PDA

Просмотр полной версии : Славута 1.3Li апрель 2006 зел. металлик


ParSer
03.05.2007, 11:09
Кажись началось.... пробег 9.8 т.км - развалились пыльники наружных шрусов.
Куплно по 20 грн штука - типа немецкие в картоновой упаковке с тюбиком смазки и хомутами.
До сего момента машинка хотела расходники и только.

ParSer
07.05.2007, 11:14
Поменял пыльники сам. Без заезда на яму. Применялся домкрат и пара пеньков. Провозился часов 5. А вообще, со знанием дела, можно уложится в 2 часа.
О тонкостях процедуры:
-защита двигателя не снималась
-чтобы открутить гайку полуоси нужен таки матерый торцевой ключ на 27 с метровым рычагом :shock:
-кроме "бутерброда" ничего больше раскручивать не пришлось, полуоси выводились сначало из ступицы, потом из коробки.
- из полуосей ничего не выпрыгивало, не вылетало в виде роликов игольчатых подшипников. Все было застопорено, закреплено, так что еще долго думал как ее разобрать для снятия пыльников... :-D

ParSer
01.06.2007, 11:19
Пошабашил электростеклоподьемник водительской двери, у пассажирской теже симптомы. Инсталляция заводская, та шо люксовая.
Симптомы интересные были - как будто в жару увеличивается сопротивление проводов и нехватает току двигателю...
:shock: Утром, когда машина не нагрета солнышком боль мень работают.
Вскрытие водительской двери показало: водичка с запахом электроэррозионного станка в электродвигателе :shock:
Двигатель в понятиях итальянцев неразборный, но щетки менять можно.
Через всякие мелкие отверстия было все залито ВД40 дабы выдавить воду, потом промыто безином "калоша" и просушено на солнышке.
Двигатель ожил . :D
Водица кажись попала через резиновый уплотнитель между корпусом моторчика и корпусом червячного редуктора, которому особенностью конструкции не дали должного натяга. Посадил прокладку на силикон- надеюсь водица больше туда не проникнет.
Пассажирскую дверь ждет та же процедура.

ParSer
10.09.2007, 12:34
12.5 тыс/км
В очень мееедленной пробке стало скучно движку и он зажил своей жизнью.... :shock: Стал сам подгазовывать. Тысяч до 2.5 раскрутится, потом опять холостой. Колбасилсо так, пока не заглушил на 15 сек.
Симптом стандартный - закусывает РХХ. Вскрытие показало: игла РХХ вся в черном нагаре. Разобрал, помыл, почистил, смазал, собрал. Арбайтен гуд!

ParSer
30.04.2008, 09:56
В левом стопе лампочка перегорела :-)

ParSer
30.06.2008, 10:35
20т.км Опять стеклоподъемники с теми же симптомами. И опять в моторчиках вода. На этот раз я разобрал его полностью. Он таки разбираеццо :-).
Хинт: на используйте силиконовые герметики для герметизации закрытых объемов. Они на основе кислоты. Кислота испаряется в объеме и жрет все что видит! Вэтот раз я герметизировал обувным водостойким клеем, предварительно сделав маслянную пленку ВД40. чтбы не сильно прилипло и можно было разобрать, есличё. :-D
Еще жена, с ее женской логикой посоветовала просверлить дырочку, чтобы вода стекала :-D Мне эта мысль показалось более чем здравой и я просверлил корпус моторчика в самой нижней точке. Бум посмотреть как этот тюнинг будет жить.

ParSer
30.06.2008, 10:45
Профилактики ради заменен термостат на Vernet.
Заводской стал не полностью открываться - карлсон стал включаться на более длителное время, а нижний патрубок от радиатора не сильно горячий.

ParSer
29.04.2009, 14:12
Почти 30тыщ.
Опять заменены пыльники наружных шрусов.
Пофиксины звуковые эффекты от водительской двери в районе петель путем затяжки гаек крепления петель.
Тунинг:
Вставки KYB в агатовские стойки.
Родные, с завода , не разборные DELFI еще живые, но по жаре ну шибко мягкие. Лежат в гараже в ожидании дальнейшей судьбы.

ParSer
18.08.2009, 22:19
31939
Вскрытие люков показало, что поплавок таки напился бензина и утонул.
Этому месяц предвещала стрелка уровня топлива на нуле и горящая лампочка-попрашайка. Хорошо, что основное топливо газ. :-)

ParSer
18.08.2009, 22:22
заклеил поплавок клеем аквафикс-типа цианопан, то с отвердителем в виде дезика. Предварительное получасовое замачивание в бензине не выявило наклонности полимеризовавшегося клея к растворению.
Бум посмотреть.

ParSer
06.09.2009, 21:39
32112
По утрам, сразу после запуска из-под капота стали доноситься характерные звуки :(
Это к помпе крадеццо пушной зверек...
Не стал я ждать этого торжественного момента, тем более зима на носу.
Закуплена помпа , самая приглянувшаяся, LUZAR за 100грн.
Вскрытие показало, что на заводе поставили шота совсем неадекватное с названием TALKO. :shock:
http://tavria.org.ua/gallery/albums/userpics/14946/P1080291.JPG

Во первых "заводская" была недопосажена на 2мм.
http://tavria.org.ua/gallery/albums/userpics/14946/P1080288.JPG

Во вторых профиль лопастей.... ноу коммент.
http://tavria.org.ua/gallery/albums/userpics/14946/P1080293.JPG

Типа, А вот почему через печку тосола мало течет то... :-D

ParSer
24.03.2010, 23:44
36.4ткм
Месяц назад исчез ручник и задние тормоза.
Сегодня вернул их взад. Просто переставил распорную планку. Колодки внизу только притерлись, а вверху износ 1мм максимум.

ParSer
11.07.2010, 00:54
38ткм.
Прогрессирющий грюкот в ходовке стал пугать. Вскрытие показало правую шаровую и левый наконечник. В обоих прощупывался люфт 1-2мм. Заменены все пары на Кедровые.

В выхлопе появился свищ возле шарового шарнира, резонатор вот-вот сделает так же. надо что-то думать. :?

ParSer
11.08.2010, 10:21
В выхлопе появился свищ возле шарового шарнира, резонатор вот-вот сделает так же. надо что-то думать. :?
Резонатор и глушитель заменены. Коррозия снаружи на сварочных швах. Внутри трубы как новые ни коррозии, ни нагара.

В два раза поливал бензином асфальт. Первый раз прямо возле дома лопнул шланг который сразу после топливного фильтра. А второй раз поливал проспект Гагарина метров 200, ибо ехал на газу и отсутствие давки бензина заметил не сразу- лопнул шланг который дальше , возле левого заднего колеса соединяет две стальных трубки. Пока лопнет в моторном отсеке не стал дожидаться :-D Заменил все на самый дорогой шланг, который нашел на Лоске- топливопровод идущий как каталожная запчасть от какой-то Isuzu.
Стоковый шланг разъел бензин изнутри и когда высокая температура 3 атм пробивало наружную оболочку и лилось просто как из ведра. Менять надо и обратку, но то уже оказией по свободе.

ParSer
26.10.2010, 10:55
Пробег 40805км
Наконец-то я проинсталлировал в авто свой долгостроящийся проект тавроланосоулитки.
Итак: дано вентилятор ланоса и тавропечка.
http://partiser.users.photofile.ru/photo/partiser/150236597/xlarge/156629808.jpg

http://partiser.users.photofile.ru/photo/partiser/150236597/xlarge/156629815.jpg

http://partiser.users.photofile.ru/photo/partiser/150236597/xlarge/156629823.jpg
Вот как-то так надо их скрестить.
http://partiser.users.photofile.ru/photo/partiser/150236597/xlarge/156630882.jpg

ParSer
26.10.2010, 10:58
http://partiser.users.photofile.ru/photo/partiser/150236597/xlarge/156630883.jpg

Понеслась кромсать.
http://partiser.users.photofile.ru/photo/partiser/150236597/xlarge/156643849.jpg

И лепить :)
http://partiser.users.photofile.ru/photo/partiser/150236597/xlarge/156813397.jpg

http://partiser.users.photofile.ru/photo/partiser/150236597/xlarge/156813402.jpg

ParSer
26.10.2010, 11:01
Появился вот такой новый деталь.
http://partiser.users.photofile.ru/photo/partiser/150236597/xlarge/156850269.jpg

http://partiser.users.photofile.ru/photo/partiser/150236597/xlarge/156850290.jpg

Сборка с ней.
http://partiser.users.photofile.ru/photo/partiser/150236597/xlarge/156850314.jpg
http://partiser.users.photofile.ru/photo/partiser/150236597/xlarge/156850330.jpg

Очень сильно переживал, что эта нахлабучка упрется в мотор-редуктор дворника, но все обошлось. :)

ganss
26.10.2010, 11:05
Что оно тебе даст , тише будет работать ???

ParSer
26.10.2010, 11:07
Также лепим внутренние составляющие улитки.
http://partiser.users.photofile.ru/photo/partiser/150236597/xlarge/156850339.jpg

Вот практически "в разрезе" мой дивайс. Подвес мотора на мягких резиновых втулочках :)
http://partiser.users.photofile.ru/photo/partiser/150236597/xlarge/156850349.jpg

Еще разрез:
http://partiser.users.photofile.ru/photo/partiser/150236597/xlarge/156850376.jpg

И еще
http://partiser.users.photofile.ru/photo/partiser/150236597/xlarge/156850396.jpg

ParSer
26.10.2010, 11:15
Все это было сделано еще ранней весной. И вот только сейчас проинсталлировал.
Снял торпеду, открутил старую печку из этого проэкта (http://partik.nm.ru/tavropechka.htm).
И... при попытке стащить печку с радиатора отломилась пластмассовая трубка от радиатора. И тосол побежал на пол. Пришлось взрывать моторный отсек, чтобы добраться до хомутов печкорадиатора.
http://partiser.users.photofile.ru/photo/partiser/150236597/xlarge/163913118.jpg

ParSer
26.10.2010, 11:17
Но не бывает худа без добра:
Помыл форсунки:
http://partiser.users.photofile.ru/photo/partiser/150236597/xlarge/163913121.jpg

http://partiser.users.photofile.ru/photo/partiser/150236597/xlarge/163913128.jpg

И заменил последний кусочек гомношланга обратки.
http://partiser.users.photofile.ru/photo/partiser/150236597/xlarge/163913136.jpg

ParSer
26.10.2010, 11:21
Была также модернизирована система руления холодно -горячо тавропечки. Пластмассовый тосольный кран печки был выкинут и на его место поставлен керамический москвичевский. А тросик перекинут на воздушную задвижку лето-зима.
http://partiser.users.photofile.ru/photo/partiser/150236597/163913131.jpg

ParSer
26.10.2010, 11:29
Итого:
Я получил от печки неимоверную давку и объем воздуха шикарный его прогрев с плавным и моментальным рулем теплее-холоднее.
Что касается шума: тихо, тише 08 но громче чем в ланосе :( Но радует объем. Теперь реально дует из боковых дифлекторов.
Еще надо реализовать 4ю (тихоходную) скорость как в ланосе.
Моторчик ланоса потребляет заметно меньше энергии. Так что еще и экономим лехтричество.

Петрик
26.10.2010, 11:50
Итого:
Я получил от печки неимоверную давку и объем воздуха шикарный его прогрев с плавным и моментальным рулем теплее-холоднее.
Что касается шума: тихо, тише 08 но громче чем в ланосе :( Но радует объем. Теперь реально дует из боковых дифлекторов.
Еще надо реализовать 4ю (тихоходную) скорость как в ланосе.
Моторчик ланоса потребляет заметно меньше энергии. Так что еще и экономим лехтричество.
А чем не устраивал предыдущий проект?

ParSer
26.10.2010, 11:51
А чем не устраивал предыдущий проект?
Объемом и шумом.

Aliance
26.10.2010, 20:46
[/URL][URL="http://tavria.org.ua/forum/member.php?u=2445"]ParSer (http://tavria.org.ua/forum/member.php?u=2445) как крепить трос на рычажке зималето ? (http://tavria.org.ua/forum/member.php?u=2445)

ParSer
26.10.2010, 20:54
ParSer как (http://tavria.org.ua/forum/member.php?u=2445)как закрепить трос на рычажке зима\лето ?
(http://tavria.org.ua/forum/member.php?u=2445)
Точно так же как и на штатном тосольном кране.
Центральная жила в отверстие, а оплетка стальной собачкой-зажимом. На корпусе печки спец место есть для него.

ParSer
21.03.2011, 10:27
46.3 ткм.
Замена бобышек рычагов возле рулевой рейки. Справа так вообще стучащий люфт был. o_O
Чет мне кацца, что они там умирают исключительно от температуры, которую дает выпуск.

Зы Бобышки лезут в рычаги немного легче, если все прогреть строительным феном.

ParSer
08.05.2011, 12:54
45ткм
-Свежее маслеццо в мотор+фильтр.
-Подтянул ручник
-заменил передние колодки.
Старые были BEST прошли около 40ткм.
Диск потерт где-то на 0.5мм колодок осталось где-то 4мм.
Тормозили намано.
http://partiser.users.photofile.ru/photo/partiser/150187597/xlarge/168608472.jpg
Поставл хваленые томексы. бым посмотреть....

Брюс
03.07.2011, 18:19
Точно так же как и на штатном тосольном кране.
Центральная жила в отверстие, а оплетка стальной собачкой-зажимом. На корпусе печки спец место есть для него.
Сегодня заглядывал у себя под торпеду, искал то место на корпусе печки, где у тебя закреплён тросик. На моей печке там есть только продолговатое отверстие, а у тебя там целая пластмассовая конструкция.
Можешь сфотать крупным планом место крепления тросика к печке?

ParSer
08.07.2011, 14:23
ЗИМА:
http://partiser.users.photofile.ru/photo/partiser/150236597/169893527.jpg

ЛЕТО
http://partiser.users.photofile.ru/photo/partiser/150236597/169893526.jpg


ЛЕТО:
http://partiser.users.photofile.ru/photo/partiser/150236597/169893525.jpg

ЗИМА:
http://partiser.users.photofile.ru/photo/partiser/150236597/169893530.jpg

ParSer
05.12.2011, 11:30
~48 ткм-замена масла в движке на Wolwer 10W40 и в коробке на Addinol 80w90, потому как Castrol cТНКашился совсем.

49.8ткм
Замена штанов.
Во время процедуры особенности национальной сборки детектед ;-)

http://partiser.users.photofile.ru/photo/partiser/150187597/172345159.jpg

Несовпадение окон процентов на 10...

Фиксед...
http://partiser.users.photofile.ru/photo/partiser/150187597/172345160.jpg

Сразу +5лысы... ;-)

ParSer
04.05.2012, 11:36
53ткм
Замена пошипников задних ступиц на АТшные.
И передних на Самарские типа "НЕ китай".
Родные просто начали шуметь, но ездить еще можно было.
А также сзади подкинул колодки томекс, а впереди вернулся на Бест.

ParSer
04.10.2012, 16:40
56ткм
Совсем плохо стала включаться 1я и задняя. Да и все остальные.
Несколько раз отпускал трос сцепления. Но буквально через две недели сцепление опять становилось высоко.

Заменена корзина, диск, выжимной. Все заводское, корзина и диск сенсовское.

Замечена сквозная коррозия порогов под задней дверью. Что с этим делать пока не придумал.

ParSer
29.10.2012, 17:34
Холода и соль неминуемо приближаются и что-то надо решать с порогами....
Завесил авто над лядой-ямой.
http://partik.nmru.users.photofile.ru/photo/partik.nmru/200798932/212348811.jpg

Как же трудно впервые занести болгарку над остатками ЛКП любимой машинки... Но делать нечего надо вскрывать.....
http://partik.nmru.users.photofile.ru/photo/partik.nmru/200798932/212348812.jpg

И вот что показало вскрытие:
http://partik.nmru.users.photofile.ru/photo/partik.nmru/200798932/212348813.jpg

Коррозия начала с слоеного пирога. Там , где две детали сварены контактной сваркой с хорошим нахлестом. Подозреваю, что именно в этом зазоре был голый метал-грунт туда не попал. А вот водица через шов запросто. Ну попала и ладно....вытекла бы через дренажное отверстие и все...

http://partik.nmru.users.photofile.ru/photo/partik.nmru/200798932/212348814.jpg

А не тут то было.... Усилитель перегораживает пространство на две камеры так, что слива из ближней камеры нет. Дренаж отводит воду из другой камеры. Вот я просунул проволочку в дренажное отверстие, а вылезла она вверху усилителя, через отверстие непонятного мне предназначения.
http://partik.nmru.users.photofile.ru/photo/partik.nmru/200798932/212348815.jpg
Ну хоть вентиляция этой камеры есть.... наверно...

А слива воды точно нет. Специально проверил: набрал в шприц воды и залил в ближнюю камеры.... из дренажного отверстия ни капли не вытекло...
Обследовав внутреннюю полость пришел к выводу, что вода в эту полость может попасть через замок двери и.... через багажник.... Когда в дождь открываешь богажник вода течет на пластмассу в район динамиков а потом как раз по крылу в ту полость.
Кстати антикором , который я делал в УкрАвто там и не пахнет. Потому что из салона в это место антикор не попадет низачто. Обрабатывать это место надо из багажника сняв облицовку а им взападло. Вот и осталось самое стремное место без мовиля. И сгнило оно изнутри.

Ладно, поглазели и хва, надо зашивать... :)
http://partik.nmru.users.photofile.ru/photo/partik.nmru/200798932/212348816.jpg


Ну и по металлу положил гальваникой первый слой.... цинка....

http://partik.nmru.users.photofile.ru/photo/partik.nmru/200798932/212348817.jpg

Надеюсь это как-то поможет... ;-)

Ветал
29.10.2012, 20:08
дренаж то хоть сделал? :)

ParSer
30.10.2012, 01:48
дренаж то хоть сделал? :)
Само собой.
Перед нанесением праймера рассмотрел с пристрастием оцинковку...
И заметил пузыри.... Ковырнул-отлетело. Короче содрал/стравил все нах, нанес по новой. Думаю причина в примененном обезжиривании бензином-не хотелось с щелочью возится. А не тут то было. И еще вариант -сильно толстый слой положил: соток 5 думаю было, а это вроде как дофига. Такой толстый слой можно сделать только горячим цинкованием, а гальваникой такой слой держаться не будет.

Но это все были цветочки... ягодки-это покрасить оцинковку... К ней же толком краски не липнут.. Начал с праймера от Mobihel (http://mobihel.ua/perechen-izdelij/gruntovki-i-vtorichnye-gruntovki/9-mobihel-praymer-low-voc.html) и его же двух компонентного грунта (http://mobihel.ua/perechen-izdelij/gruntovki-i-vtorichnye-gruntovki/45-mobihel-2k-hs-41-kompaktpraymer-winter-low-voc.html).
Покрасил тупо кисточкой бум посмотреть...

AntonVA
30.10.2012, 01:55
А этот не пробовал?

Грунт протравливающий BODY (Боди) 960 WASH PRIMER (1л) в комплекте с активатором.
Двухкомпонентный, быстросохнущий грунт желтого цвета, подходящий для всех видов металла (цинк, алюминий, черный металл, хромированная поверхность, нержавеющая сталь). Наносится в один слой, толщиной 10 мкм, что позволяет наносить на большие площади в качестве адгезионного грунта. Обладает свойствами останавливающими процесс ржавления.
и подлежит окраске любыми двухкомпонентными материалами, кроме материалов на полиэстерной основе (которые не отверждаются).

ParSer
30.10.2012, 02:17
А этот не пробовал?
Дадада хотел именно с него и начать, но понедельник, лоск не работает, а в ближайший магазин с лкп оказался мобинах... ;-)

И отъехать надо уже сегодня..

RBL
31.10.2012, 09:36
А расскажи поподробнее про гальванику. Может есть фото процесса? Чем делал?

ParSer
31.10.2012, 11:28
А расскажи поподробнее про гальванику. Может есть фото процесса? Чем делал?

Тема началась здесь (http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=50421&page=13) пост 322, ну а потом ищите мои сообщения на след. странице.
Если интересно, может замутить тему в разделе ремонт кузов?

dimon.zp
31.10.2012, 11:29
эх знакомая беда))
ток я себе делал еще из двух латок типа стык шоб без палева))

a4
30.11.2012, 01:53
Эээ.. а кудой дренаж вывели?

ParSer
03.12.2012, 17:43
Эээ.. а кудой дренаж вывели?
Просто усилитель рихтанул, чтобы отошел от наружного короба и все...

ParSer
03.12.2012, 17:50
В аномально теплые выходные асилил второй бок.
Вскрытие:
http://partik.nmru.users.photofile.ru/photo/partik.nmru/200798932/212668698.jpg
http://partik.nmru.users.photofile.ru/photo/partik.nmru/200798932/212668717.jpg

Усилитель решил не резать, а просто подварить внахлест латочку.
http://partik.nmru.users.photofile.ru/photo/partik.nmru/200798932/212668866.jpg

Цинк на усилитель
http://partik.nmru.users.photofile.ru/photo/partik.nmru/200798932/212668889.jpg

Понеслась латать..
http://partik.nmru.users.photofile.ru/photo/partik.nmru/200798932/212668912.jpg

Аргон (TIG) рулит (если руки от куда надо ;-) )
http://partik.nmru.users.photofile.ru/photo/partik.nmru/200798932/212668933.jpg

ParSer
03.12.2012, 17:53
Копирование латки
http://partik.nmru.users.photofile.ru/photo/partik.nmru/200798932/212668953.jpg

Кажись зоклеил...
http://partik.nmru.users.photofile.ru/photo/partik.nmru/200798932/212668973.jpg

Цинк:
http://partik.nmru.users.photofile.ru/photo/partik.nmru/200798932/212668992.jpg

Праймер, грунт.
http://partik.nmru.users.photofile.ru/photo/partik.nmru/200798932/212669010.jpg

Ну и зильненьком замазал, пока доживем до авто маляра.. ;-)
http://partik.nmru.users.photofile.ru/photo/partik.nmru/200798932/212669067.jpg

a4
06.12.2012, 20:19
А цинковал как? Внутренности ничем больше не обрабатывал перед закрытием?

ЯШКА
10.01.2013, 20:25
в цвэт не попал...

Брюс
10.01.2013, 21:24
в цвэт не попал...
Небыло под рукой другого фломастера. ;-)

varaaaan
20.02.2013, 21:42
Итого:
Я получил от печки неимоверную давку и объем воздуха шикарный его прогрев с плавным и моментальным рулем теплее-холоднее.
Что касается шума: тихо, тише 08 но громче чем в ланосе :( Но радует объем. Теперь реально дует из боковых дифлекторов.
Еще надо реализовать 4ю (тихоходную) скорость как в ланосе.
Моторчик ланоса потребляет заметно меньше энергии. Так что еще и экономим лехтричество.
Скажите пожалуйста: а как ведёт себя печка при движении без включения моторчика? То есть тот единый плюс тавропечки при обогреве самотёком.

ParSer
30.04.2013, 14:57
Скажите пожалуйста: а как ведёт себя печка при движении без включения моторчика? То есть тот единый плюс тавропечки при обогреве самотёком.

Естественный обдув работает! Практически точно так же, как и в стоковой печке.

ParSer
30.04.2013, 14:59
Незапно.... Кончилась батарейка Мидак 55 ач, а прошло почти 7 лет....
Жара добила ее. :(
Купил украинский АМЕГУ.
550грн-80грн( за старый) =470

ParSer
05.05.2013, 16:14
60.7 ткм. Замечена трещина и мокрение тормозной шлангочки впереди, справа. Замена потянула за собой весь суппорт с цилиндром-не открутил штуцер развоздушки (закис ппц, сломал). Слева все норм, шланг заменил за компанию. Полез проверить, как обстоит дело с задними штуцерами-а там ппц, все тоже закисло. :( Не стал ломать. Залил все ВД40, по верху RastStop для оброботки кузовов, через неделю полезу посмотрю, может отпустит.
+ замена фильторв, масло Wolver Super Light.

ParSer
20.01.2014, 01:18
Полез проверить, как обстоит дело с задними штуцерами-а там ппц, все тоже закисло. :( Не стал ломать. Залил все ВД40, по верху RastStop для оброботки кузовов, через неделю полезу посмотрю, может отпустит.

Не отпустило-забил.

Почти 67ткм- сгнил резонатор. Потавил Босал.

ParSer
01.04.2014, 12:03
Почти 67ткм- сгнил резонатор. Потавил Босал.

Так вот оказываеццо конструкция резонатора от босал совсем другая, не такая, как была оригинальная. Из -за этого выхлоп стал гораздо громче. На трассе стало аж уши закладывать при длительных поездкаж.
Пришлось что-то решать. :)

http://partik.nmru.users.photofile.ru/photo/partik.nmru/200920212/216820464.jpg

http://partik.nmru.users.photofile.ru/photo/partik.nmru/200920212/216820463.jpg

http://partik.nmru.users.photofile.ru/photo/partik.nmru/200920212/216820465.jpg

http://partik.nmru.users.photofile.ru/photo/partik.nmru/200920212/216820466.jpg

Наполнитель-стружка нержавейки из-под токарного станка.
http://partik.nmru.users.photofile.ru/photo/partik.nmru/200920212/216820467.jpg

http://partik.nmru.users.photofile.ru/photo/partik.nmru/200920212/216820468.jpg

http://partik.nmru.users.photofile.ru/photo/partik.nmru/200920212/216820469.jpg

Получил отдельный skill, пока приварил к 2мм алюминизированной к 0.8 нерж.
http://partik.nmru.users.photofile.ru/photo/partik.nmru/200920212/216820470.jpg

Во так он вписался
http://partik.nmru.users.photofile.ru/photo/partik.nmru/200920212/216820471.jpg

Результат превзошел все ожидания - из под капота шелестит сильнее, чем из выхлопной. И на удивление стало очень тише в салоне.
А взагали тише наверно, чем в сенсе...

Buzyan
01.04.2014, 12:12
И когда ж стружка поржавеет на сколько хватит? Или стружка нержавеечная?

ParSer
01.04.2014, 12:21
Или стружка нержавеечная?

А как же...:)

Spowen
01.04.2014, 17:39
Хочу такой девайс! :) Мну задолбали они гнить каждые полгода :( Это НОВЫЕ, ЗАВОДСКИЕ типа...

ParSer
21.03.2015, 21:21
73.5 ткм.
На днях вдруг, при обгоне на подъеме обнаружилось, что моща куда-то делась o_O.... После того, как поменял памперсы, стал изучать неисправность. Моща то появляется, то исчезает. Совершенно спонтанно.
На ХХ как часики. Свечи хоть в букварь фоткай. Расход, вроде как обычно.
Компрессия 13.5 везде. Кароче совсем ничего непонятно.
Дошло до того, что решил проверить, а не запихнул ли мне кто-нибудь, что- нибудь в выхлопную..... и таки да, выхлоп какой-то не такой внятный. Он есть, с выхлопной дует, но совсем не прослеживаются такты. Просто ровно и очень уж тихо истекают газы. Подумал, что сгнил мой хвостовой глушитель и стружка вылезла и перекрыла просвет. Полез снимать. Снял, позаглядывал-мой глушитель в полном порядке, все просматривается. Нипанятна.. Запустил двигатель и полез пинать, слушать выхлоп из основного глушителя. И ВОТ , когда я его пнул появился выхлоп , как положено с четким тактом. А внутри какая-то погремушка. Кароче в БОСАЛе что-то сгнило и отпало внутри и это что-то перекрывало выход! Пихло просто давилось своим выхлопом и ниехало.
Снял глушитель, разрезал его, высыпал от туда трубу и остатки перегородки, заварил, собрал выхлопную, запустил, красота. Пихло ожило. Звук с моим доп хвостовым глушителем более чем приемлемый.
Ай какой я маладетц :)

alexey982
25.03.2015, 14:33
у меня в газельке подобное, то есть тяга, то нету. Похоже пора скидывать глушитель.

ParSer
03.04.2015, 12:02
74 тКм


49.8ткм
Замена штанов.


Сгнили нах эти штаны (ставил 5.12.2011). Причем трубы дебелые а сгнила эта, как бы соединялка двух труб в одну. Просто скорродировал метал до дыр. Видать металл тут тоньше.
Поставил штаны от Босал. Во время замены скрутил шпильку на выпускном коллекторе. :( Причем гайку сорвал, она даже оборот сделала, я расслабился и погнал маслать, а оно что-то закусило и хрум o_O
Хорошо, что в том месте, где на вылет можно болтом стянуть.
Кароче теперь штаны крепятся тремя шпильками и болтом.
Гайки, те что закрытые, поставил новые.

Reibert
04.04.2015, 21:26
74 тКм



Сгнили нах эти штаны (ставил 5.12.2011). Причем трубы дебелые а сгнила эта, как бы соединялка двух труб в одну. Просто скорродировал метал до дыр. Видать металл тут тоньше.
Поставил штаны от Босал. Во время замены скрутил шпильку на выпускном коллекторе. :( Причем гайку сорвал, она даже оборот сделала, я расслабился и погнал маслать, а оно что-то закусило и хрум o_O
Хорошо, что в том месте, где на вылет можно болтом стянуть.
Кароче теперь штаны крепятся тремя шпильками и болтом.
Гайки, те что закрытые, поставил новые.
У меня тоже на 3-х шпильках, положил 2 прокладки и все отлично уже 4 года, ничего не сифонит:D

КАПИТАН
23.05.2015, 14:14
74 тКм



Сгнили нах эти штаны (ставил 5.12.2011). Причем трубы дебелые а сгнила эта, как бы соединялка двух труб в одну. Просто скорродировал метал до дыр. Видать металл тут тоньше.
Поставил штаны от Босал. Во время замены скрутил шпильку на выпускном коллекторе. :( Причем гайку сорвал, она даже оборот сделала, я расслабился и погнал маслать, а оно что-то закусило и хрум o_O
Хорошо, что в том месте, где на вылет можно болтом стянуть.
Кароче теперь штаны крепятся тремя шпильками и болтом.
Гайки, те что закрытые, поставил новые.
Я их раз в год просто откручиваю, графиткой и обратно, тфу -тьху...чтоб не срывало ;)

ParSer
07.12.2015, 23:35
Незапно.... Кончилась батарейка Мидак 55 ач, а прошло почти 7 лет....
Жара добила ее. :(
Купил украинский АМЕГУ.
550грн-80грн( за старый) =470

78.8 т.км
Кончается что-то амега. Посмотрел лайбу - гарантия 30 месяцев. Почситал-идет 30й месяц эксплуатаци..:-D
Надо бы новую батарейку прикупить...

Пошабашили лампочки в головном свете, ближний. Philips extreme однака...
Пока поставил Narva с Сенса жены.
Замена масла и масляного фильтра. Как обычно фильтр Mannol, масло Wolver Super Light 10W40

Buzyan
08.12.2015, 00:25
78.8 т.км
Кончается что-то амега. Посмотрел лайбу - гарантия 30 месяцев. Почситал-идет 30й месяц эксплуатаци..:-D
Надо бы новую батарейку прикупить...

Пошабашили лампочки в головном свете, ближний. Philips extreme однака...
Пока поставил Narva с Сенса жены.
Замена масла и масляного фильтра. Как обычно фильтр Mannol, масло Wolver Super Light 10W40
Если уж станет менять акум с магазина его домой на контрольную подзарядку и промер плотности электролита. Есно акб брать обслуживаемый. Вывести полтность на заряженом акб 1.27. Если плотность электролита 1.30 то высокая концентрация кислоты ускоряет износ акб.
Так что настраивал себе акуму точно также. Шесть лет уже пробегу 90 тык.
А как ваша печка?

ParSer
08.12.2015, 23:22
А как ваша печка?
Печка как печка, я ее не замечаю. К хорошему быстро привыкаешь... ;-)
А когда садишься к кому-то другому в славуту.... ода!! в этом авто есть печка.... :-D

ParSer
10.12.2015, 14:51
Купил Varta dynamic silver 500A пусковой.
УФффф она маслает.... кажецца до оборотов ХХ двиг раскручивает... o_O

Ах да... И хвыльтру воздушную.

ParSer
10.02.2016, 22:09
80ткм.
Одолевал грохот, казалось что там ппц шаровым, наконечникам, подшипникам итд.
Причем извлечь какой-либо подходящий звук дергая за колеса не получалось.
Чисто случайно обнаружил подходящий звук, когда резко маслаешь рулем туда-сюда.
Рассмотр с пристрастием обнаружил повышенное гуляние в сайлентах рулевых рычагов. При замене онных еще обнаружилась оборванная боковая подушка двигателя, спасибо Uzzverю.
Ток вот после замены этих трех резинок авто стало как новое...o_O
Шаровые и наконечники оказались в идеале.
Попутно заменились пыльники на наружных шрузах, с их переборкой и заменой смазки. Износ был, но еще ездить и ездить.

Scotsman
11.02.2016, 19:19
это ж просто офигеть сколько проблем за неполных 100 тык
у меня славка до 77 тык вообще идеальной была, выходит
бензонасос умер и два модуля зажигания, и все по сути. резонатор подваривал раз.
капец.

Scotsman
11.02.2016, 19:39
ха, память трошки подводит
но остальное были мелочи
http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=4074&highlight=scotsman

ParSer
12.02.2016, 00:34
это ж просто офигеть сколько проблем за неполных 100 тык


Та то чисто от старости, я слишком близко и мало ежжу...;-)

Buzyan
13.02.2016, 11:35
Незапно.... Кончилась батарейка Мидак 55 ач, а прошло почти 7 лет....
Жара добила ее. :(
Купил украинский АМЕГУ.
550грн-80грн( за старый) =470
Щас Амеги обработаны модификатором. А ваш на момент покупки? И как он себя чувствует?

ParSer
13.02.2016, 13:41
Щас Амеги обработаны модификатором. А ваш на момент покупки? И как он себя чувствует?

Дык амега всё...

78.8 т.км
Кончается что-то амега. Посмотрел лайбу - гарантия 30 месяцев. Почситал-идет 30й месяц эксплуатаци..:-D
Надо бы новую батарейку прикупить...


Сейчас Varta стоит.

ParSer
20.04.2016, 21:08
81.5 ткм.
Потух бензонасос.
Хорошо, что не зимой.
Хорошо, что возле ворот.
Купил поляцкого бренду FSO. китай не?
Поставил а он тоже как-то уныло дырчит, появилось подозрение, что дело еще и в проводке. А 10 летний насосег уже не вдюжил таких падений.