PDA

Просмотр полной версии : Выключается Газ, и снова включается, но не всегда( Нужна помощь.


dreake777
18.07.2019, 23:15
Здравствуйте, не успел я проехать 4т км, как уже начались проблемы, ГБО 2 Томас.
В общем начал замечать что машину из редка дергало, было это не часто, но потом начало прогрессировать. Не важно машина горячая, или холодная, на холодную мне кажется ещё чаще дергает. Бывает завел, прогрел не много, и поехал себе, потом в движении гаснет зелёная лампочка на кнопке ГБО, и машина тупо глохнет, выключаю/включаю зажигания, завожусь опять, и еду дальше, бывает по 3 раза повторяю эту процедуру, пока не поеду нормально, но после опять 30 км могу ехать хоть бы хны)
Броне провод который идёт на катушку был у меня очень окислившейся, я его почистил, стало лучше, но проблема полностью не ушла. Провод который идёт к катушке на букву (К) тоже чистил. В общем вроде как всё провода проверял, все норм с виду.
Свечи ? Не думаю, ибо машина не глохнула бы до полной остановки.
Да, бывает включаю зажигания после того как заглох, загорается лампочка зелёная, крутит стартер, но лампочка гаснет, но это не всегда.
Ещё заметил что когда включил зажигания загорелась лампа газа, но стартером приходится крутить долго, пока заведётся.
В общем такое ощущения, что сама кнопка сума сошла, или я всё же не идеально прошуршал всё провода, что вполне возможно, ибо не было времени более детально осматривать, завёл как есть и поехал.
Ну и быает при резком наборе оборотов выключается подача газа, а потом через 1-2с. опять машина едет, но это так же не всегда.
Буду рад советам, спасибо.

Legion
19.07.2019, 08:15
Проверить массу эл. клапанов, также может помирать сама кнопка- переключения на кнопке четкие? Кнопку можно подобрать в радиомагазине и перепаять, чтобы не покупать новую в сборе.

Nafanja
19.07.2019, 08:17
Здравствуйте, не успел я проехать 4т км, как уже начались проблемы, ГБО 2 Томас.
В общем начал замечать что машину из редка дергало, было это не часто, но потом начало прогрессировать. Не важно машина горячая, или холодная, на холодную мне кажется ещё чаще дергает. Бывает завел, прогрел не много, и поехал себе, потом в движении гаснет зелёная лампочка на кнопке ГБО, и машина тупо глохнет, выключаю/включаю зажигания, завожусь опять, и еду дальше, бывает по 3 раза повторяю эту процедуру, пока не поеду нормально, но после опять 30 км могу ехать хоть бы хны)
Броне провод который идёт на катушку был у меня очень окислившейся, я его почистил, стало лучше, но проблема полностью не ушла. Провод который идёт к катушке на букву (К) тоже чистил. В общем вроде как всё провода проверял, все норм с виду.
Свечи ? Не думаю, ибо машина не глохнула бы до полной остановки.
Да, бывает включаю зажигания после того как заглох, загорается лампочка зелёная, крутит стартер, но лампочка гаснет, но это не всегда.
Ещё заметил что когда включил зажигания загорелась лампа газа, но стартером приходится крутить долго, пока заведётся.
В общем такое ощущения, что сама кнопка сума сошла, или я всё же не идеально прошуршал всё провода, что вполне возможно, ибо не было времени более детально осматривать, завёл как есть и поехал.
Ну и быает при резком наборе оборотов выключается подача газа, а потом через 1-2с. опять машина едет, но это так же не всегда.
Буду рад советам, спасибо.
было всё похожее кроме выделенного, снял кнопку, разобрал и выяснилось что плохо пропаяна одна из трёх ног переключателя газ/ничего/бензин. После пропайки проблема ушла, но потом от греха подалше поставил новую кнопку, а ту в резерв перевел. Возьмите у кого-нибудь заведомо рабочую кнопку и покатайтесь день.

Yurasvs
19.07.2019, 10:13
А как подключили провод сигнала вращения от ГБО к катушке? На клемму "К" или обмотали вокруг высоковольтного провода? Зажигание в машине стоковое?

Legion
19.07.2019, 10:50
А как подключили провод сигнала вращения от ГБО к катушке? На клемму "К" или обмотали вокруг высоковольтного провода? Зажигание в машине стоковое?

Должно и так ,и так работать

dreake777
19.07.2019, 11:18
Проверить массу эл. клапанов, также может помирать сама кнопка- переключения на кнопке четкие? Кнопку можно подобрать в радиомагазине и перепаять, чтобы не покупать новую в сборе.

ГБО полностью новое, понимаю что новое не всегда хорошее, но как то мало 3.900 пробега, что бы она накрылась. Переключения идеальные.

Yurasvs
19.07.2019, 11:18
Обматывать высоковольтный провод - искать себе геморрой. Важный сигнал передается через слабопредсказуемую емкость жила-намотка величиной несколько десятков пикофарад, которая к тому же зависит от взаимного расположения относительно массы и/или других высоковольтных проводов. Восприимчивость к помехам очень высокая. Это придумали от бедности, в некоторых иномарках низковольтные провода к катушке подключаются закрытым герметичным разъемом, который неохота курочить , чтобы подключиться. В Таврии такого и близко нет, подключаться легко.

Yurasvs
19.07.2019, 11:19
ГБО полностью новое, понимаю что новое не всегда хорошее, но как то мало 3.900 пробега, что бы она накрылась. Переключения идеальные.
Там может влиять еще криворукость установщика (90% проблем с ГБО).

dreake777
19.07.2019, 11:23
было всё похожее кроме выделенного, снял кнопку, разобрал и выяснилось что плохо пропаяна одна из трёх ног переключателя газ/ничего/бензин. После пропайки проблема ушла, но потом от греха подалше поставил новую кнопку, а ту в резерв перевел. Возьмите у кого-нибудь заведомо рабочую кнопку и покатайтесь день.

Брату ГБО заказали, вот думаю ставить на днях, себе ставил типа на модном СТО, но после половину переделал(( было всё чётко ровно 3т.
Так вот, у него пришла кнопка Ёта с возможностью подключения уровня топлива на ГБО2 Я думал поставить другую кнопку, но боюсь та точно не подойдёт, а других нету, так что пока этот вариант не реальный, остальные ребята мои катаются на 4 поколении. Кнопку в принципе разберу, если всё остальное не поможет.

dreake777
19.07.2019, 11:26
А как подключили провод сигнала вращения от ГБО к катушке? На клемму "К" или обмотали вокруг высоковольтного провода? Зажигание в машине стоковое?

Машину брал считай новую 3к пробега, там было всё сток.
Гбо Ставили на СТО там идёт намотка на главный броне провод, ну и вроде красный провод, тот который через предохранитель, идёт к букве К на катушку.

dreake777
19.07.2019, 11:30
Обматывать высоковольтный провод - искать себе геморрой. Важный сигнал передается через слабопредсказуемую емкость жила-намотка величиной несколько десятков пикофарад, которая к тому же зависит от взаимного расположения относительно массы и/или других высоковольтных проводов. Восприимчивость к помехам очень высокая. Это придумали от бедности, в некоторых иномарках низковольтные провода к катушке подключаются закрытым герметичным разъемом, который неохота курочить , чтобы подключиться. В Таврии такого и близко нет, подключаться легко.

Посыл понятен, а я думаю зачем они главный провод, на который идёт намотка, вытянули из фиксатора общего пучка проводов. Я его обратно одел, нужно вытянуть и посмотреть.

Yurasvs
19.07.2019, 11:48
Уберите этот колхоз, подключитесь к клемме "К" катушки, и забудете о проблемах. Заодно зазор в свечах проверьте, это может влиять на величину сигнала на намотанном проводе.

Yurasvs
19.07.2019, 11:52
Машину брал считай новую 3к пробега, там было всё сток.
Гбо Ставили на СТО там идёт намотка на главный броне провод, ну и вроде красный провод, тот который через предохранитель, идёт к букве К на катушку.
Этот провод с предохранителем должен идти к клемме "Б", а не "К"!

dreake777
20.07.2019, 00:48
Этот провод с предохранителем должен идти к клемме "Б", а не "К"!

В Общем сегодня всё пересмотрю, и отпишу что да как, а пока спасибо за наставления...

dreake777
03.08.2019, 23:21
В общем доездился, съездил 450+км по трассе, и тупо уже у себя в городе после заправки, полностью перестала работать на газу, ели дамой уже доехал на бензине, сам бенз работает очень плохо, так как карб
уже забит давно. В процессе последней поездки, машину иногда дёргало как обычно, но уже ближе к дому, начало дёргать страшно. Ехал я 120 иногда 140, ну уж очень классная была новая дорога. Сейчас заводу на газу, работает на холостых вроде норм, но как только нажимаешь на педаль газа, сразу глохнет, если нажимать плавно, плавно глохнет, пока не отпустишь, в таком случае она опять держит холостой. Смотрел газовый фильтр, думал забит, но нет, он чист, так как всего установке в целом 5к пробега. Когда закрываю рукой смеситель ( черепаху) без верхней чёрной крышки, и даю на карбе газу, она живо набирает обороты, аж с выхлопной видно излишки газа. Магнитный клапан тоже снимал, с виду вроде как норм, но было уже темно, так что хз.... В общем ребята, такое ощущение что не идёт подача газа, хватает его только на холостые, думаю редуктор забит, но следов этого не вижу совсем ((( не знаю что сейчас делать, думаю сначало поехать сделать чистку карбюратора, ибо с завода его не чистили, а потом смотать к газовщикам. Позже отпишу, что было, мало кому будет полезно.
К стати, всю проводку пересмотрел и зачистил уже 2 раза, не думаю что в ней дело.

Yurasvs
04.08.2019, 09:04
1. Убедиться, что нет подсосов во впускной тракт.
2. Если на газу холостые настроены байпасным винтом, попробовать немного открутить пластмассовый винт подачи на редукторе до начала реакции двигателя, затем вернуть чуть назад.
3. Настроить зажим на шланге подачи газа по наиболее резвой езде, а затем закрутить немного до небольшого ухудшения.

dreake777
05.08.2019, 23:46
1. Убедиться, что нет подсосов во впускной тракт.
2. Если на газу холостые настроены байпасным винтом, попробовать немного открутить пластмассовый винт подачи на редукторе до начала реакции двигателя, затем вернуть чуть назад.
3. Настроить зажим на шланге подачи газа по наиболее резвой езде, а затем закрутить немного до небольшого ухудшения.

Всё это пробовал ещё на заправке, не помогло. Ниже отпишу что всё же было.

dreake777
06.08.2019, 00:00
Что собственно было, давайте по порядку. Утром был у карбюраторщика, он мне все отлично почистил настроил, и с бензином проблема ушла полностью, машина шепчет так сказать, но газ я уже после этого не включал. Приезжаю уже на следующий день к газовщику, он говорит мол включай газ, ну я выработал бензин, включаю газ, и машина работает даже с нагрузкой, только правда подтраивает (мне ещё карбюраторщик сказал поменять свечи, ибо видит пропуск, но стенда у него не было) газовщик говорит мол свечи у тя по ходу не очень, давай проверять, у него там есть спец аппаратура для этого, типа имитация работы ДВС под давлениям, я думаю вы в курсе что это. Одна свеча не работала под нагрузкой от слова вообще! Предложил мне он новый комплект типа для ГБО там так и написано LPG ну я и согласился, поставил он мне всё это я и уже успел проехать 100 + км, пока не разу вроде как не дёрнуло, и вообще проблем не увидел.
Я вышел перед этим мастером по ГБО дурачком не много, проблема была только в 1 не рабочей свечи, но я ему утверждал что машина не едет вообще, так как так оно и было. В целом я так и не понял что случилось, и почему она стала работать, так как я не вижу проблемы ехать хоть как то, с пропусками, на 3 свечах, но она же не работала вообще! Пока загадка не открыта, и я так и не понял не чего, машина работает отлично сейчас на двух видах топлива, и в целом я этому рад, на этом у меня всё, всем всего хорошего =)

Jamesbrido
06.08.2019, 01:51
Стальные прогоны должны изготовляться из стального проката двутаврового сечения, соответствующего техническим требованиям ГОСТ 27772. Положения настоящего раздела относятся к каркасу перекрытий, в котором поступь балок hz-profnastila-deshevo.blogspot.ru/2017/03/blog-post_88.html перекрытий не превышает 600 мм. Быть большем шаге балок, а также в случаях, если необходим учет временных равномерно

dreake777
10.08.2019, 23:33
Сегодня машину опять дёргало не на шутку в течении 2-3с. Смотрел на кнопку в этот момент, она включилась и выключилась раз 5 уже думаю на кнопку) жесть.....

Legion
11.08.2019, 10:39
Дожди были? ;-) В кнопку может попадать влага.

Yurasvs
11.08.2019, 12:24
Неисправность контактная, дистанционно никто не поможет. И на СТО тоже, дефект пропадающий, никто не будет ждать, пока он проявится. Только самостоятельно тщательно осмотреть, пошевелить все соединения причастных к схеме цепей на работающем моторе, провоцируя глюк. Провод сигнала оборотов подключить правильно, к клемме "К", никакой намотки вокруг высоковольтного провода. Если выявить неисправность не удастся, разобрать кнопку и пропаять монтаж, возможно пайка треснула.

Legion
11.08.2019, 12:41
Да выше уже писалось,поменять кнопку внутри кнопки- стоимость копейки,просто подобрать в радиомагазине

dreake777
14.08.2019, 11:43
Неисправность контактная, дистанционно никто не поможет. И на СТО тоже, дефект пропадающий, никто не будет ждать, пока он проявится. Только самостоятельно тщательно осмотреть, пошевелить все соединения причастных к схеме цепей на работающем моторе, провоцируя глюк. Провод сигнала оборотов подключить правильно, к клемме "К", никакой намотки вокруг высоковольтного провода. Если выявить неисправность не удастся, разобрать кнопку и пропаять монтаж, возможно пайка треснула.

Был я уже на сто, стандартная замена свечей, и только. Правда свечки ещё родные были, пробег 20к и одна из них под нагрузкой не работала, проверяли на стенде, или что то вроде того. В целом согласен, буду ёрзать, в надежде найти чудо, но так как оно за последнее время начало себя проявлять раз в 3-4 дня, будет не просто, в общем отпишу. Всем спасибо за советы.

VJM
16.10.2019, 14:52
Славута карб. ГБО-2 Томасетто (настраивал сам по одному из видео на ютубе). Полтора года ездил на газу - все было отлично. Но стала плохо работать на бензине и решил съездить к карбюраторщику. Бензин наладили, но после этого начались проблемы с газом.
1) В движении на средних и более оборотах работает нормально, но, если хотя бы на насколько секунд отпустить педаль газа, то машина либо совсем глохнет, либо насколько секунд дергается. С прогревом двигателя нестабильность увеличивается.
2) На стоянке на холостом ходу обороты плавают, иногда глохнет. Если ранее вращение винта хх на редукторе против часовой стрелки только добавляло обороты, то сейчас максимальные обороты только в определенном положении, а при вращении вправо или влево обороты падают. Газовый фильтр менял - ничего не дало.
Также сложилось впечатление, что описанное в п.1 и 2 проявляется сильнее, если машину прогреваю на бензине.
3) Через пару дней появились проблемы с переключателем газ-бензин (ATIKER K01.003001). Ранее в положении ГАЗ зеленый светодиод загорался после поворота ключа зажигания (даже если не заводить машину) и горел до выключения ключа зажигания. Сейчас, после поворота ключа (если не заводить машину) светодиод загорается на 2-3 секунды и гаснет. Если завести, то светодиод горит пока машина не заглохнет, как описано в пунктах 1 и 2. В положении БЕНЗИН красный светодиод горит все время. Схемы подключения именно этого переключателя не нашел, есть только такая: https://lpgtech.ua/assets/uploads/files/b09aa-Shema-podklyucheniya-pereklyuchatelya-Atiker-s-indikatsiey.jpg но у меня подключение похожее - один провод на катушку, другой примотан к ВВ проводу одного из цилиндров. Переключатель разбирал - клавиша работает нормально, пропаяна хорошо. Отсоединил провода от газового и бензинового клапанов - клавиша работает так же - зеленый светодиод загорается на 2-3 секунды. Еще заметил - напряжения питания переключателя на пол-вольта ниже, чем на аккумуляторе. Нет ли у кого описания работы указанного или похожего переключателя?
Поскольку описанное в п.3 появилось на пару дней позже, чем описанное в п.1 и 2, то предполагаю, что виноват все-таки не переключатель. Что посоветуете?

Nafanja
17.10.2019, 09:18
... после поворота ключа (если не заводить машину) светодиод загорается на 2-3 секунды и гаснет. Если завести, то светодиод горит пока машина не заглохнет, как описано в пунктах 1 и 2. В положении БЕНЗИН красный светодиод горит все время...
Это и есть правильная работа этой кнопки. Постоянно гореть светодиод и не должен. Это означало бы, что подается газ даже на заглушенном моторе :)