Просмотр полной версии : НЕКСИЯ 1.5,GLE,ГБО-4,2006года
итак первый пост посвящается предыдущей ласточке.моё мнение осталось прежним-славута отличный надёжный автомобиль.за одиннадцать лет владения пару раз рвался ремень грм,раз трос сцепления.все эти неполадки устранял прямо на дороге в течении 40-50 минут.эти легенды о дисках из фольги и вечно рвущихся тросах сцепы-авто продал с родными ниразу непрокатанными дисками,что зимние,что летние диски рихтовались кувалдочкой все 11лет,ниодно колесо нетравит.трос тоже отходил больше 140 000км.
если бы славуты выпускали до сих пор,я бы незадумываясь купил бы новую.но есть одна проблемка из-за которой собственно и поменял её.это качество запчастей.надоело выкидывать деньги на ветер.поменял глушитель(1000гр)на следуюшее утро он уже сечёт.полез регулировать клапана,решил поменять регулировочные винты,когда лопнул третий подряд на этом регулировка и закончилась.и так практически с любой запчастью.
https://c.radikal.ru/c26/1909/12/d8faf1d501bdt.jpg (http://radikal.ru/fp/eysmhknhibg05)
https://d.radikal.ru/d20/1909/23/98c325b55c70t.jpg (http://radikal.ru/fp/hw0ofj1e28r2l)
https://d.radikal.ru/d06/1909/a6/30959a3a77fct.jpg (http://radikal.ru/fp/naz8338tekd0d)
https://b.radikal.ru/b34/1909/03/8301ba438c90t.jpg (http://radikal.ru/fp/ab6155xug8mne)
собственно нексия.была найдена с живым кузовом.кондёр,эсп,гур.в подарок комплект зимы на дисках и багажник на крышу.
пробег был примерно 148 000км.гбо-4 лидер газ.
первая регистрация 2007год
машинка немного б/у поэтому требует небольших затрат
сам поменял трапецию дворников-200гр
опять же сам,мотор водительского стеклоподьемника-500
сегодня снова сам :)резонатор с глушителем,все резинки и хомуты.решил не экономить взял польский-1450
кстати проводя параллели,на славке резонатор прогорал раз в год и постоянно какие то проблемы.то короче и начинаешь вставки придумывать,то фланец под другим углом приварен,собираешь заводишь а он так по днищу херячит что хочется выйти и идти пешком:wall:
здесь всё срослось и встало идеально.
реле поворотов поменял стояло российское.купил оригинал-150гр
так же купил фильтра топливный и воздушный оба корея-250гр
воздушный поменял без проблем.а вот с топливным засада.нужны ключи на 16 и 20:(
чуть не забыл,на 150 000 плановое то лидергаз-450гр
вроде завтра ждут на сто.должны были приехать запчасти.диагностика показала что требуется замена подушки двигателя,кулиса коробки.ну и я решил перестраховаться и поменять грм и помпу
ещё забыл.недавно начало залипать втягивающее итого снять поставить-200
чистка-смазка,замена втулок и втягивающего-600
прикупил передние коврики-корытца-250
Так шопочем нексия вышла?
изначально бюджет был 3000 искался авто надёжный и ремонтнопригодный.даже кондёр был необязателен.под эти требования подходили опель вектра а,но 30лет машине,я несмог преодолеть психологический барьер).потом была мысль кенгу 2.0 дизель,посмотрел четыре машины-это просто жесть молдинги прикрученые на саморезы по дереву насквозь через дверь,на торпеде тоже саморезы.в общем о владельцах кенгу у меня сложилось плохое впечатление.осталась ксюха,я был очень удивлён что многие запчасти по стоимости +-как и на славуту,только качество лучше.ещё и кондёр
Это имхо большой плюс.
Не сочтите за флуд, просто интересно почему Нексия а не Ланос? Бюджет одинаков.
Сам ездил на Ланосе, Сенсе, Нексии правда мотор 16 клапан. Последняя оставила наиболее негативные воспоминания ... В сравнении с Ланосом сиденья очень неудобные, водительское смещено как-то влево , левое колено постоянно уперто в дверь, даже лазили смотрели может крепления криво переварены, оказалось нет, такой косяк производителя. Заднее сиденье не сложить легко как у Ланосе, а если снять то там арматурный каркас! В салон чз багажник ничо нормально не положишь . Под капотом руку некуда просунуть , клапанная крышка постоянно течет сука! Но это в моем случае, надеюсь у вас на 8 клапан двиг этого не будет. Света нет , на Ланосе он тоже не оч , но на Нексии его просто нет! Машина 2008 года до нас один хозяин , чз год пользования на дверях и крыльях вылезла куча "жучков" :( ... На Ланосе 2002 и Сенсе 2007 такого и близко не было... Вобщем чз год мы ее продали и вздохнули.
Надеюсь таких неприятностей вам удастся избежать, просто я себе второй раз Нексию бы не взял.
если чесно то ланос мне совершенно не симпатичен дизайном.у сестры был сенс я на нём ездил в рф.700км в одну сторону,я на славуте меньше уставал за такую же поездку,по комфорту я бы не сказал что ланос идеал.в ксюху я как то сразу упал и мне комфортно.ну и последнее почему не ланос 50-60%аварийных ситуаций происходивших со мной или которые я просто наблюдал почему то связаны именно с ланосами.причём иногда настолько абсурдные происходили,где ланосоводы были неправы 100%но при этом пытались даже драться,доказывая свою правоту.в общем сложилось мнение что половина ланосоводов или правила незнают или просто быдло,но не переживайте вторая половина нормальные люди)))
сегодня поменяно-комплект грм с помпой,подушка двигателя,все тормозные шланги и тормозуха,топливный бензофильтр.
в недалёком будущем планируется замена "вертолёта" и термостата
немного про расход.первые две заправки были на востокгазе-расход был от12,3 до 12,6 по городу.при проведении ТО,газовщик очень нерекомендовал востокгаз и вог.поэтому немного поразмыслив я перешёл на окко.расход по городу в данный момент составляет 10,1-10,3 литров.что не может нерадовать.
после долгого простоя(10-12 часов)стала хреново заводиться.подозрение на насос или регулятор давления.заводится только после 5-6 толчков стартером.насос срабатывает только после включения стартера и работает 5секунд.посему поменял пока бензонасос с памперсом,завтра утром погляжу если непоможет то буду менять и регулятор
А дОлжно наоборот- до поворота на старт насос уже должен качать.
А дОлжно наоборот- до поворота на старт насос уже должен качать.
таки да.этот насос теперь слышно,включается при включении зажигания и работает секунд пять.проблема завода на холодную найдена:yahoo:сегодня после ночной стоянки завелась с первого раза.теперь подумываю прикупить оригинальный насос,потому что этот венгерский евроэкс,завывает немного тише чем на славуте и давит на психику.
https://d.radikal.ru/d24/1911/86/031bad6ef231.jpg
захреначил промывку и прикупил хадовское масло максдрайв 10в40.сотку проехал,осталось ещё километров с двести и можно менять.
хреново начала греть печка.подозрение на забитый радиатор или на заслонки.разбирая центральную консоль я с теплотой вспоминал о конструкторах славуты.там полностью снять и поставить назад торпедо у меня уходило меньше часа.здесь я три с половиной часа потратил на разборку только центральной консоли,собрать ушло на час больше.добрался до радиатора,завёл и о чудо он полностью прогревается и довольно таки быстро.дело в том что километров за двести до данной манипуляции я врезал славутовский топливный инжевый фильтр в обратку печки.я и на славке так СО чистил,и результатом остался доволен.фильтр сделал своё дело,а вот к заслонкам добраться не получилось.нужно снимать радиатор отопителя и испаритель кондиционера.и я снова похвалил зазовских инженеров.
https://c.radikal.ru/c13/1911/30/781a547a9ac1t.jpg (http://radikal.ru/fp/0zqbc9soo31fy)
https://d.radikal.ru/d43/1911/fe/e5b017c59cfct.jpg (http://radikal.ru/fp/3mg1ym839pzr0)
пока ковырялся с печкой,нащупал влагу под ковриками.выковырял родную шумку,она оказалась поролоновая и пропитана водой.причём настолько что реально можно выкручивать.временно прикупил не впитывающую влагу.засунул дальше поглядим.
а вообще назрел вопрос к знатокам.можно ли втулить туда вибро изоляцию?что бы было наподобие ванночки,даже если вода и попадёт под коврик(а она попадёт в любом случае)что бы она не наносила такого вреда.ну болтается себе там водичка,есть время полез просушил зато пол негниёт
пока ковырялся с печкой,нащупал влагу под ковриками.выковырял родную шумку,она оказалась поролоновая и пропитана водой.причём настолько что реально можно выкручивать.временно прикупил не впитывающую влагу.засунул дальше поглядим.
а вообще назрел вопрос к знатокам.можно ли втулить туда вибро изоляцию?что бы было наподобие ванночки,даже если вода и попадёт под коврик(а она попадёт в любом случае)что бы она не наносила такого вреда.ну болтается себе там водичка,есть время полез просушил зато пол негниёт
На пол под ногами? Можно конечно. Но раз там стояла вода, имхо надо все снять сперва что уложено, 100% если стояла вода уже надо сперва зачищать, обрабатывать и тд... а потом вибро.
ShurikStar2007
08.11.2019, 09:32
пока ковырялся с печкой,нащупал влагу под ковриками.выковырял родную шумку,она оказалась поролоновая и пропитана водой.причём настолько что реально можно выкручивать.временно прикупил не впитывающую влагу.засунул дальше поглядим.
а вообще назрел вопрос к знатокам.можно ли втулить туда вибро изоляцию?что бы было наподобие ванночки,даже если вода и попадёт под коврик(а она попадёт в любом случае)что бы она не наносила такого вреда.ну болтается себе там водичка,есть время полез просушил зато пол негниёт
єто конденсат от перепада температуры. у себя делал так:позачищал и подкрасил где потерлась краска, улижил виброизоляцию, купил сплен толщиной 10 мм (подложка под ламинат, в епицентре или других стройматериалах его полно), уложил сплошняком на пол, сверху родную шумку. У меня в славуте после зимы войлок плавал всегда, теперь сухенький. сплен не дает войлоку/поролону контактировать с конденсатом на метале, влагу соответственно не тянет. к тому же немножко + к шумоизоляции. дешево и сердито.
не ну то что перед поклейкой вибры нужно подготовить и так понятно.вопрос в другом ,вибра со временем неотстанет?если отстанет то будет ещё хуже.оттуда воду вообще никак недостать
Не отстанет. Но нужно греть и прокатывать.
ShurikStar2007
08.11.2019, 10:46
хорошо прогревать вибру строительным феном и прокатывать валиком, и тогда ничего не будет. у меня 9 лет уже и ничего не отслаивается. даже при дтп не отошло, хотя для успокоения повторно прогрел и прокатал. оно отстанет если снизу ржавеет или краска с балончика. В крайнем случае если нет пуливера с компрессором купить баночку краски с отвердителем и кисточкой покрасить, все равно под виброй "красоту" не видно.
хорошо прогревать вибру строительным феном и прокатывать валиком, и тогда ничего не будет. у меня 9 лет уже и ничего не отслаивается. даже при дтп не отошло, хотя для успокоения повторно прогрел и прокатал. оно отстанет если снизу ржавеет или краска с балончика. В крайнем случае если нет пуливера с компрессором купить баночку краски с отвердителем и кисточкой покрасить, все равно под виброй "красоту" не видно.
не ну краски в балончиках тоже разные бывают+много зависит от подготовки.у меня на славуте балон гбо под днищем висел,так вот родная краска облезла за два месяца.прощёлся латунной насадкой на дрель,потом преобразователь,потом погасил содой,грунтовка из балончика,и краска тоже.так вот год до продажи ездил балон как новый,ещё и почемуто с грязеотталкиваюшим эфектом получилось.при мойке авто просто струёй воды балон обдал и даже тереть ничего ненадо.или если луж много то машина вся страшная а балон как только поставили
замена масла и фильтра в пихле.самому было лень,отдал за работу 95гр.
переобулся на зиму.шиномонтажка подорожала пипец,за отбалансировать и просто поменять колёса местами,они у меня оба комплекта на дисках,отдал 200гр.
поменян термостат на "вернет",вертолёт(кулиса в сборе),ОЖ на хадо G12+.перед заменой естессно промыл систему,потратил целый день.это не славута где в подкапотном можно конём гулять))).так вот незнаю чего на печку многие матюкаются.греет помоему также как в славке +-.регулятор на максимум,вентилятор на первое положение и на центральном сопле руку обжигает,аж печёт.
пока помню
термос вернет 130
промывка 120
жи12 почти 700
поменял дворники.старые стояли внахлёст пару сантиметров левый 510,правый 500.поставил "болид"500 и 480 соответственно,трут идеально.пара обошлась 145гр.
https://scontent.fdnk2-1.fna.fbcdn.net/v/t1.0-9/p720x720/78343100_170287277390787_7955292799660720128_o.jpg ?_nc_cat=102&_nc_ohc=K2Jev46X5fcAQkYjHjTCJu6mIzjUQCTwerjvpjgT2E zq4c3I6CE4ARutA&_nc_ht=scontent.fdnk2-1.fna&oh=87d59ff6d4d9ffaae200e3221a4f7325&oe=5E4011A8
https://scontent.fdnk2-1.fna.fbcdn.net/v/t1.0-9/p720x720/78249014_170287224057459_6081815880323301376_o.jpg ?_nc_cat=107&_nc_ohc=qBEl3EfW0k8AQn_lX0NA1WiPtjJSLSLwHHXLi9cYfm WJAluhbRQrfCDCw&_nc_ht=scontent.fdnk2-1.fna&oh=e87d848166054fd3c61da559748fc853&oe=5E783D4B
прокатнулся сегодня много и по первому снежку и по гололёду и по целине,ласточка держит дорогу что крейсер.был очень приятно удивлён.
ага.сегодня взял две николашки,денежку,серебрян ый десюнчик,пугу орлянку в идеальном сохране,ну и советиков разных штук пять
Володимир
12.12.2019, 13:06
Серіал в тему. http://seasonvar.ru/serial-11296-Iskateli_sokrovish.html
http://cdn.seasonvar.ru/oblojka/11296.jpg
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot