предпочтительней, тем более и места достаточно :wink:
Теперь про овалы и удлинения потолока.
Сразу скажу что в свете "правильного автозвука" - овалы вещь совершенно не нужная. Достаточно классики "фронт+саб". Но есть одно НО. На природе с усем долго музыки ненаслушаешься. 30-40 минут и усё. Вот в этом варианте использование овалов подключенных напрямую от головы весьма оправданный вариант.
Тем более если хочешь удлинить потолок! Я бы в это нишу сделал бы ящик и всунул туда овалы чтобы они смотрели в сторону задней ляды.
Как и писал, подключить от головы. Сделать тумблер которым овалы включались (вариант "природа") и отключались (в другое время). Так же сделать тумблер на remout усилителя. На "природе" усь отключил, открыл заднюю дверь и устроил дискотеку с овалами :-D
Вот такая схемка нарисовалась. Как вариант! :D
Ravlander
03.05.2007, 19:55
Итак, Ravlander, слухай сюды!
в 41-й замечательно делаются подсидельники примерно литров на 12, а при желании и острой необходимости 14-15. Для 6,5" акустики. Миды в ящики, твитера на стойки.
Вот опробованный вариант не на одной машине.
http://photofile.ru/users/netman-avs/2032427/
Можно делать подиумы и ставить в двери, но выйдет дороже и хуже. Ты попадёшь на капитальную шумку и электростеклоподъёмники. И всё равно ящик есть ящик. В торпедо ловить для мида тоже нечего. Нормального объёма там ты не наберёшь, а отменный геморой с изготовлением поимеешь :D . Для СЧ неплохое место, но это уже трёхполоска получается. Под "бородой" тоже места маловато. Для укрепления торпедо лучше сделать третью опору, ну и проклеять желательно всю.
http://club.azlk.ru/index.php3?mode=article&id=42195
С фронтом, думаю разобрались. Кстати сразу напишу что ящки абсолютно не мешают, хоть и довольно сильно выпирают из под сидушки. Мой рост 178 см. Такие же стоят у парня ростом 190 или выше. Жалоб нет. Немного ограничивается движение сидушки вперёд. Но это не сказывается на функиональности. Почти 2-х летний опыт эксплуатации проблем не вызвал. Машина используется круглогодично, каждый день.
согласен почти со всем. такой вариант изготовления подсидельников не рассматривал:) теперь вопрос, а что если сделать подседельники, твитеры на стойки, а под торпедо (справа и слева под торпедой) изготовить подиумы (сегодня размеры считал 22см в высоту 14 ширина и 22 длина) и разместить что-то из 13см? и еще вопрос куд анаправлять подседельники? так же как и на фотках или же можно в сторону торпеды под углом 30 градусов примерно, что б точно уж не мешались:) и куда тогда направлять подиумы под торпедой?
Теперь саб.
Конечно заманчиво прицепить его сверху, но боюсь что это поблематично. Ящик (правильный) с 12" сабом потянут кило на 35-40, а то и больше. Поэтому "вешать" такую "гирю", да ещё и над пассажирами, я бы не рискнул. Имхо, если багажник часто используется и складывается задняя спинка, то делать "стелс" в крыло. Т.к. по высоте ограничения фактически нет, то и ящик получиться достаточно узкий и совершенно не занимать багажное пространство. мм.. н утут когда будет потолок делаться, то будут стоять железные оперки на которые и хочу поставить саб прикрепив их к нему, т.е. саб будет смотреть в сторону задней двери. и потом делать ли его под углом? или пускай смотрит прямо в стороун задней двери, может быть наклонить его, что б смотрел чуть ниже для понижения сцены?
Усилитель.
А вот его можно поставить и под крышу. Тем более если красивый будет :D Естественно закрепить по уму, и проложить красиво проводку. Либо сделать фальш панель и закрыть все провода.
Усь можно взять 4-х канальный (2 на фронт, 2 мостом на саб), либо два 2-х канальника. На фронт - покачественнее, на саб помощнее. Второй вариант предпочтительней, тем более и места достаточно :wink: ну усилитель с самого начало задумывался как раз под крышу, но только в ту часть где будет стоять саб, т.е. над задними пассажирами.
Теперь про овалы и удлинения потолока.
Сразу скажу что в свете "правильного автозвука" - овалы вещь совершенно не нужная. Достаточно классики "фронт+саб". Но есть одно НО. На природе с усем долго музыки ненаслушаешься. 30-40 минут и усё. Вот в этом варианте использование овалов подключенных напрямую от головы весьма оправданный вариант.
Тем более если хочешь удлинить потолок! Я бы в это нишу сделал бы ящик и всунул туда овалы чтобы они смотрели в сторону задней ляды.
Как и писал, подключить от головы. Сделать тумблер которым овалы включались (вариант "природа") и отключались (в другое время). Так же сделать тумблер на remout усилителя. На "природе" усь отключил, открыл заднюю дверь и устроил дискотеку с овалами :-D
Вот такая схемка нарисовалась. Как вариант! :D про 30-40 минут с усилком чуток не понял :oops: . овалы хотелось поставить в потлок который будет над пассажирами и напрвалены они сверху вниз на пассажиров? или это не правильно? про трублер, интересно, об этом еще не думал:) мне б для начала определиться что и куда ик ак, что б потом не было большего разочерования.
ЗЫ: где мжно купить карпет и сколько стоит погонный метр?:) вес лавки с тканями обошел:)
Netman_avs
03.05.2007, 20:22
согласен почти со всем. такой вариант изготовления подсидельников не рассматривал:) теперь вопрос, а что если сделать подседельники, твитеры на стойки, а под торпедо (справа и слева под торпедой) изготовить подиумы (сегодня размеры считал 22см в высоту 14 ширина и 22 длина) и разместить что-то из 13см?
Я так понимаю имеются ввиду кик-панели? Для СЧ неплохой вариант. МНогие используют кик-панели для этого. Плюс в том, что это самое удаленное место от ушей, соответственно разница расстояний между правым и левым дином меньше, в следствии чего уменьшается и привязка к ближнему дину. С другой стороны бытует мнение что СЧ и ВЧ желательно размещать как можно ближе друг к другу, для лучшей сфазированности. Поэтому размещение СЧ в торпедо тоже неплохой вариант. ВОпрос в другом - построить хорошую трёхполоску знатный труд! Не говоря уже о другом уровне бюджета в отличии от 2-х полоски. Желательно тогда делать поканальное усиление, дополнительные уси, секс с фазированностью и т.д и т.п.
Имхо, лучше начинать с 2-х полос, если нет опыта. Будет потом куда развиваться :wink:
и еще вопрос куд анаправлять подседельники? так же как и на фотках или же можно в сторону торпеды под углом 30 градусов примерно, что б точно уж не мешались:)
В случае с 2-х полоской миды желательно направлять на лобовое стекло, что фактически горизонтально. В случае с 3-х полоской, направление мидбаса не критично.
и куда тогда направлять подиумы под торпедой?Необходимо "крутить и слушать", как в случае и с твитерами.
мм.. н утут когда будет потолок делаться, то будут стоять железные оперки на которые и хочу поставить саб прикрепив их к нему, т.е. саб будет смотреть в сторону задней двери. и потом делать ли его под углом? или пускай смотрит прямо в стороун задней двери, может быть наклонить его, что б смотрел чуть ниже для понижения сцены?
Саб к сцене отношения не имеет. Он вообще недолжен локализовываться. Т.е. ты не должен его слышать, а только чувствовать. Основной рисунок баса играет мидбас. В идеале БАС должен звучать спереди со сцены. А куда направлять? Лучше конечно поэксперементировать. Желательно не получить запаздывание (задержку) по суббасу. Думаю можно и на заднюю дверь направить.
про 30-40 минут с усилком чуток не понял :oops: .
С использованием усилителя, АКБ на хорошей громкости, на незаведённой машине, хватает на 30-40 минут.
овалы хотелось поставить в потлок который будет над пассажирами и напрвалены они сверху вниз на пассажиров? или это не правильно?
Это изврат :-D
Ravlander
03.05.2007, 20:40
Я так понимаю имеются ввиду кик-панели? Для СЧ неплохой вариант. МНогие используют кик-панели для этого. Плюс в том, что это самое удаленное место от ушей, соответственно разница расстояний между правым и левым дином меньше, в следствии чего уменьшается и привязка к ближнему дину. С другой стороны бытует мнение что СЧ и ВЧ желательно размещать как можно ближе друг к другу, для лучшей сфазированности. Поэтому размещение СЧ в торпедо тоже неплохой вариант. ВОпрос в другом - построить хорошую трёхполоску знатный труд! Не говоря уже о другом уровне бюджета в отличии от 2-х полоски. Желательно тогда делать поканальное усиление, дополнительные уси, секс с фазированностью и т.д и т.п.
Имхо, лучше начинать с 2-х полос, если нет опыта. Будет потом куда развиваться :wink:
ага, здесь понятно:)
мне лучше и не пытаться:), пока..
а подседельники обязательно 6.5" динамики или и 5" подойдут? и как я понял, то только компонентную АС ставить, коаксал не катит? все таки хочется, что б меньше места занимало под ногами:) ну если конечо от этого не испортится вся схема:)
о! еще есть же место между передними сиденьями, многи там делаеют подлокотник, а что если сделать ящик?:)
ЗЫ : с извратом,понял. это уже мои фантазии от незнания:).
и еще на какой бюджет расчитывать? (фронт + саб) :) что б не дорого, но хорошо:)
Netman_avs
03.05.2007, 20:59
а подседельники обязательно 6.5" динамики или и 5" подойдут?
Тут такая дилема - шестёрки играют ниже и мощнее, 5-ки играют лучше середину. 6-ки легче совместисть с сабом. Если слушаешь в основном современную электронщину то имхо лучше останавливаться на 6-ках.
и как я понял, то только компонентную АС ставить, коаксал не катит?
Молодец - догадался :D
все таки хочется, что б меньше места занимало под ногами:) ну если конечо от этого не испортится вся схема:)
Всё в твоих руках :wink: Но автозвук это сплошной компромис!
о! еще есть же место между передними сиденьями, многи там делаеют подлокотник, а что если сделать ящик?:)
ЗЫ : с извратом,понял. это уже мои фантазии от незнания:).
Это с той же серии, что и овалы сверху :-D
и еще на какой бюджет расчитывать? (фронт + саб) :) что б не дорого, но хорошо:)
Фронт ~ от $100
Саб ~ от $130-150
Усь ~ от $200
Ravlander
03.05.2007, 21:08
Тут такая дилема - шестёрки играют ниже и мощнее, 5-ки играют лучше середину. 6-ки легче совместисть с сабом. Если слушаешь в основном современную электронщину то имхо лучше останавливаться на 6-ках. о.. все, тут буду долго думать :-D
и еще на какой бюджет расчитывать? (фронт + саб) :) что б не дорого, но хорошо:)
Фронт ~ от $100
Саб ~ от $130-150
Усь ~ от $200
вот.. тут и начинается самое интересное:), а можно мне дать, примерно что ставить и цену на фронт и саб:) з... а дешевле не выйдет? или толку не будет:), догадался да? :D
о! еще:) усилок цифровой только? 8)
Ravlander
04.05.2007, 15:49
что из себя представляет DRAGSTER-AVIATOR AK500 5" и DRAGSTER-AVIATOR AK600 6.5". сегодня слушал по сравнению с уралами, Фли звучит лучше , цена им соответственно 270 и 320 грн..
Netman_avs
04.05.2007, 16:47
вот.. тут и начинается самое интересное:), а можно мне дать, примерно что ставить и цену на фронт и саб:)
А вот тут пора начинать учиться читать форум! Жевано-пережвано!!!
Обращаю внимание что любая акустика в небольшие объёмы не пойдёт! Нужно покупать именно расчитанную для этого, низкодобротную акустику. Особенно это касательно 6-ок!
Из 13 см - Хеликс Блю, Kics ALQ, Hifonics Zeus,
Из 16 см - Prology Reference, Hifonics Zeus, Kicx Pro
з... а дешевле не выйдет? или толку не будет:), догадался да? :D
Дешевле то можно, но сам понимаешь оно так и играть будет. Я тебе и так фактически бюджетный уровень указал. Лучше пару месяцев пожрать поменьше, но зато купить хорошие компоненты. :wink:
о! еще:) усилок цифровой только? 8)
Чего это "только"? Кто сказал?
На сегодняшний день моноблоки D-класса обычно ставят только на саб. И то далеко не всегда.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot