![]() |
Устранение неравномерности ХХ
Путем замены всех форсунок "Siemens"(Lada) на "Bosh" с 4-мя отверстиями. Результат - потрясающий!!!
|
Re: Устранение неравномерности ХХ
а можно серийные номера з. частей , или каталожные Номера.
спасибо |
Re: Re: Устранение неравномерности ХХ
Завтра, 23.10 вечером сообщу.
|
Re: Re: Re: Устранение неравномерности ХХ
а давно поменял? как в целов двигло работает?
а где што почем? |
Re: Устранение неравномерности ХХ
Какой у тебя двигатель? 1,2 или 1,3.
Сообщи, если не сложно, цена форсунок и номер, где брал. |
Re: Re: Устранение неравномерности ХХ
помоему они одинаковы шо на 1.2 шо 1.3
|
Re: Устранение неравномерности ХХ
Цитата:
|
Re: Устранение неравномерности ХХ
На 1,2 и 1,3 устанавливают Сименс Дека 6238. Очень похожие по параметрам Бош 280150996, но мне кажется что там надо всю рампу менять. А цена форсов от 110 грн за штуку.
|
Re: Re: Устранение неравномерности ХХ
Вложений: 1
На всех режимах отлично. Равномерность, скорость, экономия - все в порядке. На ней столько всего написано... На корпусе: 0 280 158 502 и 1-16-5-06-135155
На цоколе: 85021 065151956 16А57 Объем 1.2, но в данном случае это не имеет значения. После установки проехал 1 тыс. Цена в магазине 160 гр./шт., на базаре-130. |
Re: Re: Устранение неравномерности ХХ
Если верить таблице из ж.Сигнал № 2/2004,форсунка 0.280.150.996 имеет ном.производительность 130 мл/мин при 2,5 кг/см кв, а 0.280.150.502- 220 мл/мин.Интересно,а сколько Сименс?
|
Re: Re: Устранение неравномерности ХХ
А менял сам? Какие-то сложности есть в процедуре?
|
Re: Re: Устранение неравномерности ХХ
Интересно, как топикстартер дошел до этого?
И откуда такие чудодейственные результаты, неужели бош сильней распыляет? Может просто производительность больше(меньше)? А может старый сименс достаточно было промыть? :wink: |
Re: Re: Устранение неравномерности ХХ
Цитата:
|
Re: Re: Re: Устранение неравномерности ХХ
ParSery: НЕ знаю баварского жаргона, кто-такой топикстартер? Я могу отдать снятые "Siemens"- промывай на здоровье.
|
Re: Re: Re: Устранение неравномерности ХХ
Цитата:
И все-таки, что-то ж натолкнуло на поиск альтернативных форсунок... P.S. У форсунок есть еще один немаловажный параметр, как время открытия и закрытия. :roll: |
Re: Re: Re: Re: Устранение неравномерности ХХ
По звуку движка на ХХ можно было не глядя определить, что авто сделано в UA. А расход 5.8 за городом и тяга -устраивали вполне. А сейчас и звучок радует. :lol: Чего и всем желаю!
|
Re: Re: Re: Re: Re: Устранение неравномерности ХХ
Та что советуеш менять?
замеряеш расход, ок? |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Устранение неравномерности ХХ
Если есть сомнения, ни в коем случае не меняйте. Я сомневался, но рискнул-поменял, просто желания в тот момент совпали с возможностями. Результатом доволен. Замена форсунок-занятие кропотливое! Никаких конструктивных изменений не требуется. Расход не изменился.
|
Re: Re: Re: Re: Устранение неравномерности ХХ
Цитата:
Мне, например на укравтовском сто инжекторщик заявил, что на этом движке невидать мне ХХ, пока не поменяю микас на январь и озвучил цену вопроса. :-D А еще слышал ХХ такого движка на газу, Тоже впечатляет. И теперь вот форсунки.... дело видать в питании.... :roll: |
Re: Re: Re: Re: Устранение неравномерности ХХ
Дались мне эти форсунки, из-за них всю ночь не спал :-D думал. :-D
Вот что надумал: Если дело в более качественном распыле топлива, что мешает родным форсункам качественно распыливать на ХХ, на более других режимах вопросов к ним как-бы нет. Известно, что форсунка перестает распылять, когда давление бензина в рампе сильно падает. И можно предположить, что именно на ХХ родной форсунке банально не хватает давления для качественного распыла. Так, что там у нас с давлением бенза в рампе на разных режимах. Насос электрический, качает постоянно, ему всеравно, ХХ или мощностной режим. Едем дальше. Регулятор давления на рампе. Когда бензина накачано ~3 атм сила давления передавливает пружинку в регуляторе и бензин через обратку возвращается в бак. Тут все вроде тоже стабильно что на ХХ, что на не ХХ. Но что это за трубка к регулятору идет?! Смотрим трубка от впускного коллектора там живет вакуум. Вооот именно вакуум вещь непостоянная на ХХ он сильный, сильнее бывает только при торможении двигателем. И что он делает в регуляторе? - помогает бензину задавить пружинку и смыться обратно в бак. На кой это надо!? Читаем мануал на инжекторные ЗАЗы - нифига не пишут-регулятор для поддержания постоянного давления. :shock: Ладно рампа жигулевская - читаем жигулевский мануал, ага пишут, что вакуум нужен для давать больше бензина на мощностных режимов и не давать для не мощностных режимов. Ну а что инжекторный моск ? Типа не шарит в каком режиме сейчас двигатель?! Более того моск должен каким-то империческим путем сопоставить разряжение в коллекторе с давлением бензина в рампе. И только потом расчитать время открытия форсунки для подачи нужной порции топлива. Гы-Гы... вы верите в программы без ошибок :-D Даже если все там хорошо, давление в рампе на ХХ ниже, чем на мощностном и распыл топлива уже не тот. Ладно заканчиваю "войну и мир" :-D теперь ближе к железу. Снял я сегодня утором вакуумную шлангочку с регулятора давления и заглушил болтиком, чтобы не подсасывало воздух в впускной. Завел, слушаю. Все как обычно послепусковой прогрев 5 сек, затем переход на прогрев... и уже не так работает двиг, более мягко. :) Ладно, выезжаю еду на работу, замечаю что двигатель работает гораздо тише и поэтому кажется, что потерял в тяге :-D ан нет тапок надавишь, щелк, щелк третья и 80 на спидометре. :) Приехал на работу, по дороге постоял в тянучке на светофоре, что вызвало включение вентилятора. Двигатель прогрет целиком и полность, не глушу, наслаждаюсь Холостым Ходом. :-D :supz: Какие боки вылезут, что поломаецо - х.з. Присоединяйтесь к эксперименту. :-D |
Re: Re: Re: Re: Устранение неравномерности ХХ
То ParSer!
К вышеизложенному следует добавить нижеследующее: 1- лично меня тоже сильно смущает простота решения проблемы и настораживает почти в два раза большая производительность форсунки. 2-длительностью открытия управляют мозги,на ХХ при одной и той же длительности,если не ошибаюсь-4 мс,и постоянном давлении в системе через 4 отверстия топлива попадет в цилиндр больше,смесь станет богаче,или нет? Да,что-то должен компенсировать Л\зонд,а как дальше-в движении? Неужели расход не изменится? 3-То,что в работе рег.давления участвует и разрежение,тоже ясно. Но там еще есть один участник процесса-адсорбер.Именно из него,про необходимости резко "добавить газку" поступают пары бензина,кратковременно дообогащая смесь. 4-Скорее проблема на в мозгах,имею в виду Микас/январь,а в тщательных и правильных настройках.Да,Январь-как бы лучше,но он уже давно и массово выпускается с массой модификаций,его давно знают,да и сами Жигули-это машина,все остальное-...Это я к чему? Попытка просто подойти к Микасу даже с о сканером не всегда спасает.Пример-если снять с тройника трубку к приборной панели,обороты повышаются и как правило,стабильнее,во всяком случае в моей Славке -100%.Из чего следует,я ТАК думаю,смесь была переобогащенной(аналогичн е наблюдается и в карбюраторных),добавили воздуха через жиклер.Т.е. надо производить правильную корректировку смеси, как-бы включать мозги,а это не всегда свободно от других мыслей... |
Re: Re: Re: Re: Re: Устранение неравномерности ХХ
Очень интересные мысли! Я предполагаю, по опыту своей работы с современной автоматической линией, что
1. Системе первоначально заданы определенные параметры (первичная программа)(уровень СО, стабильность ХХ, напряжение бортовой сети, преемистость) 2. Система сама создает вторичную программу в зависимости от условий эксплуатации для того, чтобы выполнить первичную программу. 3. Первичная программа записана на ПЗУ и изменить ее можно только на СТО. 4. Вторичную программу можно стереть если отключить питание на несколько минут. 5. Если вторичной программе не удается выполнить первичную программу то высвечивается "Чек энжин" 6. Остальное пока без комментариев... |
Re: Re: Re: Re: Re: Устранение неравномерности ХХ
Докладаю:
Так и езжу без вакуума на регуляторе давления. Пока нравиццо. Очень стало заметно, как микас рулит мотором. Регулирующие воздействия мотор отрабатывает моментально и предсказуемо. Ну и холостой ход продолжает радовать, стрелка экономайзера на ХХ стоит-не шолохнецо. :) Таки в программе микаса не очень хорошо учтено, что в рампе давление имеет свойство меняться.... |
Re: Re: Re: Re: Re: Устранение неравномерности ХХ
Докладу и я :-D :
них не поменялось - как было 880...920 хх, так и осталось :( |
Re: Re: Re: Re: Re: Устранение неравномерности ХХ
Цитата:
У меня 7.6 без Датчика Кислорода. |
Re: Re: Re: Re: Re: Устранение неравномерности ХХ
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Устранение неравномерности ХХ
1.Через 4 отв. не поступит больше топлива, если они меньше диаметром. Но менее вероятно, что забьются.
2.Давление в рампе будет меняться в меньших пределах, если насос установить ближе к ней. 3.Стрелка тахометра в моей тоже стояла, а обороты гуляли. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Устранение неравномерности ХХ
1-если производительность форсунки изначально больше,то при одном и том же с прежней форсункой времени открытия и давлении в системе,топлива пройдет больше.И диаметр отверстий и количество ни при чем,это больше влияет на качество смесеобразования.
2-давление в рампе не имеет никакого отношения к месту расположения насоса,жидкость-вещь практически не сжимаемая,тем более,на таком давлении. Скорее имеет значение качество и настройка РД.Почему же капиталисты вообще прячут насос в бак? 3-как ЭТО понимать? Зачем же и что тогда показывает такой тахометр? |
Устранение неравномерности ХХ
Вложений: 1
http://ecat-online.bosch.de для моделей 110-112 с двигателями от 1,3 до 1,5 рекомендует форсунки 0 280 150 996 с производительностью 130 см3/мин. (95 гр/мин), при давлении 2,5кгс/см2.
поставив форсунки с большей производительностью под то же давление можем получить "вялыое" распыление и переобогащённую смесь. кто обновлял прошивку на микас-10.3 расскажите чем и как. за софт на на www.chipsoft.ru много платить нужно, хотелось бы free альтернативу. З.Ы. k-line адаптер есть |
Re: Устранение неравномерности ХХ
Цитата:
А если это делать платно, то стоимость перепрошивки и настройки сравнима со стоимостью ПО ChipLoader 1.7(400 грн) PS Если система с лямбда-зондом, то время впрыска автоматически должно уменьшаться при установке форсов с большей производительностью и распыление не будет вялым: если насос обеспечит давление то никаких проблем быть не должно. |
Re: Re: Устранение неравномерности ХХ
а смысл устанавливать форсы с большей производительностью ???
|
Re: Re: Устранение неравномерности ХХ
Цитата:
Продолжаю докладать о регуляторе без вакуума: Двигатель теперь, при резких изменениях нагрузки норовит раскрутиться сильнее, чем хочет мозг. И последний его успешно и быстро попускает. До модернизации было наоборот. Еще заметил, по кол-ву пара и воды из выхлопной, что прогрев происходит на более обедненной смеси. P.S. Поковырялся в стоковой прошивке мозга 7.6, таблицу динамичской производительности форсунок от разряжения(давления) во впускном не нашел. Видел таблицу производительности для разной напруги бортсети. |
Re: Re: Re: Устранение неравномерности ХХ
1. О том, что диаметр отверстий не влияет на производительность никому не говорите...
2. Жидкость конечно не сжимаема, но насос работает не непрерывно, поэтому надо как можно быстрее восстановить столб жидкости. 3. Автомобильный тахометр просто менее чувствителен, чем ухо человека. 4. Качество смесеобразования меня совершенно не беспокоит, когда мощность, преемистость и расход - не изменились. Проверял на протяжении 650 км. за городом. Хочу еще раз повторить, что проблема неравномерности ХХ у меня возникала при неподвижно стоящей машине, без водителя в ней, в безветренную, сухую погоду при 20 град.С. О каком изменении давления в рампе речь?! |
Re: Re: Re: Re: Устранение неравномерности ХХ
какая прошивка?
|
Re: Re: Re: Устранение неравномерности ХХ
Здравствуйте,приехали...
1-ЭБН в работающей инжекторной машине работает НЕПРЕРЫВНО!!!!! 2-а кто говорит, о том,что диаметр отверстий не влияет? Я как раз и не спорю,а утверждаю,что это именно так и есть. |
Re: Re: Re: Re: Устранение неравномерности ХХ
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Устранение неравномерности ХХ
Снимаю шлангочку с клапана фкручиваю болтег и меньше чем 1,5 тыка не наблюдаю и так с самого рождения автомобиля.
Славута 1,3 с лямбдой. Не знаю как у вас, а у меня вот так :D |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Устранение неравномерности ХХ
Пусть непрерывно, тогда постоянно открыта обратка, а если так то никаких существенных колебаний давления-нет! Если разобрать ЭБН то сразу понятно, почему капиталисты прячут его в бак, а Вы знаете? А форсунки "Bosh" все-равно ЛУЧШЕ и НАДЕЖНЕЕ!
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Устранение неравномерности ХХ
Касательно места расположения ЭБН-даже не знаю,как комментировать,ибо есть и те и другие,у той же любимой фирмы Бош.Разбирал и погружной и подвесной,и не раз,почему их прячут-не понял...Аргументы,пожалуйст а! Надежность Бош-возможно,при условии,что это Бошевский Бош,а не Саратовский.На моей Славке датчик кислорода был таки Саратовский,сдох на второй тысяче.
Кстати,на чистокровном японском праворульном Ниссан Глория, ЭБН -подвесной,вместе с фильтром,неужели они дурнее немцев? |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Устранение неравномерности Х
А.Получается, что надо разобрать ЭБН, который устанавливают в баке еще раз...
Б.Я больше знаю, что такое "Siemens" по опыту работы. В.Никто никого не дурнее, все зависит от конструкции. Г.Загляните в начало темы и поймите, что мне ничего не нужно менять или переустанавливать в машине, я достиг нужного результата и поделился результатом с людьми, которым это интересно. |
Текущее время: 21:19. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.