ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Двигатель (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=40)
-   -   Переключатель зима-лето на фильтре (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=146)

Coder 10.03.2005 11:22

Переключатель зима-лето на фильтре
 
Интересует такие вопросы:
1. кто в каком положении ездит и чем чревато неправильное включение (летом - "зима", зимой - "лето")?
2. при какой температуре его нужно переключать?

Desperado 10.03.2005 11:24

Re: Переключатель зима-лето на фильтре
 
Я всю зиму езжу не положении "Лето" и нисколько не страдаю. К тому же у меня отвалилась труба подогрева воздуха для положения "Зима".

juristkostya 10.03.2005 12:04

Re: Переключатель зима-лето на фильтре
 
Ездить летом в положении "Зима" нежелательно: будет ощутимый недобор мощности, перерасход топлива и жутко горячий карбюратор.
Наоборот - в принципе можно, просто устойчивые холостые потребуют более длительного прогрева.

Lazy 10.03.2005 12:22

Re: Переключатель зима-лето на фильтре
 
Цитата:

всю зиму езжу не положении "Лето" и нисколько не страдаю. К тому же у меня отвалилась труба подогрева воздуха для положения "Зима".
Та же ситуация.
Всё пучком.

George 10.03.2005 17:01

Re: Переключатель зима-лето на фильтре
 
Цитата:

Сообщение от juristkostya
Ездить летом в положении "Зима" нежелательно: будет ощутимый недобор мощности, перерасход топлива и жутко горячий карбюратор.
Наоборот - в принципе можно, просто устойчивые холостые потребуют более длительного прогрева.

Полностью поддерживаю

Citrus 11.03.2005 10:59

Re: Переключатель зима-лето на фильтре
 
Я точно заметил, что зимой на зимнем режиме точно чуть быстрее прогревается!
правда с нашей непонятной погодой (в смысле когда резко потеплело) я переключил на лето, а тепер опять всреднем -5 и не замечаю каких-либо изменений. Думаю может показалось!

Scotsman 10.11.2005 18:27

Переключатель зима-лето под кастрюлей - это что и где?
 
Народ, становится прохладно уже и мне чего-то кажется, что печка могет дать поболе.
В салоне у ног пассажира я-то переключил рычажок, и в начале осени все было классно и очень жарко. А вот сейчас уже иногда хотелось бы жене и потеплее :lol:
Я тут видал, что есть вроде еще под капотом какой-то перключатель, под какой-то кастрюлей :? Что такое кастрюля и где ее искать, я не знаю, к своему стыду :oops:
Могли бы вы подсказать мне, где ентот девайс???
Машина Славута 1.3 инж.

Jekky 10.11.2005 18:33

Re: Переключатель зима-лето под кастрюлей - это что и где?
 
Иэх. Нету у тебя кастрюли :) Нада было карб брать.
Впрочем, не расстраивайся - на печку это не влияет.
ЗЫ: просто не включай печку на максимум, воздух не успевает прогреваться.

Scotsman 10.11.2005 18:35

Re: Переключатель зима-лето под кастрюлей - это что и где?
 
Та отож, взял инжектор, а там, блин, даже кастрюли нету :-D
А как положение ползунка влияет на скорость прогревания воздуха?

shrayk 10.11.2005 18:36

Re: Переключатель зима-лето под кастрюлей - это что и где?
 
Цитата:

Сообщение от Scotsman
Народ, становится прохладно уже и мне чего-то кажется, что печка могет дать поболе.
В салоне у ног пассажира я-то переключил рычажок, и в начале осени все было классно и очень жарко. А вот сейчас уже иногда хотелось бы жене и потеплее :lol:
Я тут видал, что есть вроде еще под капотом какой-то перключатель, под какой-то кастрюлей :? Что такое кастрюля и где ее искать, я не знаю, к своему стыду :oops:
Могли бы вы подсказать мне, где ентот девайс???
Машина Славута 1.3 инж.

Под кастрюлей (корпус воздушного фильтра карба) стоит переключатель зима/лето отбора воздуха. При переключении в режим "зима", воздух для двигателя отбирается вблизи от выхлопного коллектора.

Scotsman 10.11.2005 18:42

Re: Переключатель зима-лето под кастрюлей - это что и где?
 
А для чего? Насколько мне доступно :oops: , это должно бы влиять только на топливную систему (легче запуск, прогрев двига и работа в морозы, ...) или нет?

Scotsman 10.11.2005 18:42

Re: Переключатель зима-лето под кастрюлей - это что и где?
 
Да, и еще - а чего в иномарках такого нужного девайса нету? :-D

LS 10.11.2005 18:47

Re: Переключатель зима-лето под кастрюлей - это что и где?
 
Модераторы, предложение:
А может создать форум "ФАК для лохов"?

Scotsman 10.11.2005 18:58

Re: Переключатель зима-лето под кастрюлей - это что и где?
 
Мммм...Даже не знаю что и ответить на подобный выпад.. :?
:shock:
Вопрос мой был вызван тем, что я не знал, что такое кастрюля. К сожалению, в мануале такого термина не нашел. Наверное, плохо искал, или же там функция поиска по кивордам плохо функционирует. Если я вас персонально задел - мои извинения, хоть и не вижу чем мог это сделать. Мне тяжело себе представить, что все владельцы Таврий/Славут сразу с покупки авто знали о ней все.
Возможно, причина не во мне? Насчет высказанной вами идеи, хотите - создавайте, и становитесь там модератором, что ли?

saaonline 10.11.2005 19:36

Re: Переключатель зима-лето под кастрюлей - это что и где?
 
Цитата:

Сообщение от LS
А может создать форум "ФАК для лохов"?

бе.

я тоже не знал про этот переключатель. занесите меня в список тавролохов.

просветите, тавромонстры, а сколько всего переключателей зима-лето? три? или еще где есть? :-D

Андрей Олегович 10.11.2005 20:06

Re: Переключатель зима-лето под кастрюлей - это что и где?
 
Цитата:

Сообщение от saaonline
просветите, тавромонстры, а сколько всего переключателей зима-лето? три? или еще где есть? :-D

А где третий? :shock:

Johnny 11.11.2005 00:42

Re: Переключатель зима-лето под кастрюлей - это что и где?
 
Цитата:

Сообщение от AK
Цитата:

Сообщение от saaonline
просветите, тавромонстры, а сколько всего переключателей зима-лето? три? или еще где есть? :-D

А где третий? :shock:

а есть еще 4й переключатель, называется пробка, этим переключателем выхлопную трубу затыкают :-D

LS 11.11.2005 10:21

Re: Переключатель зима-лето под кастрюлей - это что и где?
 
Ну погорячился, простите.
Есть другой вариант - в форуме ЧАВО создать ветку "ФАК для Чайников", где подробно описывать конструкцию и принцип действия автомобиля семейства Таврия, например:

-рулевое колесо служит для управления автомобилем в горизонтальной плоскости при движении вперед, а так-же назад. Приводится в действие вращением двумя руками, обхватив обод оного.
Находится в передней части салона, как правило, слева, по ходу движения машины, перед водительским сиденьем.

- водительское сиденье......

Drunkard 11.11.2005 10:47

Re: Переключатель зима-лето под кастрюлей - это что и где?
 
Цитата:

Да, и еще - а чего в иномарках такого нужного девайса нету?
Которого ? Переключателя забора воздуха в двигатель? Конструкторы иномарок не экономят на спичках и даже в "убогой" "зубиле" сей переключатель есть автоматический, конструктивно очень напоминающий "воздушный" термостат. А для инжекторов, обвешаных всякими там датчиками температуры вопрос вааще не актуален.
По сути корневого вопросу: Интенсивность вентилятора уменьши - будет горячее.

juristkostya 11.11.2005 11:16

11
 
Цитата:

Переключателя забора воздуха в двигатель? Конструкторы иномарок не экономят на спичках и даже в "убогой" "зубиле" сей переключатель есть автоматический, конструктивно очень напоминающий "воздушный" термостат.
Это как? В инжекторной зубиле забор воздуха возможен только по одному патрубку, это совершенно точно. В карбюраторной - совершенно обыкновеннейшая кастрюля, не умеющая самостоятельно поворачивать всасывающий "хобот" на 90 градусов.

А вот где действительно есть "воздушный термостат" - так это в Запорожце. Там он служит, чтобы нагретый воздух от цилиндров направлять либо на улицу, либо обратно в моторный отсек. Только практически ни у кого эти штуки не работают ;-)

Drunkard 11.11.2005 11:28

RE: 11
 
Цитата:

В карбюраторной - совершенно обыкновеннейшая кастрюля, не умеющая самостоятельно поворачивать всасывающий "хобот" на 90 градусов.
Костя, у меня ж была зубила, и довольно долго.
Уж не помню всех подробностей, но вот именно в "хоботе" таковой воздушный термостат там и был. Вот что правда - я так ни разу и не удосужился проверить функционирует ли он...

Drunkard 11.11.2005 11:31

RE: 11
 
Цитата:

В карбюраторной - совершенно обыкновеннейшая кастрюля, не умеющая самостоятельно поворачивать всасывающий "хобот" на 90 градусов.
Будте любезны, обнаружить на картинке позишн №3 и его "деталировку" в позишенах №№6-11:
http://nexus.odessa.ua/~vg/Al09/1gej.jpg

Yarik7168 11.11.2005 11:32

Re: Переключатель зима-лето под кастрюлей - это что и где?
 
Цитата:

Сообщение от Scotsman
Мммм...Даже не знаю что и ответить на подобный выпад.. :?
:shock:
Вопрос мой был вызван тем, что я не знал, что такое кастрюля. К сожалению, в мануале такого термина не нашел. Наверное, плохо искал, или же там функция поиска по кивордам плохо функционирует. Если я вас персонально задел - мои извинения, хоть и не вижу чем мог это сделать. Мне тяжело себе представить, что все владельцы Таврий/Славут сразу с покупки авто знали о ней все.
Возможно, причина не во мне? Насчет высказанной вами идеи, хотите - создавайте, и становитесь там модератором, что ли?

Не стоит изаиняться. Єто у них есть и кастрюля, и переключатели всякие... А у нас с тобои ИНЖЕКТОра!!! Еще не предел совершенства, но бакланства типа КАСТРЮЛЯ я тоже там не нашел.
И НЕ ОБИЖАЙТЕСЬ ВСЕ. ЧЕЛ ВСЕ ПРАВИЛЬНО СПРОСИЛ.

juristkostya 11.11.2005 11:33

11
 
так а что он там может хотя бы теоретически? Там ведь нету второго отверстия для забора воздуха.

Drunkard 11.11.2005 11:35

Re: 11
 
Цитата:

Сообщение от juristkostya
так а что он там может хотя бы теоретически? Там ведь нету второго отверстия для забора воздуха.

\
Хе-хе. Позишены номер 16 и 21 на вышеупомянутом рисунке.

А вообще - хорошо жилось при коммунизме. У кого есть такой альбомчик по таврии ?

juristkostya 11.11.2005 11:37

11
 
ага, помотрел. Да, та, что я ковырялся, была попроще. или я уже забыл. Спасибо за развёрнутый ответ.

Scotsman 11.11.2005 12:01

Re: Переключатель зима-лето под кастрюлей - это что и где?
 
Цитата:

Сообщение от Drunkard
Которого ? Переключателя забора воздуха в двигатель? Конструкторы иномарок не экономят на спичках и даже в "убогой" "зубиле" сей переключатель есть автоматический, конструктивно очень напоминающий "воздушный" термостат. А для инжекторов, обвешаных всякими там датчиками температуры вопрос вааще не актуален.
По сути корневого вопросу: Интенсивность вентилятора уменьши - будет горячее.

Имел я в виду, что вручную не надо переключать, что переключается автоматически :D Понятно, что функция эта там чем-то выполняется, но ведь не лазят же они под капот каждый раз, когда температура падает, да и вообще обычно не лазят :lol:
Насчет вопроса и ответа по сути - вентилятор вообще только на первой скорости включаю на ходу. Иногда включал вторую скорость для лучшего обдува стекол, хотя чтоб так сильно помогало, так и нет :-D Проблема в том, что воздух на максимально правом (горячем) положении ползунка идет всего лишь хорошо теплый, а не горячий, на первой скорости вентилятора, даже если просто стоишь с прогретым двигом (зеленая зона). Меня это немного удивило. Или это норма? Понятно, что двиг нагревается дольше, бла-бла-бла, но ведь уже типа и нагрет... Просто будет снаружи -20, и здается мне я там и задубеть могу :?

Scotsman 11.11.2005 12:04

Re: Переключатель зима-лето под кастрюлей - это что и где?
 
Цитата:

Сообщение от Yarik7168
Не стоит изаиняться. Єто у них есть и кастрюля, и переключатели всякие... А у нас с тобои ИНЖЕКТОра!!! Еще не предел совершенства, но бакланства типа КАСТРЮЛЯ я тоже там не нашел.
И НЕ ОБИЖАЙТЕСЬ ВСЕ. ЧЕЛ ВСЕ ПРАВИЛЬНО СПРОСИЛ.

Пасиба за саппорт! :-D ;-)

SanchO 24.11.2005 17:41

Зимнее положение "кастрюли"
 
Пошли у нас первые морозы и я переключил "кастрюлю" на зимний режим (машина 2000 г.в. и она у меня пластиковая, т.е. просто перевёл положение заслонки).
Но, я заметил что в "зимнем" положении разгон на моей Славке стал
более вялым :cry: , чем был когда ета заслонка находилась на положении лето (т.е. воздух брался с наружи, а не из коллектора как щас) :!:
В чём может быть причина? Как я понимаю, то "зимний режим" кастрюли как раз и существует, чтобы теплый "коллекторный", а не холодный "забортный" воздух попадал в карб, и по идее раницы быть не должно, но маемо, шо маемо :?
Как лечить? :roll:

shrayk 24.11.2005 17:50

Re: Зимнее положение "кастрюли"
 
Цитата:

Сообщение от SanchO
Пошли у нас первые морозы и я переключил "кастрюлю" на зимний режим (машина 2000 г.в. и она у меня пластиковая, т.е. просто перевёл положение заслонки).
Но, я заметил что в "зимнем" положении разгон на моей Славке стал
более вялым :cry: , чем был когда ета заслонка находилась на положении лето (т.е. воздух брался с наружи, а не из коллектора как щас) :!:
В чём может быть причина? Как я понимаю, то "зимний режим" кастрюли как раз и существует, чтобы теплый "коллекторный", а не холодный "забортный" воздух попадал в карб, и по идее раницы быть не должно, но маемо, шо маемо :?
Как лечить? :roll:

Эта заслонка облегчает запуск и уменьшает время прогрева, а на прогретом двигателе горячий воздух от коллектора снижает мощность. Не зря ведь после компрессоров воздух в интеркулерах охлаждают 8)

kkk 24.11.2005 17:51

Re: Зимнее положение "кастрюли"
 
Можно попробовать поставить заслонку в промежуточное положение - посредине между зимой и летом.... в весну или осень :-D :-D :-D

wlad 24.11.2005 18:20

Re: Зимнее положение "кастрюли"
 
как вариант взять на разборке или купить в магазине тросик привода подсоса (вариант для пластиковой кастрюльки) и укрепить его за рычажок и управлять этой девайсиной из салона:)

SanchO 24.11.2005 18:30

Зимнее положение "кастрюли"
 
Если я правильно понял, то "зимнее " положение нужно всего-лишь чтобы прогреть мафыну до необходимой температуры, а потом оно и нах. не нужно???? :shock:

Из вышеозвученого возникает ещё вопрос: может совсем не переводить в "зимнее " положение, а то унас тут мороз (пока что!!) чисто условный : до -5, то может и ездить на "летнем " положении??? :roll: (вреда от этого не будет?)
:!:

wlad 24.11.2005 18:39

Re: Зимнее положение "кастрюли"
 
Цитата:

Сообщение от SanchO
Если я правильно понял, то "зимнее " положение нужно всего-лишь чтобы прогреть мафыну до необходимой температуры, а потом оно и нах. не нужно???? :shock:

Из вышеозвученого возникает ещё вопрос: может совсем не переводить в "зимнее " положение, а то унас тут мороз (пока что!!) чисто условный : до -5, то может и ездить на "летнем " положении??? :roll: (вреда от этого не будет?)
:!:

если долго ехать при морозе карб инеем покрывается внутри, а мой вариант мог бы помочь в этом начала чихать "зима" перестала "лето" :wink:

shrayk 24.11.2005 18:58

Re: Зимнее положение "кастрюли"
 
Цитата:

Сообщение от wlad
Цитата:

Сообщение от SanchO
Если я правильно понял, то "зимнее " положение нужно всего-лишь чтобы прогреть мафыну до необходимой температуры, а потом оно и нах. не нужно???? :shock:

Из вышеозвученого возникает ещё вопрос: может совсем не переводить в "зимнее " положение, а то унас тут мороз (пока что!!) чисто условный : до -5, то может и ездить на "летнем " положении??? :roll: (вреда от этого не будет?)
:!:

если долго ехать при морозе карб инеем покрывается внутри, а мой вариант мог бы помочь в этом начала чихать "зима" перестала "лето" :wink:

Смесительная камера карба подогревается тосолом + картерные газы.

wlad 24.11.2005 19:03

Re: Зимнее положение "кастрюли"
 
Цитата:

Сообщение от shrayk

Смесительная камера карба подогревается тосолом + картерные газы.

это всё красивая сказка :lol:
наверно не приходилось в -15 проехать хоть 50 км по трасе 8)
когда авто тупо снижает скорость на любой передаче и колбасит мафынку неподетски :evil:

Andy76 24.11.2005 19:06

Re: Зимнее положение "кастрюли"
 
Цитата:

Сообщение от kkk
Можно попробовать поставить заслонку в промежуточное положение - посредине между зимой и летом.... в весну или осень :-D :-D :-D

А можно убрать шланг забора, но заслонку оставить в зимнем режиме...
У меня на тавре патрубок отгнил и отвалился в первую же осень, так что я его вместе со шлангом выкинул. Машинка на такое удаление апендикса не жалуется :)

Andy76 24.11.2005 19:11

Re: Зимнее положение "кастрюли"
 
Цитата:

Сообщение от wlad
наверно не приходилось в -15 проехать хоть 50 км по трасе 8)
когда авто тупо снижает скорость на любой передаче и колбасит мафынку неподетски :evil:

Я при -15 регулярно гонял в днепродзержинск на картодром с ампутированным патрубком забора горячего воздуха от коллектора. Как раз 50 км... по трассе 120-130 км/ч (благо трасса позволяет). И ни разу не было даже никаких намеков на "глюки обмерзания".

wlad 24.11.2005 19:51

Re: Зимнее положение "кастрюли"
 
Цитата:

Сообщение от Andy76
Цитата:

Сообщение от wlad
наверно не приходилось в -15 проехать хоть 50 км по трасе 8)
когда авто тупо снижает скорость на любой передаче и колбасит мафынку неподетски :evil:

Я при -15 регулярно гонял в днепродзержинск на картодром с ампутированным патрубком забора горячего воздуха от коллектора. Как раз 50 км... по трассе 120-130 км/ч (благо трасса позволяет). И ни разу не было даже никаких намеков на "глюки обмерзания".

так у тя кастрюля на зиму выставлена но патрубок отгнил и потому нет глюков (у мя такая же ситуёвина правда я сам оторвал этот апендикс :lol: ) а если прогреть в зимней а переставить в летнее то по трасе будет эхфект катастрахфыческый :lol: :lol: :lol:

Andy76 25.11.2005 10:10

Re: Зимнее положение "кастрюли"
 
Цитата:

Сообщение от wlad
так у тя кастрюля на зиму выставлена но патрубок отгнил и потому нет глюков (у мя такая же ситуёвина правда я сам оторвал этот апендикс :lol: )

Ну так и отлично. Вот он, вариант решения проблемы для наших широт :)
И не обмерзает, и не слишком перегретый воздух...

wlad 25.11.2005 12:57

Re: Зимнее положение "кастрюли"
 
но меня терзает желание найти се б/у пласиковую кастрюлю с рычажком и сваять себе тот девайс что я описывал выше, что можно было регулировать из салона :)
мож у кого валяется кинте в личку сообщение, буду благодарен в пределах 50% стоимости от новой:) или ОГРОМНЕЙШЕЕ спасибо если отдадут на шару :-D

ArtemSaratov 25.11.2005 16:37

Re: Зимнее положение "кастрюли"
 
а кто мне объяснит как карб обогревается кортерными газами, а то я у седя нашел шланг с тосолом на карбе, а шланга от выпуска нигде не видно (((

kkk 25.11.2005 16:45

Re: Зимнее положение "кастрюли"
 
Цитата:

Сообщение от ArtemSaratov
а кто мне объяснит как карб обогревается кортерными газами, а то я у седя нашел шланг с тосолом на карбе, а шланга от выпуска нигде не видно (((

А справа на клапанной крышке есть патрубок отвода картерных газов, толстый такой, так вот он идет прямиком в кастрюлю, и еще есть тоненькая трубочка - отвод в систему холостого хода карба.

ArtemSaratov 25.11.2005 16:51

Re: Зимнее положение "кастрюли"
 
етот толстый шланг у меня в землю торчит. А кастрюли нету (я так понял это то место где воздушный филтр живет?) ((((
У меня от карба идет ТООЛСТАЯ гофра см 60 длиной и над аккумулятором пластиковая коробка, где стоит квадратный фильтр с поперечными ребрами- у такой системы есть "зима-лето" ?

kkk 25.11.2005 16:56

Re: Зимнее положение "кастрюли"
 
Это называется "фильтр нулевого сопротивления" - типа тюнинг. А шланг, торчащий в землю - это очень и очень плохо. То, что выходит из этого шланга - смесь газов редкой токсичности, и паров масла из картера. Первое сильно отравляет тебя и окружающих, а второе - смазывает оси дроссельных заслонок. Так что подумай как вернуть патрубок на законное место :)

ArtemSaratov 25.11.2005 17:00

Re: Зимнее положение "кастрюли"
 
kkk: насчет нулевика-это врятли. Они вроде денег много стоят, а в этом я менял элемент за 110 рублей. На нем было написано "для инжекторных семерок и десяток"

Дядя Нес 28.11.2005 18:09

Re: Зимнее положение "кастрюли"
 
Цитата:

Сообщение от SanchO
Пошли у нас первые морозы и я переключил "кастрюлю" на зимний режим (машина 2000 г.в. и она у меня пластиковая, т.е. просто перевёл положение заслонки).
Но, я заметил что в "зимнем" положении разгон на моей Славке стал
более вялым :cry: , чем был когда ета заслонка находилась на положении лето (т.е. воздух брался с наружи, а не из коллектора как щас) :!:
В чём может быть причина? Как я понимаю, то "зимний режим" кастрюли как раз и существует, чтобы теплый "коллекторный", а не холодный "забортный" воздух попадал в карб, и по идее раницы быть не должно, но маемо, шо маемо :?
Как лечить? :roll:


Физика однако.
При нагревании - газ расширяется.
Следовательно в цилиндры поступет меньше кислорода......
Чем холоднее воздух тем он плотнее (при одинаковом давлении), значит в нем больше кислорода( О2)! Чем больше кислорода - тем лучше и полнее происходит процес сгорания смеси!
Вот и получается, что когда поступает "колекторный" воздух, то чуть падает мощность.-))
Это, так. На пальцах.Доступно. Не вдаваясь в физику и химию процессов.

ЗЫ. Не зря на всех( практически) турбированых машинах, воздух после турбины охлаждают.(Для этого придумали интеркуллер). Так , как при сжатии - воздух нагревается.
...
Прикольно было видеть, когда люди перед гонками протирали воздушные фильтры спиртом.-)))

Desperado 28.11.2005 19:25

Re: Зимнее положение "кастрюли"
 
Цитата:

Сообщение от Andy76
Цитата:

Сообщение от kkk
Можно попробовать поставить заслонку в промежуточное положение - посредине между зимой и летом.... в весну или осень :-D :-D :-D

А можно убрать шланг забора, но заслонку оставить в зимнем режиме...
У меня на тавре патрубок отгнил и отвалился в первую же осень, так что я его вместе со шлангом выкинул. Машинка на такое удаление апендикса не жалуется :)

Абсолютно аналогичный случай. :-D И никаких последствий. :-D Только я не выкидывал - оно само потерялось... :shock: :-D :-D :-D

Storag 28.11.2005 19:52

Я просто крышку переставил на железной кастрюле
 
В промежуточное положение, когда обе дырки открыты. На лето снимаю резиновый патрубок к совку, на зиму ставлю. Когда морозы начались - заметил, что с прогревом движка при отпускании возд. заслонки через пару минут обороты начали резко падать, движок чуть не заглох. И так было и на второй день. Заглянул под капот - а патрубок то я забыл поставить! Обмерзли диффузоры. Поставил патрубок - трабл не появляется больше.

mgd-9 29.11.2005 18:44

Вопросы ?
 
(Чем холоднее воздух тем он плотнее (при одинаковом давлении), значит в нем больше кислорода( О2)!)
Что зимой он от коллектора нагревается сильнее чем летом в 30 градусов жары?
А может дело в возросшем сопротивлении всасыванию?
(Смесительная камера карба подогревается тосолом + картерные газы.)
Не далековато ли подведён тосол от малых диффузоров, зато вплотную к каналу холостого хода?
Картерные газы - Карбюратору на старом раздолбаном двигателе хорошо, а на новом он замерзнет?
МГД.

Дядя Нес 30.11.2005 14:25

Re: Вопросы ?
 
[quote="mgd-9"](Чем холоднее воздух тем он плотнее (при одинаковом давлении), значит в нем больше кислорода( О2)!)
Что зимой он от коллектора нагревается сильнее чем летом в 30 градусов жары?

Причем зима к лету?
Изачально вопрос был о том, что при переключении в зимнее положение "кастрюли" теряется мощность( не совсем, но заметно).
Вот и пытался пояснить.

Замерьте мощьность, и увидете, что в холодное время время года( при прочих равных условиях) будет незначительная прибавка мощьности.
Можно и другой пример взять:
Утром замерить при температуре +10. И днем, когда воздух прогреется.

ЗЫ. На атмосферном двигателе вряд ли будет значительная прибавка мощи,а в турбированых двигателях бывает даже очччч. Это лучше всего знают владельцы турбированых двигателей.-)

bondar_yaroslav 28.03.2006 21:32

Кто уже переключил "зима - лето" ?
 
А ? 8)

forlife 28.03.2006 21:36

Re: Кто уже переключил "зима - лето" ?
 
А я так и проездил всю зиму в летнем режиме :-D

Alexx 28.03.2006 21:42

Re: Кто уже переключил "зима - лето" ?
 
Я переключил, на НТВ... :-D
А сериал вообще-то "Не родись красольдой" называется... :lol:

P.S. А ты о чем вообще? :wink:

bondar_yaroslav 28.03.2006 22:00

Re: Кто уже переключил "зима - лето" ?
 
Цитата:

Сообщение от Alexx
Я переключил, на НТВ... :-D
А сериал вообще-то "Не родись красольдой" называется... :lol:

P.S. А ты о чем вообще? :wink:

Я о машине, о машине ! 8)

Yuras 28.03.2006 22:04

Re: Кто уже переключил "зима - лето" ?
 
не включал зимний забор воздуха ни разу.

Shark 28.03.2006 22:17

Re: Кто уже переключил "зима - лето" ?
 
Yuras а зимнего забора воздуха и небываеть :-D

Yuras 28.03.2006 22:27

Re: Кто уже переключил "зима - лето" ?
 
пардон неправильно выразился, есть конструктивная особенность двигателя с возможностью ручного переключения забора воздуха для топливной системы при температурах ниже нуля градусов по цельсию.
А вообще этот тюнинг на что влияет, кроме расхода топлива?

kkk 28.03.2006 22:30

Re: Кто уже переключил "зима - лето" ?
 
Более быстрый прогрев, за счет забора теплого воздуха от коллектора, более устойчивая работа в холод, на газу еще плюс - постоянный поток воздуха, не зависяший от скорости, в установках с миксером над карбом часто бывает недостаточно газа при высоких скоростях движения.

Yuras 28.03.2006 22:38

Re: Кто уже переключил "зима - лето" ?
 
картонка формата А4 со стороны датчика температуры на радиаторе, на газу может быть и нужно переключать.
в морозы ни разу проблем не возникало, карб не обмерзал.
Уговорите пользоваться зимним вариантом забора воздуха в карбюратор.

Alexx 28.03.2006 22:55

Re: Кто уже переключил "зима - лето" ?
 
Цитата:

Сообщение от Yuras
Уговорите пользоваться зимним вариантом забора воздуха в карбюратор.

Вот делать больше нефиг... :wink: Поставь - поймешь.

McFly 29.03.2006 11:08

Re: Кто уже переключил "зима - лето" ?
 
Цитата:

Сообщение от Yuras
Уговорите пользоваться зимним вариантом забора воздуха в карбюратор.

=>

Цитата:

Сообщение от Yuras
картонка формата А4


garikttt 29.03.2006 11:17

Re: Кто уже переключил "зима - лето" ?
 
не знаю что там обмерзает но приезде по трассе в мороз даеще + сырость через 20-30 мин движ явно падает мощность и дв тупит.
в городском цикле не замечено
при переключении на забор тепл возд от коллектора симптомы исчезают
что будет если с зимы не перекл на лето - сказать не готов, в теории - повыш расход топлива.
я переключаюсь всегда............
а на нов моделях и иномарках эта функция вообщ автоматом.

cdromka 29.03.2006 12:20

Re: Кто уже переключил "зима - лето" ?
 
я.
сёдни

Dank 29.03.2006 20:55

Re: Кто уже переключил "зима - лето" ?
 
планирую через недельку, вместе с переобувкой

Dron_r 30.03.2006 07:57

Re: Кто уже переключил "зима - лето" ?
 
Ну у нас еще снег вот опять выпал и температура пока -6 так что не переключал.

А уговаривать кого-то бессмысленно попробуй. при -20 - 30 двигатель заметно раньше начинает устойчиво работать. И на скоростях на трассе не тупит, но в Киеве... думаю такой температуры не бывает :-)

SL1103 30.03.2006 08:57

Re: Кто уже переключил "зима - лето" ?
 
Еще как бывает! :-D

kkk 30.03.2006 09:02

Re: Кто уже переключил "зима - лето" ?
 
Ну чего же... были -27...-32 этой зимой, и держались больше недели. Хотя это конечно редкость. А температура держалась как обычно на 80 по показометру безо всяких картонок.

shurken 30.03.2006 09:30

Re: Кто уже переключил "зима - лето" ?
 
Цитата:

Сообщение от Dank
планирую через недельку, вместе с переобувкой

+1 Обычно переключаю с переобувкой.

Max Ivanov 30.03.2006 10:56

Re: Кто уже переключил "зима - лето" ?
 
Кстати, а никто не пробовал прикрутить к кастрюлю с автоматическим переключением зима/лето? Вроде бы на вазах 7,8,9 моделей такие стоят. От 7рки по идее по креплению подойти должна

kkk 30.03.2006 11:14

Re: Кто уже переключил "зима - лето" ?
 
Ради двух раз в год дернуть за рычажок менять целую кастрюлю ? Барские у вас замашки, Макс Иванов :-D :-D :-D

Lazy 30.03.2006 11:34

Re: Кто уже переключил "зима - лето" ?
 
нафига там заморачиваться?
чтобы дважды в год не терять 20 секунд?

kkk 30.03.2006 11:45

Re: Кто уже переключил "зима - лето" ?
 
Цитата:

Сообщение от Lazy
нафига там заморачиваться?
чтобы дважды в год не терять 20 секунд?

- Ну что же это Вы, господинъ Раскольниковъ... старушку, и всего-то за 20 копеекъ....
- А не скажите, господин жандармъ, пять старушекъ - уже рупь...
(С)

:-D :-D :-D

Lazy 30.03.2006 11:58

Re: Кто уже переключил "зима - лето" ?
 
хорошь прикалываться :-D
нажал "ответить" и ушёл на перекур.Кто же знал, что ты такой шустрый :-D

tagus 30.03.2006 14:10

Re: Кто уже переключил "зима - лето" ?
 
Я переключил в начале марта. А в чем суть вопроса?

Max Ivanov 30.03.2006 14:57

Re: Кто уже переключил "зима - лето" ?
 
Цитата:

Сообщение от kkk
Ради двух раз в год дернуть за рычажок менять целую кастрюлю ? Барские у вас замашки, Макс Иванов :-D :-D :-D

Ибо тюнинг. При парковке можно и шеей покрутить, а не на парктроник смотреть. :lol:

К тому же на люксовской кастрюле кроме рычажка еще и шланг снимать/ставить надо

kkk 30.03.2006 15:07

Re: Кто уже переключил "зима - лето" ?
 
Сразу видно - не пользовался парктроником :))) На парковке как раз лучше с повернутой головой и ориентироваться по звуку ;)

А зачем снимать шланг, если не секрет ?

kondr 30.03.2006 16:34

Re: Кто уже переключил "зима - лето" ?
 
А у мну сейчас промежуточный режим стоит! Я углубление просверлил чтоб заслонка была посередине - не вашим не нашим. Вот такой тюнинг!
Ну и раз заговорили об этом - у меня при постояном движении 60-90 (например по трасе) температура движка около 60 град. (даже при зимнем положении переключателя) - это нормально или у меня что-то не то?

bondar_yaroslav 30.03.2006 17:01

Re: Кто уже переключил "зима - лето" ?
 
Нормально !
У меня тоже самое (60 - 70)

"Но не двадцат пат !" 8)

George 31.03.2006 09:18

переключил
 
Переключил сегодня с утра одновременно с переобувкой.
Что интересно: в положении "зима" с наступлением весны начали плавать холостые обороты (порой наблюдался провал с 800 до 650) на полностью прогретом двиге. Переключил на "лето" - баг пропал. Отакэ.

George 31.03.2006 09:21

сегодня переключил
 
Переключил сегодня с утра одновременно с переобувкой.
Что интересно: в положении "зима" с наступлением весны начали плавать холостые обороты (порой наблюдался провал с 800 до 650) на полностью прогретом двиге. Переключил на "лето" - баг пропал. Отакэ.

Ajk 31.03.2006 12:39

Re: Кто уже переключил "зима - лето" ?
 
to bondar_yaroslav:
Я бы не стал утверждать так категорично, а начал бы собираться за новым термостатом.

kkk 31.03.2006 13:16

Re: Кто уже переключил "зима - лето" ?
 
Цитата:

Сообщение от kondr
при постояном движении 60-90 (например по трасе) температура движка около 60 град. (даже при зимнем положении переключателя) - это нормально или у меня что-то не то?

Это офигеть какой недогрев ! ниже 80 стрелка опускаться не должна. Правильно сказали, пора тебе за новым термостатом, или датчиком температуры :)

MakNik 31.03.2006 15:11

Re: Кто уже переключил "зима - лето" ?
 
... еще дело может быть в показометре (точнее в его датчике...)... у меня так было... потом он совсем сдох - вылечил заменой...

kondr 31.03.2006 15:34

Re: Кто уже переключил "зима - лето" ?
 
Цитата:

Сообщение от kkk
Это офигеть какой недогрев ! ниже 80 стрелка опускаться не должна. Правильно сказали, пора тебе за новым термостатом, или датчиком температуры :)

Термостат щупал на прогреве, патрубок который вниз идет, холодный другие теплые - значит работает или это еще не показатель?
Попробую с датчиком разобратся а он где находится ? :oops:

kkk 31.03.2006 15:45

Re: Кто уже переключил "зима - лето" ?
 
Если снять запаску и смотреть на двигатель - с этой стороны ищи место куда от жгута проводов приходит провод. это оно.

bondar_yaroslav 01.04.2006 18:14

Re: Кто уже переключил "зима - лето" ?
 
Цитата:

Сообщение от Ajk
to bondar_yaroslav:
Я бы не стал утверждать так категорично, а начал бы собираться за новым термостатом.

А почему ? 8)

Ajk 03.04.2006 17:40

Re: Кто уже переключил "зима - лето" ?
 
Вот поэтому
Цитата:

Сообщение от kkk
Цитата:

Сообщение от kondr
при постояном движении 60-90 (например по трасе) температура движка около 60 град. (даже при зимнем положении переключателя) - это нормально или у меня что-то не то?

Это офигеть какой недогрев ! ниже 80 стрелка опускаться не должна. Правильно сказали, пора тебе за новым термостатом, или датчиком температуры :)


bondar_yaroslav 03.04.2006 22:36

Re: Кто уже переключил "зима - лето" ?
 
У меня при такой температуре двигатель плохо работает (машина на малых оборотах дергается).
Так что предпочитаю более низкую температуру. 8)

kkk 03.04.2006 22:43

Re: Кто уже переключил "зима - лето" ?
 
Ну и наздоровье, заставлять тебя что-ли.... Да и конструкторы эти, пургу какую-то гонят вечно.... зачем-то придумали диапазаон рабочих температур, насчитали под него оптимальных тепловых зазоров для деталей.... а зачем нам настраивать УОЗ, карбюратор и менять термостат, если оно и так едет, ну и пофигу, что капиталка в разы быстрее может быть, да наздоровье :-D :-D :-D

Alexx 03.04.2006 22:47

Re: Кто уже переключил "зима - лето" ?
 
А я давеча менял фильтр, заодно резанную крышку поставил.... Так мне нравятся вытянутые лица у народа.... :lol: Особенно, когда вторичка открывается.... ;-)

bondar_yaroslav 03.04.2006 22:56

Re: Кто уже переключил "зима - лето" ?
 
Цитата:

Сообщение от Alexx
А я давеча менял фильтр, заодно резанную крышку поставил.... Так мне нравятся вытянутые лица у народа.... :lol: Особенно, когда вторичка открывается.... ;-)

А поподробнее ! 8)

Alexx 04.04.2006 00:00

Re: Кто уже переключил "зима - лето" ?
 
Цитата:

Сообщение от bondar_yaroslav
А поподробнее ! 8)

Дык мегабойан.... :wink:
Так сказать "бюджетный" нулевик. Верхняя крышка воздушного фильтра (железная) обрезается по краю - т.е. получаем щель где-то в 1-2 см. между корпусом и крышкой фильтра. Фанаты ещё и с нижней части боковину режут, но ИМХО: 1.разницы никакой. 2. Стремно по лужам ездить.
На вопрос зачем - отвечаю - велика сила самоубеждения или делать нефиг.... :lol:

bondar_yaroslav 04.04.2006 11:42

Re: Кто уже переключил "зима - лето" ?
 
Цитата:

Сообщение от Alexx
Цитата:

Сообщение от bondar_yaroslav
А поподробнее ! 8)

Верхняя крышка воздушного фильтра (железная) обрезается по краю - т.е. получаем щель где-то в 1-2 см. между корпусом и крышкой фильтра.:

У меня крышка пластмассовая, больше ста гривен стоит на базаре.
ЖАЛКО ! 8)

Alexx 04.04.2006 11:47

Re: Кто уже переключил "зима - лето" ?
 
Цитата:

Сообщение от bondar_yaroslav
У меня крышка пластмассовая, больше ста гривен стоит на базаре.
ЖАЛКО ! 8)

Было бы желание - народ делал и для пластмассовых корпусов. Лобзик и 5 минут работы. :wink:

kkk 04.04.2006 11:48

Re: Кто уже переключил "зима - лето" ?
 
Цитата:

Сообщение от bondar_yaroslav
Цитата:

Сообщение от Alexx
Цитата:

Сообщение от bondar_yaroslav
А поподробнее ! 8)

Верхняя крышка воздушного фильтра (железная) обрезается по краю - т.е. получаем щель где-то в 1-2 см. между корпусом и крышкой фильтра.:

У меня крышка пластмассовая, больше ста гривен стоит на базаре.
ЖАЛКО ! 8)

Эххх ! Сразу видать - не инженер. Из чего угодно вырезаешь офвальную пластину по форме воздушного фильтра, сверлишь 2 дырки под винты, и на лето верх кастрюли заменяешь этой фиговиной :)

bondar_yaroslav 04.04.2006 11:52

Re: Кто уже переключил "зима - лето" ?
 
[quote="kkk"][quote="bondar_yaroslav"][quote="Alexx"]
Цитата:

Сообщение от bondar_yaroslav
Эххх ! Сразу видать - не инженер.

Не а, не инженер я, бухгалтер, БУХГАЛТЕР !
Да и говорю же... ЖАЛКО ! 8)

AlexSlavuta1,2L 04.04.2006 19:37

Re: Кто уже переключил "зима - лето" ?
 
поменял.

Belorus 05.04.2006 11:40

Re: Кто уже переключил "зима - лето" ?
 
При нынешней погоде - нифига непонятно. С "зимой" днём, в тянучке карлсон трудится шо стахановец. С "летом" утром, когда прохладно и машин нету - выше 70-ти не поднимается. ИМХО - не принципиально.

Kadet 23.11.2006 18:33

Зима/Лето на кастрюле. Есть толк?
 
Возможно боян, но толком нигде не нашел:
1. Зачем два режима?
2. Есть ли разница по расходу?
3. С какой температуры целесообразно пользоваться?

Всем спасибо.


Текущее время: 18:12. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.