![]() |
|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Адрес: Дурдом под именем земля.
Возраст: 34
Сообщений: 69
Машина: Peugeot 307 Break
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Здравствуйте, не успел я проехать 4т км, как уже начались проблемы, ГБО 2 Томас.
В общем начал замечать что машину из редка дергало, было это не часто, но потом начало прогрессировать. Не важно машина горячая, или холодная, на холодную мне кажется ещё чаще дергает. Бывает завел, прогрел не много, и поехал себе, потом в движении гаснет зелёная лампочка на кнопке ГБО, и машина тупо глохнет, выключаю/включаю зажигания, завожусь опять, и еду дальше, бывает по 3 раза повторяю эту процедуру, пока не поеду нормально, но после опять 30 км могу ехать хоть бы хны) Броне провод который идёт на катушку был у меня очень окислившейся, я его почистил, стало лучше, но проблема полностью не ушла. Провод который идёт к катушке на букву (К) тоже чистил. В общем вроде как всё провода проверял, все норм с виду. Свечи ? Не думаю, ибо машина не глохнула бы до полной остановки. Да, бывает включаю зажигания после того как заглох, загорается лампочка зелёная, крутит стартер, но лампочка гаснет, но это не всегда. Ещё заметил что когда включил зажигания загорелась лампа газа, но стартером приходится крутить долго, пока заведётся. В общем такое ощущения, что сама кнопка сума сошла, или я всё же не идеально прошуршал всё провода, что вполне возможно, ибо не было времени более детально осматривать, завёл как есть и поехал. Ну и быает при резком наборе оборотов выключается подача газа, а потом через 1-2с. опять машина едет, но это так же не всегда. Буду рад советам, спасибо. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 329
Машина: Слава 1,1 карб
Длина: 1440мкм
Диаметр: 19мм
|
![]()
Проверить массу эл. клапанов, также может помирать сама кнопка- переключения на кнопке четкие? Кнопку можно подобрать в радиомагазине и перепаять, чтобы не покупать новую в сборе.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Адрес: Запорожье, шевченковский
Возраст: 39
Сообщений: 360
Машина: шеролёт авечкина
Длина: 1340мкм
Диаметр: 20мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
А как подключили провод сигнала вращения от ГБО к катушке? На клемму "К" или обмотали вокруг высоковольтного провода? Зажигание в машине стоковое?
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 329
Машина: Слава 1,1 карб
Длина: 1440мкм
Диаметр: 19мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Адрес: Дурдом под именем земля.
Возраст: 34
Сообщений: 69
Машина: Peugeot 307 Break
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
ГБО полностью новое, понимаю что новое не всегда хорошее, но как то мало 3.900 пробега, что бы она накрылась. Переключения идеальные.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Обматывать высоковольтный провод - искать себе геморрой. Важный сигнал передается через слабопредсказуемую емкость жила-намотка величиной несколько десятков пикофарад, которая к тому же зависит от взаимного расположения относительно массы и/или других высоковольтных проводов. Восприимчивость к помехам очень высокая. Это придумали от бедности, в некоторых иномарках низковольтные провода к катушке подключаются закрытым герметичным разъемом, который неохота курочить , чтобы подключиться. В Таврии такого и близко нет, подключаться легко.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Там может влиять еще криворукость установщика (90% проблем с ГБО).
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Адрес: Дурдом под именем земля.
Возраст: 34
Сообщений: 69
Машина: Peugeot 307 Break
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Так вот, у него пришла кнопка Ёта с возможностью подключения уровня топлива на ГБО2 Я думал поставить другую кнопку, но боюсь та точно не подойдёт, а других нету, так что пока этот вариант не реальный, остальные ребята мои катаются на 4 поколении. Кнопку в принципе разберу, если всё остальное не поможет. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Адрес: Дурдом под именем земля.
Возраст: 34
Сообщений: 69
Машина: Peugeot 307 Break
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Гбо Ставили на СТО там идёт намотка на главный броне провод, ну и вроде красный провод, тот который через предохранитель, идёт к букве К на катушку. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
Адрес: Дурдом под именем земля.
Возраст: 34
Сообщений: 69
Машина: Peugeot 307 Break
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Уберите этот колхоз, подключитесь к клемме "К" катушки, и забудете о проблемах. Заодно зазор в свечах проверьте, это может влиять на величину сигнала на намотанном проводе.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Этот провод с предохранителем должен идти к клемме "Б", а не "К"!
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Адрес: Дурдом под именем земля.
Возраст: 34
Сообщений: 69
Машина: Peugeot 307 Break
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Адрес: Дурдом под именем земля.
Возраст: 34
Сообщений: 69
Машина: Peugeot 307 Break
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
В общем доездился, съездил 450+км по трассе, и тупо уже у себя в городе после заправки, полностью перестала работать на газу, ели дамой уже доехал на бензине, сам бенз работает очень плохо, так как карб
уже забит давно. В процессе последней поездки, машину иногда дёргало как обычно, но уже ближе к дому, начало дёргать страшно. Ехал я 120 иногда 140, ну уж очень классная была новая дорога. Сейчас заводу на газу, работает на холостых вроде норм, но как только нажимаешь на педаль газа, сразу глохнет, если нажимать плавно, плавно глохнет, пока не отпустишь, в таком случае она опять держит холостой. Смотрел газовый фильтр, думал забит, но нет, он чист, так как всего установке в целом 5к пробега. Когда закрываю рукой смеситель ( черепаху) без верхней чёрной крышки, и даю на карбе газу, она живо набирает обороты, аж с выхлопной видно излишки газа. Магнитный клапан тоже снимал, с виду вроде как норм, но было уже темно, так что хз.... В общем ребята, такое ощущение что не идёт подача газа, хватает его только на холостые, думаю редуктор забит, но следов этого не вижу совсем ((( не знаю что сейчас делать, думаю сначало поехать сделать чистку карбюратора, ибо с завода его не чистили, а потом смотать к газовщикам. Позже отпишу, что было, мало кому будет полезно. К стати, всю проводку пересмотрел и зачистил уже 2 раза, не думаю что в ней дело. |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
1. Убедиться, что нет подсосов во впускной тракт.
2. Если на газу холостые настроены байпасным винтом, попробовать немного открутить пластмассовый винт подачи на редукторе до начала реакции двигателя, затем вернуть чуть назад. 3. Настроить зажим на шланге подачи газа по наиболее резвой езде, а затем закрутить немного до небольшого ухудшения.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | |
Адрес: Дурдом под именем земля.
Возраст: 34
Сообщений: 69
Машина: Peugeot 307 Break
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Адрес: Дурдом под именем земля.
Возраст: 34
Сообщений: 69
Машина: Peugeot 307 Break
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Что собственно было, давайте по порядку. Утром был у карбюраторщика, он мне все отлично почистил настроил, и с бензином проблема ушла полностью, машина шепчет так сказать, но газ я уже после этого не включал. Приезжаю уже на следующий день к газовщику, он говорит мол включай газ, ну я выработал бензин, включаю газ, и машина работает даже с нагрузкой, только правда подтраивает (мне ещё карбюраторщик сказал поменять свечи, ибо видит пропуск, но стенда у него не было) газовщик говорит мол свечи у тя по ходу не очень, давай проверять, у него там есть спец аппаратура для этого, типа имитация работы ДВС под давлениям, я думаю вы в курсе что это. Одна свеча не работала под нагрузкой от слова вообще! Предложил мне он новый комплект типа для ГБО там так и написано LPG ну я и согласился, поставил он мне всё это я и уже успел проехать 100 + км, пока не разу вроде как не дёрнуло, и вообще проблем не увидел.
Я вышел перед этим мастером по ГБО дурачком не много, проблема была только в 1 не рабочей свечи, но я ему утверждал что машина не едет вообще, так как так оно и было. В целом я так и не понял что случилось, и почему она стала работать, так как я не вижу проблемы ехать хоть как то, с пропусками, на 3 свечах, но она же не работала вообще! Пока загадка не открыта, и я так и не понял не чего, машина работает отлично сейчас на двух видах топлива, и в целом я этому рад, на этом у меня всё, всем всего хорошего =) |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Забанен
|
![]()
Стальные прогоны должны изготовляться из стального проката двутаврового сечения, соответствующего техническим требованиям ГОСТ 27772. Положения настоящего раздела относятся к каркасу перекрытий, в котором поступь балок http://hz-profnastila-deshevo.blogsp...g-post_88.html перекрытий не превышает 600 мм. Быть большем шаге балок, а также в случаях, если необходим учет временных равномерно
Последний раз редактировалось Buzyan; 11.08.2019 в 22:37. |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Адрес: Дурдом под именем земля.
Возраст: 34
Сообщений: 69
Машина: Peugeot 307 Break
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Сегодня машину опять дёргало не на шутку в течении 2-3с. Смотрел на кнопку в этот момент, она включилась и выключилась раз 5 уже думаю на кнопку) жесть.....
|
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 329
Машина: Слава 1,1 карб
Длина: 1440мкм
Диаметр: 19мм
|
![]()
Дожди были?
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Неисправность контактная, дистанционно никто не поможет. И на СТО тоже, дефект пропадающий, никто не будет ждать, пока он проявится. Только самостоятельно тщательно осмотреть, пошевелить все соединения причастных к схеме цепей на работающем моторе, провоцируя глюк. Провод сигнала оборотов подключить правильно, к клемме "К", никакой намотки вокруг высоковольтного провода. Если выявить неисправность не удастся, разобрать кнопку и пропаять монтаж, возможно пайка треснула.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 329
Машина: Слава 1,1 карб
Длина: 1440мкм
Диаметр: 19мм
|
![]()
Да выше уже писалось,поменять кнопку внутри кнопки- стоимость копейки,просто подобрать в радиомагазине
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 | |
Адрес: Дурдом под именем земля.
Возраст: 34
Сообщений: 69
Машина: Peugeot 307 Break
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Адрес: Днепр
Сообщений: 16
Машина: Славута 1,2 карб
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Славута карб. ГБО-2 Томасетто (настраивал сам по одному из видео на ютубе). Полтора года ездил на газу - все было отлично. Но стала плохо работать на бензине и решил съездить к карбюраторщику. Бензин наладили, но после этого начались проблемы с газом.
1) В движении на средних и более оборотах работает нормально, но, если хотя бы на насколько секунд отпустить педаль газа, то машина либо совсем глохнет, либо насколько секунд дергается. С прогревом двигателя нестабильность увеличивается. 2) На стоянке на холостом ходу обороты плавают, иногда глохнет. Если ранее вращение винта хх на редукторе против часовой стрелки только добавляло обороты, то сейчас максимальные обороты только в определенном положении, а при вращении вправо или влево обороты падают. Газовый фильтр менял - ничего не дало. Также сложилось впечатление, что описанное в п.1 и 2 проявляется сильнее, если машину прогреваю на бензине. 3) Через пару дней появились проблемы с переключателем газ-бензин (ATIKER K01.003001). Ранее в положении ГАЗ зеленый светодиод загорался после поворота ключа зажигания (даже если не заводить машину) и горел до выключения ключа зажигания. Сейчас, после поворота ключа (если не заводить машину) светодиод загорается на 2-3 секунды и гаснет. Если завести, то светодиод горит пока машина не заглохнет, как описано в пунктах 1 и 2. В положении БЕНЗИН красный светодиод горит все время. Схемы подключения именно этого переключателя не нашел, есть только такая: https://lpgtech.ua/assets/uploads/fi...ndikatsiey.jpg но у меня подключение похожее - один провод на катушку, другой примотан к ВВ проводу одного из цилиндров. Переключатель разбирал - клавиша работает нормально, пропаяна хорошо. Отсоединил провода от газового и бензинового клапанов - клавиша работает так же - зеленый светодиод загорается на 2-3 секунды. Еще заметил - напряжения питания переключателя на пол-вольта ниже, чем на аккумуляторе. Нет ли у кого описания работы указанного или похожего переключателя? Поскольку описанное в п.3 появилось на пару дней позже, чем описанное в п.1 и 2, то предполагаю, что виноват все-таки не переключатель. Что посоветуете? Последний раз редактировалось VJM; 16.10.2019 в 20:32. Причина: дополнение |
![]() |
![]() |