Просмотр полной версии : Славута 1.3Li апрель 2006 зел. металлик
Кажись началось.... пробег 9.8 т.км - развалились пыльники наружных шрусов.
Куплно по 20 грн штука - типа немецкие в картоновой упаковке с тюбиком смазки и хомутами.
До сего момента машинка хотела расходники и только.
Поменял пыльники сам. Без заезда на яму. Применялся домкрат и пара пеньков. Провозился часов 5. А вообще, со знанием дела, можно уложится в 2 часа.
О тонкостях процедуры:
-защита двигателя не снималась
-чтобы открутить гайку полуоси нужен таки матерый торцевой ключ на 27 с метровым рычагом :shock:
-кроме "бутерброда" ничего больше раскручивать не пришлось, полуоси выводились сначало из ступицы, потом из коробки.
- из полуосей ничего не выпрыгивало, не вылетало в виде роликов игольчатых подшипников. Все было застопорено, закреплено, так что еще долго думал как ее разобрать для снятия пыльников... :-D
Пошабашил электростеклоподьемник водительской двери, у пассажирской теже симптомы. Инсталляция заводская, та шо люксовая.
Симптомы интересные были - как будто в жару увеличивается сопротивление проводов и нехватает току двигателю...
:shock: Утром, когда машина не нагрета солнышком боль мень работают.
Вскрытие водительской двери показало: водичка с запахом электроэррозионного станка в электродвигателе :shock:
Двигатель в понятиях итальянцев неразборный, но щетки менять можно.
Через всякие мелкие отверстия было все залито ВД40 дабы выдавить воду, потом промыто безином "калоша" и просушено на солнышке.
Двигатель ожил . :D
Водица кажись попала через резиновый уплотнитель между корпусом моторчика и корпусом червячного редуктора, которому особенностью конструкции не дали должного натяга. Посадил прокладку на силикон- надеюсь водица больше туда не проникнет.
Пассажирскую дверь ждет та же процедура.
12.5 тыс/км
В очень мееедленной пробке стало скучно движку и он зажил своей жизнью.... :shock: Стал сам подгазовывать. Тысяч до 2.5 раскрутится, потом опять холостой. Колбасилсо так, пока не заглушил на 15 сек.
Симптом стандартный - закусывает РХХ. Вскрытие показало: игла РХХ вся в черном нагаре. Разобрал, помыл, почистил, смазал, собрал. Арбайтен гуд!
В левом стопе лампочка перегорела :-)
20т.км Опять стеклоподъемники с теми же симптомами. И опять в моторчиках вода. На этот раз я разобрал его полностью. Он таки разбираеццо :-).
Хинт: на используйте силиконовые герметики для герметизации закрытых объемов. Они на основе кислоты. Кислота испаряется в объеме и жрет все что видит! Вэтот раз я герметизировал обувным водостойким клеем, предварительно сделав маслянную пленку ВД40. чтбы не сильно прилипло и можно было разобрать, есличё. :-D
Еще жена, с ее женской логикой посоветовала просверлить дырочку, чтобы вода стекала :-D Мне эта мысль показалось более чем здравой и я просверлил корпус моторчика в самой нижней точке. Бум посмотреть как этот тюнинг будет жить.
Профилактики ради заменен термостат на Vernet.
Заводской стал не полностью открываться - карлсон стал включаться на более длителное время, а нижний патрубок от радиатора не сильно горячий.
Почти 30тыщ.
Опять заменены пыльники наружных шрусов.
Пофиксины звуковые эффекты от водительской двери в районе петель путем затяжки гаек крепления петель.
Тунинг:
Вставки KYB в агатовские стойки.
Родные, с завода , не разборные DELFI еще живые, но по жаре ну шибко мягкие. Лежат в гараже в ожидании дальнейшей судьбы.
31939
Вскрытие люков показало, что поплавок таки напился бензина и утонул.
Этому месяц предвещала стрелка уровня топлива на нуле и горящая лампочка-попрашайка. Хорошо, что основное топливо газ. :-)
заклеил поплавок клеем аквафикс-типа цианопан, то с отвердителем в виде дезика. Предварительное получасовое замачивание в бензине не выявило наклонности полимеризовавшегося клея к растворению.
Бум посмотреть.
32112
По утрам, сразу после запуска из-под капота стали доноситься характерные звуки :(
Это к помпе крадеццо пушной зверек...
Не стал я ждать этого торжественного момента, тем более зима на носу.
Закуплена помпа , самая приглянувшаяся, LUZAR за 100грн.
Вскрытие показало, что на заводе поставили шота совсем неадекватное с названием TALKO. :shock:
http://tavria.org.ua/gallery/albums/userpics/14946/P1080291.JPG
Во первых "заводская" была недопосажена на 2мм.
http://tavria.org.ua/gallery/albums/userpics/14946/P1080288.JPG
Во вторых профиль лопастей.... ноу коммент.
http://tavria.org.ua/gallery/albums/userpics/14946/P1080293.JPG
Типа, А вот почему через печку тосола мало течет то... :-D
36.4ткм
Месяц назад исчез ручник и задние тормоза.
Сегодня вернул их взад. Просто переставил распорную планку. Колодки внизу только притерлись, а вверху износ 1мм максимум.
38ткм.
Прогрессирющий грюкот в ходовке стал пугать. Вскрытие показало правую шаровую и левый наконечник. В обоих прощупывался люфт 1-2мм. Заменены все пары на Кедровые.
В выхлопе появился свищ возле шарового шарнира, резонатор вот-вот сделает так же. надо что-то думать. :?
В выхлопе появился свищ возле шарового шарнира, резонатор вот-вот сделает так же. надо что-то думать. :?
Резонатор и глушитель заменены. Коррозия снаружи на сварочных швах. Внутри трубы как новые ни коррозии, ни нагара.
В два раза поливал бензином асфальт. Первый раз прямо возле дома лопнул шланг который сразу после топливного фильтра. А второй раз поливал проспект Гагарина метров 200, ибо ехал на газу и отсутствие давки бензина заметил не сразу- лопнул шланг который дальше , возле левого заднего колеса соединяет две стальных трубки. Пока лопнет в моторном отсеке не стал дожидаться :-D Заменил все на самый дорогой шланг, который нашел на Лоске- топливопровод идущий как каталожная запчасть от какой-то Isuzu.
Стоковый шланг разъел бензин изнутри и когда высокая температура 3 атм пробивало наружную оболочку и лилось просто как из ведра. Менять надо и обратку, но то уже оказией по свободе.
Пробег 40805км
Наконец-то я проинсталлировал в авто свой долгостроящийся проект тавроланосоулитки.
Итак: дано вентилятор ланоса и тавропечка.
http://partiser.users.photofile.ru/photo/partiser/150236597/xlarge/156629808.jpg
http://partiser.users.photofile.ru/photo/partiser/150236597/xlarge/156629815.jpg
http://partiser.users.photofile.ru/photo/partiser/150236597/xlarge/156629823.jpg
Вот как-то так надо их скрестить.
http://partiser.users.photofile.ru/photo/partiser/150236597/xlarge/156630882.jpg
http://partiser.users.photofile.ru/photo/partiser/150236597/xlarge/156630883.jpg
Понеслась кромсать.
http://partiser.users.photofile.ru/photo/partiser/150236597/xlarge/156643849.jpg
И лепить :)
http://partiser.users.photofile.ru/photo/partiser/150236597/xlarge/156813397.jpg
http://partiser.users.photofile.ru/photo/partiser/150236597/xlarge/156813402.jpg
Появился вот такой новый деталь.
http://partiser.users.photofile.ru/photo/partiser/150236597/xlarge/156850269.jpg
http://partiser.users.photofile.ru/photo/partiser/150236597/xlarge/156850290.jpg
Сборка с ней.
http://partiser.users.photofile.ru/photo/partiser/150236597/xlarge/156850314.jpg
http://partiser.users.photofile.ru/photo/partiser/150236597/xlarge/156850330.jpg
Очень сильно переживал, что эта нахлабучка упрется в мотор-редуктор дворника, но все обошлось. :)
Что оно тебе даст , тише будет работать ???
Также лепим внутренние составляющие улитки.
http://partiser.users.photofile.ru/photo/partiser/150236597/xlarge/156850339.jpg
Вот практически "в разрезе" мой дивайс. Подвес мотора на мягких резиновых втулочках :)
http://partiser.users.photofile.ru/photo/partiser/150236597/xlarge/156850349.jpg
Еще разрез:
http://partiser.users.photofile.ru/photo/partiser/150236597/xlarge/156850376.jpg
И еще
http://partiser.users.photofile.ru/photo/partiser/150236597/xlarge/156850396.jpg
Все это было сделано еще ранней весной. И вот только сейчас проинсталлировал.
Снял торпеду, открутил старую печку из этого проэкта (http://partik.nm.ru/tavropechka.htm).
И... при попытке стащить печку с радиатора отломилась пластмассовая трубка от радиатора. И тосол побежал на пол. Пришлось взрывать моторный отсек, чтобы добраться до хомутов печкорадиатора.
http://partiser.users.photofile.ru/photo/partiser/150236597/xlarge/163913118.jpg
Но не бывает худа без добра:
Помыл форсунки:
http://partiser.users.photofile.ru/photo/partiser/150236597/xlarge/163913121.jpg
http://partiser.users.photofile.ru/photo/partiser/150236597/xlarge/163913128.jpg
И заменил последний кусочек гомношланга обратки.
http://partiser.users.photofile.ru/photo/partiser/150236597/xlarge/163913136.jpg
Была также модернизирована система руления холодно -горячо тавропечки. Пластмассовый тосольный кран печки был выкинут и на его место поставлен керамический москвичевский. А тросик перекинут на воздушную задвижку лето-зима.
http://partiser.users.photofile.ru/photo/partiser/150236597/163913131.jpg
Итого:
Я получил от печки неимоверную давку и объем воздуха шикарный его прогрев с плавным и моментальным рулем теплее-холоднее.
Что касается шума: тихо, тише 08 но громче чем в ланосе :( Но радует объем. Теперь реально дует из боковых дифлекторов.
Еще надо реализовать 4ю (тихоходную) скорость как в ланосе.
Моторчик ланоса потребляет заметно меньше энергии. Так что еще и экономим лехтричество.
Итого:
Я получил от печки неимоверную давку и объем воздуха шикарный его прогрев с плавным и моментальным рулем теплее-холоднее.
Что касается шума: тихо, тише 08 но громче чем в ланосе :( Но радует объем. Теперь реально дует из боковых дифлекторов.
Еще надо реализовать 4ю (тихоходную) скорость как в ланосе.
Моторчик ланоса потребляет заметно меньше энергии. Так что еще и экономим лехтричество.
А чем не устраивал предыдущий проект?
А чем не устраивал предыдущий проект?
Объемом и шумом.
[/URL][URL="http://tavria.org.ua/forum/member.php?u=2445"]ParSer (http://tavria.org.ua/forum/member.php?u=2445) как крепить трос на рычажке зималето ? (http://tavria.org.ua/forum/member.php?u=2445)
ParSer как (http://tavria.org.ua/forum/member.php?u=2445)как закрепить трос на рычажке зима\лето ?
(http://tavria.org.ua/forum/member.php?u=2445)
Точно так же как и на штатном тосольном кране.
Центральная жила в отверстие, а оплетка стальной собачкой-зажимом. На корпусе печки спец место есть для него.
46.3 ткм.
Замена бобышек рычагов возле рулевой рейки. Справа так вообще стучащий люфт был. o_O
Чет мне кацца, что они там умирают исключительно от температуры, которую дает выпуск.
Зы Бобышки лезут в рычаги немного легче, если все прогреть строительным феном.
45ткм
-Свежее маслеццо в мотор+фильтр.
-Подтянул ручник
-заменил передние колодки.
Старые были BEST прошли около 40ткм.
Диск потерт где-то на 0.5мм колодок осталось где-то 4мм.
Тормозили намано.
http://partiser.users.photofile.ru/photo/partiser/150187597/xlarge/168608472.jpg
Поставл хваленые томексы. бым посмотреть....
Точно так же как и на штатном тосольном кране.
Центральная жила в отверстие, а оплетка стальной собачкой-зажимом. На корпусе печки спец место есть для него.
Сегодня заглядывал у себя под торпеду, искал то место на корпусе печки, где у тебя закреплён тросик. На моей печке там есть только продолговатое отверстие, а у тебя там целая пластмассовая конструкция.
Можешь сфотать крупным планом место крепления тросика к печке?
ЗИМА:
http://partiser.users.photofile.ru/photo/partiser/150236597/169893527.jpg
ЛЕТО
http://partiser.users.photofile.ru/photo/partiser/150236597/169893526.jpg
ЛЕТО:
http://partiser.users.photofile.ru/photo/partiser/150236597/169893525.jpg
ЗИМА:
http://partiser.users.photofile.ru/photo/partiser/150236597/169893530.jpg
~48 ткм-замена масла в движке на Wolwer 10W40 и в коробке на Addinol 80w90, потому как Castrol cТНКашился совсем.
49.8ткм
Замена штанов.
Во время процедуры особенности национальной сборки детектед ;-)
http://partiser.users.photofile.ru/photo/partiser/150187597/172345159.jpg
Несовпадение окон процентов на 10...
Фиксед...
http://partiser.users.photofile.ru/photo/partiser/150187597/172345160.jpg
Сразу +5лысы... ;-)
53ткм
Замена пошипников задних ступиц на АТшные.
И передних на Самарские типа "НЕ китай".
Родные просто начали шуметь, но ездить еще можно было.
А также сзади подкинул колодки томекс, а впереди вернулся на Бест.
56ткм
Совсем плохо стала включаться 1я и задняя. Да и все остальные.
Несколько раз отпускал трос сцепления. Но буквально через две недели сцепление опять становилось высоко.
Заменена корзина, диск, выжимной. Все заводское, корзина и диск сенсовское.
Замечена сквозная коррозия порогов под задней дверью. Что с этим делать пока не придумал.
Холода и соль неминуемо приближаются и что-то надо решать с порогами....
Завесил авто над лядой-ямой.
http://partik.nmru.users.photofile.ru/photo/partik.nmru/200798932/212348811.jpg
Как же трудно впервые занести болгарку над остатками ЛКП любимой машинки... Но делать нечего надо вскрывать.....
http://partik.nmru.users.photofile.ru/photo/partik.nmru/200798932/212348812.jpg
И вот что показало вскрытие:
http://partik.nmru.users.photofile.ru/photo/partik.nmru/200798932/212348813.jpg
Коррозия начала с слоеного пирога. Там , где две детали сварены контактной сваркой с хорошим нахлестом. Подозреваю, что именно в этом зазоре был голый метал-грунт туда не попал. А вот водица через шов запросто. Ну попала и ладно....вытекла бы через дренажное отверстие и все...
http://partik.nmru.users.photofile.ru/photo/partik.nmru/200798932/212348814.jpg
А не тут то было.... Усилитель перегораживает пространство на две камеры так, что слива из ближней камеры нет. Дренаж отводит воду из другой камеры. Вот я просунул проволочку в дренажное отверстие, а вылезла она вверху усилителя, через отверстие непонятного мне предназначения.
http://partik.nmru.users.photofile.ru/photo/partik.nmru/200798932/212348815.jpg
Ну хоть вентиляция этой камеры есть.... наверно...
А слива воды точно нет. Специально проверил: набрал в шприц воды и залил в ближнюю камеры.... из дренажного отверстия ни капли не вытекло...
Обследовав внутреннюю полость пришел к выводу, что вода в эту полость может попасть через замок двери и.... через багажник.... Когда в дождь открываешь богажник вода течет на пластмассу в район динамиков а потом как раз по крылу в ту полость.
Кстати антикором , который я делал в УкрАвто там и не пахнет. Потому что из салона в это место антикор не попадет низачто. Обрабатывать это место надо из багажника сняв облицовку а им взападло. Вот и осталось самое стремное место без мовиля. И сгнило оно изнутри.
Ладно, поглазели и хва, надо зашивать... :)
http://partik.nmru.users.photofile.ru/photo/partik.nmru/200798932/212348816.jpg
Ну и по металлу положил гальваникой первый слой.... цинка....
http://partik.nmru.users.photofile.ru/photo/partik.nmru/200798932/212348817.jpg
Надеюсь это как-то поможет... ;-)
дренаж то хоть сделал? :)
дренаж то хоть сделал? :)
Само собой.
Перед нанесением праймера рассмотрел с пристрастием оцинковку...
И заметил пузыри.... Ковырнул-отлетело. Короче содрал/стравил все нах, нанес по новой. Думаю причина в примененном обезжиривании бензином-не хотелось с щелочью возится. А не тут то было. И еще вариант -сильно толстый слой положил: соток 5 думаю было, а это вроде как дофига. Такой толстый слой можно сделать только горячим цинкованием, а гальваникой такой слой держаться не будет.
Но это все были цветочки... ягодки-это покрасить оцинковку... К ней же толком краски не липнут.. Начал с праймера от Mobihel (http://mobihel.ua/perechen-izdelij/gruntovki-i-vtorichnye-gruntovki/9-mobihel-praymer-low-voc.html) и его же двух компонентного грунта (http://mobihel.ua/perechen-izdelij/gruntovki-i-vtorichnye-gruntovki/45-mobihel-2k-hs-41-kompaktpraymer-winter-low-voc.html).
Покрасил тупо кисточкой бум посмотреть...
А этот не пробовал?
Грунт протравливающий BODY (Боди) 960 WASH PRIMER (1л) в комплекте с активатором.
Двухкомпонентный, быстросохнущий грунт желтого цвета, подходящий для всех видов металла (цинк, алюминий, черный металл, хромированная поверхность, нержавеющая сталь). Наносится в один слой, толщиной 10 мкм, что позволяет наносить на большие площади в качестве адгезионного грунта. Обладает свойствами останавливающими процесс ржавления.
и подлежит окраске любыми двухкомпонентными материалами, кроме материалов на полиэстерной основе (которые не отверждаются).
А этот не пробовал?
Дадада хотел именно с него и начать, но понедельник, лоск не работает, а в ближайший магазин с лкп оказался мобинах... ;-)
И отъехать надо уже сегодня..
А расскажи поподробнее про гальванику. Может есть фото процесса? Чем делал?
А расскажи поподробнее про гальванику. Может есть фото процесса? Чем делал?
Тема началась здесь (http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=50421&page=13) пост 322, ну а потом ищите мои сообщения на след. странице.
Если интересно, может замутить тему в разделе ремонт кузов?
dimon.zp
31.10.2012, 11:29
эх знакомая беда))
ток я себе делал еще из двух латок типа стык шоб без палева))
Эээ.. а кудой дренаж вывели?
Эээ.. а кудой дренаж вывели?
Просто усилитель рихтанул, чтобы отошел от наружного короба и все...
В аномально теплые выходные асилил второй бок.
Вскрытие:
http://partik.nmru.users.photofile.ru/photo/partik.nmru/200798932/212668698.jpg
http://partik.nmru.users.photofile.ru/photo/partik.nmru/200798932/212668717.jpg
Усилитель решил не резать, а просто подварить внахлест латочку.
http://partik.nmru.users.photofile.ru/photo/partik.nmru/200798932/212668866.jpg
Цинк на усилитель
http://partik.nmru.users.photofile.ru/photo/partik.nmru/200798932/212668889.jpg
Понеслась латать..
http://partik.nmru.users.photofile.ru/photo/partik.nmru/200798932/212668912.jpg
Аргон (TIG) рулит (если руки от куда надо ;-) )
http://partik.nmru.users.photofile.ru/photo/partik.nmru/200798932/212668933.jpg
Копирование латки
http://partik.nmru.users.photofile.ru/photo/partik.nmru/200798932/212668953.jpg
Кажись зоклеил...
http://partik.nmru.users.photofile.ru/photo/partik.nmru/200798932/212668973.jpg
Цинк:
http://partik.nmru.users.photofile.ru/photo/partik.nmru/200798932/212668992.jpg
Праймер, грунт.
http://partik.nmru.users.photofile.ru/photo/partik.nmru/200798932/212669010.jpg
Ну и зильненьком замазал, пока доживем до авто маляра.. ;-)
http://partik.nmru.users.photofile.ru/photo/partik.nmru/200798932/212669067.jpg
А цинковал как? Внутренности ничем больше не обрабатывал перед закрытием?
в цвэт не попал...
Небыло под рукой другого фломастера. ;-)
varaaaan
20.02.2013, 21:42
Итого:
Я получил от печки неимоверную давку и объем воздуха шикарный его прогрев с плавным и моментальным рулем теплее-холоднее.
Что касается шума: тихо, тише 08 но громче чем в ланосе :( Но радует объем. Теперь реально дует из боковых дифлекторов.
Еще надо реализовать 4ю (тихоходную) скорость как в ланосе.
Моторчик ланоса потребляет заметно меньше энергии. Так что еще и экономим лехтричество.
Скажите пожалуйста: а как ведёт себя печка при движении без включения моторчика? То есть тот единый плюс тавропечки при обогреве самотёком.
Скажите пожалуйста: а как ведёт себя печка при движении без включения моторчика? То есть тот единый плюс тавропечки при обогреве самотёком.
Естественный обдув работает! Практически точно так же, как и в стоковой печке.
Незапно.... Кончилась батарейка Мидак 55 ач, а прошло почти 7 лет....
Жара добила ее. :(
Купил украинский АМЕГУ.
550грн-80грн( за старый) =470
60.7 ткм. Замечена трещина и мокрение тормозной шлангочки впереди, справа. Замена потянула за собой весь суппорт с цилиндром-не открутил штуцер развоздушки (закис ппц, сломал). Слева все норм, шланг заменил за компанию. Полез проверить, как обстоит дело с задними штуцерами-а там ппц, все тоже закисло. :( Не стал ломать. Залил все ВД40, по верху RastStop для оброботки кузовов, через неделю полезу посмотрю, может отпустит.
+ замена фильторв, масло Wolver Super Light.
Полез проверить, как обстоит дело с задними штуцерами-а там ппц, все тоже закисло. :( Не стал ломать. Залил все ВД40, по верху RastStop для оброботки кузовов, через неделю полезу посмотрю, может отпустит.
Не отпустило-забил.
Почти 67ткм- сгнил резонатор. Потавил Босал.
Почти 67ткм- сгнил резонатор. Потавил Босал.
Так вот оказываеццо конструкция резонатора от босал совсем другая, не такая, как была оригинальная. Из -за этого выхлоп стал гораздо громче. На трассе стало аж уши закладывать при длительных поездкаж.
Пришлось что-то решать. :)
http://partik.nmru.users.photofile.ru/photo/partik.nmru/200920212/216820464.jpg
http://partik.nmru.users.photofile.ru/photo/partik.nmru/200920212/216820463.jpg
http://partik.nmru.users.photofile.ru/photo/partik.nmru/200920212/216820465.jpg
http://partik.nmru.users.photofile.ru/photo/partik.nmru/200920212/216820466.jpg
Наполнитель-стружка нержавейки из-под токарного станка.
http://partik.nmru.users.photofile.ru/photo/partik.nmru/200920212/216820467.jpg
http://partik.nmru.users.photofile.ru/photo/partik.nmru/200920212/216820468.jpg
http://partik.nmru.users.photofile.ru/photo/partik.nmru/200920212/216820469.jpg
Получил отдельный skill, пока приварил к 2мм алюминизированной к 0.8 нерж.
http://partik.nmru.users.photofile.ru/photo/partik.nmru/200920212/216820470.jpg
Во так он вписался
http://partik.nmru.users.photofile.ru/photo/partik.nmru/200920212/216820471.jpg
Результат превзошел все ожидания - из под капота шелестит сильнее, чем из выхлопной. И на удивление стало очень тише в салоне.
А взагали тише наверно, чем в сенсе...
И когда ж стружка поржавеет на сколько хватит? Или стружка нержавеечная?
Или стружка нержавеечная?
А как же...:)
Хочу такой девайс! :) Мну задолбали они гнить каждые полгода :( Это НОВЫЕ, ЗАВОДСКИЕ типа...
73.5 ткм.
На днях вдруг, при обгоне на подъеме обнаружилось, что моща куда-то делась o_O.... После того, как поменял памперсы, стал изучать неисправность. Моща то появляется, то исчезает. Совершенно спонтанно.
На ХХ как часики. Свечи хоть в букварь фоткай. Расход, вроде как обычно.
Компрессия 13.5 везде. Кароче совсем ничего непонятно.
Дошло до того, что решил проверить, а не запихнул ли мне кто-нибудь, что- нибудь в выхлопную..... и таки да, выхлоп какой-то не такой внятный. Он есть, с выхлопной дует, но совсем не прослеживаются такты. Просто ровно и очень уж тихо истекают газы. Подумал, что сгнил мой хвостовой глушитель и стружка вылезла и перекрыла просвет. Полез снимать. Снял, позаглядывал-мой глушитель в полном порядке, все просматривается. Нипанятна.. Запустил двигатель и полез пинать, слушать выхлоп из основного глушителя. И ВОТ , когда я его пнул появился выхлоп , как положено с четким тактом. А внутри какая-то погремушка. Кароче в БОСАЛе что-то сгнило и отпало внутри и это что-то перекрывало выход! Пихло просто давилось своим выхлопом и ниехало.
Снял глушитель, разрезал его, высыпал от туда трубу и остатки перегородки, заварил, собрал выхлопную, запустил, красота. Пихло ожило. Звук с моим доп хвостовым глушителем более чем приемлемый.
Ай какой я маладетц :)
alexey982
25.03.2015, 14:33
у меня в газельке подобное, то есть тяга, то нету. Похоже пора скидывать глушитель.
74 тКм
49.8ткм
Замена штанов.
Сгнили нах эти штаны (ставил 5.12.2011). Причем трубы дебелые а сгнила эта, как бы соединялка двух труб в одну. Просто скорродировал метал до дыр. Видать металл тут тоньше.
Поставил штаны от Босал. Во время замены скрутил шпильку на выпускном коллекторе. :( Причем гайку сорвал, она даже оборот сделала, я расслабился и погнал маслать, а оно что-то закусило и хрум o_O
Хорошо, что в том месте, где на вылет можно болтом стянуть.
Кароче теперь штаны крепятся тремя шпильками и болтом.
Гайки, те что закрытые, поставил новые.
74 тКм
Сгнили нах эти штаны (ставил 5.12.2011). Причем трубы дебелые а сгнила эта, как бы соединялка двух труб в одну. Просто скорродировал метал до дыр. Видать металл тут тоньше.
Поставил штаны от Босал. Во время замены скрутил шпильку на выпускном коллекторе. :( Причем гайку сорвал, она даже оборот сделала, я расслабился и погнал маслать, а оно что-то закусило и хрум o_O
Хорошо, что в том месте, где на вылет можно болтом стянуть.
Кароче теперь штаны крепятся тремя шпильками и болтом.
Гайки, те что закрытые, поставил новые.
У меня тоже на 3-х шпильках, положил 2 прокладки и все отлично уже 4 года, ничего не сифонит:D
74 тКм
Сгнили нах эти штаны (ставил 5.12.2011). Причем трубы дебелые а сгнила эта, как бы соединялка двух труб в одну. Просто скорродировал метал до дыр. Видать металл тут тоньше.
Поставил штаны от Босал. Во время замены скрутил шпильку на выпускном коллекторе. :( Причем гайку сорвал, она даже оборот сделала, я расслабился и погнал маслать, а оно что-то закусило и хрум o_O
Хорошо, что в том месте, где на вылет можно болтом стянуть.
Кароче теперь штаны крепятся тремя шпильками и болтом.
Гайки, те что закрытые, поставил новые.
Я их раз в год просто откручиваю, графиткой и обратно, тфу -тьху...чтоб не срывало ;)
Незапно.... Кончилась батарейка Мидак 55 ач, а прошло почти 7 лет....
Жара добила ее. :(
Купил украинский АМЕГУ.
550грн-80грн( за старый) =470
78.8 т.км
Кончается что-то амега. Посмотрел лайбу - гарантия 30 месяцев. Почситал-идет 30й месяц эксплуатаци..:-D
Надо бы новую батарейку прикупить...
Пошабашили лампочки в головном свете, ближний. Philips extreme однака...
Пока поставил Narva с Сенса жены.
Замена масла и масляного фильтра. Как обычно фильтр Mannol, масло Wolver Super Light 10W40
78.8 т.км
Кончается что-то амега. Посмотрел лайбу - гарантия 30 месяцев. Почситал-идет 30й месяц эксплуатаци..:-D
Надо бы новую батарейку прикупить...
Пошабашили лампочки в головном свете, ближний. Philips extreme однака...
Пока поставил Narva с Сенса жены.
Замена масла и масляного фильтра. Как обычно фильтр Mannol, масло Wolver Super Light 10W40
Если уж станет менять акум с магазина его домой на контрольную подзарядку и промер плотности электролита. Есно акб брать обслуживаемый. Вывести полтность на заряженом акб 1.27. Если плотность электролита 1.30 то высокая концентрация кислоты ускоряет износ акб.
Так что настраивал себе акуму точно также. Шесть лет уже пробегу 90 тык.
А как ваша печка?
А как ваша печка?
Печка как печка, я ее не замечаю. К хорошему быстро привыкаешь... ;-)
А когда садишься к кому-то другому в славуту.... ода!! в этом авто есть печка.... :-D
Купил Varta dynamic silver 500A пусковой.
УФффф она маслает.... кажецца до оборотов ХХ двиг раскручивает... o_O
Ах да... И хвыльтру воздушную.
80ткм.
Одолевал грохот, казалось что там ппц шаровым, наконечникам, подшипникам итд.
Причем извлечь какой-либо подходящий звук дергая за колеса не получалось.
Чисто случайно обнаружил подходящий звук, когда резко маслаешь рулем туда-сюда.
Рассмотр с пристрастием обнаружил повышенное гуляние в сайлентах рулевых рычагов. При замене онных еще обнаружилась оборванная боковая подушка двигателя, спасибо Uzzverю.
Ток вот после замены этих трех резинок авто стало как новое...o_O
Шаровые и наконечники оказались в идеале.
Попутно заменились пыльники на наружных шрузах, с их переборкой и заменой смазки. Износ был, но еще ездить и ездить.
Scotsman
11.02.2016, 19:19
это ж просто офигеть сколько проблем за неполных 100 тык
у меня славка до 77 тык вообще идеальной была, выходит
бензонасос умер и два модуля зажигания, и все по сути. резонатор подваривал раз.
капец.
Scotsman
11.02.2016, 19:39
ха, память трошки подводит
но остальное были мелочи
http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=4074&highlight=scotsman
это ж просто офигеть сколько проблем за неполных 100 тык
Та то чисто от старости, я слишком близко и мало ежжу...;-)
Незапно.... Кончилась батарейка Мидак 55 ач, а прошло почти 7 лет....
Жара добила ее. :(
Купил украинский АМЕГУ.
550грн-80грн( за старый) =470
Щас Амеги обработаны модификатором. А ваш на момент покупки? И как он себя чувствует?
Щас Амеги обработаны модификатором. А ваш на момент покупки? И как он себя чувствует?
Дык амега всё...
78.8 т.км
Кончается что-то амега. Посмотрел лайбу - гарантия 30 месяцев. Почситал-идет 30й месяц эксплуатаци..:-D
Надо бы новую батарейку прикупить...
Сейчас Varta стоит.
81.5 ткм.
Потух бензонасос.
Хорошо, что не зимой.
Хорошо, что возле ворот.
Купил поляцкого бренду FSO. китай не?
Поставил а он тоже как-то уныло дырчит, появилось подозрение, что дело еще и в проводке. А 10 летний насосег уже не вдюжил таких падений.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot