ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 10.03.2005, 11:22   #1
Coder
 
Coder
 
Адрес: марс
Сообщений: 5,398
Длина: 8240мкм
Диаметр: 40мм
Отправить сообщение для Coder с помощью ICQ Отправить сообщение для Coder с помощью Skype™
По умолчанию Переключатель зима-лето на фильтре

Интересует такие вопросы:
1. кто в каком положении ездит и чем чревато неправильное включение (летом - "зима", зимой - "лето")?
2. при какой температуре его нужно переключать?
__________________

Coder вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2005, 11:24   #2
Desperado
забанен
 
Адрес: пачьотный Адесский тавравод (Киев)
Сообщений: 2,217
Машина: бежевый ситроенчег
Длина: 12170мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Desperado с помощью ICQ
По умолчанию Re: Переключатель зима-лето на фильтре

Я всю зиму езжу не положении "Лето" и нисколько не страдаю. К тому же у меня отвалилась труба подогрева воздуха для положения "Зима".
__________________
Зобанем с улыбкой!
Огнем и тушителем!
Desperado вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2005, 12:04   #3
juristkostya
 
Адрес: Харьков, Новые Дома
Сообщений: 779
Длина: 2700мкм
Диаметр: 39мм
По умолчанию Re: Переключатель зима-лето на фильтре

Ездить летом в положении "Зима" нежелательно: будет ощутимый недобор мощности, перерасход топлива и жутко горячий карбюратор.
Наоборот - в принципе можно, просто устойчивые холостые потребуют более длительного прогрева.
__________________
С уважением
Константин http://www.pentaxphotogallery.com/ar...Cherednichenko
juristkostya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2005, 12:22   #4
Lazy
 
Адрес: Киев,Троещина;
Сообщений: 304
Машина: vw polo 9N
Длина: 1150мкм
Диаметр: 40мм
По умолчанию Re: Переключатель зима-лето на фильтре

Цитата:
всю зиму езжу не положении "Лето" и нисколько не страдаю. К тому же у меня отвалилась труба подогрева воздуха для положения "Зима".
Та же ситуация.
Всё пучком.
Lazy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2005, 17:01   #5
George
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Переключатель зима-лето на фильтре

Цитата:
Сообщение от juristkostya
Ездить летом в положении "Зима" нежелательно: будет ощутимый недобор мощности, перерасход топлива и жутко горячий карбюратор.
Наоборот - в принципе можно, просто устойчивые холостые потребуют более длительного прогрева.
Полностью поддерживаю
  Ответить с цитированием
Старый 11.03.2005, 10:59   #6
Citrus
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Переключатель зима-лето на фильтре

Я точно заметил, что зимой на зимнем режиме точно чуть быстрее прогревается!
правда с нашей непонятной погодой (в смысле когда резко потеплело) я переключил на лето, а тепер опять всреднем -5 и не замечаю каких-либо изменений. Думаю может показалось!
  Ответить с цитированием
Старый 10.11.2005, 18:27   #7
Scotsman
 
Scotsman
 
Адрес: Киев
Сообщений: 3,651
Машина: SF'2014
Длина: 16430мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию Переключатель зима-лето под кастрюлей - это что и где?

Народ, становится прохладно уже и мне чего-то кажется, что печка могет дать поболе.
В салоне у ног пассажира я-то переключил рычажок, и в начале осени все было классно и очень жарко. А вот сейчас уже иногда хотелось бы жене и потеплее
Я тут видал, что есть вроде еще под капотом какой-то перключатель, под какой-то кастрюлей :? Что такое кастрюля и где ее искать, я не знаю, к своему стыду :oops:
Могли бы вы подсказать мне, где ентот девайс???
Машина Славута 1.3 инж.
__________________
ЛПВРУНМВ
Scotsman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2005, 18:33   #8
Jekky
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Переключатель зима-лето под кастрюлей - это что и где?

Иэх. Нету у тебя кастрюли Нада было карб брать.
Впрочем, не расстраивайся - на печку это не влияет.
ЗЫ: просто не включай печку на максимум, воздух не успевает прогреваться.
  Ответить с цитированием
Старый 10.11.2005, 18:35   #9
Scotsman
 
Scotsman
 
Адрес: Киев
Сообщений: 3,651
Машина: SF'2014
Длина: 16430мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию Re: Переключатель зима-лето под кастрюлей - это что и где?

Та отож, взял инжектор, а там, блин, даже кастрюли нету
А как положение ползунка влияет на скорость прогревания воздуха?
__________________
ЛПВРУНМВ
Scotsman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2005, 18:36   #10
shrayk
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Переключатель зима-лето под кастрюлей - это что и где?

Цитата:
Сообщение от Scotsman
Народ, становится прохладно уже и мне чего-то кажется, что печка могет дать поболе.
В салоне у ног пассажира я-то переключил рычажок, и в начале осени все было классно и очень жарко. А вот сейчас уже иногда хотелось бы жене и потеплее
Я тут видал, что есть вроде еще под капотом какой-то перключатель, под какой-то кастрюлей :? Что такое кастрюля и где ее искать, я не знаю, к своему стыду :oops:
Могли бы вы подсказать мне, где ентот девайс???
Машина Славута 1.3 инж.
Под кастрюлей (корпус воздушного фильтра карба) стоит переключатель зима/лето отбора воздуха. При переключении в режим "зима", воздух для двигателя отбирается вблизи от выхлопного коллектора.
  Ответить с цитированием
Старый 10.11.2005, 18:42   #11
Scotsman
 
Scotsman
 
Адрес: Киев
Сообщений: 3,651
Машина: SF'2014
Длина: 16430мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию Re: Переключатель зима-лето под кастрюлей - это что и где?

А для чего? Насколько мне доступно :oops: , это должно бы влиять только на топливную систему (легче запуск, прогрев двига и работа в морозы, ...) или нет?
__________________
ЛПВРУНМВ
Scotsman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2005, 18:42   #12
Scotsman
 
Scotsman
 
Адрес: Киев
Сообщений: 3,651
Машина: SF'2014
Длина: 16430мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию Re: Переключатель зима-лето под кастрюлей - это что и где?

Да, и еще - а чего в иномарках такого нужного девайса нету?
__________________
ЛПВРУНМВ
Scotsman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2005, 18:47   #13
LS
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Переключатель зима-лето под кастрюлей - это что и где?

Модераторы, предложение:
А может создать форум "ФАК для лохов"?
  Ответить с цитированием
Старый 10.11.2005, 18:58   #14
Scotsman
 
Scotsman
 
Адрес: Киев
Сообщений: 3,651
Машина: SF'2014
Длина: 16430мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию Re: Переключатель зима-лето под кастрюлей - это что и где?

Мммм...Даже не знаю что и ответить на подобный выпад.. :?
:shock:
Вопрос мой был вызван тем, что я не знал, что такое кастрюля. К сожалению, в мануале такого термина не нашел. Наверное, плохо искал, или же там функция поиска по кивордам плохо функционирует. Если я вас персонально задел - мои извинения, хоть и не вижу чем мог это сделать. Мне тяжело себе представить, что все владельцы Таврий/Славут сразу с покупки авто знали о ней все.
Возможно, причина не во мне? Насчет высказанной вами идеи, хотите - создавайте, и становитесь там модератором, что ли?
__________________
ЛПВРУНМВ
Scotsman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2005, 19:36   #15
saaonline
Очень давно не заходил
 
Адрес: киев
Сообщений: 131
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Переключатель зима-лето под кастрюлей - это что и где?

Цитата:
Сообщение от LS
А может создать форум "ФАК для лохов"?
бе.

я тоже не знал про этот переключатель. занесите меня в список тавролохов.

просветите, тавромонстры, а сколько всего переключателей зима-лето? три? или еще где есть?
saaonline вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2005, 20:06   #16
Андрей Олегович
синий кардинал
 
Андрей Олегович
 
Адрес: Адъ-Еленовка
Возраст: 55
Сообщений: 31,690
Машина: крутая тачко
Длина: 156500мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию Re: Переключатель зима-лето под кастрюлей - это что и где?

Цитата:
Сообщение от saaonline
просветите, тавромонстры, а сколько всего переключателей зима-лето? три? или еще где есть?
А где третий? :shock:
Андрей Олегович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2005, 00:42   #17
Johnny
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Переключатель зима-лето под кастрюлей - это что и где?

Цитата:
Сообщение от AK
Цитата:
Сообщение от saaonline
просветите, тавромонстры, а сколько всего переключателей зима-лето? три? или еще где есть?
А где третий? :shock:
а есть еще 4й переключатель, называется пробка, этим переключателем выхлопную трубу затыкают
  Ответить с цитированием
Старый 11.11.2005, 10:21   #18
LS
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Переключатель зима-лето под кастрюлей - это что и где?

Ну погорячился, простите.
Есть другой вариант - в форуме ЧАВО создать ветку "ФАК для Чайников", где подробно описывать конструкцию и принцип действия автомобиля семейства Таврия, например:

-рулевое колесо служит для управления автомобилем в горизонтальной плоскости при движении вперед, а так-же назад. Приводится в действие вращением двумя руками, обхватив обод оного.
Находится в передней части салона, как правило, слева, по ходу движения машины, перед водительским сиденьем.

- водительское сиденье......
  Ответить с цитированием
Старый 11.11.2005, 10:47   #19
Drunkard
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Переключатель зима-лето под кастрюлей - это что и где?

Цитата:
Да, и еще - а чего в иномарках такого нужного девайса нету?
Которого ? Переключателя забора воздуха в двигатель? Конструкторы иномарок не экономят на спичках и даже в "убогой" "зубиле" сей переключатель есть автоматический, конструктивно очень напоминающий "воздушный" термостат. А для инжекторов, обвешаных всякими там датчиками температуры вопрос вааще не актуален.
По сути корневого вопросу: Интенсивность вентилятора уменьши - будет горячее.
  Ответить с цитированием
Старый 11.11.2005, 11:16   #20
juristkostya
 
Адрес: Харьков, Новые Дома
Сообщений: 779
Длина: 2700мкм
Диаметр: 39мм
По умолчанию 11

Цитата:
Переключателя забора воздуха в двигатель? Конструкторы иномарок не экономят на спичках и даже в "убогой" "зубиле" сей переключатель есть автоматический, конструктивно очень напоминающий "воздушный" термостат.
Это как? В инжекторной зубиле забор воздуха возможен только по одному патрубку, это совершенно точно. В карбюраторной - совершенно обыкновеннейшая кастрюля, не умеющая самостоятельно поворачивать всасывающий "хобот" на 90 градусов.

А вот где действительно есть "воздушный термостат" - так это в Запорожце. Там он служит, чтобы нагретый воздух от цилиндров направлять либо на улицу, либо обратно в моторный отсек. Только практически ни у кого эти штуки не работают
__________________
С уважением
Константин http://www.pentaxphotogallery.com/ar...Cherednichenko
juristkostya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2005, 11:28   #21
Drunkard
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию RE: 11

Цитата:
В карбюраторной - совершенно обыкновеннейшая кастрюля, не умеющая самостоятельно поворачивать всасывающий "хобот" на 90 градусов.
Костя, у меня ж была зубила, и довольно долго.
Уж не помню всех подробностей, но вот именно в "хоботе" таковой воздушный термостат там и был. Вот что правда - я так ни разу и не удосужился проверить функционирует ли он...
  Ответить с цитированием
Старый 11.11.2005, 11:31   #22
Drunkard
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию RE: 11

Цитата:
В карбюраторной - совершенно обыкновеннейшая кастрюля, не умеющая самостоятельно поворачивать всасывающий "хобот" на 90 градусов.
Будте любезны, обнаружить на картинке позишн №3 и его "деталировку" в позишенах №№6-11:
  Ответить с цитированием
Старый 11.11.2005, 11:32   #23
Yarik7168
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 864
Машина: VW Passat B5 1.8t '00
Длина: 1340мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Yarik7168 с помощью Skype™
По умолчанию Re: Переключатель зима-лето под кастрюлей - это что и где?

Цитата:
Сообщение от Scotsman
Мммм...Даже не знаю что и ответить на подобный выпад.. :?
:shock:
Вопрос мой был вызван тем, что я не знал, что такое кастрюля. К сожалению, в мануале такого термина не нашел. Наверное, плохо искал, или же там функция поиска по кивордам плохо функционирует. Если я вас персонально задел - мои извинения, хоть и не вижу чем мог это сделать. Мне тяжело себе представить, что все владельцы Таврий/Славут сразу с покупки авто знали о ней все.
Возможно, причина не во мне? Насчет высказанной вами идеи, хотите - создавайте, и становитесь там модератором, что ли?
Не стоит изаиняться. Єто у них есть и кастрюля, и переключатели всякие... А у нас с тобои ИНЖЕКТОра!!! Еще не предел совершенства, но бакланства типа КАСТРЮЛЯ я тоже там не нашел.
И НЕ ОБИЖАЙТЕСЬ ВСЕ. ЧЕЛ ВСЕ ПРАВИЛЬНО СПРОСИЛ.
Yarik7168 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2005, 11:33   #24
juristkostya
 
Адрес: Харьков, Новые Дома
Сообщений: 779
Длина: 2700мкм
Диаметр: 39мм
По умолчанию 11

так а что он там может хотя бы теоретически? Там ведь нету второго отверстия для забора воздуха.
__________________
С уважением
Константин http://www.pentaxphotogallery.com/ar...Cherednichenko
juristkostya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2005, 11:35   #25
Drunkard
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: 11

Цитата:
Сообщение от juristkostya
так а что он там может хотя бы теоретически? Там ведь нету второго отверстия для забора воздуха.
\
Хе-хе. Позишены номер 16 и 21 на вышеупомянутом рисунке.

А вообще - хорошо жилось при коммунизме. У кого есть такой альбомчик по таврии ?
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:00. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.