ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Автозвук

Автозвук Как сделать так, чтоб Ваш автомобиль "зазвучал"

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 30.04.2007, 20:55   #1
Ravlander
 
Ravlander
 
Адрес: KHERSON
Сообщений: 407
Машина: Ford Kuga 2.0 TDCI / Tavria pick-up 1.2
Длина: 1190мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию помощь в озвучке нестандартного авто

здраствуйте Гуру автозвука, обращаюсь к вам с просьбой помочь в озвучке автомобиля. так как не могу определиться что и куда ставить что б добиться среднего звучания музыки. вся проблема в нестандартности планировки автомобиля.. был бы седан или обычный хетч было б легче.., а так на данный момент в места которые на рис.2 обведены красным стоят овалы 3-х полосные, но их не слышно если сидеть на месте пассажира или водителя их перебивают обычные стандартные динимики которые стоят в торпеде.. суть проблемы такова, что если сидишь впереди то не лышно зад, а если сзади то перед на данный момент хочется удленить потолок от лобового стекла до красный линии (изгиба кузова) на рис.2 и вставить в потолок динамики (стрелки на рис. 1), предварительно обеспечив из ящиками, вместе динамиков в торпеде, соорудить ящики под торпедом (их размере может максимально составить 12см-ширина, 20см-длина, 20см- высота), так же вместо обведенного красным на рис.1 вставить саб, если оно конечно на том месте будет ефективен. места там предостаточно. так же расматривался вариант с изготовлением ящика под центральную консоль, которая бы одновременно укрепила б торпедо и звучало б. вот собственно и все, что мне приходит в голов уна данный момент. на данный момент я не могу определиться с акустикой которая будет во всех этим возможным местах, но на руках есть голова Pioneer DEH-5900MP. вот и все.. хотелось бы услышать предложения, ругательства и дрыгие отзывы, пожелания, предложения.. всем заранее спасибо.
Изображения
Тип файла: jpg salon_zad_bok2.jpg (31.7 Кб, 497 просмотров)
Тип файла: jpg ______salon_zad_209.jpg (30.8 Кб, 496 просмотров)
Ravlander вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2007, 23:22   #2
Olenevod
 
Адрес: Киев
Сообщений: 1,628
Длина: 2090мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Olenevod с помощью ICQ
По умолчанию Re: помощь в озвучке нестандартного авто

Че там нестандартного, отличная машинка для озвучки. Фронт в подседельники, тыл в сад, саб можно конечно и навех. если сможешь обеспечить жесткость, но здается мне, что от приличного саба под крышей вся будка вибрировать начнет. Так что лучше на пол в багажник. Можно просто ступеньку сделать в районе заднего сиденья, места понты займет.
__________________
Шуруп забитый молотком держится все равно крепче, чем гвоздь закрученный отверткой.
Olenevod вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2007, 23:38   #3
Kirill52
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: помощь в озвучке нестандартного авто

А какая это машина?
  Ответить с цитированием
Старый 01.05.2007, 00:19   #4
Ravlander
 
Ravlander
 
Адрес: KHERSON
Сообщений: 407
Машина: Ford Kuga 2.0 TDCI / Tavria pick-up 1.2
Длина: 1190мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию Re: помощь в озвучке нестандартного авто

Цитата:
Сообщение от Olenevod
Че там нестандартного, отличная машинка для озвучки. Фронт в подседельники, тыл в сад, саб можно конечно и навех. если сможешь обеспечить жесткость, но здается мне, что от приличного саба под крышей вся будка вибрировать начнет. Так что лучше на пол в багажник. Можно просто ступеньку сделать в районе заднего сиденья, места понты займет.
подседельники рассматривались но перегородка под сидениями мешает... а саб вариант, фактически, на верх, пол нужен, так как машина часто в работе!
2Kirill52: вот такая..
Изображения
Тип файла: jpg bok2_123.jpg (20.1 Кб, 463 просмотров)
Ravlander вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2007, 00:29   #5
Sevlad
 
Адрес: Киев, Теремки
Сообщений: 1,776
Длина: 1220мкм
Диаметр: 39мм
Отправить сообщение для Sevlad с помощью ICQ
По умолчанию Re: помощь в озвучке нестандартного авто

Цитата:
Сообщение от Ravlander
подседельники рассматривались но перегородка под сидениями мешает... а саб вариант, фактически, на верх, пол нужен, так как машина часто в работе!
2Kirill52: вот такая..
В космиче проблемы?
Гыгы.
Там больше 10л делается.
После празников твой почти сосед из Никополя прийдет, раскажет
__________________
Дорогу осилит идущий
Sevlad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2007, 16:36   #6
Ravlander
 
Ravlander
 
Адрес: KHERSON
Сообщений: 407
Машина: Ford Kuga 2.0 TDCI / Tavria pick-up 1.2
Длина: 1190мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию Re: помощь в озвучке нестандартного авто

:shock: как? :shock: мня ногам мешают
Ravlander вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2007, 18:21   #7
Netman_avs
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: помощь в озвучке нестандартного авто

Цитата:
Сообщение от Sevlad
В космиче проблемы?
Гыгы.
Там больше 10л делается.
Точно что "гы-гы" Хотя раньше думал что это проблемы, а проблемы оказывается это когда больше 3-4 литров не наскребёшь

Цитата:
После празников твой почти сосед из Никополя прийдет, раскажет
Эт точно, тем более про любимый 41-й!

Итак, Ravlander, слухай сюды!
в 41-й замечательно делаются подсидельники примерно литров на 12, а при желании и острой необходимости 14-15. Для 6,5" акустики. Миды в ящики, твитера на стойки.
Вот опробованный вариант не на одной машине.
http://photofile.ru/users/netman-avs/2032427/

Можно делать подиумы и ставить в двери, но выйдет дороже и хуже. Ты попадёшь на капитальную шумку и электростеклоподъёмники. И всё равно ящик есть ящик. В торпедо ловить для мида тоже нечего. Нормального объёма там ты не наберёшь, а отменный геморой с изготовлением поимеешь . Для СЧ неплохое место, но это уже трёхполоска получается. Под "бородой" тоже места маловато. Для укрепления торпедо лучше сделать третью опору, ну и проклеять желательно всю.
http://club.azlk.ru/index.php3?mode=article&id=42195

С фронтом, думаю разобрались. Кстати сразу напишу что ящки абсолютно не мешают, хоть и довольно сильно выпирают из под сидушки. Мой рост 178 см. Такие же стоят у парня ростом 190 или выше. Жалоб нет. Немного ограничивается движение сидушки вперёд. Но это не сказывается на функиональности. Почти 2-х летний опыт эксплуатации проблем не вызвал. Машина используется круглогодично, каждый день.

Теперь саб.
Конечно заманчиво прицепить его сверху, но боюсь что это поблематично. Ящик (правильный) с 12" сабом потянут кило на 35-40, а то и больше. Поэтому "вешать" такую "гирю", да ещё и над пассажирами, я бы не рискнул. Имхо, если багажник часто используется и складывается задняя спинка, то делать "стелс" в крыло. Т.к. по высоте ограничения фактически нет, то и ящик получиться достаточно узкий и совершенно не занимать багажное пространство.

Усилитель.
А вот его можно поставить и под крышу. Тем более если красивый будет Естественно закрепить по уму, и проложить красиво проводку. Либо сделать фальш панель и закрыть все провода.
Усь можно взять 4-х канальный (2 на фронт, 2 мостом на саб), либо два 2-х канальника. На фронт - покачественнее, на саб помощнее. Второй вариант предпочтительней, тем более и места достаточно :wink:

Теперь про овалы и удлинения потолока.
Сразу скажу что в свете "правильного автозвука" - овалы вещь совершенно не нужная. Достаточно классики "фронт+саб". Но есть одно НО. На природе с усем долго музыки ненаслушаешься. 30-40 минут и усё. Вот в этом варианте использование овалов подключенных напрямую от головы весьма оправданный вариант.
Тем более если хочешь удлинить потолок! Я бы в это нишу сделал бы ящик и всунул туда овалы чтобы они смотрели в сторону задней ляды.
Как и писал, подключить от головы. Сделать тумблер которым овалы включались (вариант "природа") и отключались (в другое время). Так же сделать тумблер на remout усилителя. На "природе" усь отключил, открыл заднюю дверь и устроил дискотеку с овалами

Вот такая схемка нарисовалась. Как вариант!
  Ответить с цитированием
Старый 03.05.2007, 19:55   #8
Ravlander
 
Ravlander
 
Адрес: KHERSON
Сообщений: 407
Машина: Ford Kuga 2.0 TDCI / Tavria pick-up 1.2
Длина: 1190мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию Re: помощь в озвучке нестандартного авто

Цитата:
Сообщение от Netman_avs
Итак, Ravlander, слухай сюды!
в 41-й замечательно делаются подсидельники примерно литров на 12, а при желании и острой необходимости 14-15. Для 6,5" акустики. Миды в ящики, твитера на стойки.
Вот опробованный вариант не на одной машине.
http://photofile.ru/users/netman-avs/2032427/

Можно делать подиумы и ставить в двери, но выйдет дороже и хуже. Ты попадёшь на капитальную шумку и электростеклоподъёмники. И всё равно ящик есть ящик. В торпедо ловить для мида тоже нечего. Нормального объёма там ты не наберёшь, а отменный геморой с изготовлением поимеешь . Для СЧ неплохое место, но это уже трёхполоска получается. Под "бородой" тоже места маловато. Для укрепления торпедо лучше сделать третью опору, ну и проклеять желательно всю.
http://club.azlk.ru/index.php3?mode=article&id=42195

С фронтом, думаю разобрались. Кстати сразу напишу что ящки абсолютно не мешают, хоть и довольно сильно выпирают из под сидушки. Мой рост 178 см. Такие же стоят у парня ростом 190 или выше. Жалоб нет. Немного ограничивается движение сидушки вперёд. Но это не сказывается на функиональности. Почти 2-х летний опыт эксплуатации проблем не вызвал. Машина используется круглогодично, каждый день.
согласен почти со всем. такой вариант изготовления подсидельников не рассматривал теперь вопрос, а что если сделать подседельники, твитеры на стойки, а под торпедо (справа и слева под торпедой) изготовить подиумы (сегодня размеры считал 22см в высоту 14 ширина и 22 длина) и разместить что-то из 13см? и еще вопрос куд анаправлять подседельники? так же как и на фотках или же можно в сторону торпеды под углом 30 градусов примерно, что б точно уж не мешались и куда тогда направлять подиумы под торпедой?

Цитата:
Теперь саб.
Конечно заманчиво прицепить его сверху, но боюсь что это поблематично. Ящик (правильный) с 12" сабом потянут кило на 35-40, а то и больше. Поэтому "вешать" такую "гирю", да ещё и над пассажирами, я бы не рискнул. Имхо, если багажник часто используется и складывается задняя спинка, то делать "стелс" в крыло. Т.к. по высоте ограничения фактически нет, то и ящик получиться достаточно узкий и совершенно не занимать багажное пространство.
мм.. н утут когда будет потолок делаться, то будут стоять железные оперки на которые и хочу поставить саб прикрепив их к нему, т.е. саб будет смотреть в сторону задней двери. и потом делать ли его под углом? или пускай смотрит прямо в стороун задней двери, может быть наклонить его, что б смотрел чуть ниже для понижения сцены?

Цитата:
Усилитель.
А вот его можно поставить и под крышу. Тем более если красивый будет Естественно закрепить по уму, и проложить красиво проводку. Либо сделать фальш панель и закрыть все провода.
Усь можно взять 4-х канальный (2 на фронт, 2 мостом на саб), либо два 2-х канальника. На фронт - покачественнее, на саб помощнее. Второй вариант предпочтительней, тем более и места достаточно :wink:
ну усилитель с самого начало задумывался как раз под крышу, но только в ту часть где будет стоять саб, т.е. над задними пассажирами.

Цитата:
Теперь про овалы и удлинения потолока.
Сразу скажу что в свете "правильного автозвука" - овалы вещь совершенно не нужная. Достаточно классики "фронт+саб". Но есть одно НО. На природе с усем долго музыки ненаслушаешься. 30-40 минут и усё. Вот в этом варианте использование овалов подключенных напрямую от головы весьма оправданный вариант.
Тем более если хочешь удлинить потолок! Я бы в это нишу сделал бы ящик и всунул туда овалы чтобы они смотрели в сторону задней ляды.
Как и писал, подключить от головы. Сделать тумблер которым овалы включались (вариант "природа") и отключались (в другое время). Так же сделать тумблер на remout усилителя. На "природе" усь отключил, открыл заднюю дверь и устроил дискотеку с овалами
Вот такая схемка нарисовалась. Как вариант!
про 30-40 минут с усилком чуток не понял :oops: . овалы хотелось поставить в потлок который будет над пассажирами и напрвалены они сверху вниз на пассажиров? или это не правильно? про трублер, интересно, об этом еще не думал мне б для начала определиться что и куда ик ак, что б потом не было большего разочерования.
ЗЫ: где мжно купить карпет и сколько стоит погонный метр? вес лавки с тканями обошел
Ravlander вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2007, 20:22   #9
Netman_avs
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: помощь в озвучке нестандартного авто

Цитата:
Сообщение от Ravlander
согласен почти со всем. такой вариант изготовления подсидельников не рассматривал теперь вопрос, а что если сделать подседельники, твитеры на стойки, а под торпедо (справа и слева под торпедой) изготовить подиумы (сегодня размеры считал 22см в высоту 14 ширина и 22 длина) и разместить что-то из 13см?
Я так понимаю имеются ввиду кик-панели? Для СЧ неплохой вариант. МНогие используют кик-панели для этого. Плюс в том, что это самое удаленное место от ушей, соответственно разница расстояний между правым и левым дином меньше, в следствии чего уменьшается и привязка к ближнему дину. С другой стороны бытует мнение что СЧ и ВЧ желательно размещать как можно ближе друг к другу, для лучшей сфазированности. Поэтому размещение СЧ в торпедо тоже неплохой вариант. ВОпрос в другом - построить хорошую трёхполоску знатный труд! Не говоря уже о другом уровне бюджета в отличии от 2-х полоски. Желательно тогда делать поканальное усиление, дополнительные уси, секс с фазированностью и т.д и т.п.
Имхо, лучше начинать с 2-х полос, если нет опыта. Будет потом куда развиваться :wink:

Цитата:
и еще вопрос куд анаправлять подседельники? так же как и на фотках или же можно в сторону торпеды под углом 30 градусов примерно, что б точно уж не мешались
В случае с 2-х полоской миды желательно направлять на лобовое стекло, что фактически горизонтально. В случае с 3-х полоской, направление мидбаса не критично.

Цитата:
и куда тогда направлять подиумы под торпедой?
Необходимо "крутить и слушать", как в случае и с твитерами.

Цитата:
мм.. н утут когда будет потолок делаться, то будут стоять железные оперки на которые и хочу поставить саб прикрепив их к нему, т.е. саб будет смотреть в сторону задней двери. и потом делать ли его под углом? или пускай смотрит прямо в стороун задней двери, может быть наклонить его, что б смотрел чуть ниже для понижения сцены?
Саб к сцене отношения не имеет. Он вообще недолжен локализовываться. Т.е. ты не должен его слышать, а только чувствовать. Основной рисунок баса играет мидбас. В идеале БАС должен звучать спереди со сцены. А куда направлять? Лучше конечно поэксперементировать. Желательно не получить запаздывание (задержку) по суббасу. Думаю можно и на заднюю дверь направить.

Цитата:
про 30-40 минут с усилком чуток не понял :oops: .
С использованием усилителя, АКБ на хорошей громкости, на незаведённой машине, хватает на 30-40 минут.

Цитата:
овалы хотелось поставить в потлок который будет над пассажирами и напрвалены они сверху вниз на пассажиров? или это не правильно?
Это изврат
  Ответить с цитированием
Старый 03.05.2007, 20:40   #10
Ravlander
 
Ravlander
 
Адрес: KHERSON
Сообщений: 407
Машина: Ford Kuga 2.0 TDCI / Tavria pick-up 1.2
Длина: 1190мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию Re: помощь в озвучке нестандартного авто

Цитата:
Сообщение от Netman_avs
Я так понимаю имеются ввиду кик-панели? Для СЧ неплохой вариант. МНогие используют кик-панели для этого. Плюс в том, что это самое удаленное место от ушей, соответственно разница расстояний между правым и левым дином меньше, в следствии чего уменьшается и привязка к ближнему дину. С другой стороны бытует мнение что СЧ и ВЧ желательно размещать как можно ближе друг к другу, для лучшей сфазированности. Поэтому размещение СЧ в торпедо тоже неплохой вариант. ВОпрос в другом - построить хорошую трёхполоску знатный труд! Не говоря уже о другом уровне бюджета в отличии от 2-х полоски. Желательно тогда делать поканальное усиление, дополнительные уси, секс с фазированностью и т.д и т.п.
Имхо, лучше начинать с 2-х полос, если нет опыта. Будет потом куда развиваться :wink:
ага, здесь понятно
мне лучше и не пытаться, пока..
а подседельники обязательно 6.5" динамики или и 5" подойдут? и как я понял, то только компонентную АС ставить, коаксал не катит? все таки хочется, что б меньше места занимало под ногами ну если конечо от этого не испортится вся схема
о! еще есть же место между передними сиденьями, многи там делаеют подлокотник, а что если сделать ящик?
ЗЫ : с извратом,понял. это уже мои фантазии от незнания.
и еще на какой бюджет расчитывать? (фронт + саб) что б не дорого, но хорошо
Ravlander вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2007, 20:59   #11
Netman_avs
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: помощь в озвучке нестандартного авто

Цитата:
Сообщение от Ravlander
а подседельники обязательно 6.5" динамики или и 5" подойдут?
Тут такая дилема - шестёрки играют ниже и мощнее, 5-ки играют лучше середину. 6-ки легче совместисть с сабом. Если слушаешь в основном современную электронщину то имхо лучше останавливаться на 6-ках.

Цитата:
и как я понял, то только компонентную АС ставить, коаксал не катит?
Молодец - догадался

Цитата:
все таки хочется, что б меньше места занимало под ногами ну если конечо от этого не испортится вся схема
Всё в твоих руках :wink: Но автозвук это сплошной компромис!

Цитата:
о! еще есть же место между передними сиденьями, многи там делаеют подлокотник, а что если сделать ящик?
ЗЫ : с извратом,понял. это уже мои фантазии от незнания.
Это с той же серии, что и овалы сверху

Цитата:
и еще на какой бюджет расчитывать? (фронт + саб) что б не дорого, но хорошо
Фронт ~ от $100
Саб ~ от $130-150
Усь ~ от $200
  Ответить с цитированием
Старый 03.05.2007, 21:08   #12
Ravlander
 
Ravlander
 
Адрес: KHERSON
Сообщений: 407
Машина: Ford Kuga 2.0 TDCI / Tavria pick-up 1.2
Длина: 1190мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию Re: помощь в озвучке нестандартного авто

Цитата:
Сообщение от Netman_avs
Тут такая дилема - шестёрки играют ниже и мощнее, 5-ки играют лучше середину. 6-ки легче совместисть с сабом. Если слушаешь в основном современную электронщину то имхо лучше останавливаться на 6-ках.
о.. все, тут буду долго думать

Цитата:
и еще на какой бюджет расчитывать? (фронт + саб) что б не дорого, но хорошо
Цитата:
Сообщение от Netman_avs
Фронт ~ от $100
Саб ~ от $130-150
Усь ~ от $200
вот.. тут и начинается самое интересное, а можно мне дать, примерно что ставить и цену на фронт и саб з... а дешевле не выйдет? или толку не будет, догадался да?
о! еще усилок цифровой только? 8)
Ravlander вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2007, 15:49   #13
Ravlander
 
Ravlander
 
Адрес: KHERSON
Сообщений: 407
Машина: Ford Kuga 2.0 TDCI / Tavria pick-up 1.2
Длина: 1190мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию Re: помощь в озвучке нестандартного авто

что из себя представляет DRAGSTER-AVIATOR AK500 5" и DRAGSTER-AVIATOR AK600 6.5". сегодня слушал по сравнению с уралами, Фли звучит лучше , цена им соответственно 270 и 320 грн..
Ravlander вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2007, 16:47   #14
Netman_avs
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: помощь в озвучке нестандартного авто

Цитата:
Сообщение от Ravlander
вот.. тут и начинается самое интересное, а можно мне дать, примерно что ставить и цену на фронт и саб
А вот тут пора начинать учиться читать форум! Жевано-пережвано!!!
Обращаю внимание что любая акустика в небольшие объёмы не пойдёт! Нужно покупать именно расчитанную для этого, низкодобротную акустику. Особенно это касательно 6-ок!
Из 13 см - Хеликс Блю, Kics ALQ, Hifonics Zeus,
Из 16 см - Prology Reference, Hifonics Zeus, Kicx Pro

Цитата:
з... а дешевле не выйдет? или толку не будет, догадался да?
Дешевле то можно, но сам понимаешь оно так и играть будет. Я тебе и так фактически бюджетный уровень указал. Лучше пару месяцев пожрать поменьше, но зато купить хорошие компоненты. :wink:

Цитата:
о! еще усилок цифровой только? 8)
Чего это "только"? Кто сказал?
На сегодняшний день моноблоки D-класса обычно ставят только на саб. И то далеко не всегда.
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:22. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.