![]() |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Путем замены всех форсунок "Siemens"(Lada) на "Bosh" с 4-мя отверстиями. Результат - потрясающий!!!
|
![]() |
![]() |
#2 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
а можно серийные номера з. частей , или каталожные Номера.
спасибо |
![]() |
![]() |
#3 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Завтра, 23.10 вечером сообщу.
|
![]() |
![]() |
#4 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
а давно поменял? как в целов двигло работает?
а где што почем? |
![]() |
![]() |
#5 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Какой у тебя двигатель? 1,2 или 1,3.
Сообщи, если не сложно, цена форсунок и номер, где брал. |
![]() |
![]() |
#6 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
помоему они одинаковы шо на 1.2 шо 1.3
|
![]() |
![]() |
#7 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Адрес: Украина, Черкассы
Возраст: 47
Сообщений: 372
Машина: Словуто 1,2 минус лямбда
Длина: 2840мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
На 1,2 и 1,3 устанавливают Сименс Дека 6238. Очень похожие по параметрам Бош 280150996, но мне кажется что там надо всю рампу менять. А цена форсов от 110 грн за штуку.
__________________
Вы не любите ЗАЗ? Да Вы на нем ездить не умеете! |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
На всех режимах отлично. Равномерность, скорость, экономия - все в порядке. На ней столько всего написано... На корпусе: 0 280 158 502 и 1-16-5-06-135155
На цоколе: 85021 065151956 16А57 Объем 1.2, но в данном случае это не имеет значения. После установки проехал 1 тыс. Цена в магазине 160 гр./шт., на базаре-130. |
![]() |
![]() |
#10 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Если верить таблице из ж.Сигнал № 2/2004,форсунка 0.280.150.996 имеет ном.производительность 130 мл/мин при 2,5 кг/см кв, а 0.280.150.502- 220 мл/мин.Интересно,а сколько Сименс?
|
![]() |
![]() |
#11 |
![]()
А менял сам? Какие-то сложности есть в процедуре?
__________________
[b]Ремонт, перепрошивка инж.авто в Кременчуге (097)240-44-85 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
![]()
Интересно, как топикстартер дошел до этого?
И откуда такие чудодейственные результаты, неужели бош сильней распыляет? Может просто производительность больше(меньше)? А может старый сименс достаточно было промыть? :wink: |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
Адрес: Украина, Черкассы
Возраст: 47
Сообщений: 372
Машина: Словуто 1,2 минус лямбда
Длина: 2840мкм
Диаметр: 34мм
|
![]() Цитата:
__________________
Вы не любите ЗАЗ? Да Вы на нем ездить не умеете! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
ParSery: НЕ знаю баварского жаргона, кто-такой топикстартер? Я могу отдать снятые "Siemens"- промывай на здоровье.
|
![]() |
![]() |
#15 | |
![]() Цитата:
И все-таки, что-то ж натолкнуло на поиск альтернативных форсунок... P.S. У форсунок есть еще один немаловажный параметр, как время открытия и закрытия. :roll: |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
По звуку движка на ХХ можно было не глядя определить, что авто сделано в UA. А расход 5.8 за городом и тяга -устраивали вполне. А сейчас и звучок радует.
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Та что советуеш менять?
замеряеш расход, ок? |
![]() |
![]() |
#18 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Если есть сомнения, ни в коем случае не меняйте. Я сомневался, но рискнул-поменял, просто желания в тот момент совпали с возможностями. Результатом доволен. Замена форсунок-занятие кропотливое! Никаких конструктивных изменений не требуется. Расход не изменился.
|
![]() |
![]() |
#19 | |
![]() Цитата:
![]() Мне, например на укравтовском сто инжекторщик заявил, что на этом движке невидать мне ХХ, пока не поменяю микас на январь и озвучил цену вопроса. ![]() А еще слышал ХХ такого движка на газу, Тоже впечатляет. И теперь вот форсунки.... дело видать в питании.... :roll: |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
![]()
Дались мне эти форсунки, из-за них всю ночь не спал
![]() ![]() Вот что надумал: Если дело в более качественном распыле топлива, что мешает родным форсункам качественно распыливать на ХХ, на более других режимах вопросов к ним как-бы нет. Известно, что форсунка перестает распылять, когда давление бензина в рампе сильно падает. И можно предположить, что именно на ХХ родной форсунке банально не хватает давления для качественного распыла. Так, что там у нас с давлением бенза в рампе на разных режимах. Насос электрический, качает постоянно, ему всеравно, ХХ или мощностной режим. Едем дальше. Регулятор давления на рампе. Когда бензина накачано ~3 атм сила давления передавливает пружинку в регуляторе и бензин через обратку возвращается в бак. Тут все вроде тоже стабильно что на ХХ, что на не ХХ. Но что это за трубка к регулятору идет?! Смотрим трубка от впускного коллектора там живет вакуум. Вооот именно вакуум вещь непостоянная на ХХ он сильный, сильнее бывает только при торможении двигателем. И что он делает в регуляторе? - помогает бензину задавить пружинку и смыться обратно в бак. На кой это надо!? Читаем мануал на инжекторные ЗАЗы - нифига не пишут-регулятор для поддержания постоянного давления. :shock: Ладно рампа жигулевская - читаем жигулевский мануал, ага пишут, что вакуум нужен для давать больше бензина на мощностных режимов и не давать для не мощностных режимов. Ну а что инжекторный моск ? Типа не шарит в каком режиме сейчас двигатель?! Более того моск должен каким-то империческим путем сопоставить разряжение в коллекторе с давлением бензина в рампе. И только потом расчитать время открытия форсунки для подачи нужной порции топлива. Гы-Гы... вы верите в программы без ошибок ![]() Ладно заканчиваю "войну и мир" ![]() Снял я сегодня утором вакуумную шлангочку с регулятора давления и заглушил болтиком, чтобы не подсасывало воздух в впускной. Завел, слушаю. Все как обычно послепусковой прогрев 5 сек, затем переход на прогрев... и уже не так работает двиг, более мягко. ![]() Ладно, выезжаю еду на работу, замечаю что двигатель работает гораздо тише и поэтому кажется, что потерял в тяге ![]() ![]() Приехал на работу, по дороге постоял в тянучке на светофоре, что вызвало включение вентилятора. Двигатель прогрет целиком и полность, не глушу, наслаждаюсь Холостым Ходом. ![]() Какие боки вылезут, что поломаецо - х.з. Присоединяйтесь к эксперименту. ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
То ParSer!
К вышеизложенному следует добавить нижеследующее: 1- лично меня тоже сильно смущает простота решения проблемы и настораживает почти в два раза большая производительность форсунки. 2-длительностью открытия управляют мозги,на ХХ при одной и той же длительности,если не ошибаюсь-4 мс,и постоянном давлении в системе через 4 отверстия топлива попадет в цилиндр больше,смесь станет богаче,или нет? Да,что-то должен компенсировать Л\зонд,а как дальше-в движении? Неужели расход не изменится? 3-То,что в работе рег.давления участвует и разрежение,тоже ясно. Но там еще есть один участник процесса-адсорбер.Именно из него,про необходимости резко "добавить газку" поступают пары бензина,кратковременно дообогащая смесь. 4-Скорее проблема на в мозгах,имею в виду Микас/январь,а в тщательных и правильных настройках.Да,Январь-как бы лучше,но он уже давно и массово выпускается с массой модификаций,его давно знают,да и сами Жигули-это машина,все остальное-...Это я к чему? Попытка просто подойти к Микасу даже с о сканером не всегда спасает.Пример-если снять с тройника трубку к приборной панели,обороты повышаются и как правило,стабильнее,во всяком случае в моей Славке -100%.Из чего следует,я ТАК думаю,смесь была переобогащенной(аналогичн е наблюдается и в карбюраторных),добавили воздуха через жиклер.Т.е. надо производить правильную корректировку смеси, как-бы включать мозги,а это не всегда свободно от других мыслей... |
![]() |
![]() |
#22 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Очень интересные мысли! Я предполагаю, по опыту своей работы с современной автоматической линией, что
1. Системе первоначально заданы определенные параметры (первичная программа)(уровень СО, стабильность ХХ, напряжение бортовой сети, преемистость) 2. Система сама создает вторичную программу в зависимости от условий эксплуатации для того, чтобы выполнить первичную программу. 3. Первичная программа записана на ПЗУ и изменить ее можно только на СТО. 4. Вторичную программу можно стереть если отключить питание на несколько минут. 5. Если вторичной программе не удается выполнить первичную программу то высвечивается "Чек энжин" 6. Остальное пока без комментариев... |
![]() |
![]() |
#23 |
![]()
Докладаю:
Так и езжу без вакуума на регуляторе давления. Пока нравиццо. Очень стало заметно, как микас рулит мотором. Регулирующие воздействия мотор отрабатывает моментально и предсказуемо. Ну и холостой ход продолжает радовать, стрелка экономайзера на ХХ стоит-не шолохнецо. ![]() Таки в программе микаса не очень хорошо учтено, что в рампе давление имеет свойство меняться.... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Адрес: Украина, Черкассы
Возраст: 47
Сообщений: 372
Машина: Словуто 1,2 минус лямбда
Длина: 2840мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Докладу и я
![]() них не поменялось - как было 880...920 хх, так и осталось ![]()
__________________
Вы не любите ЗАЗ? Да Вы на нем ездить не умеете! |
![]() |
![]() |
![]() |
#25 | |
![]() Цитата:
У меня 7.6 без Датчика Кислорода. |
||
![]() |
![]() |