ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 21.10.2007, 14:44   #1
Владимир Ч
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Устранение неравномерности ХХ

Путем замены всех форсунок "Siemens"(Lada) на "Bosh" с 4-мя отверстиями. Результат - потрясающий!!!
  Ответить с цитированием
Старый 21.10.2007, 22:48   #2
УПА
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Устранение неравномерности ХХ

а можно серийные номера з. частей , или каталожные Номера.
спасибо
  Ответить с цитированием
Старый 22.10.2007, 07:20   #3
Владимир Ч
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Устранение неравномерности ХХ

Завтра, 23.10 вечером сообщу.
  Ответить с цитированием
Старый 22.10.2007, 08:37   #4
Женя
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Устранение неравномерности ХХ

а давно поменял? как в целов двигло работает?
а где што почем?
  Ответить с цитированием
Старый 22.10.2007, 08:39   #5
Уник
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Устранение неравномерности ХХ

Какой у тебя двигатель? 1,2 или 1,3.
Сообщи, если не сложно, цена форсунок и номер, где брал.
  Ответить с цитированием
Старый 22.10.2007, 08:50   #6
Женя
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Устранение неравномерности ХХ

помоему они одинаковы шо на 1.2 шо 1.3
  Ответить с цитированием
Старый 22.10.2007, 09:30   #7
ROMK@
 
ROMK@
 
Адрес: Адэса
Возраст: 47
Сообщений: 2,023
Машина: Slavuta 1.2Li
Длина: 19970мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для ROMK@ с помощью ICQ
По умолчанию Re: Устранение неравномерности ХХ

Цитата:
Сообщение от Владимир Ч
Путем замены всех форсунок "Siemens"(Lada) на "Bosh" с 4-мя отверстиями. Результат - потрясающий!!!
А результат потрясающий только на ХХ,? какой результат на других режимах работы?
ROMK@ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2007, 09:38   #8
Петрик
 
Петрик
 
Адрес: Украина, Черкассы
Возраст: 47
Сообщений: 372
Машина: Словуто 1,2 минус лямбда
Длина: 2840мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию Re: Устранение неравномерности ХХ

На 1,2 и 1,3 устанавливают Сименс Дека 6238. Очень похожие по параметрам Бош 280150996, но мне кажется что там надо всю рампу менять. А цена форсов от 110 грн за штуку.
__________________
Вы не любите ЗАЗ? Да Вы на нем ездить не умеете!
Петрик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2007, 14:15   #9
Владимир Ч
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Устранение неравномерности ХХ

На всех режимах отлично. Равномерность, скорость, экономия - все в порядке. На ней столько всего написано... На корпусе: 0 280 158 502 и 1-16-5-06-135155
На цоколе: 85021
065151956
16А57
Объем 1.2, но в данном случае это не имеет значения. После установки проехал 1 тыс. Цена в магазине 160 гр./шт., на базаре-130.
Изображения
Тип файла: jpg dsc00833.jpg (43.2 Кб, 678 просмотров)
  Ответить с цитированием
Старый 22.10.2007, 14:36   #10
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Устранение неравномерности ХХ

Если верить таблице из ж.Сигнал № 2/2004,форсунка 0.280.150.996 имеет ном.производительность 130 мл/мин при 2,5 кг/см кв, а 0.280.150.502- 220 мл/мин.Интересно,а сколько Сименс?
  Ответить с цитированием
Старый 22.10.2007, 15:10   #11
Veis
 
Veis
 
Адрес: Кременчуг
Возраст: 52
Сообщений: 751
Машина: Славута 1.2Li
Длина: 5420мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Veis с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Устранение неравномерности ХХ

А менял сам? Какие-то сложности есть в процедуре?
__________________
[b]Ремонт, перепрошивка инж.авто в Кременчуге (097)240-44-85
Veis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2007, 15:30   #12
ParSer
 
ParSer
 
Адрес: Харьков, Бавария
Возраст: 51
Сообщений: 5,408
Машина: 1.3Li Propan Edition
Длина: 11340мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для ParSer с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Устранение неравномерности ХХ

Интересно, как топикстартер дошел до этого?
И откуда такие чудодейственные результаты, неужели бош сильней распыляет? Может просто производительность больше(меньше)?
А может старый сименс достаточно было промыть? :wink:
ParSer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2007, 16:00   #13
Петрик
 
Петрик
 
Адрес: Украина, Черкассы
Возраст: 47
Сообщений: 372
Машина: Словуто 1,2 минус лямбда
Длина: 2840мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию Re: Re: Устранение неравномерности ХХ

Цитата:
Сообщение от Кук
Если верить таблице из ж.Сигнал № 2/2004,форсунка 0.280.150.996 имеет ном.производительность 130 мл/мин при 2,5 кг/см кв, а 0.280.150.502- 220 мл/мин.Интересно,а сколько Сименс?
Вот как раз такое-же и у Сименса - 130. Хотя я сам нигде табличных данных не видел, но по экспериментальным данным на chipsoft.ru и chiptuner.ru, говорят о такой цифре.
__________________
Вы не любите ЗАЗ? Да Вы на нем ездить не умеете!
Петрик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2007, 16:10   #14
Владимир Ч
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Устранение неравномерности ХХ

ParSery: НЕ знаю баварского жаргона, кто-такой топикстартер? Я могу отдать снятые "Siemens"- промывай на здоровье.
  Ответить с цитированием
Старый 22.10.2007, 16:22   #15
ParSer
 
ParSer
 
Адрес: Харьков, Бавария
Возраст: 51
Сообщений: 5,408
Машина: 1.3Li Propan Edition
Длина: 11340мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для ParSer с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Устранение неравномерности ХХ

Цитата:
Сообщение от Владимир Ч
ParSery: НЕ знаю баварского жаргона, кто-такой топикстартер?
Это тот, кто начал тему(топик).

И все-таки, что-то ж натолкнуло на поиск альтернативных форсунок...

P.S. У форсунок есть еще один немаловажный параметр, как время открытия и закрытия. :roll:
ParSer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2007, 16:37   #16
Владимир Ч
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Устранение неравномерности ХХ

По звуку движка на ХХ можно было не глядя определить, что авто сделано в UA. А расход 5.8 за городом и тяга -устраивали вполне. А сейчас и звучок радует. Чего и всем желаю!
  Ответить с цитированием
Старый 22.10.2007, 16:58   #17
Женя
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Устранение неравномерности ХХ

Та что советуеш менять?
замеряеш расход, ок?
  Ответить с цитированием
Старый 22.10.2007, 17:54   #18
Владимир Ч
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Устранение неравномерности ХХ

Если есть сомнения, ни в коем случае не меняйте. Я сомневался, но рискнул-поменял, просто желания в тот момент совпали с возможностями. Результатом доволен. Замена форсунок-занятие кропотливое! Никаких конструктивных изменений не требуется. Расход не изменился.
  Ответить с цитированием
Старый 22.10.2007, 21:40   #19
ParSer
 
ParSer
 
Адрес: Харьков, Бавария
Возраст: 51
Сообщений: 5,408
Машина: 1.3Li Propan Edition
Длина: 11340мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для ParSer с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Устранение неравномерности ХХ

Цитата:
Сообщение от Владимир Ч
По звуку движка на ХХ можно было не глядя определить, что авто сделано в UA. А расход 5.8 за городом и тяга -устраивали вполне. А сейчас и звучок радует. Чего и всем желаю!
То что движку нехорошо живется на ХХ и ежу понятно. Я вообще-то не это хотел услышать.
Мне, например на укравтовском сто инжекторщик заявил, что на этом движке невидать мне ХХ, пока не поменяю микас на январь и озвучил цену вопроса.
А еще слышал ХХ такого движка на газу, Тоже впечатляет. И теперь вот форсунки.... дело видать в питании.... :roll:
ParSer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2007, 11:32   #20
ParSer
 
ParSer
 
Адрес: Харьков, Бавария
Возраст: 51
Сообщений: 5,408
Машина: 1.3Li Propan Edition
Длина: 11340мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для ParSer с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Устранение неравномерности ХХ

Дались мне эти форсунки, из-за них всю ночь не спал думал.
Вот что надумал: Если дело в более качественном распыле топлива, что мешает родным форсункам качественно распыливать на ХХ, на более других режимах вопросов к ним как-бы нет. Известно, что форсунка перестает распылять, когда давление бензина в рампе сильно падает.
И можно предположить, что именно на ХХ родной форсунке банально не хватает давления для качественного распыла. Так, что там у нас с давлением бенза в рампе на разных режимах. Насос электрический, качает постоянно, ему всеравно, ХХ или мощностной режим. Едем дальше. Регулятор давления на рампе. Когда бензина накачано ~3 атм сила давления передавливает пружинку в регуляторе и бензин через обратку возвращается в бак. Тут все вроде тоже стабильно что на ХХ, что на не ХХ. Но что это за трубка к регулятору идет?! Смотрим трубка от впускного коллектора там живет вакуум. Вооот именно вакуум вещь непостоянная на ХХ он сильный, сильнее бывает только при торможении двигателем. И что он делает в регуляторе? - помогает бензину задавить пружинку и смыться обратно в бак. На кой это надо!?
Читаем мануал на инжекторные ЗАЗы - нифига не пишут-регулятор для поддержания постоянного давления. :shock: Ладно рампа жигулевская - читаем жигулевский мануал, ага пишут, что вакуум нужен для давать больше бензина на мощностных режимов и не давать для не мощностных режимов. Ну а что инжекторный моск ? Типа не шарит в каком режиме сейчас двигатель?! Более того моск должен каким-то империческим путем сопоставить разряжение в коллекторе с давлением бензина в рампе. И только потом расчитать время открытия форсунки для подачи нужной порции топлива. Гы-Гы... вы верите в программы без ошибок Даже если все там хорошо, давление в рампе на ХХ ниже, чем на мощностном и распыл топлива уже не тот.
Ладно заканчиваю "войну и мир" теперь ближе к железу.

Снял я сегодня утором вакуумную шлангочку с регулятора давления и заглушил болтиком, чтобы не подсасывало воздух в впускной.
Завел, слушаю. Все как обычно послепусковой прогрев 5 сек, затем переход на прогрев... и уже не так работает двиг, более мягко.
Ладно, выезжаю еду на работу, замечаю что двигатель работает гораздо тише и поэтому кажется, что потерял в тяге ан нет тапок надавишь, щелк, щелк третья и 80 на спидометре.
Приехал на работу, по дороге постоял в тянучке на светофоре, что вызвало включение вентилятора. Двигатель прогрет целиком и полность, не глушу, наслаждаюсь Холостым Ходом. :supz:

Какие боки вылезут, что поломаецо - х.з. Присоединяйтесь к эксперименту.
ParSer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2007, 12:22   #21
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Устранение неравномерности ХХ

То ParSer!
К вышеизложенному следует добавить нижеследующее:
1- лично меня тоже сильно смущает простота решения проблемы и настораживает почти в два раза большая производительность форсунки.
2-длительностью открытия управляют мозги,на ХХ при одной и той же длительности,если не ошибаюсь-4 мс,и постоянном давлении в системе через 4 отверстия топлива попадет в цилиндр больше,смесь станет богаче,или нет? Да,что-то должен компенсировать Л\зонд,а как дальше-в движении? Неужели расход не изменится?
3-То,что в работе рег.давления участвует и разрежение,тоже ясно. Но там еще есть один участник процесса-адсорбер.Именно из него,про необходимости резко "добавить газку" поступают пары бензина,кратковременно дообогащая смесь.
4-Скорее проблема на в мозгах,имею в виду Микас/январь,а в тщательных и правильных настройках.Да,Январь-как бы лучше,но он уже давно и массово выпускается с массой модификаций,его давно знают,да и сами Жигули-это машина,все остальное-...Это я к чему? Попытка просто подойти к Микасу даже с о сканером не всегда спасает.Пример-если снять с тройника трубку к приборной панели,обороты повышаются и как правило,стабильнее,во всяком случае в моей Славке -100%.Из чего следует,я ТАК думаю,смесь была переобогащенной(аналогичн е наблюдается и в карбюраторных),добавили воздуха через жиклер.Т.е. надо производить правильную корректировку смеси, как-бы включать мозги,а это не всегда свободно от других мыслей...
  Ответить с цитированием
Старый 23.10.2007, 14:21   #22
Владимир Ч
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Устранение неравномерности ХХ

Очень интересные мысли! Я предполагаю, по опыту своей работы с современной автоматической линией, что
1. Системе первоначально заданы определенные параметры (первичная программа)(уровень СО, стабильность ХХ, напряжение бортовой сети, преемистость)
2. Система сама создает вторичную программу в зависимости от условий эксплуатации для того, чтобы выполнить первичную программу.
3. Первичная программа записана на ПЗУ и изменить ее можно только на СТО.
4. Вторичную программу можно стереть если отключить питание на несколько минут.
5. Если вторичной программе не удается выполнить первичную программу то высвечивается "Чек энжин"
6. Остальное пока без комментариев...
  Ответить с цитированием
Старый 24.10.2007, 11:56   #23
ParSer
 
ParSer
 
Адрес: Харьков, Бавария
Возраст: 51
Сообщений: 5,408
Машина: 1.3Li Propan Edition
Длина: 11340мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для ParSer с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Устранение неравномерности ХХ

Докладаю:
Так и езжу без вакуума на регуляторе давления. Пока нравиццо.
Очень стало заметно, как микас рулит мотором. Регулирующие воздействия мотор отрабатывает моментально и предсказуемо. Ну и холостой ход продолжает радовать, стрелка экономайзера на ХХ стоит-не шолохнецо.
Таки в программе микаса не очень хорошо учтено, что в рампе давление имеет свойство меняться....
ParSer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2007, 16:01   #24
Петрик
 
Петрик
 
Адрес: Украина, Черкассы
Возраст: 47
Сообщений: 372
Машина: Словуто 1,2 минус лямбда
Длина: 2840мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Устранение неравномерности ХХ

Докладу и я :
них не поменялось - как было 880...920 хх, так и осталось
__________________
Вы не любите ЗАЗ? Да Вы на нем ездить не умеете!
Петрик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2007, 16:36   #25
ParSer
 
ParSer
 
Адрес: Харьков, Бавария
Возраст: 51
Сообщений: 5,408
Машина: 1.3Li Propan Edition
Длина: 11340мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для ParSer с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Устранение неравномерности ХХ

Цитата:
Сообщение от Петрик
Докладу и я :
них не поменялось - как было 880...920 хх, так и осталось
Какой у тебя микас?
У меня 7.6 без Датчика Кислорода.
ParSer вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:08. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.