![]() |
Переключатель зима-лето на фильтре
Интересует такие вопросы:
1. кто в каком положении ездит и чем чревато неправильное включение (летом - "зима", зимой - "лето")? 2. при какой температуре его нужно переключать? |
Re: Переключатель зима-лето на фильтре
Я всю зиму езжу не положении "Лето" и нисколько не страдаю. К тому же у меня отвалилась труба подогрева воздуха для положения "Зима".
|
Re: Переключатель зима-лето на фильтре
Ездить летом в положении "Зима" нежелательно: будет ощутимый недобор мощности, перерасход топлива и жутко горячий карбюратор.
Наоборот - в принципе можно, просто устойчивые холостые потребуют более длительного прогрева. |
Re: Переключатель зима-лето на фильтре
Цитата:
Всё пучком. |
Re: Переключатель зима-лето на фильтре
Цитата:
|
Re: Переключатель зима-лето на фильтре
Я точно заметил, что зимой на зимнем режиме точно чуть быстрее прогревается!
правда с нашей непонятной погодой (в смысле когда резко потеплело) я переключил на лето, а тепер опять всреднем -5 и не замечаю каких-либо изменений. Думаю может показалось! |
Переключатель зима-лето под кастрюлей - это что и где?
Народ, становится прохладно уже и мне чего-то кажется, что печка могет дать поболе.
В салоне у ног пассажира я-то переключил рычажок, и в начале осени все было классно и очень жарко. А вот сейчас уже иногда хотелось бы жене и потеплее :lol: Я тут видал, что есть вроде еще под капотом какой-то перключатель, под какой-то кастрюлей :? Что такое кастрюля и где ее искать, я не знаю, к своему стыду :oops: Могли бы вы подсказать мне, где ентот девайс??? Машина Славута 1.3 инж. |
Re: Переключатель зима-лето под кастрюлей - это что и где?
Иэх. Нету у тебя кастрюли :) Нада было карб брать.
Впрочем, не расстраивайся - на печку это не влияет. ЗЫ: просто не включай печку на максимум, воздух не успевает прогреваться. |
Re: Переключатель зима-лето под кастрюлей - это что и где?
Та отож, взял инжектор, а там, блин, даже кастрюли нету :-D
А как положение ползунка влияет на скорость прогревания воздуха? |
Re: Переключатель зима-лето под кастрюлей - это что и где?
Цитата:
|
Re: Переключатель зима-лето под кастрюлей - это что и где?
А для чего? Насколько мне доступно :oops: , это должно бы влиять только на топливную систему (легче запуск, прогрев двига и работа в морозы, ...) или нет?
|
Re: Переключатель зима-лето под кастрюлей - это что и где?
Да, и еще - а чего в иномарках такого нужного девайса нету? :-D
|
Re: Переключатель зима-лето под кастрюлей - это что и где?
Модераторы, предложение:
А может создать форум "ФАК для лохов"? |
Re: Переключатель зима-лето под кастрюлей - это что и где?
Мммм...Даже не знаю что и ответить на подобный выпад.. :?
:shock: Вопрос мой был вызван тем, что я не знал, что такое кастрюля. К сожалению, в мануале такого термина не нашел. Наверное, плохо искал, или же там функция поиска по кивордам плохо функционирует. Если я вас персонально задел - мои извинения, хоть и не вижу чем мог это сделать. Мне тяжело себе представить, что все владельцы Таврий/Славут сразу с покупки авто знали о ней все. Возможно, причина не во мне? Насчет высказанной вами идеи, хотите - создавайте, и становитесь там модератором, что ли? |
Re: Переключатель зима-лето под кастрюлей - это что и где?
Цитата:
я тоже не знал про этот переключатель. занесите меня в список тавролохов. просветите, тавромонстры, а сколько всего переключателей зима-лето? три? или еще где есть? :-D |
Re: Переключатель зима-лето под кастрюлей - это что и где?
Цитата:
|
Re: Переключатель зима-лето под кастрюлей - это что и где?
Цитата:
|
Re: Переключатель зима-лето под кастрюлей - это что и где?
Ну погорячился, простите.
Есть другой вариант - в форуме ЧАВО создать ветку "ФАК для Чайников", где подробно описывать конструкцию и принцип действия автомобиля семейства Таврия, например: -рулевое колесо служит для управления автомобилем в горизонтальной плоскости при движении вперед, а так-же назад. Приводится в действие вращением двумя руками, обхватив обод оного. Находится в передней части салона, как правило, слева, по ходу движения машины, перед водительским сиденьем. - водительское сиденье...... |
Re: Переключатель зима-лето под кастрюлей - это что и где?
Цитата:
По сути корневого вопросу: Интенсивность вентилятора уменьши - будет горячее. |
11
Цитата:
А вот где действительно есть "воздушный термостат" - так это в Запорожце. Там он служит, чтобы нагретый воздух от цилиндров направлять либо на улицу, либо обратно в моторный отсек. Только практически ни у кого эти штуки не работают ;-) |
RE: 11
Цитата:
Уж не помню всех подробностей, но вот именно в "хоботе" таковой воздушный термостат там и был. Вот что правда - я так ни разу и не удосужился проверить функционирует ли он... |
RE: 11
Цитата:
http://nexus.odessa.ua/~vg/Al09/1gej.jpg |
Re: Переключатель зима-лето под кастрюлей - это что и где?
Цитата:
И НЕ ОБИЖАЙТЕСЬ ВСЕ. ЧЕЛ ВСЕ ПРАВИЛЬНО СПРОСИЛ. |
11
так а что он там может хотя бы теоретически? Там ведь нету второго отверстия для забора воздуха.
|
Re: 11
Цитата:
Хе-хе. Позишены номер 16 и 21 на вышеупомянутом рисунке. А вообще - хорошо жилось при коммунизме. У кого есть такой альбомчик по таврии ? |
11
ага, помотрел. Да, та, что я ковырялся, была попроще. или я уже забыл. Спасибо за развёрнутый ответ.
|
Re: Переключатель зима-лето под кастрюлей - это что и где?
Цитата:
Насчет вопроса и ответа по сути - вентилятор вообще только на первой скорости включаю на ходу. Иногда включал вторую скорость для лучшего обдува стекол, хотя чтоб так сильно помогало, так и нет :-D Проблема в том, что воздух на максимально правом (горячем) положении ползунка идет всего лишь хорошо теплый, а не горячий, на первой скорости вентилятора, даже если просто стоишь с прогретым двигом (зеленая зона). Меня это немного удивило. Или это норма? Понятно, что двиг нагревается дольше, бла-бла-бла, но ведь уже типа и нагрет... Просто будет снаружи -20, и здается мне я там и задубеть могу :? |
Re: Переключатель зима-лето под кастрюлей - это что и где?
Цитата:
|
Зимнее положение "кастрюли"
Пошли у нас первые морозы и я переключил "кастрюлю" на зимний режим (машина 2000 г.в. и она у меня пластиковая, т.е. просто перевёл положение заслонки).
Но, я заметил что в "зимнем" положении разгон на моей Славке стал более вялым :cry: , чем был когда ета заслонка находилась на положении лето (т.е. воздух брался с наружи, а не из коллектора как щас) :!: В чём может быть причина? Как я понимаю, то "зимний режим" кастрюли как раз и существует, чтобы теплый "коллекторный", а не холодный "забортный" воздух попадал в карб, и по идее раницы быть не должно, но маемо, шо маемо :? Как лечить? :roll: |
Re: Зимнее положение "кастрюли"
Цитата:
|
Re: Зимнее положение "кастрюли"
Можно попробовать поставить заслонку в промежуточное положение - посредине между зимой и летом.... в весну или осень :-D :-D :-D
|
Re: Зимнее положение "кастрюли"
как вариант взять на разборке или купить в магазине тросик привода подсоса (вариант для пластиковой кастрюльки) и укрепить его за рычажок и управлять этой девайсиной из салона:)
|
Зимнее положение "кастрюли"
Если я правильно понял, то "зимнее " положение нужно всего-лишь чтобы прогреть мафыну до необходимой температуры, а потом оно и нах. не нужно???? :shock:
Из вышеозвученого возникает ещё вопрос: может совсем не переводить в "зимнее " положение, а то унас тут мороз (пока что!!) чисто условный : до -5, то может и ездить на "летнем " положении??? :roll: (вреда от этого не будет?) :!: |
Re: Зимнее положение "кастрюли"
Цитата:
|
Re: Зимнее положение "кастрюли"
Цитата:
|
Re: Зимнее положение "кастрюли"
Цитата:
наверно не приходилось в -15 проехать хоть 50 км по трасе 8) когда авто тупо снижает скорость на любой передаче и колбасит мафынку неподетски :evil: |
Re: Зимнее положение "кастрюли"
Цитата:
У меня на тавре патрубок отгнил и отвалился в первую же осень, так что я его вместе со шлангом выкинул. Машинка на такое удаление апендикса не жалуется :) |
Re: Зимнее положение "кастрюли"
Цитата:
|
Re: Зимнее положение "кастрюли"
Цитата:
|
Re: Зимнее положение "кастрюли"
Цитата:
И не обмерзает, и не слишком перегретый воздух... |
Re: Зимнее положение "кастрюли"
но меня терзает желание найти се б/у пласиковую кастрюлю с рычажком и сваять себе тот девайс что я описывал выше, что можно было регулировать из салона :)
мож у кого валяется кинте в личку сообщение, буду благодарен в пределах 50% стоимости от новой:) или ОГРОМНЕЙШЕЕ спасибо если отдадут на шару :-D |
Re: Зимнее положение "кастрюли"
а кто мне объяснит как карб обогревается кортерными газами, а то я у седя нашел шланг с тосолом на карбе, а шланга от выпуска нигде не видно (((
|
Re: Зимнее положение "кастрюли"
Цитата:
|
Re: Зимнее положение "кастрюли"
етот толстый шланг у меня в землю торчит. А кастрюли нету (я так понял это то место где воздушный филтр живет?) ((((
У меня от карба идет ТООЛСТАЯ гофра см 60 длиной и над аккумулятором пластиковая коробка, где стоит квадратный фильтр с поперечными ребрами- у такой системы есть "зима-лето" ? |
Re: Зимнее положение "кастрюли"
Это называется "фильтр нулевого сопротивления" - типа тюнинг. А шланг, торчащий в землю - это очень и очень плохо. То, что выходит из этого шланга - смесь газов редкой токсичности, и паров масла из картера. Первое сильно отравляет тебя и окружающих, а второе - смазывает оси дроссельных заслонок. Так что подумай как вернуть патрубок на законное место :)
|
Re: Зимнее положение "кастрюли"
kkk: насчет нулевика-это врятли. Они вроде денег много стоят, а в этом я менял элемент за 110 рублей. На нем было написано "для инжекторных семерок и десяток"
|
Re: Зимнее положение "кастрюли"
Цитата:
Физика однако. При нагревании - газ расширяется. Следовательно в цилиндры поступет меньше кислорода...... Чем холоднее воздух тем он плотнее (при одинаковом давлении), значит в нем больше кислорода( О2)! Чем больше кислорода - тем лучше и полнее происходит процес сгорания смеси! Вот и получается, что когда поступает "колекторный" воздух, то чуть падает мощность.-)) Это, так. На пальцах.Доступно. Не вдаваясь в физику и химию процессов. ЗЫ. Не зря на всех( практически) турбированых машинах, воздух после турбины охлаждают.(Для этого придумали интеркуллер). Так , как при сжатии - воздух нагревается. ... Прикольно было видеть, когда люди перед гонками протирали воздушные фильтры спиртом.-))) |
Re: Зимнее положение "кастрюли"
Цитата:
|
Я просто крышку переставил на железной кастрюле
В промежуточное положение, когда обе дырки открыты. На лето снимаю резиновый патрубок к совку, на зиму ставлю. Когда морозы начались - заметил, что с прогревом движка при отпускании возд. заслонки через пару минут обороты начали резко падать, движок чуть не заглох. И так было и на второй день. Заглянул под капот - а патрубок то я забыл поставить! Обмерзли диффузоры. Поставил патрубок - трабл не появляется больше.
|
Вопросы ?
(Чем холоднее воздух тем он плотнее (при одинаковом давлении), значит в нем больше кислорода( О2)!)
Что зимой он от коллектора нагревается сильнее чем летом в 30 градусов жары? А может дело в возросшем сопротивлении всасыванию? (Смесительная камера карба подогревается тосолом + картерные газы.) Не далековато ли подведён тосол от малых диффузоров, зато вплотную к каналу холостого хода? Картерные газы - Карбюратору на старом раздолбаном двигателе хорошо, а на новом он замерзнет? МГД. |
Re: Вопросы ?
[quote="mgd-9"](Чем холоднее воздух тем он плотнее (при одинаковом давлении), значит в нем больше кислорода( О2)!)
Что зимой он от коллектора нагревается сильнее чем летом в 30 градусов жары? Причем зима к лету? Изачально вопрос был о том, что при переключении в зимнее положение "кастрюли" теряется мощность( не совсем, но заметно). Вот и пытался пояснить. Замерьте мощьность, и увидете, что в холодное время время года( при прочих равных условиях) будет незначительная прибавка мощьности. Можно и другой пример взять: Утром замерить при температуре +10. И днем, когда воздух прогреется. ЗЫ. На атмосферном двигателе вряд ли будет значительная прибавка мощи,а в турбированых двигателях бывает даже очччч. Это лучше всего знают владельцы турбированых двигателей.-) |
Кто уже переключил "зима - лето" ?
А ? 8)
|
Re: Кто уже переключил "зима - лето" ?
А я так и проездил всю зиму в летнем режиме :-D
|
Re: Кто уже переключил "зима - лето" ?
Я переключил, на НТВ... :-D
А сериал вообще-то "Не родись красольдой" называется... :lol: P.S. А ты о чем вообще? :wink: |
Re: Кто уже переключил "зима - лето" ?
Цитата:
|
Re: Кто уже переключил "зима - лето" ?
не включал зимний забор воздуха ни разу.
|
Re: Кто уже переключил "зима - лето" ?
Yuras а зимнего забора воздуха и небываеть :-D
|
Re: Кто уже переключил "зима - лето" ?
пардон неправильно выразился, есть конструктивная особенность двигателя с возможностью ручного переключения забора воздуха для топливной системы при температурах ниже нуля градусов по цельсию.
А вообще этот тюнинг на что влияет, кроме расхода топлива? |
Re: Кто уже переключил "зима - лето" ?
Более быстрый прогрев, за счет забора теплого воздуха от коллектора, более устойчивая работа в холод, на газу еще плюс - постоянный поток воздуха, не зависяший от скорости, в установках с миксером над карбом часто бывает недостаточно газа при высоких скоростях движения.
|
Re: Кто уже переключил "зима - лето" ?
картонка формата А4 со стороны датчика температуры на радиаторе, на газу может быть и нужно переключать.
в морозы ни разу проблем не возникало, карб не обмерзал. Уговорите пользоваться зимним вариантом забора воздуха в карбюратор. |
Re: Кто уже переключил "зима - лето" ?
Цитата:
|
Re: Кто уже переключил "зима - лето" ?
Цитата:
Цитата:
|
Re: Кто уже переключил "зима - лето" ?
не знаю что там обмерзает но приезде по трассе в мороз даеще + сырость через 20-30 мин движ явно падает мощность и дв тупит.
в городском цикле не замечено при переключении на забор тепл возд от коллектора симптомы исчезают что будет если с зимы не перекл на лето - сказать не готов, в теории - повыш расход топлива. я переключаюсь всегда............ а на нов моделях и иномарках эта функция вообщ автоматом. |
Re: Кто уже переключил "зима - лето" ?
я.
сёдни |
Re: Кто уже переключил "зима - лето" ?
планирую через недельку, вместе с переобувкой
|
Re: Кто уже переключил "зима - лето" ?
Ну у нас еще снег вот опять выпал и температура пока -6 так что не переключал.
А уговаривать кого-то бессмысленно попробуй. при -20 - 30 двигатель заметно раньше начинает устойчиво работать. И на скоростях на трассе не тупит, но в Киеве... думаю такой температуры не бывает :-) |
Re: Кто уже переключил "зима - лето" ?
Еще как бывает! :-D
|
Re: Кто уже переключил "зима - лето" ?
Ну чего же... были -27...-32 этой зимой, и держались больше недели. Хотя это конечно редкость. А температура держалась как обычно на 80 по показометру безо всяких картонок.
|
Re: Кто уже переключил "зима - лето" ?
Цитата:
|
Re: Кто уже переключил "зима - лето" ?
Кстати, а никто не пробовал прикрутить к кастрюлю с автоматическим переключением зима/лето? Вроде бы на вазах 7,8,9 моделей такие стоят. От 7рки по идее по креплению подойти должна
|
Re: Кто уже переключил "зима - лето" ?
Ради двух раз в год дернуть за рычажок менять целую кастрюлю ? Барские у вас замашки, Макс Иванов :-D :-D :-D
|
Re: Кто уже переключил "зима - лето" ?
нафига там заморачиваться?
чтобы дважды в год не терять 20 секунд? |
Re: Кто уже переключил "зима - лето" ?
Цитата:
- А не скажите, господин жандармъ, пять старушекъ - уже рупь... (С) :-D :-D :-D |
Re: Кто уже переключил "зима - лето" ?
хорошь прикалываться :-D
нажал "ответить" и ушёл на перекур.Кто же знал, что ты такой шустрый :-D |
Re: Кто уже переключил "зима - лето" ?
Я переключил в начале марта. А в чем суть вопроса?
|
Re: Кто уже переключил "зима - лето" ?
Цитата:
К тому же на люксовской кастрюле кроме рычажка еще и шланг снимать/ставить надо |
Re: Кто уже переключил "зима - лето" ?
Сразу видно - не пользовался парктроником :))) На парковке как раз лучше с повернутой головой и ориентироваться по звуку ;)
А зачем снимать шланг, если не секрет ? |
Re: Кто уже переключил "зима - лето" ?
А у мну сейчас промежуточный режим стоит! Я углубление просверлил чтоб заслонка была посередине - не вашим не нашим. Вот такой тюнинг!
Ну и раз заговорили об этом - у меня при постояном движении 60-90 (например по трасе) температура движка около 60 град. (даже при зимнем положении переключателя) - это нормально или у меня что-то не то? |
Re: Кто уже переключил "зима - лето" ?
Нормально !
У меня тоже самое (60 - 70) "Но не двадцат пат !" 8) |
переключил
Переключил сегодня с утра одновременно с переобувкой.
Что интересно: в положении "зима" с наступлением весны начали плавать холостые обороты (порой наблюдался провал с 800 до 650) на полностью прогретом двиге. Переключил на "лето" - баг пропал. Отакэ. |
сегодня переключил
Переключил сегодня с утра одновременно с переобувкой.
Что интересно: в положении "зима" с наступлением весны начали плавать холостые обороты (порой наблюдался провал с 800 до 650) на полностью прогретом двиге. Переключил на "лето" - баг пропал. Отакэ. |
Re: Кто уже переключил "зима - лето" ?
to bondar_yaroslav:
Я бы не стал утверждать так категорично, а начал бы собираться за новым термостатом. |
Re: Кто уже переключил "зима - лето" ?
Цитата:
|
Re: Кто уже переключил "зима - лето" ?
... еще дело может быть в показометре (точнее в его датчике...)... у меня так было... потом он совсем сдох - вылечил заменой...
|
Re: Кто уже переключил "зима - лето" ?
Цитата:
Попробую с датчиком разобратся а он где находится ? :oops: |
Re: Кто уже переключил "зима - лето" ?
Если снять запаску и смотреть на двигатель - с этой стороны ищи место куда от жгута проводов приходит провод. это оно.
|
Re: Кто уже переключил "зима - лето" ?
Цитата:
|
Re: Кто уже переключил "зима - лето" ?
Вот поэтому
Цитата:
|
Re: Кто уже переключил "зима - лето" ?
У меня при такой температуре двигатель плохо работает (машина на малых оборотах дергается).
Так что предпочитаю более низкую температуру. 8) |
Re: Кто уже переключил "зима - лето" ?
Ну и наздоровье, заставлять тебя что-ли.... Да и конструкторы эти, пургу какую-то гонят вечно.... зачем-то придумали диапазаон рабочих температур, насчитали под него оптимальных тепловых зазоров для деталей.... а зачем нам настраивать УОЗ, карбюратор и менять термостат, если оно и так едет, ну и пофигу, что капиталка в разы быстрее может быть, да наздоровье :-D :-D :-D
|
Re: Кто уже переключил "зима - лето" ?
А я давеча менял фильтр, заодно резанную крышку поставил.... Так мне нравятся вытянутые лица у народа.... :lol: Особенно, когда вторичка открывается.... ;-)
|
Re: Кто уже переключил "зима - лето" ?
Цитата:
|
Re: Кто уже переключил "зима - лето" ?
Цитата:
Так сказать "бюджетный" нулевик. Верхняя крышка воздушного фильтра (железная) обрезается по краю - т.е. получаем щель где-то в 1-2 см. между корпусом и крышкой фильтра. Фанаты ещё и с нижней части боковину режут, но ИМХО: 1.разницы никакой. 2. Стремно по лужам ездить. На вопрос зачем - отвечаю - велика сила самоубеждения или делать нефиг.... :lol: |
Re: Кто уже переключил "зима - лето" ?
Цитата:
ЖАЛКО ! 8) |
Re: Кто уже переключил "зима - лето" ?
Цитата:
|
Re: Кто уже переключил "зима - лето" ?
Цитата:
|
Re: Кто уже переключил "зима - лето" ?
[quote="kkk"][quote="bondar_yaroslav"][quote="Alexx"]
Цитата:
Да и говорю же... ЖАЛКО ! 8) |
Re: Кто уже переключил "зима - лето" ?
поменял.
|
Re: Кто уже переключил "зима - лето" ?
При нынешней погоде - нифига непонятно. С "зимой" днём, в тянучке карлсон трудится шо стахановец. С "летом" утром, когда прохладно и машин нету - выше 70-ти не поднимается. ИМХО - не принципиально.
|
Зима/Лето на кастрюле. Есть толк?
Возможно боян, но толком нигде не нашел:
1. Зачем два режима? 2. Есть ли разница по расходу? 3. С какой температуры целесообразно пользоваться? Всем спасибо. |
| Текущее время: 18:12. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.